![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Уважаемые соклубники! Прошу совета.
Как такое может вообще быть? С месяц назад лазил под днищем, промазывал раму, бак и т.д. мастикой защитной. Все было отлично. На днях учуял запах бенза от авто. Поехал в гараж. загнал на яму....... удивлению не было предела!!! Как может бак ВОГНУТЬСЯ в себя???? Т.е. нижнюю часть бака как будто всосало вовнутрь! Сравнить можно только с пластиковой бутлей и если в себя втянуть воздух! Влбщем нижняя часть ушла вовнутрь очень прилично и полностью по периметру бака! Теперь вопрос. Как такое, и самое главное, отчего может быть???? Удара в бак, по баку, в любую сторону и т.д. не было и быть не могло. Это исключаем полностью! Кто чем поможет???? Если нужны фотки - скину фотки.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=x01nylXdUw4
вакуум? у тебя не пшикало при пустом баке когда открываешь крышку? -------------------- Старый безответственный флудер
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Это результат отсутствия вентиляции.
Насос выкачивает из бака бензин, его объем должен замещаться атмосферным воздухом. Если вентиляции нет - в баке получается разрежение, и его начинает плющить атмосферным давлением. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Братан |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
А вентиляция бака из-за чего происходит?
Клапан, который идет на адсорбер - нормально работает. Трехходовой клапан - тоже нормально работает. Единственный нюанс - грешить можно на крышку. Она у меня стоит от Уаз Патриота. Когда бак открывал - не пшикало.... и соответственно еще. Бак буду ставить уже другой. Как в будущем избежаить такого? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
А вентиляция бака из-за чего происходит? Клапан, который идет на адсорбер - нормально работает. Трехходовой клапан - тоже нормально работает. Единственный нюанс - грешить можно на крышку. Она у меня стоит от Уаз Патриота. Когда бак открывал - не пшикало.... и соответственно еще. Бак буду ставить уже другой. Как в будущем избежаить такого? дырку в крышке просверли ))) |
Братан |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
думаешь, из-за того, что в крышке нету дырки такая канитель и началась?
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А вентиляция бака из-за чего происходит? Клапан, который идет на адсорбер - нормально работает. Трехходовой клапан - тоже нормально работает. Единственный нюанс - грешить можно на крышку. Она у меня стоит от Уаз Патриота. Когда бак открывал - не пшикало.... и соответственно еще. Бак буду ставить уже другой. Как в будущем избежаить такого? Не работает клапан вентиляции бака. ![]() А крышка бензобака тут не причём - она обычная герметическая крышка. Бензонасос всасывает бензин давлением 2,5 атмосферы и если на место выкачанного бензина не будет поступать воздух через клапан вентиляции, то бак конечно вомнётся внутрь. На чертеже клапан под номером 14 - ![]() Возможно забита воздушная трубка - она торчит из клапана. Сам клапан не ремонтируется, а меняется - цена 500 руб. А бак теперь нужно "надувать". -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А были перепады уличной температуры? Сам насос вряд-ли схлопнет, а вот если он днем создал разрежение внутри, а ночью с морозцем это разрежение увеличилось, тогда и ...
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А были перепады уличной температуры? Сам насос вряд-ли схлопнет, а вот если он днем создал разрежение внутри, а ночью с морозцем это разрежение увеличилось, тогда и ... Что значит "вряд-ли схлопнёт"? Не вряд- ли, а обязательно "схлопнётся". Вы понимаете, что такое давление 2,5 атмосферы? Это больше, чем в колёсах. Крышка бака герметична, и если залить полный бак, и хорошо закрутить крышку, и не открывать её, и при этом вентиляция через клапан работать не будет, то именно так бак внутрь и сожмётся. Объём то большой, а металл стенок тонкий. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Что значит "вряд-ли схлопнёт"? Не вряд- ли, а обязательно "схлопнётся". Вы понимаете, что такое давление 2,5 атмосферы? Это больше, чем в колёсах. Крышка бака герметична, и если залить полный бак, и хорошо закрутить крышку, и не открывать её, и при этом вентиляция через клапан работать не будет, то именно так бак внутрь и сожмётся. Объём то большой, а металл стенок тонкий. У меня нет всех данных по насосу, но на всасе обычно тоже необходимо давление, а не разрежение, ибо если в баке уже создано -2,5 атм, а насос выдает их со знаком + на нагнетании, то насос просто не сможет качать -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
скорей всего нет... но это как там грица-то... "всё гениальное просто"... даже если враз все клапана переломаюца дырка то не зарастёт ))) Не нужно только дырки в крышке сверлить. Так вентиляция бака не делается, а то прикуришь рядом с правым задним крылом в жару и на воздух вместе с машиной взлетишь. Вентиляция бака продумана так, что воздух в бак поступает, а пары бензина и сам бензин из бака не выходят даже и при перевороте машины. Всё гениальное просто, но не всё простое гениально. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Не нужно только дырки в крышке сверлить. Так вентиляция бака не делается, а то прикуришь рядом с правым задним крылом в жару и на воздух вместе с машиной взлетишь. Вентиляция бака продумана так, что воздух в бак поступает, а пары бензина и сам бензин из бака не выходят даже и при перевороте машины. Всё гениальное просто, но не всё простое гениально. до того продумана что аж баки плющит ))) |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня нет всех данных по насосу, но на всасе обычно тоже необходимо давление, а не разрежение, ибо если в баке уже создано -2,5 атм, а насос выдает их со знаком + на нагнетании, то насос просто не сможет качать Ни какого давления на всосе не нужно. В баке всегда должно быть атмосферное давление. И даже если в баке будет разряжение, то насос, который даёт давление в 2,5 атмосферы, всё равно будет втягивать жидкость, пока избыток разряжения не будет компенсироваться сжатием стенок бака. до того продумана что аж баки плющит ))) ??? У человека клапан вентиляции не работает........ Да вообще эти Корейцы непонятные так всю систему питания продумали, что аж машина не едет, если бензин закончится... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
значит суть в том, что я так понял, это вы имеете ввиду трехходовой клапан. Не знаю как сейчас, а вот прошлым летом он точно рабочий был!
Нужно и теперича проверить... мало ли что. Перепады температуры... хм... ну было пару раз - днем 10-11, ночью около 0. Я много на бензе не езжу... вернее вообще не езжу. Он только на прогреве бенз есть - а потом переключается на газ!!! Вот и интересно. неужели за столь короткий промежуток времени при работе на бензе только 1-2 минуты для прогрева бак так сплющило???7 И еще... бак надуть не получится...... ему песс.......ц.... потек по краю.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
значит суть в том, что я так понял, это вы имеете ввиду трехходовой клапан. Не знаю как сейчас, а вот прошлым летом он точно рабочий был! ну так прошлым летом и бак поди не плющило -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Братан |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
![]() А вообще, убрать этот клапан каким-то образом можно? чтоб без вреда так сказать всей топливной системе? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ни какого давления на всосе не нужно. В баке всегда должно быть атмосферное давление. И даже если в баке будет разряжение, то насос, который даёт давление в 2,5 атмосферы, всё равно будет втягивать жидкость, пока избыток разряжения не будет компенсироваться сжатием стенок бака... А атмосферное давление - не давление? У Вас есть данные о NPSH наших насосов, шоб утверждать о количественных значениях допустимого разрежения в баке? У меня в хозяйстве порядка 100 насосов, при заполнении опросных листов на них данные о допустимом давлении на всасе всегда запрашиваются. ...Перепады температуры... хм... ну было пару раз - днем 10-11, ночью около 0. Я много на бензе не езжу... вернее вообще не езжу. Он только на прогреве бенз есть - а потом переключается на газ!!! Вот и интересно. неужели за столь короткий промежуток времени при работе на бензе только 1-2 минуты для прогрева бак так сплющило???7 И еще... бак надуть не получится...... ему песс.......ц.... потек по краю.... А много бензу в баке было? Чем меньше, тем больше вероятность схлопывания при остывании. У меня бак пробит в двух местах. Заварили (запаяли), надули - всё ОК, езжу -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
значит суть в том, что я так понял, это вы имеете ввиду трехходовой клапан. Не знаю как сейчас, а вот прошлым летом он точно рабочий был! Нужно и теперича проверить... мало ли что. Перепады температуры... хм... ну было пару раз - днем 10-11, ночью около 0. Я много на бензе не езжу... вернее вообще не езжу. Он только на прогреве бенз есть - а потом переключается на газ!!! Вот и интересно. неужели за столь короткий промежуток времени при работе на бензе только 1-2 минуты для прогрева бак так сплющило???7 И еще... бак надуть не получится...... ему песс.......ц.... потек по краю.... Ну включите соображение. Если из закрытого объёма, в который не поступает воздух извне, постепенно каждый день 5 раз по 1-2 минуты выкачивать воздух, то стенки точно так же постепенно и будут вжиматься внутрь. Вот так, постепенно, через пару недель у Вас и станет таким, которым он стал. Или Вас, что чем то не устраивает такое логичное объяснение? Вы именно чуда ищите? Меняйте бак и клапан вентиляции и ездите дальше. Бак потёк снизу, или по шву на середине? Если не снизу, то при ГБО можно спокойно ещё поездить пока по приемлемой цене бак не найдётся. Я вот например целый год на дырявом баке ездил, он у меня по середине тёк и я его только до половины заполнял. При чём без ГБО - ездил только на бензине. Хорошо, что не поспешил и сразу не взял новый бак из интернет магазина - Дарья мне с разбора своего Спортажа за пол цены совсем новый бак вместе с насосом продал. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
бензу было литров 15 край.
чес гря, ищу чуда! ![]() Бак лопнул понизу в месте смятия. Нашел бак у нас б.у. с защитой в отличном состоянии, с бензонасосом в сборе за 100 у.е. -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 07:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |