![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
передняя подвеска: - ход штока 132 мм (Plaza X-Drive АВ.63.00.00-01). Хочу уточнить . Если померять ход MONROE D7841 в таком виде : ![]() то ход будет 12 см . Но стОит надеть на шток чехол и закрепить шайбами в проушине , ход уменьшается на 3 см . 3 см - это толщина резинового отбойника , встроенного в чехол . Остаётся реальный ход 9 см . А теперь , внимание , вопрос : у ПЛАЗЫ 132 мм - в голом виде или в собранном ? Кстати , интересно было бы узнать РЕАЛЬНЫЙ ход MONROE D7007 и KAYABA Excel-G . Кто-нибудь мерял ? И ещё , я мог бы мог бы выкинуть резиновый отбойник из своего чехла - ход немного увеличится . Но не убью ли так аммортизатор при полном сжатии ? -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Хочу уточнить . Если померять ход MONROE D7841 в таком виде : ![]() то ход будет 12 см . Но стОит надеть на шток чехол и закрепить шайбами в проушине , ход уменьшается на 3 см . 3 см - это толщина резинового отбойника , встроенного в чехол . Остаётся реальный ход 9 см . А теперь , внимание , вопрос : у ПЛАЗЫ 132 мм - в голом виде или в собранном ? Кстати , интересно было бы узнать РЕАЛЬНЫЙ ход MONROE D7007 и KAYABA Excel-G . Кто-нибудь мерял ? И ещё , я мог бы мог бы выкинуть резиновый отбойник из своего чехла - ход немного увеличится . Но не убью ли так аммортизатор при полном сжатии ? "у ПЛАЗЫ 132 мм" - ход штока самого амортизатора. От максимального сжатия, до максимального растяжения. MONROE D7007 - "в голом виде" - 125~ 127 мм. Также и у Каябы. З.Ы. я езжу БЕЗ резиновых отбойников, т.к. толщина витков нестандартной пружины не позволяет полностью схлопываться амортизатору. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ivany4 |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
З.Ы. я езжу БЕЗ резиновых отбойников, т.к. толщина витков нестандартной пружины не позволяет полностью схлопываться амортизатору. ![]() -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
23IVAN23 |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 199 Регистрация: 22-November 14 Пользователь №: 13,778 место дислокации: Краснодар ![]() |
Привет всем, подскажите пожалуйста
![]() 1 может ли с заднего моста вибрация такая до руля и попы водителя доходить? 2 недавно ставил проставки с фака под передние стойки, стойки собитал естественно не в вертикальном положении может ли это повлиять на их работоспособность? Стойки старые ставил! |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Привет всем, подскажите пожалуйста ![]() 1 может ли с заднего моста вибрация такая до руля и попы водителя доходить? 2 недавно ставил проставки с фака под передние стойки, стойки собитал естественно не в вертикальном положении может ли это повлиять на их работоспособность? Стойки старые ставил! Вот задний левый и меняй - все должно прийти в норму. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Сегодня, на свежеприобретённом спротаже гранд 2006г.в., после замены сайлентблоков нижнего левого рычага и развальных болтов верхних рычагов я сделал сход/развал. Если нужен скрин распечатки углов развала/схождения/кастера, которые я выставил по собственным соображениям, а не по рекомендации завода изготовителя, пишите, выложу. Машина наконец стала нормально ездить по прямой. Только вот с поворотами не задалось...
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал himon-tazovod - May 10 2015, 12:42 AM -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
cladsl |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Сегодня, на свежеприобретённом спротаже гранд 2006г.в., после замены сайлентблоков нижнего левого рычага и развальных болтов верхних рычагов я сделал сход/развал. Если нужен скрин распечатки углов развала/схождения/кастера, которые я выставил по собственным соображениям, а не по рекомендации завода изготовителя, пишите, выложу. Машина наконец стала нормально ездить по прямой. Только вот с поворотами не задалось... ![]() ![]() ![]() с поворотами оно так... и это при том что у тебя ещё не лифтованый... по амортам... передние лучше всех себя зарекомендовали MONROE Adventure и KAYABA Excel-G... на таких подавляющая часть форумчан ездит... пружины... ну пружины от штатных до самых разнообразных резаных (последний писк это мерсопружины)... вот пример штатных лесжефорсов и добинсонов... ![]() что касаеца задних стоек... то опять же для лифтованых предпочтение отдаёца стойкам от TLC... например KAYABA MONOMAX или те же Excel-G... пружин тоже разнообразие большое... всё зависит от вкуса... вопщем курить надо форум... у большинства по пружиноамортам сборная солянка на машинах в двух словах и не описать ))) http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=124 ЗЫ: ну и лично у меня эксель жо по кругу... перед мерсопружины резаные (LESJOFORS 4056809) зад добинсоны +70... лежат ждут инсталяции новые монро вперёд и боге от кукурузера назад... пружины менять не планирую... пока не планирую ))) |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Cladsl, спасибо за наводки. Лифт (по крайней мере пока) не планирую. Машину буду эксплуатировать 99% времени по асфальту г.Москвы. Поэтому и хочу определьться, что лучше прикрутить к машине под мои цели. По возможности буду курить форум, но если есть тот человек, кто "настаивал" подвеску для езды по асфальту, я хотел бы услышать его мнение.
-------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
В общем получил сегодня амотрты и пружины на перед.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Виток 16мм+краска. Диаметр пружины 121 заявлен, по факту 122 вроде. Буду резать пружины для начала до 310мм, смотреть, как машина встанет. Напоминаю, лифт не нужен. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
А вот с задними амортами конфуз вышел. Заказал каябу эксель джи и назад. Пришли 2 аморта с одинаковыми номерами, но в разных по длине коробках.
![]() ![]() ![]() -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем получил сегодня амотрты и пружины на перед. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Виток 16мм+краска. Диаметр пружины 121 заявлен, по факту 122 вроде. Буду резать пружины для начала до 310мм, смотреть, как машина встанет. Напоминаю, лифт не нужен. А с пружинами не переборщил? ![]() Я-то их брал из-за того, что у меня на носу силовой бампер и постоянно лебедка стоит. А это ~50кг веса... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
А с пружинами не переборщил? ![]() Я-то их брал из-за того, что у меня на носу силовой бампер и постоянно лебедка стоит. А это ~50кг веса... Думаю нет. Сток виток 14.5мм, тюнинг 15мм. А мне нужен спорт. ![]() Цитата человек "гонять" будет... над шоп жёстко в поворотах было ))) Золотые слова! На самом деле не гонять, а нормально ездить. Поскольку на стоке нужно за ранее готовиться к каждому повороту, снижать скорость и закладывать машину, как мот, только наоборот ![]() ![]() И при моём весе около 80кг, так быть не должно ![]() Перекос машины в 22 минуты от одного человека - это жэсть. Представляю, что происходит в поворотах. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
cladsl |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Золотые слова! На самом деле не гонять, а нормально ездить. Поскольку на стоке нужно за ранее готовиться к каждому повороту, снижать скорость и закладывать машину, как мот, только наоборот ![]() ![]() эх не ту ты машину для своих целей выбрал... этож больше танк чем самолёт... те третий спортаж надо было брать ))) |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
эх не ту ты машину для своих целей выбрал... этож больше танк чем самолёт... те третий спортаж надо было брать ))) Не, третий спортаж - это легковушка, непригодная к бездорожью впринципе. Там детали подвески очень хлипкие стоят. К тому же привод не вырубить, как на первом. Обзор в салоне нулевой, как в танке. Багажника нет. А та к да, быстро ездить можно, есть модели с нормальными движками. З.Ы. стоковый таз тоже непригоден для быстрой езды и для поворотов, однако пружины, стойки и правильный развал (не тот, что завод рекомендует), и машина превращается в очень управляемую и предсказуемую. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Инсталлирывал сегодня передний комплект.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На будующее, пружину лучше брать чуть меньшего диаметра. Примерно 117-120мм. Эта конечно влезла, но всё же лучше чуть меньше. Виток подогнуть удалось только подогнав "тяжёлую артиллерию" (ацетилен+кислород). Пропановый баллончик не смог прогреть виток до нужной температуры, дабы его немного подогнуть. Возможно паяльная лампа и справилась бы, но резак всё равно круче. ![]() Машина на удивление идёт мягко ![]() Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь ![]() -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Инсталлирывал сегодня передний комплект. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На будующее, пружину лучше брать чуть меньшего диаметра. Примерно 117-120мм. Эта конечно влезла, но всё же лучше чуть меньше. Виток подогнуть удалось только подогнав "тяжёлую артиллерию" (ацетилен+кислород). Пропановый баллончик не смог прогреть виток до нужной температуры, дабы его немного подогнуть. Возможно паяльная лампа и справилась бы, но резак всё равно круче. ![]() Машина на удивление идёт мягко ![]() Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь ![]() Пружины назад 60750 бери, тебе самый раз будет, ну и резина 235х75х15 сама просится ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
cladsl |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Инсталлирывал сегодня передний комплект. ![]() Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь готовые пружины назад, чтобы немного лифтануться и жёсткость чтоб не слишком зашкаливала, а то жена боюсь ![]() наверняка так получилось изза того что старые пружины просевшие (уставшие) были ... с задними такой же эффект должен в принципе быть ))) а так есь назад типа добинсон +40... но тебе этого лишка будет... можно просто проставочки небольшие под пружинки подсунуть ))) |
korol |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
у клиента есть задние добинсоны. снял-потому что слишком зад задрало, по сравнению с передом. Если есть интерес, могу спросить.
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
у клиента есть задние добинсоны. снял-потому что слишком зад задрало, по сравнению с передом. Если есть интерес, могу спросить. Спросите пожалуйста. Но мне нужно чтоб не слишком задралось, только лишь перед и зад выровнить. Какая толщина витка у добинсонов? Уточните пожалуйста, если Вас не затруднит. Пружины назад 60750 бери, тебе самый раз будет, ну и резина 235х75х15 сама просится ![]() Спасибо, посмотрю. наверняка так получилось изза того что старые пружины просевшие (уставшие) были ... с задними такой же эффект должен в принципе быть ))) а так есь назад типа добинсон +40... но тебе этого лишка будет... можно просто проставочки небольшие под пружинки подсунуть ))) Насчёт проставочек, пожалуйста по подробнее, если Вас не затруднит. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 04:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |