![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
откачать - по научному "всосать" . накачать - это совсем другая история , это по научному "вдуть" грешным делом думал, что когда кидаю в кессон погружной насос - откачиваю оттуда воду... оказывается наука блин -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вопрос от меня, надеюсь в тему:
Может ли от неисправного клапана или плохо работающего брешить указатель уровня топлива? Мое мнение: Насос качает - создает разрежение, клапан не успевает доставить нужное количество воздуха и бак немного сдавливается, и датчик думает что уровень не снижается, ну или снижается, но не значительно и стрелка падает медленно, но... бывает по приезду заглушил авто, дал постоять минуты-часы, заводишь и он показывает другой уровень, ниже чем был до заглушивания, или бывает, что едешь-едешь, стрелка падает медленно, а потом раз - за десяток километров почти на 2 деления падает и опять "стоит", т.е. при простое клапан медленно дает нужное количество воздуха и бак выправляется в исходное положение, а в движении он просто не выдерживает и резко пускает воздух и также бак выправляется обратно и датчик думает, что топлива стало меньше. -------------------- |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
1. Думаю , бак не резиновый . Прогнулся - и нехай . В таком положении и остаётся .
2. После полной заправки у меня стрелка поднимается до полной отметки не сразу . Не знаю , почему , но заправщики говорят , что это нормальное явление для многих машин . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вопрос от меня, надеюсь в тему: Может ли от неисправного клапана или плохо работающего брешить указатель уровня топлива? Мое мнение: Насос качает - создает разрежение, клапан не успевает доставить нужное количество воздуха и бак немного сдавливается, и датчик думает что уровень не снижается, ну или снижается, но не значительно и стрелка падает медленно, но... бывает по приезду заглушил авто, дал постоять минуты-часы, заводишь и он показывает другой уровень, ниже чем был до заглушивания, или бывает, что едешь-едешь, стрелка падает медленно, а потом раз - за десяток километров почти на 2 деления падает и опять "стоит", т.е. при простое клапан медленно дает нужное количество воздуха и бак выправляется в исходное положение, а в движении он просто не выдерживает и резко пускает воздух и также бак выправляется обратно и датчик думает, что топлива стало меньше. Ну Вы понамудрили... Что бензобак это клизма резиновая, что бы сжиматься и разжиматься? Если он сожмётся даже на немного, то уже назад его нужно будет силой распремлять. Датчик уровня топлива в баке - это по сути реостат с линейными характеристиками, но указатель уровня топлива на приборной панели не на прямую связан с датчиком в баке, а через ЭБУ, по этому имеет нелинейные характеристики и большую инертность для стабильной работы. Практически все указатели топлива, которые работают через мозг, имеют такие неравномерности в работе, которые Вы описали, и сжимание бензобака тут конечно не причём. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну Вы понамудрили... Что бензобак это клизма резиновая, что бы сжиматься и разжиматься? Если он сожмётся даже на немного, то уже назад его нужно будет силой распремлять. Датчик уровня топлива в баке - это по сути реостат с линейными характеристиками, но указатель уровня топлива на приборной панели не на прямую связан с датчиком в баке, а через ЭБУ, по этому имеет нелинейные характеристики и большую инертность для стабильной работы. Практически все указатели топлива, которые работают через мозг, имеют такие неравномерности в работе, которые Вы описали, и сжимание бензобака тут конечно не причём. Народ! Не надо так фантазировать и наделять "интелектом" обыкновенный указатель топлива в "компании" с датчиком! ![]() Указатель напрямую соединен с датчиком и специально сделан так, чтобы сглаживать колыхания датчика при движении. Именно поэтому указатель "лениво" реагирует на заправку. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Братан |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
вобщем я понял. бак другой ставить буду. тем более. что у меня не насосная сборка а непонятно что!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
тем более. что у меня не насосная сборка а непонятно что! это как? ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Братан |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а была темы у меня. сборка непонятно от какого бака стоит. короткая.
вот я ее и переваривал опытным путем! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Krylan |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Вопрос от меня, надеюсь в тему: стрелка падает медленно, но... бывает по приезду заглушил авто, дал постоять минуты-часы, заводишь и он показывает другой уровень, ниже чем был до заглушивания, или бывает, что едешь-едешь, стрелка падает медленно, а потом раз - за десяток километров почти на 2 деления падает и опять "стоит" Ни какие клапана тут не причем: умирает показометр в баке. Я с таким-же эфектом 5 лет ездил пока он совсем не сдох. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
cladsl |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Вопрос от меня, надеюсь в тему: Может ли от неисправного клапана или плохо работающего брешить указатель уровня топлива? Мое мнение: Насос качает - создает разрежение, клапан не успевает доставить нужное количество воздуха и бак немного сдавливается, и датчик думает что уровень не снижается, ну или снижается, но не значительно и стрелка падает медленно, но... бывает по приезду заглушил авто, дал постоять минуты-часы, заводишь и он показывает другой уровень, ниже чем был до заглушивания, или бывает, что едешь-едешь, стрелка падает медленно, а потом раз - за десяток километров почти на 2 деления падает и опять "стоит", т.е. при простое клапан медленно дает нужное количество воздуха и бак выправляется в исходное положение, а в движении он просто не выдерживает и резко пускает воздух и также бак выправляется обратно и датчик думает, что топлива стало меньше. у меня примерно такая же бяка года три как... как то привык уже и это не из за бака или клапана какого... это указатель уровня топлива... не стрелочка в приборке а в сборке насоса в баке который ))) |
kross |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Пять лет поплавок не работает... и не было проблем. 200 миль откатал -заправился.
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Братан |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
я вот шизею со своего бака.
![]() он вогнулся, получается и бензонасос вогнулся???? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Трансформеры атакуют )))
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Всем привет
Еще одна теория "от чего вогнулся бак" Как я понял тачка работает на ГБО, может клапан(адсорбера) системы улавливания паров топлива не закрывается полностью, а в адсорбере забит/заклинена вентиляция, т.е. в нем три штуцера: №1 - вход(подключен к баку через трехходовой клапан(стоит за баком) №2 - выход (подключен к э.м. клапану продувки и к впускному коллектору) №3 - связь с атмосферой (там внутри кажись клапан, который пускает воздух в бак или продувается уголь в самом адсорбере, когда разряжение достигает определенного предела) Правильно Андрей ака Ермыч сказал, что нужно еще смотреть/менять трехходовой клапан за баком Итого имеем: разряжение до -0,6 - - 0,8 атм, создаваемое самим двигателем во впускном коллекторе могло схлопнуть бак через систему улавливания паров топлива: или трехходовой в одну сторону открывается, или забит адсорбер. Почему то я думаю что в крышке заливной горловины д.быть клапан на разряжение (на тоете так) -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Братан |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну так я понял, все изначально и грешат именно на трехходовой клапан!
![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
ну так я понял, все изначально и грешат именно на трехходовой клапан! ![]() Только проверить нужно, а не менять и думать, что проблему устранил -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Чудесные и непредсказуемые баки Спортажа.
У меня вот, например, бак плюётся... Не хочет принимать бензин. Бак пустой, включаешь пистолет, а он отстреливает и иногда бензин выплёскивается... Вполне возможно, что это то же сбои в вентиляции бака. Там ещё на входной горловине лепестковый клапан стоит, вот думал же я его снять при установке бака, но пожалел его - оставил. Лучше бы снял - не было бы таких непонятных "отрыжек". -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Чудесные и непредсказуемые баки Спортажа. У меня вот, например, бак плюётся... Не хочет принимать бензин. Бак пустой, включаешь пистолет, а он отстреливает и иногда бензин выплёскивается... Вполне возможно, что это то же сбои в вентиляции бака. Там ещё на входной горловине лепестковый клапан стоит, вот думал же я его снять при установке бака, но пожалел его - оставил. Лучше бы снял - не было бы таких непонятных "отрыжек". А может трубка вдоль заливной забита -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Чудесные и непредсказуемые баки Спортажа. У меня вот, например, бак плюётся... Не хочет принимать бензин. Бак пустой, включаешь пистолет, а он отстреливает и иногда бензин выплёскивается... Вполне возможно, что это то же сбои в вентиляции бака. Там ещё на входной горловине лепестковый клапан стоит, вот думал же я его снять при установке бака, но пожалел его - оставил. Лучше бы снял - не было бы таких непонятных "отрыжек". Проблема не в вентиляции бака и не клапане! Проблема в тонкой трубке, идущей вдоль заливной трубы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну и как её такую всю изогнутую прочистить?
Сильно я сомневаюсь, что в ней именно дело. Вот если бы эта тонкая трубка входила в бак отдельно от заливной горловины - другое дело, но она входит не в бак, а в эту же заливную горловину до клапана на входе в бак. Нужно попробовать заехать в сервис, что бы продувочным пистолетом в эту трубку дунули. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 08:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |