![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
Mazur |
![]()
Сообщение
#1121
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
![]() Машину забрал, заводится с пол тычка, не дымит работает ровно но громче, дизелист поставил ранее зажигание. Еще, проблема бала в этом датчике... Когда лифтовал машину, забыл про этот датчик и сломал штуцер. В сервисе припаяли разъем и выточили штуцер, поставили обратно шланг, но внутри турбины не работает какая то заслонка или что то типа того. Поэтому машина не тянет. Турбинами парни не занимаются. Вопрос №1 - как можно продиагностировать чек и датчик в частности. Вопрос №2 - кто турбину разбирал, стоит там внутри что нибудь? -------------------- |
Зохан |
![]()
Сообщение
#1122
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Вопрос №1.
Это датчик давления во впускном коллекторе. Принадлежит системе ЕГР. Если двигатель прогрет, и давление во впускном тракте минимальное (то есть двигатель работает на холостых), он даёт команду на мозги, а те в свою очередь врубают питание на электромагнитные клапана (на вашей картинке справа от датчика), которые пускают вакуум на заслонку(на вашей картинке нижний разъём подключен к лягушке заслонки). Она, в свою очередь, выхлопные газы пускает по трубке из нержавейки во впускной коллектор. (Ну типа, экология и т.д.) Я на своей машине эту систему удалил. Оставил только этот датчик, подключенный к разъёму. Трубка, идущая от него во впускной коллектор, заглушена. После запуска двигателя чек не горит. Зимой чек не горит. Загорается только летом в жаркую погоду, когда долго в пробке стоишь. Нажимаешь на газ - тут же тухнет. Когда удалял датчики, то снимал по одному разъёму и проверял - загорится чек или нет. Может быть заслонка ЕГР открыта всё время? Может из-за этой заслонки двигатель не тянет? Вопрос №2. Полностью турбину не разбирал, но заслонку и снаружи видно (точнее тягу от неё). Саму заслонку хорошо видно при снятой турбине. Картинка не от нашей турбины, но у нас принципиально такая же. ![]() Заслонка на картинке показана как "регулятор газа". Перепускает выхлопные газы напрямую в глушак, когда давление во впускном тракте становится выше нормы. В нормальном режиме работы закрыта (по умолчанию). "регулятор" на картинке срабатывает, читай, открывает заслонку при 1 бар. Проверял на своей машине. Кстати, а как узнали, что заслонка не работает? Заклинена в открытом положении? -------------------- |
Mazur |
![]()
Сообщение
#1123
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО!
-------------------- |
Зохан |
![]()
Сообщение
#1124
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Вот ещё. Вдогонку для "курева"
![]() -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1125
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО! Кстати, а как узнали, что заслонка не работает? Заклинена в открытом положении? А на вопрос так и не ответил ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#1126
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
![]() Машину забрал, заводится с пол тычка, не дымит работает ровно но громче, дизелист поставил ранее зажигание. Еще, проблема бала в этом датчике... Когда лифтовал машину, забыл про этот датчик и сломал штуцер. В сервисе припаяли разъем и выточили штуцер, поставили обратно шланг, но внутри турбины не работает какая то заслонка или что то типа того. Поэтому машина не тянет. Турбинами парни не занимаются. Вопрос №1 - как можно продиагностировать чек и датчик в частности. Вопрос №2 - кто турбину разбирал, стоит там внутри что нибудь? Как то у меня слетел этот шланчик, но слетел на коллекторе и не видно этого момента. Машина свыше 2000 вообще не тянула, газ в пол, а ей пох... ну я в панике все турбине хана...приехал к дядьке одному, стали разбирать, интеркуллер скинули и обнаружили сей косяк. Одели шланчик, хомутик, все собрали. Выехал, дал газу, душа наверное в багажник ушла, а тело в сиденье...вот так было у меня...получается до этого я месяц ездил(с момента покупки) на машине без турбины))) -------------------- |
Mazur |
![]()
Сообщение
#1127
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
Сегодня посмотрю
-------------------- |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1128
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Как то у меня слетел этот шланчик, но слетел на коллекторе и не видно этого момента. Машина свыше 2000 вообще не тянула, газ в пол, а ей пох... ну я в панике все турбине хана...приехал к дядьке одному, стали разбирать, интеркуллер скинули и обнаружили сей косяк. Одели шланчик, хомутик, все собрали. Выехал, дал газу, душа наверное в багажник ушла, а тело в сиденье...вот так было у меня...получается до этого я месяц ездил(с момента покупки) на машине без турбины))) А вы не могли бы воткнуть в средний контакт этого датчика мультиметр в режиме напряжения, и замерить сколько вольт выдает на вкл. зажигании, на хх, на 2000 об\м, и на 3000об.м. -------------------- |
Mazur |
![]()
Сообщение
#1129
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
Шланчик одет на коллекторе, датчик решил снять. В мастерской мне вместо сломанного штуцера выточили металлический. Я выкрутил штуцер и обнаружил внутри датчика герметик какой-то. Сначала я подумал порванная пленочка, решил налить обезжиривателя (не растворяет герметики), выдул маленьким напором воздуха, пленочка стала явным куском герметика. Видимо датчик под замену. ((( Есть номерок?
Еще сделал длинный крюк и добрался до тяги заслонки... Её не сдвинуть никуда ((( -------------------- |
Mazur |
![]()
Сообщение
#1130
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
ни кто не подскажет, заслонку можно двигать при помощи крюка например? и как её проверить? Машину я завел, газу дал... она нишивильнулась. (((
-------------------- |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1131
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
ни кто не подскажет, заслонку можно двигать при помощи крюка например? и как её проверить? Машину я завел, газу дал... она нишивильнулась. ((( ЕСЛИ турбина не качает она и не шевельнется. А так надо манометр подключать и смотреть в динамике сколько давит. -------------------- |
Mazur |
![]()
Сообщение
#1132
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
то есть рукой, крюком стронуть тягу не получится?
-------------------- |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1133
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
-------------------- |
Mazur |
![]()
Сообщение
#1134
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
Не получается. ((( слегка постучал в сторону салона. Ни в какую! На себя тоже.
-------------------- |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1135
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Не получается. ((( слегка постучал в сторону салона. Ни в какую! На себя тоже. Так' что заклинила ? -------------------- |
Зохан |
![]()
Сообщение
#1136
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Открывается в сторону салона, но пружина в регуляторе довольно сильная. В ручную - капец как тяжко, да и неудобно подлезать. Пробовал компрессором - открывается "на раз". Главное не повредить мембрану - больше 1 бар не давить.
![]() Кстати, этот датчик - единственный, принадлежащий системе ЕГР, который тестируется при запуске. В случае его неисправности горит "чек". -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1137
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
ни кто не подскажет, заслонку можно двигать при помощи крюка например? и как её проверить? Машину я завел, газу дал... она нишивильнулась. ((( Сними интеркулер заведи и газу дай с патрубка что на и.кулер идет должно сильно дуть, при 2000 рукой не удержать. турбина работает, а если кое как то увы заслонка как минимум. Цитата Зохан Я на своей машине эту систему удалил. Оставил только этот датчик, подключенный к разъёму. Трубка, идущая от него во впускной коллектор, заглушена. После запуска двигателя чек не горит. Тогда Я на своей машине эту систему удалил. Оставил только этот датчик, подключенный к разъёму. Трубка, идущая от него во впускной коллектор, заглушена. После запуска двигателя чек не горит. Я тоже все повыкидывал там ток датчик оставил, но он у меня к коллектору шлангом подцеплен, тоже раз слетал шланг, не мог понять чё машина ехать перестала ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Зохан |
![]()
Сообщение
#1138
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Значит от датчика шланг можно без последствий отцепить? Если всё заглушено, то можно. Вот ещё описание с фотками, как можно проверить давление турбонаддува. http://www.drive2.ru/l/694582/ -------------------- |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1139
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Если всё заглушено, то можно. Вот ещё описание с фотками, как можно проверить давление турбонаддува. http://www.drive2.ru/l/694582/ Только манометр до 1 кг надо. Этот зашкалит на оборотах. -------------------- |
egar |
![]()
Сообщение
#1140
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 4-April 15 Пользователь №: 14,117 место дислокации: Владимир ![]() |
Так как я новый пользователь, то не могу создавать темы. Есть проблема-треснула головка на дизеле, мотор R2, может у кого есть или кто подскажет где купить на разборке. Заранее спасибо!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 05:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |