![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1241
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А я поставил калитку и тоже не комплексую, больше проблем доставляют упоры багажника (не держат нифига). А так калитка уже раз спасла бампер от поломки. Жена вечером задом парковалась и уперлась в стенку обшитую профнастилом, в итоге машина целая а в профнастиле круглый след от запаски. Стойки багажника поменять пол часа делов без вякой сложности. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1242
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Вопрос по выбору оборудования. Собираюсь заказывать комплектом на сайте секгаз так вот
1. Какой лучше редуктор? Shark 1200, atiker sr06, omvl cpr (с внешним клапаном), secgas standart? 2. Блок управления sec power или sec power obd с obd разница по деньгам не малая, а практическое применение не ясно? Желательно услышать практические отзывы, т.к. отзывы интернета уже прочёл. -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1243
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вопрос по выбору оборудования. Собираюсь заказывать комплектом на сайте секгаз так вот 1. Какой лучше редуктор? Shark 1200, atiker sr06, omvl cpr (с внешним клапаном), secgas standart? 2. Блок управления sec power или sec power obd с obd разница по деньгам не малая, а практическое применение не ясно? Желательно услышать практические отзывы, т.к. отзывы интернета уже прочёл. 1. На профильных форумах по ГБО специалисты сравнивают и даже спорят по редукторам. Там есть объёмные темы сравнения. Можно зарегистрироваться, задать вопрос - отвечают, разъясняют. Тут Вы такие грамотные ответы и консультации не получите. Тема редукторов слишком узкоспецифичная и объёмная для этого форума. Почему Вы, например, спрашиваете за omvl CPR редуктор, а не за omvl STD - отличный, надёжный, двухступенчатый, очень хорошо зарекомендовавший себя редуктор, проверенный временем, с встроенным клапаном, а CPR это более простая однокамерная конструкция, но он менее стабилен в работе, и уже вот к началу лета ожидается новая модификация CPR с исправленными недостатками и лучшей стабильностью, с встроенным клапаном и фильтром, на него ГБОшники возлагают большие надежды. В общем выбор редуктора и комплектующих нужно делать с помощью профильного форума. 2. Вот то же можно ответить, что и в пункте 1. У Вас машина с ОБД? Если да, то возможно и есть смысл брать ГБО с ОБД, для того, что бы была более корректная и точная автоподстройка параметров газового ЭБУ с бензиновым. Если ОБД в двигателе ещё нет, как у меня например, то ни какого смысла брать ГБО с ОБД нет - бесполезная функция. В поисковике набираем "ГБО с ОБД" и самая первая ссылка выскакивает - http://avtogas.org.ua/chto_takoe_obd_korrekcija_gbo/ И зачем Вам эта Польская сборная солянка SEC ? К стати SEC ECO проще для самостоятельной настройки и дешевле SEC POWER... Я бы по ранжиру от лучшего к худшему так поставил - BRC, OMVL, LOVATO, Lecho (SEC), DIGITRONIC, Tamona, но это конечно субъективно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1244
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
1. На профильных форумах по ГБО специалисты сравнивают и даже спорят по редукторам. Там есть объёмные темы сравнения. Можно зарегистрироваться, задать вопрос - отвечают, разъясняют. Тут Вы такие грамотные ответы и консультации не получите. Тема редукторов слишком узкоспецифичная и объёмная для этого форума. Почему Вы, например, спрашиваете за omvl CPR редуктор, а не за omvl STD - отличный, надёжный, двухступенчатый, очень хорошо зарекомендовавший себя редуктор, проверенный временем, с встроенным клапаном, а CPR это более простая однокамерная конструкция, но он менее стабилен в работе, и уже вот к началу лета ожидается новая модификация CPR с исправленными недостатками и лучшей стабильностью, с встроенным клапаном и фильтром, на него ГБОшники возлагают большие надежды. В общем выбор редуктора и комплектующих нужно делать с помощью профильного форума. 2. Вот то же можно ответить, что и в пункте 1. У Вас машина с ОБД? Если да, то возможно и есть смысл брать ГБО с ОБД, для того, что бы была более корректная и точная автоподстройка параметров газового ЭБУ с бензиновым. Если ОБД в двигателе ещё нет, как у меня например, то ни какого смысла брать ГБО с ОБД нет - бесполезная функция. В поисковике набираем "ГБО с ОБД" и самая первая ссылка выскакивает - http://avtogas.org.ua/chto_takoe_obd_korrekcija_gbo/ И зачем Вам эта Польская сборная солянка SEC ? К стати SEC ECO проще для самостоятельной настройки и дешевле SEC POWER... Я бы по ранжиру от лучшего к худшему так поставил - BRC, OMVL, LOVATO, Lecho (SEC), DIGITRONIC, Tamona, но это конечно субъективно. Машина у меня с обд, но сколько сканеров подключал, показывает только ошибки или их отсутствие, а параметры никакие считать не может. Вот и думаю смогут лит ли эбу газовые быть полезны эбу авто по средствам обд? -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1245
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
1. На профильных форумах по ГБО специалисты сравнивают и даже спорят по редукторам. Там есть объёмные темы сравнения. Можно зарегистрироваться, задать вопрос - отвечают, разъясняют. Тут Вы такие грамотные ответы и консультации не получите. Тема редукторов слишком узкоспецифичная и объёмная для этого форума. Почему Вы, например, спрашиваете за omvl CPR редуктор, а не за omvl STD - отличный, надёжный, двухступенчатый, очень хорошо зарекомендовавший себя редуктор, проверенный временем, с встроенным клапаном, а CPR это более простая однокамерная конструкция, но он менее стабилен в работе, и уже вот к началу лета ожидается новая модификация CPR с исправленными недостатками и лучшей стабильностью, с встроенным клапаном и фильтром, на него ГБОшники возлагают большие надежды. В общем выбор редуктора и комплектующих нужно делать с помощью профильного форума. 2. Вот то же можно ответить, что и в пункте 1. У Вас машина с ОБД? Если да, то возможно и есть смысл брать ГБО с ОБД, для того, что бы была более корректная и точная автоподстройка параметров газового ЭБУ с бензиновым. Если ОБД в двигателе ещё нет, как у меня например, то ни какого смысла брать ГБО с ОБД нет - бесполезная функция. В поисковике набираем "ГБО с ОБД" и самая первая ссылка выскакивает - http://avtogas.org.ua/chto_takoe_obd_korrekcija_gbo/ И зачем Вам эта Польская сборная солянка SEC ? К стати SEC ECO проще для самостоятельной настройки и дешевле SEC POWER... Я бы по ранжиру от лучшего к худшему так поставил - BRC, OMVL, LOVATO, Lecho (SEC), DIGITRONIC, Tamona, но это конечно субъективно. А у меня как раз LechoSEC и тоит, досталось от прежнего хозяина , с программами регулировки как раз засада, они не у всех газовиков есть, т.к. считается старой. И что делать, менять мозги на новые? Это стоит около 10 тр ...... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1246
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А у меня как раз LechoSEC и тоит, досталось от прежнего хозяина , с программами регулировки как раз засада, они не у всех газовиков есть, т.к. считается старой. И что делать, менять мозги на новые? Это стоит около 10 тр ...... Ну если там мозги старые, то и всё остальное то же будет не новое - и редуктор, и форсунки. Мозги поменяете, а проблема не уйдёт - там может форсунки изношены. В общем наверное нужно всё перетряхивать. Странно, что программной поддержки нет в сервисах. Если они нормальные сервисы - должны найти без проблем. У Вас же 4 поколение? Какие у Вас мозги, редуктор, форсунки знаете? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1247
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Похоже у нас с ГБО начинается то же, что и в Украине:
Письмо МВД России от 25 февраля 2015 г. № 13/5-у-1225 “О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств” 17 марта 2015 В связи с вступлением в силу с 1 января 2015 года технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (далее - Технический регламент), до утверждения соответствующих нормативных правовых актов МВД России, предлагаем: 1. Организовать контроль за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента. 2. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства проводить по разрешению и под контролем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета транспортного средства, а в случае его отсутствия в подразделении (-ях), определяемых главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации. 3. Решение о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства принимать в день обращения заявителя руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) и рассмотрения следующих документов: а) заявления (Приложение № 1); б) документа, удостоверяющего личность заявителя; в) доверенности, договора, либо иного документа, удостоверяющего полномочия заявителя на представление интересов владельца транспортного средства, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации: г) регистрационного документа транспортного средства и паспорта транспортного средства при их наличии у заявителя); д) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства. 4. Принимать решение о выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее - свидетельство) на основании документов указанных в пункте 3 настоящего указания, а также; заявления декларации (Приложение № 2); заверенных в установленном порядке копий сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия); протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Сведения об уплате государственной пошлины, получаются через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах государственных органов и организаций в электронном виде, которые также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе; Факт прохождения технического осмотра транспортного средства после внесения изменений в конструкцию устанавливается из Единой автоматизированной системы технического осмотра. Заявителем по собственной инициативе может быть представлена диагностическая карта установленного образца по результатам проведения технического осмотра. 5. По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, рассмотрения представленных документов и осмотра транспортного средства (за исключением внесения изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) оформлять, регистрировать и выдавать заявителю свидетельство по форме, предусмотренной приложением № 18 к Техническому регламенту и приложением № 5 к Правилам заполнения бланков одобрения типа транспортного средства, одобрения типа шасси, уведомления об отмене документа, удостоверяющего соответствие техническому регламенту, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 09.12.2014 г. № 232 (далее - Правила) или отказывать в его выдаче с указанием причин, (до изготовления бланков свидетельств, соответствующих требованиям Правил, допускается выдача свидетельств, изготовленных при помощи электронной вычислительной техники, только на транспортные средства, зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции МВД России). 5.1 Свидетельство выдавать за подписью: руководителя (его заместителя или лица, уполномоченного руководителем) Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителя). 5.2. Сведения о выданных свидетельствах вносить в реестр (приложение № 3), который вести, в том числе, и в электронной форме. 6. Документы, послужившие основанием к выдаче свидетельства, подшивать в дело и хранить не менее 5 лет, реестр, указанный в пункте 5.2 порядка, хранить не менее 10 лет. Одновременно информируем, что в соответствии с разъяснениями Минпромторга России проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (выдача заключений предварительной технической экспертизы и проверка безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями), должна осуществляться аккредитованными на Технический регламент испытательными лабораториями (центрами), включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - Реестр) (письмо Минпромторга России № ДА-39738/20 от 27.11.2014). Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии:http://www.eurasiancommission.org/ru. Ребята говорят, что газели с торчащими газовыми баллонами уже во всю останавливают. Вот только не понимаю - с одной стороны с ГИБДД снимают функцию контроля над тех.состоянием и комплектностью ТС, а с другой стороны наоборот - ужестояают контроль над переоборудованием. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1248
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Считаю что практического толка от наявности обд в газомозге нет, так просто корекции посмотреть да и все,
Автоматика так как сам по накатанным картам настроил не сделает. |
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1249
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
комплект я заказал, без obd, почитал про него, особого смысла в нем нет. Теперь засада вот в чем. каких размеров заказывать тор. Промерил нишу запаски по рулетке и не в края вроде как должен 740мм влезть высота 220мм
в продаже есть 720мм но вот влезет ли он туда физически не ясно. Может кто ставил таких размеров баллоны? -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1250
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Считаю что практического толка от наявности обд в газомозге нет, так просто корекции посмотреть да и все, Автоматика так как сам по накатанным картам настроил не сделает. О коррекции по ОБД есть большой прок, если она подключена и реализована правильно. Газмозг постоянно сообщается с бензмозгом и вносит поправки, которые без ОБД коррекции вносятся только вручную при тонких подстройках или автоматически очень топорно - от сигнала бензмозга на открытие бензфорсунок. Сам я конечно по себе не могу знать, но как спецы утверждают - реальная польза есть, только вот прямо явно и открыто ее не видишь. Просто без ОБД коррекции может случится так, что постоянно будешь лазить в подстройки до нервотрепа, а с ОБД в этом случае - раз отстроил и забыл - все нормально работает. Другое дело, что в большенстве контролеров, при переходе к методу упрощения путем автоматизации подстроек, функции ручной подстройки умаляются. Это в любом оборудовании и приборах происходит - автоматизация начинает препятствовать широким возможностям ручной регулировки. Но тут есть свои и плюсы и минусы. комплект я заказал, без obd, почитал про него, особого смысла в нем нет. Теперь засада вот в чем. каких размеров заказывать тор. Промерил нишу запаски по рулетке и не в края вроде как должен 740мм влезть высота 220мм в продаже есть 720мм но вот влезет ли он туда физически не ясно. Может кто ставил таких размеров баллоны? Не понятно в чем сомнение? Если диаметр ниши 740, а диаметр баллона 720, то почему это вдруг он может не влезть? Размер баллона указывается по наружному диаметру, а высота - по его полной высоте. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1251
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Не понятно в чем сомнение? Если диаметр ниши 740, а диаметр баллона 720, то почему это вдруг он может не влезть? Размер баллона указывается по наружному диаметру, а высота - по его полной высоте. нишу промерял по верху, прямо над запаской, ни снизу она закруглена, вот хз повлияет это закругление или нет, баллон ведь тоже закруглен. Просто если баллон не влезет будет ![]() -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1252
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вообще я при таких сомнениях звоню продавцу и прошу его перепроверить все данные рулеткой.
Когда мультиклапан выбирал и переходники в него для подключения термопластиковой магистрали, то так и сделал - позвонил и продавец в сервисе при магазине вкрутил переходники в мультиклапан и расположил его в венткамере. После отзвлнился и сказал, что резьба переходников подходит под мультиклапан, а углы их подобраны очень рационально - как раз трубки будут выходить четко в патрубки без всяких перегибов. Вот они сами даже ни когда не задумывались и не пробовали совмещать с БРЦ мультиклапаном чужие переходники. То есть пробем нет - дружественный тандем покупатея и продааца решают все. Вы же нишу меряете не бабушкиныи портняжьим метром, а нормальной рулеткой? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1253
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
Вообще я при таких сомнениях звоню продавцу и прошу его перепроверить все данные рулеткой. Когда мультиклапан выбирал и переходники в него для подключения термопластиковой магистрали, то так и сделал - позвонил и продавец в сервисе при магазине вкрутил переходники в мультиклапан и расположил его в венткамере. После отзвлнился и сказал, что резьба переходников подходит под мультиклапан, а углы их подобраны очень рационально - как раз трубки будут выходить четко в патрубки без всяких перегибов. Вот они сами даже ни когда не задумывались и не пробовали совмещать с БРЦ мультиклапаном чужие переходники. То есть пробем нет - дружественный тандем покупатея и продааца решают все. Вы же нишу меряете не бабушкиныи портняжьим метром, а нормальной рулеткой? сарказмом на сарказм. нишу мерил цунями. ![]() -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1254
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ну если там мозги старые, то и всё остальное то же будет не новое - и редуктор, и форсунки. Мозги поменяете, а проблема не уйдёт - там может форсунки изношены. В общем наверное нужно всё перетряхивать. Странно, что программной поддержки нет в сервисах. Если они нормальные сервисы - должны найти без проблем. У Вас же 4 поколение? Какие у Вас мозги, редуктор, форсунки знаете? Редуктор Аляска 09 - только что взял ремкомплект поменял, все резинки, втрой раз за 5 лет владения машиной. Мозги SEC Вот форсунки точно не знаю как называются, красного цвета. И еще газовик говорил , что нормальные так как на них есть ремкомплекты.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1255
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Редуктор Аляска 09 - только что взял ремкомплект поменял, все резинки, втрой раз за 5 лет владения машиной. Мозги SEC Вот форсунки точно не знаю как называются, красного цвета. И еще газовик говорил , что нормальные так как на них есть ремкомплекты.. Это понятно, что SEC, у SEC все мозги SEC. Модель контроллера какая? Редуктор Alaska AT09 ? Не нужен Вам такой редуктор. Почитайте о нём отзывы от мастеров ГБО с профильных форумов - "давленческая проститутка"... Ни какой стабильности работы Вы на нём не добьётесь. Так то он простой и потому живучий - там ломаться нечему, но настройка постоянно скачет и уходит. Так же и на форсаже он не вытягивает - при резком увеличении газа провал в работе идёт, особенно ощущается при сбросе газа после увеличения. Лучше его поменять. SEC уже сами отказались от комплектования своих миникитов Алясками, они сейчас ставят SHARK 1200, ATIKER SR06, OMVL CPR, ну и свой - SECGAS STANDARD, но это уже на более мощные моторы. Поставьте лучше редуктор RGJ-3.2(L) и Вы сразу приятно удивитесь - это очень стабильный редуктор от LOVATO, есть у него только один не значительный минус - слабый подогрев. Его нужно ставить в горячую зону и подключать подогрев только до печки, сразу от двигателя. Но все его достоинства слихвой перекрывают этот единственный недостаток, при чём он существенен только при сильных морозах и на трассе. Вы в Волгограде, а это не север или сибирь - нормально будет работать. Красные форсунки это скорее всего Турецкие Atiker 3ом, в них та же начинка, что и Вальтека. В общем - дешёвые, бюджетные форсунки. Их Вам уже давным давно пора менять. Лучше поставьте синенькие OMVL Fast Light CS - они не на чуть чуть дороже, но значительно лучше. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1256
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
По АТ09 подтверждаю из практики, вроде дюзы подобрали разница во впрыске в пределах нормы но педаль в пол то давление на 3 десятки вниз и показывает что дюз маловато, но греет хорошо.
При отключении форсунок (торможение двигателем) задирает на 4 десятки вверх. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1257
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Это понятно, что SEC, у SEC все мозги SEC. Модель контроллера какая? Редуктор Alaska AT09 ? Не нужен Вам такой редуктор. Почитайте о нём отзывы от мастеров ГБО с профильных форумов - "давленческая проститутка"... Ни какой стабильности работы Вы на нём не добьётесь. Так то он простой и потому живучий - там ломаться нечему, но настройка постоянно скачет и уходит. Так же и на форсаже он не вытягивает - при резком увеличении газа провал в работе идёт, особенно ощущается при сбросе газа после увеличения. Лучше его поменять. SEC уже сами отказались от комплектования своих миникитов Алясками, они сейчас ставят SHARK 1200, ATIKER SR06, OMVL CPR, ну и свой - SECGAS STANDARD, но это уже на более мощные моторы. Поставьте лучше редуктор RGJ-3.2(L) и Вы сразу приятно удивитесь - это очень стабильный редуктор от LOVATO, есть у него только один не значительный минус - слабый подогрев. Его нужно ставить в горячую зону и подключать подогрев только до печки, сразу от двигателя. Но все его достоинства слихвой перекрывают этот единственный недостаток, при чём он существенен только при сильных морозах и на трассе. Вы в Волгограде, а это не север или сибирь - нормально будет работать. Красные форсунки это скорее всего Турецкие Atiker 3ом, в них та же начинка, что и Вальтека. В общем - дешёвые, бюджетные форсунки. Их Вам уже давным давно пора менять. Лучше поставьте синенькие OMVL Fast Light CS - они не на чуть чуть дороже, но значительно лучше. Спасибо за разъяснения. Но это стоит не малых денег, промониторю конечно. А если еще учесть устаревание мозгов SEC и то что проги на их настройку газовики не очень охотно имеют..., то это практически полная замена ГБО... А я как то в фин плане на то не расчитывал.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1258
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
О коррекции по ОБД есть большой прок, если она подключена и реализована правильно. Газмозг постоянно сообщается с бензмозгом и вносит поправки, которые без ОБД коррекции вносятся только вручную при тонких подстройках или автоматически очень топорно - от сигнала бензмозга на открытие бензфорсунок. Сам я конечно по себе не могу знать, но как спецы утверждают - реальная польза есть, только вот прямо явно и открыто ее не видишь. Просто без ОБД коррекции может случится так, что постоянно будешь лазить в подстройки до нервотрепа, а с ОБД в этом случае - раз отстроил и забыл - все нормально работает. пообщался я с менеджером по продаже этого оборудования (seс power, sec power obd) и он разъяснил, что система с обд требуется именно требуется только если производится установка на автомобили с системой типа вальветроник или 4х дросельную систему или систему где не может нормально отслеживаться разряжение. А обд это не совсем обд, такая система работает только на автомобилях где есть САN шина а не просто обд. Вобщем не для наших машин))) -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1259
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Спасибо за разъяснения. Но это стоит не малых денег, промониторю конечно. А если еще учесть устаревание мозгов SEC и то что проги на их настройку газовики не очень охотно имеют..., то это практически полная замена ГБО... А я как то в фин плане на то не расчитывал.. По правильному - да, нужна, даже очень нужна полная замена всего, за исключением баллона. Трубки у Вас конечно медные? А знаете как газ, особенно низкого качества, убивает медные трубки и окислом от меди забивает систему? А они уже старые. Трубки нужно менять на термопластиковые. Мультиклапан в баллоне конечно без злектромагнитного клапана, не Евро класса? Так, что нужно всё менять, но если подобрать всё грамотно, то в тысяч в 17 - 18 уложитесь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1260
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
По правильному - да, нужна, даже очень нужна полная замена всего, за исключением баллона. Трубки у Вас конечно медные? А знаете как газ, особенно низкого качества, убивает медные трубки и окислом от меди забивает систему? А они уже старые. Трубки нужно менять на термопластиковые. Мультиклапан в баллоне конечно без злектромагнитного клапана, не Евро класса? Так, что нужно всё менять, но если подобрать всё грамотно, то в тысяч в 17 - 18 уложитесь. Да не окупится эта замена, с медными трубками просто чаще надо менять фильтр в редукторе, мозги если они настроенные и работают чего их трогать? На четвертое всегда ставили мультики с катушкой. Замена редуктора тоже кардинально не изменит расхода. Другое дело если новое покупать и ставить то лучше такие комплекты не брать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |