Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Вопрос к дизелистам
sasha123
post Jun 13 2009, 08:38 AM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
68 страниц V « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1120 - 1139)
Mazur
post Mar 26 2015, 09:35 PM
Сообщение #1121


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 20-November 13
Пользователь №: 12,657
место дислокации: Питер



Изображение

Машину забрал, заводится с пол тычка, не дымит работает ровно но громче, дизелист поставил ранее зажигание. Еще, проблема бала в этом датчике... Когда лифтовал машину, забыл про этот датчик и сломал штуцер. В сервисе припаяли разъем и выточили штуцер, поставили обратно шланг, но внутри турбины не работает какая то заслонка или что то типа того. Поэтому машина не тянет. Турбинами парни не занимаются.

Вопрос №1 - как можно продиагностировать чек и датчик в частности.
Вопрос №2 - кто турбину разбирал, стоит там внутри что нибудь?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Mar 28 2015, 12:52 AM
Сообщение #1122


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Вопрос №1.
Это датчик давления во впускном коллекторе. Принадлежит системе ЕГР. Если двигатель прогрет, и давление во впускном тракте минимальное (то есть двигатель работает на холостых), он даёт команду на мозги, а те в свою очередь врубают питание на электромагнитные клапана (на вашей картинке справа от датчика), которые пускают вакуум на заслонку(на вашей картинке нижний разъём подключен к лягушке заслонки). Она, в свою очередь, выхлопные газы пускает по трубке из нержавейки во впускной коллектор. (Ну типа, экология и т.д.) Я на своей машине эту систему удалил. Оставил только этот датчик, подключенный к разъёму. Трубка, идущая от него во впускной коллектор, заглушена. После запуска двигателя чек не горит. Зимой чек не горит. Загорается только летом в жаркую погоду, когда долго в пробке стоишь. Нажимаешь на газ - тут же тухнет. Когда удалял датчики, то снимал по одному разъёму и проверял - загорится чек или нет.
Может быть заслонка ЕГР открыта всё время? Может из-за этой заслонки двигатель не тянет?

Вопрос №2.
Полностью турбину не разбирал, но заслонку и снаружи видно (точнее тягу от неё). Саму заслонку хорошо видно при снятой турбине. Картинка не от нашей турбины, но у нас принципиально такая же.Прикрепленное изображение
Заслонка на картинке показана как "регулятор газа". Перепускает выхлопные газы напрямую в глушак, когда давление во впускном тракте становится выше нормы. В нормальном режиме работы закрыта (по умолчанию).
"регулятор" на картинке срабатывает, читай, открывает заслонку при 1 бар. Проверял на своей машине. Кстати, а как узнали, что заслонка не работает? Заклинена в открытом положении?


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mazur
post Mar 30 2015, 08:53 AM
Сообщение #1123


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 20-November 13
Пользователь №: 12,657
место дислокации: Питер



ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Mar 31 2015, 01:35 AM
Сообщение #1124


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Вот ещё. Вдогонку для "курева" wink.gif http://www.drive2.ru/l/288230376152152464/


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 31 2015, 08:09 AM
Сообщение #1125


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Mazur @ Mar 30 2015, 09:53 AM) *

ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО!


Цитата(Зохан @ Mar 28 2015, 01:52 AM) *

Кстати, а как узнали, что заслонка не работает? Заклинена в открытом положении?

А на вопрос так и не ответил dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Mar 31 2015, 10:43 AM
Сообщение #1126


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Mazur @ Mar 26 2015, 10:35 PM) *

Изображение

Машину забрал, заводится с пол тычка, не дымит работает ровно но громче, дизелист поставил ранее зажигание. Еще, проблема бала в этом датчике... Когда лифтовал машину, забыл про этот датчик и сломал штуцер. В сервисе припаяли разъем и выточили штуцер, поставили обратно шланг, но внутри турбины не работает какая то заслонка или что то типа того. Поэтому машина не тянет. Турбинами парни не занимаются.

Вопрос №1 - как можно продиагностировать чек и датчик в частности.
Вопрос №2 - кто турбину разбирал, стоит там внутри что нибудь?

Как то у меня слетел этот шланчик, но слетел на коллекторе и не видно этого момента. Машина свыше 2000 вообще не тянула, газ в пол, а ей пох... ну я в панике все турбине хана...приехал к дядьке одному, стали разбирать, интеркуллер скинули и обнаружили сей косяк. Одели шланчик, хомутик, все собрали. Выехал, дал газу, душа наверное в багажник ушла, а тело в сиденье...вот так было у меня...получается до этого я месяц ездил(с момента покупки) на машине без турбины)))


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mazur
post Mar 31 2015, 02:47 PM
Сообщение #1127


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 20-November 13
Пользователь №: 12,657
место дислокации: Питер



Сегодня посмотрю


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Mar 31 2015, 06:17 PM
Сообщение #1128


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(oboroten @ Mar 31 2015, 06:43 AM) *

Как то у меня слетел этот шланчик, но слетел на коллекторе и не видно этого момента. Машина свыше 2000 вообще не тянула, газ в пол, а ей пох... ну я в панике все турбине хана...приехал к дядьке одному, стали разбирать, интеркуллер скинули и обнаружили сей косяк. Одели шланчик, хомутик, все собрали. Выехал, дал газу, душа наверное в багажник ушла, а тело в сиденье...вот так было у меня...получается до этого я месяц ездил(с момента покупки) на машине без турбины)))



А вы не могли бы воткнуть в средний контакт этого датчика мультиметр в режиме напряжения, и замерить сколько вольт выдает на вкл. зажигании, на хх, на 2000 об\м, и на 3000об.м.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mazur
post Mar 31 2015, 06:40 PM
Сообщение #1129


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 20-November 13
Пользователь №: 12,657
место дислокации: Питер



Шланчик одет на коллекторе, датчик решил снять. В мастерской мне вместо сломанного штуцера выточили металлический. Я выкрутил штуцер и обнаружил внутри датчика герметик какой-то. Сначала я подумал порванная пленочка, решил налить обезжиривателя (не растворяет герметики), выдул маленьким напором воздуха, пленочка стала явным куском герметика. Видимо датчик под замену. ((( Есть номерок?
Еще сделал длинный крюк и добрался до тяги заслонки... Её не сдвинуть никуда (((


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mazur
post Apr 1 2015, 03:58 PM
Сообщение #1130


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 20-November 13
Пользователь №: 12,657
место дислокации: Питер



ни кто не подскажет, заслонку можно двигать при помощи крюка например? и как её проверить? Машину я завел, газу дал... она нишивильнулась. (((


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Apr 1 2015, 05:13 PM
Сообщение #1131


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(Mazur @ Apr 1 2015, 11:58 AM) *

ни кто не подскажет, заслонку можно двигать при помощи крюка например? и как её проверить? Машину я завел, газу дал... она нишивильнулась. (((


ЕСЛИ турбина не качает она и не шевельнется. А так надо манометр подключать и смотреть в динамике сколько давит.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mazur
post Apr 1 2015, 06:21 PM
Сообщение #1132


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 20-November 13
Пользователь №: 12,657
место дислокации: Питер



то есть рукой, крюком стронуть тягу не получится?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Apr 1 2015, 07:38 PM
Сообщение #1133


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(Mazur @ Apr 1 2015, 02:21 PM) *

то есть рукой, крюком стронуть тягу не получится?


получится


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mazur
post Apr 1 2015, 08:09 PM
Сообщение #1134


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 20-November 13
Пользователь №: 12,657
место дислокации: Питер



Не получается. ((( слегка постучал в сторону салона. Ни в какую! На себя тоже.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Apr 1 2015, 09:43 PM
Сообщение #1135


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(Mazur @ Apr 1 2015, 04:09 PM) *

Не получается. ((( слегка постучал в сторону салона. Ни в какую! На себя тоже.


Так' что заклинила ?


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Apr 2 2015, 12:16 AM
Сообщение #1136


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Открывается в сторону салона, но пружина в регуляторе довольно сильная. В ручную - капец как тяжко, да и неудобно подлезать. Пробовал компрессором - открывается "на раз". Главное не повредить мембрану - больше 1 бар не давить. B228.gif
Кстати, этот датчик - единственный, принадлежащий системе ЕГР, который тестируется при запуске. В случае его неисправности горит "чек".


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 2 2015, 03:48 AM
Сообщение #1137


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Mazur @ Apr 1 2015, 11:58 AM) *

ни кто не подскажет, заслонку можно двигать при помощи крюка например? и как её проверить? Машину я завел, газу дал... она нишивильнулась. (((

Сними интеркулер заведи и газу дай с патрубка что на и.кулер идет должно сильно дуть, при 2000 рукой не удержать. турбина работает, а если кое как то увы заслонка как минимум.
Цитата
Зохан Я на своей машине эту систему удалил. Оставил только этот датчик, подключенный к разъёму. Трубка, идущая от него во впускной коллектор, заглушена. После запуска двигателя чек не горит. Тогда Я на своей машине эту систему удалил. Оставил только этот датчик, подключенный к разъёму. Трубка, идущая от него во впускной коллектор, заглушена. После запуска двигателя чек не горит.

Я тоже все повыкидывал там ток датчик оставил, но он у меня к коллектору шлангом подцеплен, тоже раз слетал шланг, не мог понять чё машина ехать перестала dumai.gif Значит от датчика шланг можно без последствий отцепить?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Apr 2 2015, 09:50 AM
Сообщение #1138


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Цитата(Андрей 55 @ Apr 2 2015, 03:48 AM) *

Значит от датчика шланг можно без последствий отцепить?

Если всё заглушено, то можно.
Вот ещё описание с фотками, как можно проверить давление турбонаддува. http://www.drive2.ru/l/694582/


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Apr 2 2015, 09:44 PM
Сообщение #1139


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(Зохан @ Apr 2 2015, 05:50 AM) *

Если всё заглушено, то можно.
Вот ещё описание с фотками, как можно проверить давление турбонаддува. http://www.drive2.ru/l/694582/



Только манометр до 1 кг надо. Этот зашкалит на оборотах.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
egar
post Apr 4 2015, 03:05 PM
Сообщение #1140


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 4-April 15
Пользователь №: 14,117
место дислокации: Владимир



Так как я новый пользователь, то не могу создавать темы. Есть проблема-треснула головка на дизеле, мотор R2, может у кого есть или кто подскажет где купить на разборке. Заранее спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 05:47 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b