Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 60 61 62 63 64 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
Sport_Pavel
post Apr 5 2015, 11:39 AM
Сообщение #1221


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Вот сижу завтракаю и в голову такая идея пришла. А что если подачу газа сделать через штатную форсунку, через подачу воздуха???? Ну будет чуть хуже на бензе ехать из за отсутствия этого доп воздуха, но зато сверлить ничего ненадо и впрыск будет наилучший!!!! Прокоментируйте


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 5 2015, 05:19 PM
Сообщение #1222


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Sport_Pavel @ Apr 5 2015, 12:39 PM) *

Вот сижу завтракаю и в голову такая идея пришла. А что если подачу газа сделать через штатную форсунку, через подачу воздуха???? Ну будет чуть хуже на бензе ехать из за отсутствия этого доп воздуха, но зато сверлить ничего ненадо и впрыск будет наилучший!!!! Прокоментируйте

У Вас много "мусорных" идей в голове возникает от отсутствия элементарных знаний, очень необходимых для начала любого дела.
Прежде чем практику осваивать, нужно теорию изучить. Самостоятельный перевод автомобиля с бензина на газ дело совсем не простое и ответственное. Для него необходима серьёзная подготовка ума. Если нужник себе в огороде без мозгов построишь, то просто в дерьмо провалишься - горе не великое, а в этом деле применение своеумия гораздо большим вредом может обернуться.

Прочитайте с вниманием эту тему форума с самого начала. Найдите в интернете специализированные активные форумы по ГБО - их не мало. Вообще хорошей информации для правильной подготовке к самостоятельной установке ГБО в интернете очень много.

15 сантиметров для жиклёрных газовых шлангов - это практически не реальная малая длина для любого двигателя, а для нашего подавно.

Вдувать газ в воздушный канал бензиновых форсунок нельзя. Об этом уже говорилось в теме и кажется не один раз. Вообще этот вопрос многократно обсужден в теории ГБО. "Давай сначала жевать мочало?"

Ни какой тор баллон вместо штатного бензобака не влезет - это факт. По диаметру места не хватит. Ни какой цилиндрический обычный баллон вместо штатного бензобака нормально не станет - он будет торчать в полтора раза ниже штатного бака. По диаметру туда влезет только удлинённый баллон малого диаметра на 200, но длинны для нормальной ёмкости будет очень мало. То есть туда, для обеспечения необходимого количества газа, теоретически возможно поставить не менее двух удлинённых баллонов диаметром на 200. Их нужно будет согласовывать двумя мультиклапанами и трудоёмко закреплять. Нужно будет подбирать и приобретать бензобак от какой ни будь моторной лодки или Оки и переделывать всю систему забора, обратки, вентиляции бака. Для того, что бы приблизительно прикинуть в какие силы и средства всё это обойдётся, калькулятор не нужен. Легче и дешевле на две машины обычным способом без мудрствований ГБО поставить.
Вот что бы всё это понять не нужно быть академиком и думать целую неделю. Вы же даже под свою машину заглядывали и даже бак промеряли....

В общем, дружеский Вам совет как соклубнику - прекратите Вы бредить и учите мат. часть.
Прочитайте легенду об Икаре.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Apr 5 2015, 06:18 PM
Сообщение #1223


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Цитата(Ермыч @ Apr 5 2015, 06:19 PM) *

У Вас много "мусорных" идей в голове возникает от отсутствия элементарных знаний, очень необходимых для начала любого дела.
Прежде чем практику осваивать, нужно теорию изучить. Самостоятельный перевод автомобиля с бензина на газ дело совсем не простое и ответственное. Для него необходима серьёзная подготовка ума. Если нужник себе в огороде без мозгов построишь, то просто в дерьмо провалишься - горе не великое, а в этом деле применение своеумия гораздо большим вредом может обернуться.

Прочитайте с вниманием эту тему форума с самого начала. Найдите в интернете специализированные активные форумы по ГБО - их не мало. Вообще хорошей информации для правильной подготовке к самостоятельной установке ГБО в интернете очень много.

15 сантиметров для жиклёрных газовых шлангов - это практически не реальная малая длина для любого двигателя, а для нашего подавно.

Вдувать газ в воздушный канал бензиновых форсунок нельзя. Об этом уже говорилось в теме и кажется не один раз. Вообще этот вопрос многократно обсужден в теории ГБО. "Давай сначала жевать мочало?"

Ни какой тор баллон вместо штатного бензобака не влезет - это факт. По диаметру места не хватит. Ни какой цилиндрический обычный баллон вместо штатного бензобака нормально не станет - он будет торчать в полтора раза ниже штатного бака. По диаметру туда влезет только удлинённый баллон малого диаметра на 200, но длинны для нормальной ёмкости будет очень мало. То есть туда, для обеспечения необходимого количества газа, теоретически возможно поставить не менее двух удлинённых баллонов диаметром на 200. Их нужно будет согласовывать двумя мультиклапанами и трудоёмко закреплять. Нужно будет подбирать и приобретать бензобак от какой ни будь моторной лодки или Оки и переделывать всю систему забора, обратки, вентиляции бака. Для того, что бы приблизительно прикинуть в какие силы и средства всё это обойдётся, калькулятор не нужен. Легче и дешевле на две машины обычным способом без мудрствований ГБО поставить.
Вот что бы всё это понять не нужно быть академиком и думать целую неделю. Вы же даже под свою машину заглядывали и даже бак промеряли....

В общем, дружеский Вам совет как соклубнику - прекратите Вы бредить и учите мат. часть.
Прочитайте легенду об Икаре.

Я к вам, ув Ермыч, достаточно уважительно отношусь и считаю ваше сообщение, хоть и в мягкой форме, но оскорбительное. Для начала ТОЛЬКО бредовые идеи двигают мир! и лень)
Так вот абсолютно нормальное нежелание ставить калитку дабы получить то самое неудобство от которого уходил покупая именно гранда называть бредом, как минимом бестактно. Если вы думаете что это нереально, то вы ошибаетесь.
http://gas-shop.ru/goods/Ballon-33-l-cilin...h1150?from=Yzlm
или http://gas-shop.ru/goods/Ballon-25-l-cilin...kh900?from=MmMw
2 таких баллона + 2 мультиклапана = тор+мультиклапан+калитка а еще куча неудобства остается.\
кстати говоря выбор баллонов диаметром 200мм оказался на удивление велик, а "трудоемкое закрепление" не такое уж трудоемкое если майку через голову одевать.
так што эта идея жива и устанавливать ГБО буду только если останется свободен багажник.

Что касаемо форсунок, был задан вопрос!!!! и он не требовал в ответ тухлого помидора, если тема обсуждалась, то в подкрепление своих слов могли бы и ссылочку не полениться скинуть. а что бы не сверлить коллектор существуют и другие приспособления.
например такие http://www.vanoid.ru/GBO/PIC/SMALL/1.jpg
но мне пока што интересно именно проход газа через штатные форсуки, если это невозможно, то можно и врезку сделать


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Apr 5 2015, 10:45 PM
Сообщение #1224


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



эти штуцера - воздушные подают в форсунки воздух и впрыска газа через них не выйдет, камера этих штуцеров связана с преддросельным пространством через патрубки. Я сверлил как бы зеркально этим штуцерам относительно форсунки вверху.
Для понимания посмотрите принцип работы форкамерных форсунок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 5 2015, 11:52 PM
Сообщение #1225


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Sport_Pavel @ Apr 5 2015, 07:18 PM) *

например такие http://www.vanoid.ru/GBO/PIC/SMALL/1.jpg
но мне пока што интересно именно проход газа через штатные форсуки, если это невозможно, то можно и врезку сделать

С этими фитюльками не будет у Вас нормально работать ГБО. Уже то же проверено не раз. Купите - выбросите деньги напрасно. Не подхолит это для нашего геометрического расположения воздуховодов коллектора и форсунок. Не куда Вы не денетесь - нужно сверлить коллектор как можно ближе к форсунками.
Если обидел Вас предыдущим резковатым сообщением - простите меня. Но Вас я не оскорблял, если Вы правильно понимаете и воспринимаете значение слов оскорбление.
Жалко, что Вы не услышали меня и не поняли.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Apr 6 2015, 12:33 AM
Сообщение #1226


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Цитата(Ермыч @ Apr 5 2015, 11:52 PM) *

С этими фитюльками не будет у Вас нормально работать ГБО. Уже то же проверено не раз. Купите - выбросите деньги напрасно. Не подхолит это для нашего геометрического расположения воздуховодов коллектора и форсунок. Не куда Вы не денетесь - нужно сверлить коллектор как можно ближе к форсунками.
Если обидел Вас предыдущим резковатым сообщением - простите меня. Но Вас я не оскорблял, если Вы правильно понимаете и воспринимаете значение слов оскорбление.
Жалко, что Вы не услышали меня и не поняли.

Про колесо в багажнике это тоже не мой вариант, багажником пользуюсь полностью, хотя бы коляску ребёнка поставить уже неудобно ну и т д. Возможно Вы не видели гранда снизу, но там есть место куда поставить два баллона и небльшой бензобак. Завтра буду еще раз все замерять и тогда уже заказывать баллоны. Про сверление коллектора я совсем не против, незнаю с чего взяли что я против, просто пришла в голову идея а тут контры. По поводу не услышал это вы зря, я слышу и прислушиваюсь ко всем иначе как можно сформировать своё мнение, но есть ещё личные желания ради которых приходится изворачиваться. К примеру я не хотел делать форкоп ниже уровня бампера, что бы не снижать клиренс. хотя все говорили не заморачивайся лучше лифтани машину. В итоге сварил форкоп полностью спрятанный в бампере а из ниши под номер, сразу под номером, выходит шар. Итог мне все нравится и лифтовать ничего ненадо. Прицеп таскаю с удовольствием.


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Apr 6 2015, 10:45 PM
Сообщение #1227


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Sport_Pavel @ Apr 5 2015, 11:39 AM) *

А что если подачу газа сделать через штатную форсунку, через подачу воздуха???? Ну будет чуть хуже на бензе ехать из за отсутствия этого доп воздуха, но зато сверлить ничего ненадо и впрыск будет наилучший!!!! Прокоментируйте
комментирую:
а) в теме про мытье бензофорсов была инфа что воздушные каналы не сквозные от штуцера, а коммутируются вместе с бензом. правда там же было что выход воздуха постоянно открыт. сам не проверял.
ежели первый вариант, то уже ква.
б) суммарное сечение воздушных в бензофорсе сушественно меньше сечения дюзы в газофорсе. это второе ква.

Цитата(Sport_Pavel @ Apr 5 2015, 06:18 PM) *

а что бы не сверлить коллектор существуют и другие приспособления.
например такие http://www.vanoid.ru/GBO/PIC/SMALL/1.jpg
посмотри высоту сборки с проставкой и без. сможешь собрать впуск с выросшей на см рампой? я в свое время не рискнул, а сейчас думаю что можно и подрезать и прокладку лишнюю поставить...примерять надо.

Цитата(Sport_Pavel @ Apr 6 2015, 12:33 AM) *

В итоге сварил форкоп полностью спрятанный в бампере а из ниши под номер, сразу под номером, выходит шар. Итог мне все нравится
а гайцам нравится? мне пока не высказывали что шар несколько закрывает циферьку, но повод у них есть.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 6 2015, 11:34 PM
Сообщение #1228


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(vlad34 @ Apr 6 2015, 11:45 PM) *

комментирую:
а) в теме про мытье бензофорсов была инфа что воздушные каналы не сквозные от штуцера, а коммутируются вместе с бензом. правда там же было что выход воздуха постоянно открыт. сам не проверял.
ежели первый вариант, то уже ква.
б) суммарное сечение воздушных в бензофорсе сушественно меньше сечения дюзы в газофорсе. это второе ква.

посмотри высоту сборки с проставкой и без. сможешь собрать впуск с выросшей на см рампой? я в свое время не рискнул, а сейчас думаю что можно и подрезать и прокладку лишнюю поставить...примерять надо.

а гайцам нравится? мне пока не высказывали что шар несколько закрывает циферьку, но повод у них есть.

Да тут дело даже не в неудобстве установки. Эти переходники на бензиновые форсунки под газ ГБОшники называют "чайниками"... Они и по виду похожи на чайники и задают не мало хлопот чайникам, которые не соображают объёмно как именно работает система впрыска машины. Дело в том, что при впрыске очень важен и распыл факела форсунки и его направление. Вся геометрия впускного коллектора и расположение и направление в нём форсунок очень чётко просчитывается при конструировании. При установке этих чайников форсунка удаляется от коллектора и сужается и изменяется факел распыла. Двигатель начинает не корректно работать на бензине. А как известно настройка работы газовых форсунок производится по работе на бензине... И мы получаем расколбас и невозможность корректной настройки. В некоторых двигателях такие чайники нормально приемлемы, но не в Спортаже. Пробовали, ставили уже - на Спортаже коррекция уходит вразлёт, а при обычной врезки штуцеров в коллектор всё строится нормально. Это уже обсуждалось здесь. Да на каждом газовом форуме это есть и подробно проработано.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Apr 7 2015, 10:14 AM
Сообщение #1229


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Ермычь Вы уже столько знаете про ГБО, что впору открывать сервис biggrin.gif
Кархелп перечитали?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 7 2015, 12:02 PM
Сообщение #1230


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(korsar_ @ Apr 7 2015, 11:14 AM) *

Ермычь Вы уже столько знаете про ГБО, что впору открывать сервис biggrin.gif
Кархелп перечитали?

Для того, что бы открыть сервис ГБО, нужно быть очень хорошим диагностом по двигателям и иметь соответствующее не дешёвое диагностическое оборудование. Например у нас в Брянске нет ни одного хорошего сервиса по ГБО. Потому, что ни где не принимают автомобиль в установку или ремонт или настройку ГБО так как нужно. А именно самая первая и наиважнейшая истина - перед любыми работами по установке, ремонту, настройки ГБО, работа двигателя и его систем питания, зажигания, газораспределения, снижения токсичности должны быть приведены в нормальное рабочее состояние. Они должны не просто работать абы как - лишь бы машина ехала и не чихала, а именно отстроены максимально идеально в строгом соответствии с допустимыми параметрами. А иначе ни какой нормальной работы ГБО добиться будет невозможно. Со слов владельца принимать, что его машина работает нормально - это, что слепого слушать о красоте картины мира. Сервис должен принять машину, провести её тщательную диагностику, и только по её результатам решать возможно ли нормальная работа ГБО или нужно сначала настраивать работу двигателя и систем. А у нас лотерея - я заезжаю в севисы и представляю машину на осмотр для приценения установки ГБО, а они даже не то, что двигатель не запускают и не слушают как он работает, а даже не спрашивают меня об этом - как расход бензина, как тяга, как устойчивость работы... Сразу посмотрели под капот - "Стоить будет 34000 под ключ с настройкой, приезжайте послезавтра с утра, за день сделаем." Тут начинаешь распрашивать о деталях установки и гарантии нормальной работы - они сразу огорчаются и теряют "творческий интерес"... У нас ни на каком сервисе нет хорошего профессионального сканера и ни кто не будет ездить с тобой со сканером и отстраивать точно все параметры. Только автонастройка, катание и сбор карт. Если газ расходуется до 30% больше чем бензин - свободен, всё в норме, а если больше 30%, то начинаются какие то обряды с машиной, которые они и сами толком не понимают, пока тебе и им не надоест.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Apr 7 2015, 03:52 PM
Сообщение #1231


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Sport_Pavel @ Apr 5 2015, 11:33 PM) *

Про колесо в багажнике это тоже не мой вариант, багажником пользуюсь полностью, хотя бы коляску ребёнка поставить уже неудобно ну и т д. Возможно Вы не видели гранда снизу, но там есть место куда поставить два баллона и небльшой бензобак. Завтра буду еще раз все замерять и тогда уже заказывать баллоны. Про сверление коллектора я совсем не против, незнаю с чего взяли что я против, просто пришла в голову идея а тут контры. По поводу не услышал это вы зря, я слышу и прислушиваюсь ко всем иначе как можно сформировать своё мнение, но есть ещё личные желания ради которых приходится изворачиваться. К примеру я не хотел делать форкоп ниже уровня бампера, что бы не снижать клиренс. хотя все говорили не заморачивайся лучше лифтани машину. В итоге сварил форкоп полностью спрятанный в бампере а из ниши под номер, сразу под номером, выходит шар. Итог мне все нравится и лифтовать ничего ненадо. Прицеп таскаю с удовольствием.

не проще ли запаску на калитку а торовский балон в нищу вместо запаски

Цитата(Sport_Pavel @ Apr 5 2015, 11:33 PM) *

Про колесо в багажнике это тоже не мой вариант, багажником пользуюсь полностью, хотя бы коляску ребёнка поставить уже неудобно ну и т д. Возможно Вы не видели гранда снизу, но там есть место куда поставить два баллона и небльшой бензобак. Завтра буду еще раз все замерять и тогда уже заказывать баллоны. Про сверление коллектора я совсем не против, незнаю с чего взяли что я против, просто пришла в голову идея а тут контры. По поводу не услышал это вы зря, я слышу и прислушиваюсь ко всем иначе как можно сформировать своё мнение, но есть ещё личные желания ради которых приходится изворачиваться. К примеру я не хотел делать форкоп ниже уровня бампера, что бы не снижать клиренс. хотя все говорили не заморачивайся лучше лифтани машину. В итоге сварил форкоп полностью спрятанный в бампере а из ниши под номер, сразу под номером, выходит шар. Итог мне все нравится и лифтовать ничего ненадо. Прицеп таскаю с удовольствием.

не проще запаску на калитку а балон в нищу


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Apr 8 2015, 01:04 AM
Сообщение #1232


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Цитата(myxalov6 @ Apr 7 2015, 03:52 PM) *

не проще ли запаску на калитку а торовский балон в нищу вместо запаски
не проще запаску на калитку а балон в нищу

Проще, и к сожалению скорее всего так и придётся делать. Промерил ещё раз бензобак 2баллона никак туда залазеть не хотят. 5см не хватает, а 1 всего 33литра получается это очень мало.
Избежать охото запаску на калитку т.к. иногда приходится возить длинные грузы. Например недавно вёз дверь тяжелую железную длина 2.2м ну при открыт чуть багажник и все, а если калитка будет, то так уже не получится, только в прицеп. Дверь кстати весила 100кг так што на крышу тоже не вариант. Вот и ищу максимально удобный для себя вариант.


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Apr 8 2015, 01:50 AM
Сообщение #1233


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Sport_Pavel @ Apr 8 2015, 12:04 AM) *

Проще, и к сожалению скорее всего так и придётся делать. Промерил ещё раз бензобак 2баллона никак туда залазеть не хотят. 5см не хватает, а 1 всего 33литра получается это очень мало.
Избежать охото запаску на калитку т.к. иногда приходится возить длинные грузы. Например недавно вёз дверь тяжелую железную длина 2.2м ну при открыт чуть багажник и все, а если калитка будет, то так уже не получится, только в прицеп. Дверь кстати весила 100кг так што на крышу тоже не вариант. Вот и ищу максимально удобный для себя вариант.

багажник на крышу тебе в помощ


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Apr 8 2015, 02:04 AM
Сообщение #1234


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Цитата(myxalov6 @ Apr 8 2015, 01:50 AM) *

багажник на крышу тебе в помощ

Наверно через строчку читал что я написал. Багажник на крыше у меня есть, но положить туда дверь которую два здоровых парня поднять выше пояса не могут задача не из лёгких, а ещё тормозни по ресче и готовится к ремонту авто.


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 8 2015, 02:18 AM
Сообщение #1235


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Максимально удобный вариант это возить такие грузы в прицепе. Вы зачем себе фаркоп ставили? Сделать из легковой машины грузовую и при этом не потерять все прелести комфорта легковой - авантюра.
Баллон в нишу запаски и всё. Не нужно быть Николаем Николаевичем Князевым - механиком по ремонту телевизоров из кинофильма "Ёлки - палки". Колесо пока положите просто в багажник в чехол, а время покажет нужно Вам будет ставить калитку или нет. Вполне возможно, что и привыкнете. Если будет габаритный груз, то запаску........ дадите подержать в руки переднему пассажиру........., если серьёзно - можите на время перевозки выложить - на Спортаже с его колёсами проколы далеко не частая вещь.
Можно возить не полноценную запаску, а докатку размером например 195/50/15 - чуть ли не в два раза меньше места занимать будет.

Цитата(Sport_Pavel @ Apr 8 2015, 03:04 AM) *

Наверно через строчку читал что я написал. Багажник на крыше у меня есть, но положить туда дверь которую два здоровых парня поднять выше пояса не могут задача не из лёгких, а ещё тормозни по ресче и готовится к ремонту авто.

Если багажник на крыше есть, то в чём дело то? Можно возить спокойно запаску в чехле в багажнике салона, а если будет габаритный груз в салон, то переложить на время запаску на крышу.
Понимаете - ну нет ни каких проблем. Просто их нет и всё. Зачем их придумывать?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Apr 8 2015, 09:19 AM
Сообщение #1236


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Sport_Pavel @ Apr 8 2015, 01:04 AM) *

Наверно через строчку читал что я написал. Багажник на крыше у меня есть, но положить туда дверь которую два здоровых парня поднять выше пояса не могут задача не из лёгких, а ещё тормозни по ресче и готовится к ремонту авто.

мы бетономешалку возим на богажнике и ни чего. какие то хилые парни


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 8 2015, 09:24 AM
Сообщение #1237


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



я вот читаю, читаю про место в багажнике, про расположение баллона.... и не понимаю чес гря одного. Всем не хватает багажника, чтолле????
Ну если не хватает места в багажнике - почему изначально был куплен Спортик???? Ведь в нем изначально места в багажнике не много!!!
Почему в момент покупки автомобиля не обратить взор в сторону авто с большим объемом багажника???

Лично я искал именно Спортик, и знал, какой у него багажник, знал, что буду устанавливать ГБО. Знал, что багажника мне будет достаточно, даже с баллоном!!! Ну а сесли бы мне нужен был багажник - я б купил Пацифику (к примеру) и не заморачивался бы вообще ничем!!!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sport_Pavel
post Apr 8 2015, 09:45 AM
Сообщение #1238


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 163
Регистрация: 18-July 14
Из: Рязань
Пользователь №: 13,452
место дислокации: Рязань



Всем огромное спасибо за советы и ответы, все их я обязательно приму во внимание. Спортаж далеко не первая моя машина и она не просто так ГРАНД у гранда охренеть какой здоровый багажник, но машину я всегда использую по полной, и слежу за ней соответственно, а она в замен меня не подводит. Я дом строю и по этому и прицепвожу и на крышу когда то чето закидываю и в багажник. И я ооооочень рад што большой багажник. Задницу возить по городу есть машина жены honda hrv она бенз вообще мало ест и маленькая удобная.
П.с. пока видимо буду все таки тор покупать а там видно будет.


--------------------
kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Apr 8 2015, 10:45 AM
Сообщение #1239


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Если Гранд, то вообще ноупроблэм B228.gif !! Вспомните сколько раз вы пользовались запаской ?? Я владея уже 2-м (по счету) Спортягой за почти 5 лет пользовался запаской 2 раза: - первый раз в горном Крыму, от старости резины (12 лет) а может от неопытности вождения по камням, начал расслаиваться корд, второй раз на рынке пробили заточкой. Год уже как куплена калитка со всеми причиндалами, но никак руки не дойдут а запаска лежит дома в беседке, беру её на дальние расстояния, если не забуду biggrin.gif . а так и на крышу запаску можно положить. СТАВЬ ТОР !


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Apr 8 2015, 10:52 AM
Сообщение #1240


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



А я поставил калитку и тоже не комплексую, больше проблем доставляют упоры багажника (не держат нифига). А так калитка уже раз спасла бампер от поломки. Жена вечером задом парковалась и уперлась в стенку обшитую профнастилом, в итоге машина целая а в профнастиле круглый след от запаски.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 60 61 62 63 64 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 01:31 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b