Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Промывка форсунок свими силами, от Raqer
DimTs
post Nov 6 2007, 06:10 PM
Сообщение #1


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:
1. болт хомута (справа, возле ДМРВ),
2. болты крепления кронштейна тросика газа
3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).

Изображение

Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).

Изображение

Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ.
Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.

Изображение

Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.

Изображение

Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным).
Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть.
Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами

Изображение

Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение.

Изображение

Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать.

Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают.

Изображение

Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.

Изображение

Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала.
Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше.
Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.

Чистая форсунка выглядит примерно так:

Изображение

Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину.
Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(560 - 579)
Lexadies
post May 16 2015, 04:16 PM
Сообщение #561


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(alldn @ May 16 2015, 04:36 PM) *

Покатался на машине по деревне. Однозначно могу сказать, что тянет лучше. Раньше я от дома на бугорок только на первой поднимался. Бугорок крутой, на второй не тянула. А сегодня включил на полбугра вторую - едет, и в ус не дует.

ef.gif
Что же тогда творится с родными форсунками, если с ними не едет ...


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 16 2015, 04:55 PM
Сообщение #562


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Они были у меня забиты за 132 тысячи км. Я не говорю, что с 107-ыми форсунками машина стала лучше новой, она стала НОРМАЛЬНО работать, я уже и забыл когда она так работала. Может это мне так кажется, но на мой взгляд она стало работать как-то мягче, я бы сказал интелигентнее smile.gif
Кстати, вывел из косы мозгов сигналы, для подключения БК, при этом открыл пластмассу на правой стойке и увидел, что масса у меня вообще не прикручена. Болт, на котором висит масса недокручен миллиметров 5 до конца. Руками докрутил и затянул его ключом. Пожалел, что не знаю корейского языка smile.gif


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 16 2015, 05:03 PM
Сообщение #563


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(alldn @ May 16 2015, 05:55 PM) *

Они были у меня забиты за 132 тысячи км. Я не говорю, что с 107-ыми форсунками машина стала лучше новой, она стала НОРМАЛЬНО работать, я уже и забыл когда она так работала. Может это мне так кажется, но на мой взгляд она стало работать как-то мягче, я бы сказал интелигентнее smile.gif
Кстати, вывел из косы мозгов сигналы, для подключения БК, при этом открыл пластмассу на правой стойке и увидел, что масса у меня вообще не прикручена. Болт, на котором висит масса недокручен миллиметров 5 до конца. Руками докрутил и затянул его ключом. Пожалел, что не знаю корейского языка smile.gif

http://mylanguages.org/ru/korean_dictionary_en.php


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 16 2015, 05:18 PM
Сообщение #564


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



ну вот и ещё одно подтверждение теоретикам-диагностам и инженерам-машиностроителям... вместо чтоб много писать взяли б да попробовали... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 16 2015, 05:49 PM
Сообщение #565


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Длительность открытия форсунки изменяется при прогреве, значит мозги регулируют подачу топлива и им хватает диапазона. Если бы производительности не хватало, то импульс открылся бы до максимума и не уменьшался бы. Я так думаю. smile.gif
Кстати по производительности - в недрах интернета набрел на таблицу форсунок разных автомобилей. Сравнил производительности форсунок разных двигателей объемом 2-2.5 литра. У всех производительность была 200-190-180 кубиков в минуту. И с какого перепуга у нас 240? Есть у меня сомнение в этой цифре, думаю реально у нас все-таки производительность меньше.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 16 2015, 07:38 PM
Сообщение #566


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



да наверняка с троекратным запасом а то и больше производительнось у штатных форсунок нежели нужна на самом деле... я ещё соглашусь если в российском автопроме впритык будет но никак не у буржуев )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 16 2015, 08:16 PM
Сообщение #567


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(cladsl @ May 16 2015, 04:18 PM) *

ну вот и ещё одно подтверждение теоретикам-диагностам и инженерам-машиностроителям... вместо чтоб много писать взяли б да попробовали... )))

оченна много плюсов B162.gif B162.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 16 2015, 10:31 PM
Сообщение #568


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(alldn @ May 16 2015, 06:49 PM) *

Длительность открытия форсунки изменяется при прогреве, значит мозги регулируют подачу топлива и им хватает диапазона. Если бы производительности не хватало, то импульс открылся бы до максимума и не уменьшался бы. Я так думаю. smile.gif
Кстати по производительности - в недрах интернета набрел на таблицу форсунок разных автомобилей. Сравнил производительности форсунок разных двигателей объемом 2-2.5 литра. У всех производительность была 200-190-180 кубиков в минуту. И с какого перепуга у нас 240? Есть у меня сомнение в этой цифре, думаю реально у нас все-таки производительность меньше.

Тут дело не в запасе и не в соотношении данных других двигателей, а скорее в таблице впрыска, она прописывает длинну импульса от текущих показаний датчиков в совокупности. Какая разница инженеру под какую производительность форсунок изначально писать табличку, может на движек возлагались надежды будущего тюнинга ... Это теперь мы знаем, что по наработанному разными фирмами опыту более мощьные моторы с тем же объёмом пользуют форсунки с меньшей производительностью и им хватает, и более того наверное имеет место лучшая чувствительность подбора импульса.
Дело в том, что есть режимы(я не на 100% знаю) на которые не влияет лямбда, и льет эбу чисто по начальной таблице, вот тут то и будет косяк с неродными форсами.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post May 16 2015, 11:16 PM
Сообщение #569


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Lexadies @ May 16 2015, 10:31 PM) *

Дело в том, что есть режимы(я не на 100% знаю) на которые не влияет лямбда, и льет эбу чисто по
так и есть, лямбда не учитывается 1)при прогреве 2)на мощностых режимах (смесь нужна побогаче)

Цитата(Lexadies @ May 16 2015, 10:31 PM) *

начальной таблице,
не жестко по таблице, а с учетом коррекций (кратко и долговременной), те в базовую длительность мозг вносит поправки (я в какой-то теме выкладывал снятый график кк). в том числе этим механизмом компенсируются и загрязнения форсов. (наглядно видна коррекция при переключении газ\бенз и чем лучше отстроен газ, тем ближе коррекция к 0).
но пределы узкие, при -+12% уже выбрасывается предупреждение.
долговременная коррекция будет запомнена и после выкл зажигания и во время следующей поездки будут уже не "начальные" таблицы, а скорректированные.

Цитата(Lexadies @ May 16 2015, 10:31 PM) *

возлагались надежды будущего тюнинга ...
вот со слов тюнеров штатных форсунок хватает при увеличении мощи на 20% (загнали турбиной больше воздуха на 20%, нужно +20% бенза) ежели более, то замена форс на производительные, те при нормальных условиях форсы работают не выше 0.8 от максимума

Цитата(alldn @ May 16 2015, 05:49 PM) *

Кстати по производительности - в недрах интернета набрел на таблицу форсунок разных автомобилей. Сравнил производительности форсунок разных двигателей объемом 2-2.5 литра. У всех производительность была 200-190-180 кубиков в минуту. И с какого перепуга у нас 240?
сравнивать нужно не по лтрам, а по моще


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 16 2015, 11:16 PM
Сообщение #570


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



опять голая теория... отключить лямбдик и штатные форсы "не вывезут"... или не поедут вовсе или тока от заправки до заправки )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 17 2015, 10:04 AM
Сообщение #571


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Братья, хватит попусту тратить заряды. Какая разница сможем мы сюда прилепить теорию или нет. Вопрос был в другом, возможен ли ремонт двигателя замененой штатных форсунок на УАЗовские 107-ые. Ответ на него был дан уже давно, а теперь мы получили еще одно подтверждение - да, такой ремонт возможен, никаких трудностей в этом нет и никаких последствий тоже нет. Так что мой личный совет - берите этот коллективный опыт на вооружение. Я повторил этот опыт и очень доволен.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post May 17 2015, 10:39 AM
Сообщение #572


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Надо бы то дело в фак приколотить. Правда после пары недель эксплуатации, и про бензонасос уазкин незабыть упомянуть. B228.gif


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 17 2015, 11:59 AM
Сообщение #573


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(андрей 31 @ May 17 2015, 11:39 AM) *

Надо бы то дело в фак приколотить. Правда после пары недель эксплуатации, и про бензонасос уазкин незабыть упомянуть. B228.gif

И в ФАКе назвать тему "Получи из спортика УАЗик или ГАЗель" - пол машины от них подходит smile.gif прямо или с переделками, но все же.

Цитата(cladsl @ May 17 2015, 12:16 AM) *

опять голая теория... отключить лямбдик и штатные форсы "не вывезут"... или не поедут вовсе или тока от заправки до заправки )))

Теория не голая, а это основы про которые книги для самоучек писаны, я был не уверен в своем высказывании, потому что лет 10 назад ее читал и особо тонкостей не помню, так общее представление...

Цитата(alldn @ May 17 2015, 11:04 AM) *

Братья, хватит попусту тратить заряды. Какая разница сможем мы сюда прилепить теорию или нет. Вопрос был в другом, возможен ли ремонт двигателя замененой штатных форсунок на УАЗовские 107-ые. Ответ на него был дан уже давно, а теперь мы получили еще одно подтверждение - да, такой ремонт возможен, никаких трудностей в этом нет и никаких последствий тоже нет. Так что мой личный совет - берите этот коллективный опыт на вооружение. Я повторил этот опыт и очень доволен.

smile.gif Давай, брат, сравним тогда долговременную коррекцию, позже выложу свою на родных, жаль на 107-х не замерил...


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 17 2015, 12:14 PM
Сообщение #574


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Lexadies @ May 17 2015, 10:59 AM) *

Давай, брат, сравним тогда долговременную коррекцию, позже выложу свою на родных, жаль на 107-х не замерил...

Давай, растолкуй что делать.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post May 17 2015, 12:41 PM
Сообщение #575


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Цитата(Lexadies @ May 17 2015, 10:59 AM) *

И в ФАКе назвать тему "Получи из спортика УАЗик или ГАЗель" - пол машины от них подходит smile.gif прямо или с переделками, но все же.

Чо не так? Может есть желание покупать оригинальные детали? Лично у меня нет возможности кормить барыг только за то, что деталь от импортной техники и наценка составляет триста(а то и поболе) процентов . Если приспичит, с удовольствием воспользуюсь и уазкиными и газелевыми запчастями. Тем паче спортяга всё это переваривает и не давится. B228.gif не геленваген чай!


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 17 2015, 12:49 PM
Сообщение #576


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



дык тоже бош же )))

Цитата(Lexadies @ May 17 2015, 10:59 AM) *

И в ФАКе назвать тему "Получи из спортика УАЗик или ГАЗель" - пол машины от них подходит smile.gif прямо или с переделками, но все же.
Теория не голая, а это основы про которые книги для самоучек писаны, я был не уверен в своем высказывании, потому что лет 10 назад ее читал и особо тонкостей не помню, так общее представление...
smile.gif Давай, брат, сравним тогда долговременную коррекцию, позже выложу свою на родных, жаль на 107-х не замерил...

ну знаете ли в книжках написано что и земля плоская... и эти книжки гораздо старше десяти лет )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 17 2015, 08:01 PM
Сообщение #577


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



суть темы ушла далеко в сторону.,о промывке даже речи нету sad.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 17 2015, 08:02 PM
Сообщение #578


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(709 @ May 17 2015, 07:01 PM) *

суть темы ушла далеко в сторону.,о промывке даже речи нету sad.gif

дык посути промывка и приводит к замене форсов... и причём на 107-е )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post May 17 2015, 10:34 PM
Сообщение #579


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(alldn @ May 17 2015, 01:14 PM) *

Давай, растолкуй что делать.

Как чего делать, нужна диагностика через ЕЛМ например, или может борткомпутер...
Сегодня подключился и ef.gif немножко
Долговременная коррекция на родных форсунках составляет "-14,1%" -это как то многовато или нормуль, может обьясняется тем, что заглушен адсорбер и шланги наддува форсунок ... Но что дает этот наддув?
Кто свою померить сможет, отпишитесь 32a.gif
Температура 92градуса
ДПДЗ 10,5%
ДМРВ 3,05
Расход 1,3л/ч (не верю, ибо не настраивал профиль в торгуе про)
Чего еще вывести то?


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 17 2015, 11:32 PM
Сообщение #580


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Lexadies @ May 17 2015, 09:34 PM) *

Как чего делать, нужна диагностика через ЕЛМ например, или может борткомпутер...
Сегодня подключился и ef.gif немножко
Долговременная коррекция на родных форсунках составляет "-14,1%" -это как то многовато или нормуль, может обьясняется тем, что заглушен адсорбер и шланги наддува форсунок ... Но что дает этот наддув?
...

А может воздушный фильтр сменить?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 05:24 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b