![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1201
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
А что парится по поводу запаски в багажнике. Она очень хрошо приживается в нем, никому не мешая жить ![]() ![]() Можно и так как у меня http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=376148 |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#1202
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1203
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Пока что склоняюсь либо замена бензобака на газовый балон либо тор и калитка. Занимать багажник нежелаю.
-------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1204
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Пока что склоняюсь либо замена бензобака на газовый балон либо тор и калитка. Занимать багажник нежелаю. Вот как в Вас удивительно уживаются и реальное оптимальное и идиотически утопическое. Наверное, так же как и во мне порою... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1205
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Однако Вы очень сильно рискуете. Так категорически нельзя ставить систему. У Вас мультиклапан старого типа без электромагнитного запорного клапана, без герметичной вентиляционной камеры с отводом возможной утечки на улицу, и стоит прямо в салоне. Это монтаж для камикадзе. Ролики на ютубе посмотрите как в салоне газ взрывается. Во первых нужно купить новый мультиклапан класса Евро для тора с внешней горловиной 0 градусов. Во вторых подобрать к нему вентиляционную камеру и отвести возможную утечку из салона гофрорукавом. Камеру нужно поставить обязательно, даже если придётся под её установку болгарить дырку в нише. Там можно всё культурно подобрать и сделать. Правда повозится малость придётся с стеклотканью и полиэфиркой, но зато будет добротно, надёжно и безопасно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1206
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Вот как в Вас удивительно уживаются и реальное оптимальное и идиотически утопическое. Наверное, так же как и во мне порою... Баллоны впринципе нашёл по крайней мере на просторах интернета 200х1000 30л если два таких поставить то аккуратно вместо бензобака лягут. Запораллелить их и 60литров будет болтаться не на хвосте а по центру авто. Вопрос! Если ставить 2 баллона каким образом их соединяют? Мультиклапан должен быть только один? В каком месте соединение происходит? Какие минусы использования двух баллонов могут быть? -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
1rfnz |
![]()
Сообщение
#1207
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Работаю в газ. пром. 30 лет Связан непосредственно с сжатыми (до 200 кг) и сжиженными газами. Как бы не понаслышке имею представление о безопасном их использовании, но все равно спасибо за лекцию.
![]() ![]() ![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1208
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Баллоны впринципе нашёл по крайней мере на просторах интернета 200х1000 30л если два таких поставить то аккуратно вместо бензобака лягут. Запораллелить их и 60литров будет болтаться не на хвосте а по центру авто. Вопрос! Если ставить 2 баллона каким образом их соединяют? Мультиклапан должен быть только один? В каком месте соединение происходит? Какие минусы использования двух баллонов могут быть? ставятся через тройники, два мульта обязательно, и расположить мульты желательно правильно чтоб и уровень с одного брать и не было раннего закрытия клапана по поплавку. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1209
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Работаю в газ. пром. 30 лет Связан непосредственно с сжатыми (до 200 кг) и сжиженными газами. Как бы не понаслышке имею представление о безопасном их использовании, но все равно спасибо за лекцию. ![]() ![]() ![]() Тем более удивительно, что у Вас такое безобразие творится. Хотя... - известно, что сапёры чаще всего подрываются именно потому, что "привыкают" - замыливается осторожность, бдительность, внимание. Это не лекция, а убедительное предупреждение. ГБО на много безопаснее чем питание двигателя бензином, но только при условии соблюдения всех необходимых мер безопасности. К стати эти меры совсем не дороги и не обременительны. Но у нас менталитет такой народный - раздолбайство. Как раз свежий пример по теме: Приезжаю месяц назад в самый крупный и разрекламированный у нас сервис по установке и обслуживанию ГБО, что бы посмотреть, обговорить, прицениться по своей машине. Естественно, имея интернет и кучу информации в нём по теме, не с пустой головой туда поехал подставлять уши для навешивания лапши. А лапша на уши повалила сразу в большом количестве начиная с подбора комплектующих. С начала конечно про баллон и установку. Посмотрели и с уверенностью предложили, что бы не занимать маленький багажник, поставить баллон под зад литров на сорок. Я конечно возразил - какие 40 литров? Это же не простой седан, у меня расход газа будет по городу в лучшем случае 16 литров, а по трассе 11. Мне нужен 50 литровый баллон как самый минимум. Тогда они совершенно не смущаясь с полной уверенностью и даже с достоинством мне заявили, что они мне сделают так, что в 40 литровый баллон будет входить столько же газа как и в 50 литровый при обычной установке. То есть - поплавок загнут, клапан выбросят и я буду задувать под завязку. На, что я возразил - да как же без клапана то, да ещё и с полным баллоном - это же опасно? А они сказали - да всё равно эти клапана ломаются и все через год приезжают к нам их глушить.... Вот так - что бы не ковыряться с установкой большего баллона и по лёгкому впихнуть тот, который у них есть под рукой, они мне такой идиотизм предлагают. Почему они работают с такими мультиклапанами, которые через год ломаются, я спрашивать не стал - вопрос риторический. Вот такой вот у нас менталитет Российский - раздолбайство. Лицензионный крупный сервис по ГБО, без тени смущения , сами предлагают делать такие безумные вещи. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1210
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
ставятся через тройники, два мульта обязательно, и расположить мульты желательно правильно чтоб и уровень с одного брать и не было раннего закрытия клапана по поплавку. Дааа, если два баллона и два мультиклапана это уже накладно получается. Надо еще поискать свареные между собой баллоны. Встречал и такие Пока буду подкапотное оборудование собирать. У 16клап впрыск попарный или распределенный? Кто нибудь знает? От этого зависит выбор форсунок на сколько я понял. -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
maksim |
![]()
Сообщение
#1211
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Дааа, если два баллона и два мультиклапана это уже накладно получается. Надо еще поискать свареные между собой баллоны. Встречал и такие Пока буду подкапотное оборудование собирать. У 16клап впрыск попарный или распределенный? Кто нибудь знает? От этого зависит выбор форсунок на сколько я понял. У мотора FE 16 кл. попарно только искра, впрыск раздельный. -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1212
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
У мотора FE 16 кл. попарно только искра, впрыск раздельный. Ну я так и подразумевал т.к. датчик распредвала имеется а катушек только две Ну значит подойдут не особо скоростные форсунки -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1213
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Дааа, если два баллона и два мультиклапана это уже накладно получается. Надо еще поискать свареные между собой баллоны. Встречал и такие Пока буду подкапотное оборудование собирать. У 16клап впрыск попарный или распределенный? Кто нибудь знает? От этого зависит выбор форсунок на сколько я понял. Сначала советую Вам изучить рынок услуг по ГБО у вас в Рязани. Это очень важно. Тут как я понял в каждом городе своя средняя специфика. Я бы например очень хотел бы установить BRC - безусловный лидер по всем показателям, но у нас в Брянске BRC не занимается ни кто. Ближайшая дилерская мастерская за 250 километров, и если я всё закуплю и поставлю сам, и вдруг у меня чего то не пойдёт и я не сумею разобраться даже через интернет, что вполне может случится, не сначала, так потом, то я остаюсь без прямой технической поддержки. Есть у нас один сервис ГБО, в котором говорят, высоко подняв голову - мы делаем всё, но чего то доверия явно не вызывает. Вообще тут нужно сначала обзвонить - что ставят, сколько берут, какие гарантии дают. Потом по выбранным проехаться - посмотреть на них и прицениться, поговорить на месте. Сразу видно кто чего стоит. По этому уже и определяться - какое оборудование лучше брать. Что бы если, что можно было подъехать и поправить, настроить. Я на нескольких форумах по ГБО изучаю этот вопрос с установкой основательно. Там сами же мастера советуют - берите самое наиболее распространённое у вас, что делают хотя бы в двух - трёх мастерских - многих проблем потом сможете избежать. Вот у меня получается, что это однозначно OMVL. Как у Вас - смотрите сами. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1214
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
может кто нибудь выложить фотки как и где засверлены и закреплены газовые форсунки? а то у меня что бы все красиво и с наименьшей длинной шлангов от форсунки до коллектора сделать надо две по две форсунки а не одну по четыре рейку
-------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1215
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Имеено так и сделал Snanislav, из двух 4рех форсуночных вальтеков путем обрезания сделаны 2 по две. тогда получились допустимые размеры шлангов от форсунок.
|
Solnechniy |
![]()
Сообщение
#1216
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-December 13 Из: г.Калуга Пользователь №: 12,793 место дислокации: г.Калуга ![]() |
может кто нибудь выложить фотки как и где засверлены и закреплены газовые форсунки? а то у меня что бы все красиво и с наименьшей длинной шлангов от форсунки до коллектора сделать надо две по две форсунки а не одну по четыре рейку Вот так, например. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
|
Nels |
![]()
Сообщение
#1217
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
может кто нибудь выложить фотки как и где засверлены и закреплены газовые форсунки? а то у меня что бы все красиво и с наименьшей длинной шлангов от форсунки до коллектора сделать надо две по две форсунки а не одну по четыре рейку Фотки сейчас нету , но я их закрепил между аккумом и впускным коллектором , там над масляным фильтром повыше, есть неплохое свободное место .Только форсы в горизонтальном положении , а в остальном неплохо. -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1218
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Фотки сейчас нету , но я их закрепил между аккумом и впускным коллектором , там над масляным фильтром повыше, есть неплохое свободное место .Только форсы в горизонтальном положении , а в остальном неплохо. Ого. А какой же длины шланги от форсунок до ввёртышей в коллектор? Врезка же рядом с бензиновыми форсунками? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Nels |
![]()
Сообщение
#1219
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
ну приблизительно 22-23см .
Ну вообще до 35см допустимо , главное чтобы одинаковой длины были , даже разброс 1-2см тоже допускается )) -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1220
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
в основном видел 15см желательной длины шлангов. В руки ко мне еще форсы не попадали, но вопрос сразу есть. Любую форсуновскую рампу можно разделить на 2? или каким образом их так разъединяют? с OMVL такой номер пройдет? судя по фотке на сайте продавана форсы нераздельные и что странно рейка с 4мя форсами стоит 3400 а рейка с 2мя стоит 3000р
-------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 12:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |