![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Ну и как её такую всю изогнутую прочистить? Сильно я сомневаюсь, что в ней именно дело. Вот если бы эта тонкая трубка входила в бак отдельно от заливной горловины - другое дело, но она входит не в бак, а в эту же заливную горловину до клапана на входе в бак. Нужно попробовать заехать в сервис, что бы продувочным пистолетом в эту трубку дунули. Чистить тросиком У меня эта трубка входит в бак через отдельный штуцер рядом с заливным Не дуть, а то надует/раздует Прочистить тросиком (повторяюсь) -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
........... У меня эта трубка входит в бак через отдельный штуцер рядом с заливным ........... Что то я подзабыл - вот же старость не радость - только два месяца назад эту заливную горловину менял и не помню... Кажется и у меня эта трубка отдельно в бак входить. Завтра почищу. Сегодня на заправке пистолет вставил, включил и почти сразу около пол литра бензина наружу выскочило... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Продул сегодня эту сифонную трубку в обе стороны, разъединив резиновый патрубок от этой трубки к баку. Прочистить трубку гибким кабелем на входе в бак не удаётся - там видимо стоит сетка. Но продувается трубка в обе стороны отлично - она не забита. Ставил её только недавно.
Скорее всего всё дело в том же клапане вентиляции бака. В Хёндае это частая проблема - даже пистолет из бака выбивает при заправке. На Хёндаевском форуме тема про это на девять страниц. Вина в клапане вентиляции бака. Там он на много сложнее. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Значит так.
По требованиям стандарта ещё с Евро2 ни какого сообщения бензобака с атмосферой быть не должно. То есть конструктивно бак в закрытом состоянии с атмосферой вообще не соединяется не через какие клапаны. Все сообщения бака с окружением происходит только по четырём каналам - 1. Заливная горловина - только при открытой крышке. 2. От бензонасоса в двигатель. 3. Обратка из топливной рампы. 4. Выход на адсорбер - вот это реальный канал, который влияет на сжатие бака. Только через адсорбер уравновешивается давление в баке. Трубка на адсорбер выходит из бака и попадает сначала в клапан вентиляции бака, а потом через этот клапан в адсорбер. Клапан вентиляции это по сути гравитационный клапан - в нормальном состоянии он всегда открыт и бак постоянно соединён с адсорбером. Если машина переворачивается или в клапан попадает бензин, то клапан закрывает проход в адсорбер, что бы туда не полился бензин. При выкачивании бензина из бака в нём создаётся разряжение, и это разряжение компенсируется воздухом, который попадает в бак через клапан на адсорбере - угольный фильтр адсорбера - клапан вентиляции. То есть на "схлопывание" бака влияют три механизма - клапан вентиляции, адсорбер, клапан адсорбера. Проверить, что конкретно неисправно очень просто - отсоединяем трубку от адсорбера, которая идёт из бака и пытаемся её продуть в бак (крышку бака нужно открыть), если она не продувается, то значит неисправен и закрыт клапан вентиляции бака и нужно его менять. Если бак через клапан продувается, то нужно попробовать продуть сам адсорбер. Для этого вместо снятой трубки от бензобака, одеваем на штуцер адсорбера подходящую трубку и пробуем его продуть - воздух должен беспрепятственно выходить через угольный фильтр адсорбера в клапан адсорбера. Из адсорбера выходит трубка на впускной коллектор - она вообще не причём. Вот как получается. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Пять лет поплавок не работает... и не было проблем. 200 миль откатал -заправился. кстати у меня тоже поплпавок не работал нормально.. сам гулял туда сюда если меньше 3/4 бака но эту зиму показывал нормально ..ттт ![]() п.с в пятницу на заправке -бак почти пустой- стрелка на E не мог заправиться минуы 2 - отстрел пистолета и все такое очучение что бенз то и не заливался вовсе хотя колонка показала литр-полтора где то типа залила сходил к в кассу грю не заливает ни..ра -отстрел тетка грит вы грит держите нажатой - а я что делал?? и так и сяк пробывал ((( вернулся к колонке - нажимаю - все пошло нормально заливаться вот думаю либо с машиной чет не так либо новый способ обмана при заправке -------------------- Старый безответственный флудер
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Зачем нужен этот клапан в виде лепестка внутри самого толстого заливного штуцера бензобака? Он сильно тормозит заправку и конечно влияет на отстрел пистолета. Если его убрать, то проблема с отстрелом прекратится - уверен на 100%. Какую роль выполняет этот клапан?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Зачем нужен этот клапан в виде лепестка внутри самого толстого заливного штуцера бензобака? Он сильно тормозит заправку и конечно влияет на отстрел пистолета. Если его убрать, то проблема с отстрелом прекратится - уверен на 100%. Какую роль выполняет этот клапан? Этот клапан предотвращает выплескивания топлива в заливную гроловину на ухабах и выливание топлива из бака при опрокидывании авто. Заправке этот клапан мешать не должен! Это доказывает эксплуатация тысяч машин. Я вообще не догадывался о существовании этого клапана и узнал о нем только на форуме. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата Зачем нужен этот клапан в виде лепестка внутри самого толстого заливного штуцера бензобака? Он сильно тормозит заправку и конечно влияет на отстрел пистолета. я когда новый бак ставил, то этот клапан забыл поставить, не обратил внимания, что он съемный, и что с ним, что без него всегда одинаково заправляется, у меня никогда не отщелкивается -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
По всем Спортажам не скажу - у меня на адсорбере стоял войлочный фильтр - если он намокал - пистолет выплевывало. Фильтр выкинул ... лет 5-6 назад...
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Значит так. По требованиям стандарта ещё с Евро2 ни какого сообщения бензобака с атмосферой быть не должно. То есть конструктивно бак в закрытом состоянии с атмосферой вообще не соединяется не через какие клапаны. Все сообщения бака с окружением происходит только по четырём каналам - 1. Заливная горловина - только при открытой крышке. 2. От бензонасоса в двигатель. 3. Обратка из топливной рампы. 4. Выход на адсорбер - вот это реальный канал, который влияет на сжатие бака. Только через адсорбер уравновешивается давление в баке. Трубка на адсорбер выходит из бака и попадает сначала в клапан вентиляции бака, а потом через этот клапан в адсорбер. Клапан вентиляции это по сути гравитационный клапан - в нормальном состоянии он всегда открыт и бак постоянно соединён с адсорбером. Если машина переворачивается или в клапан попадает бензин, то клапан закрывает проход в адсорбер, что бы туда не полился бензин. При выкачивании бензина из бака в нём создаётся разряжение, и это разряжение компенсируется воздухом, который попадает в бак через клапан на адсорбере - угольный фильтр адсорбера - клапан вентиляции. То есть на "схлопывание" бака влияют три механизма - клапан вентиляции, адсорбер, клапан адсорбера. Проверить, что конкретно неисправно очень просто - отсоединяем трубку от адсорбера, которая идёт из бака и пытаемся её продуть в бак (крышку бака нужно открыть), если она не продувается, то значит неисправен и закрыт клапан вентиляции бака и нужно его менять. Если бак через клапан продувается, то нужно попробовать продуть сам адсорбер. Для этого вместо снятой трубки от бензобака, одеваем на штуцер адсорбера подходящую трубку и пробуем его продуть - воздух должен беспрепятственно выходить через угольный фильтр адсорбера в клапан адсорбера. Из адсорбера выходит трубка на впускной коллектор - она вообще не причём. Вот как получается. Не совсем так! Даже совсем не так! Действительно, все сделано для того, чтобы исключить попадание паров бензина из бака в атмосферу. В баке может создаваться избыточное давление и разряжение. Избыточное давление может создаваться от нагревания бака снаружи и нагретым топливом из обратки. Разряжение в баке создается, в основном, работой системы вентиляции бака, а также при остывании теплого топлива. Для предотвращения неприятностей, связанных с повышением давления в баке выше ДОПУСТИМОГО предела, в крышке заливной горловины имеется клапан, который не позволяет давлению превысить предел. В таком случае, естественно, пары бензина выбрасываются в атмосферу. Но это, как правило, очень редкие случаи, в которых такой урон экологии допускается во избежания гораздо большего урона, который мог быть вызван разрушением бака. Разряжение в баке не несет угрозы экологии, поскольку это исключает любые испарения. Но для предвращения деформации бака установлен т.н. трехходовый клапан (контрольно-запорный клапан), который имеет сообщение с атмосферой. В нормальной ситуации этот клапан соединяет бак с адсорбером. При превышении разряжения в баке ДОПУСТИМОГО уровня, этот клапан, под действием атмосферного давления, открывается и соединяет бак с атмосферой, уравнивая давление. При этом выбросов паров в атмосферу, естественно, не происходит. Вот такая "картина маслом"... А проблемы с заправкой возникают только в заливной магистрали. Эти проблемы должна устранять специальная трубка, выходящая в верхнюю часть заливной горловины, другой конец которой соединен с верхним пространством бака. Благодаря этой трубке устраняется избыточное давление в баке при его заполнении топливом, которое вызывает срабатывание клапана заправочного пистолета. Вот так выглядит бак с "обвесом"... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Виктор.
В крышке заливной горловины НЕТ НИ КАКОГО КЛАПАНА. Я об этом уже писал выше. У меня по крайней мере, в стандартной крышке его нет. Это я не предполагаю, а точно знаю. Крышка имеет внутреннюю белую часть с резьбой на которой плотно установлена резиновая манжета, плотно прилегающая к горловине бака при закручивании. В этой внутренней части крышки нет ни каких отверстий и сопряжений, она литая. На внутреннюю часть насажена наружная чёрная, на которой есть храповой механизм (трещотка) для плотного но достаточного закручивания крышки. По стандартам Евро 2 любой выход паров из бака без соответствующей фильтрации запрещается. По этому сообщение бака с атмосферой в закрытом состоянии происходит только через адсорбер. Пары бензина из бака свободно проходят через гравитационный клапан (он же клапан вентиляции бака), который на представленном Вами рисунке находится внизу, и попадают в адсорбер. В адсорбере они, при работающем двигателе, попадают в коллектор через электромагнитный клапан, а при неработающем двигателе, через угольный фильтр адсорбера, отфильтрованные, в атмосферу. В адсорбере три патрубка - два сверху - один из бака, а другой в электромагнитный клапан и коллектор, и один снизу - это выход и вход в атмосферу. ЗАМЕТЬТЕ - ЭТОТ ВЫХОД В АТМОСФЕРУ ИЗ АДСОРБЕРА ПРОДУВАЕТСЯ ИМЕННО В БЕНЗОБАК В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ - И ТУДА И ОБРАТНО. Я это не предполагаю, а знаю собственным практическим опытом и довольно обширными темами по той же самой проблеме разряжения и давления в баке на форумах Хёндай и Патриота - там эта проблема гораздо более выражена. "Трёх ходовой кран" это совсем не трёх ходовой кран. Это просто клапан, перекрывающий выход в адсорбер в случае переполнения бака и попадания в клапан бензина, и в случае переворачивания, опрокидывания на бок автомобиля. Адсорбер располагается ниже заливной горловины бензобака, и если бы этот клапан не закрывался при заливке под горлышко, то через адсорбер, по закону сообщающихся сосудов, наружу выливался бензин, что к стати часто и происходит у Патриотов - у них этот клапан ломучий (и не только этот клапан). Лепестковый клапан внутри заливной горловины явно не для предотвращения выплёскивания бензина из бака - заливная горловина бака имеет такую длину и конфигурацию, что выплёскивание через неё бензина, даже при снятой крышке, возможно только при переворачивании или свободном падении машины. Но учитывая, что крышка закрывается герметично, выплёскивание невозможно вообще. Чистота и проходимость дренажной трубки заливной горловины в моём случае на отсечку пистолета и выплёскивание бензина не влияет. Выше же писал, что проверил - дренажная трубка чистая, не забитая, а пистолет всё равно отстреливается и бензин выплёскивается. Вижу единственное препятствие нормальному доступу бензина в бак - этот лепестковый клапан. Буду его убирать. А бак у меня не раздувается и не сжимается потому, что продувается из атмосферы в оба направления через адсорбер. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор. В крышке заливной горловины НЕТ НИ КАКОГО КЛАПАНА. Я об этом уже писал выше. У меня по крайней мере, в стандартной крышке его нет. Это я не предполагаю, а точно знаю. Крышка имеет внутреннюю белую часть с резьбой на которой плотно установлена резиновая манжета, плотно прилегающая к горловине бака при закручивании. В этой внутренней части крышки нет ни каких отверстий и сопряжений, она литая. На внутреннюю часть насажена наружная чёрная, на которой есть храповой механизм (трещотка) для плотного но достаточного закручивания крышки. ... Жаль не могу рассмотреть и показать крышку бензобака своего Спорта. У него давно другой хозяин... Цитата "Трёх ходовой кран" это совсем не трёх ходовой кран. Это просто клапан, перекрывающий выход в адсорбер в случае переполнения бака и попадания в клапан бензина, и в случае переворачивания, опрокидывания на бок автомобиля. Адсорбер располагается ниже заливной горловины бензобака, и если бы этот клапан не закрывался при заливке под горлышко, то через адсорбер, по закону сообщающихся сосудов, наружу выливался бензин, что к стати часто и происходит у Патриотов - у них этот клапан ломучий (и не только этот клапан). Посмотрите внимательно рисунок. Трехходовый клапан подключен к баку через сепаратор (кусок толстой трубы с тремя тонкими трубками), который расположен на уровне заливной горловины. Поэтому бензину попасть в этот клапан и далее в адсорбер, практически, не возможно. А для чего этот клапан имеет вход "атмосферы"? Для слива топлива при переполнении бака? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Жаль не могу рассмотреть и показать крышку бензобака своего Спорта. У него давно другой хозяин... Посмотрите внимательно рисунок. Трехходовый клапан подключен к баку через сепаратор (кусок толстой трубы с тремя тонкими трубками), который расположен на уровне заливной горловины. Поэтому бензину попасть в этот клапан и далее в адсорбер, практически, не возможно. А для чего этот клапан имеет вход "атмосферы"? Для слива топлива при переполнении бака? Сепаратор располагается значительно ниже пробки заливной горловины и если заполнять бак под горлышко, то бензин будет через сепаратор попадать в клапан вентиляции. Я не разбирал клапан вентиляции бака и точно не знаю зачем у него трубка сообщения с атмосферой. Возможно для корректной работы гравитационного механизма требуется сообщение его камеры с атмосферой, но с исключением возможности попадания грязи. Возможно там действительно стоит предохранительный клапан на 2 - 3 атмосферы, что бы бак не разорвало в случае запора всех трубок. По сути вопроса это сейчас не так важно - ведь весь разговор почему бак в некоторых случаях сжимается и раздувается, и почему отстреливается пистолет и выплёскивается бензин из горловины при заправке. Бак продувается через клапан вентиляции и адсорбер и именно это не даёт ему схлопываться или раздуваться. То есть - если он сжимается или расжимается, то нужно не дырки в крышке ковырять, а пробовать продуть бак через адсорбер, а если не получается, то разбираться с этой линией вентиляции. А вот почему бензин выплёскивается и пистолет отстреливает при чистой дренажной трубке - это не понятно. Буду снимать лепестковый клапан с входного патрубка бензобака, что бы голову напрасно не ломать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
А вот почему бензин выплёскивается и пистолет отстреливает при чистой дренажной трубке - это не понятно. Буду снимать лепестковый клапан с входного патрубка бензобака, что бы голову напрасно не ломать. у меня тож изредка отстреливает но исключительно в жару... я чесговоря на бензаколонки грешу... мож там пары бензиновые какое излишнее давление создают ))) |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Жаль не могу рассмотреть и показать крышку бензобака своего Спорта. У него давно другой хозяин... Посмотрите внимательно рисунок. Трехходовый клапан подключен к баку через сепаратор (кусок толстой трубы с тремя тонкими трубками), который расположен на уровне заливной горловины. Поэтому бензину попасть в этот клапан и далее в адсорбер, практически, не возможно. А для чего этот клапан имеет вход "атмосферы"? Для слива топлива при переполнении бака? Тогда почему у меня в горах с вентиляционной трубки абсорбера в моторном отсеке бензин капал.. , нет, не просто капал, а почти что тек струйкой ![]() ![]() Бак был полный, под завязку. С заправкой проблем не испытываю. Пистолет не отщелкивается. При открывании крышки бензобака слышно небольшое шипение, но так было всегда, с самой покупки машины. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А вот почему бензин выплёскивается и пистолет отстреливает при чистой дренажной трубке - это не понятно. Буду снимать лепестковый клапан с входного патрубка бензобака, что бы голову напрасно не ломать. Вода в "черном ящике" и вот этот фильтр: 0K07A 18 750. Внутри стоят мембраны и при намокании получаются отстрелы. На себе проверено. Снимать-выливать воду- сушить (черный ящик продувкой компрессором можно подсушить). Да, и ещё, из фильтра 0K07A 18 750 аккуратненько можно достать "прокладки" и не мешает их постирать. Грязи там немерено. Собирать геморно - но можно. Года 4 назад делал, проблем больше не было (если в глубокую лужу не заезжать, но быстро мембраны сохнут). А по "всосу" бензобака, думаю скорее всего виновата крышка бензобака. Кстати, разбирается и чистится. -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Клапан в крышке бензобака есть!отделите белую часть от чёрной и будет виден подпружиненный клапан.Лепестковый клапан в баке не видел.Стоит вставка-клапан.Железное кольцо со смещенной осью.В нормальном положении чуть при открыта.При наклоне закрывается.Вращается свободно под собственным весом.Проблема скорее в адсорбере.Старый у меня плохо дулся,новый легко..Может и трубки грязные или замяты.
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Клапан в крышке бензобака есть!отделите белую часть от чёрной и будет виден подпружиненный клапан.Лепестковый клапан в баке не видел.Стоит вставка-клапан.Железное кольцо со смещенной осью.В нормальном положении чуть при открыта.При наклоне закрывается.Вращается свободно под собственным весом.Проблема скорее в адсорбере.Старый у меня плохо дулся,новый легко..Может и трубки грязные или замяты. В пятый раз пишу, что я не предполагаю, не догадываюсь, не надеюсь, а совершенно точно знаю, что ни какого клапана в крышке нет. Вот передо мною лежит моя разобранная крышка. Могу сфотографировать если на слово не верите. Моя, родная, крышка состоит из трёх частей - 1. Верхняя чёрная крышка с храповиком в виде зубчиками по внутреннему диаметру. 2. Внутренняя белая часть в виде цилиндра с резьбой под горловину бака. 3. Резиновая прокладка - одевается внатяг на внутреннюю белую часть крышки с резьбой для уплотнения прилегания крышки. И всё, больше ничего - ни каких пружин и ни каких клапанов и ни каких отверстий для выхода воздуха нет. Крышка закрывает бак плотно прижимаясь резиновой манжетой. Ещё раз повторяю - внутренняя часть крышки совершенно герметично прижимается резьбой к горловине - ни малейшей щели или отверстия ни где нет - монолитная резьбовая пробка. Не знаю, возможно на рестайловых моделях другие крышки стоят, но у меня такая - герметичная. Вот эта вставка-клапан и есть лепестковый клапан - в виде закрывающегося лепестка. Это единственная реальная преграда для прямого беспрепятственного попадания бензина в бензобак. На приложенном рисунке эта деталь позиция 7, называется - клапан невозвратный... И вот, что я понял - я ведь поставил себе бензобак от рестайла с этим самым клапаном, а ведь у меня дорестаил, а на доресайле в спецификации написано - "на данную модель деталь не применяется". Вот я ещё и думал, когда бак менял - а чего это у меня на старом баке этого лепесткового клапана не было? Вот и конструкция крышки наверное отличается. В общем всё говорит о том, что мне нужно этот клапан убирать, что и сделаю в скором времени. ![]() Вода в "черном ящике" и вот этот фильтр: 0K07A 18 750. Внутри стоят мембраны и при намокании получаются отстрелы. На себе проверено. Снимать-выливать воду- сушить (черный ящик продувкой компрессором можно подсушить). Да, и ещё, из фильтра 0K07A 18 750 аккуратненько можно достать "прокладки" и не мешает их постирать. Грязи там немерено. Собирать геморно - но можно. Года 4 назад делал, проблем больше не было (если в глубокую лужу не заезжать, но быстро мембраны сохнут). А по "всосу" бензобака, думаю скорее всего виновата крышка бензобака. Кстати, разбирается и чистится. Не угадали Вы. Дело в том, что у меня дорестаил - ни какого чёрного ящика с фильтром у меня вообще нет и не было. Адсорбер угольный в виде круглого бочёнка стоит в двигательном отсеке на уровне впускного коллектора. А отстрелы видимо из за ненужного мне клапана в заливной горловине - выше написал. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
емае, во понаписывалИ!
В общем. понятно что: 1. Смотреть трехходовой клапан. 2. Смотреть адсорбер сам по себе (продувается или нет). 3. Смотреть трубку от адсорбера к баку. Это понятно! Но тогда еще пару вопросов. 1. Как должен стоять клапан от адсорбера к впускному (какой стороной)??? 2. Я когда менял заливную горловину (резиновый шланг, который соединяет горловину с баком) снимал сепаратор... скажите, в нем дело может быть или нет??? Может я его перекрутил как-то. трубки местами попутал али еще что? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
емае, во понаписывалИ! В общем. понятно что: 1. Смотреть трехходовой клапан. 2. Смотреть адсорбер сам по себе (продувается или нет). 3. Смотреть трубку от адсорбера к баку. Это понятно! Но тогда еще пару вопросов. 1. Как должен стоять клапан от адсорбера к впускному (какой стороной)??? 2. Я когда менял заливную горловину (резиновый шланг, который соединяет горловину с баком) снимал сепаратор... скажите, в нем дело может быть или нет??? Может я его перекрутил как-то. трубки местами попутал али еще что? На нем есть стрелка, она должна смотреть в сторону впускного. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 04:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |