![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным: 1. болт хомута (справа, возле ДМРВ), 2. болты крепления кронштейна тросика газа 3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два). ![]() Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим). ![]() Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку. ![]() Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем. ![]() Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным). Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть. Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами ![]() Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз. После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение. ![]() Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать. Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают. ![]() Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута. ![]() Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала. Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше. Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет. Чистая форсунка выглядит примерно так: ![]() Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю. После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Покатался на машине по деревне. Однозначно могу сказать, что тянет лучше. Раньше я от дома на бугорок только на первой поднимался. Бугорок крутой, на второй не тянула. А сегодня включил на полбугра вторую - едет, и в ус не дует. ![]() Что же тогда творится с родными форсунками, если с ними не едет ... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
alldn |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Они были у меня забиты за 132 тысячи км. Я не говорю, что с 107-ыми форсунками машина стала лучше новой, она стала НОРМАЛЬНО работать, я уже и забыл когда она так работала. Может это мне так кажется, но на мой взгляд она стало работать как-то мягче, я бы сказал интелигентнее
![]() Кстати, вывел из косы мозгов сигналы, для подключения БК, при этом открыл пластмассу на правой стойке и увидел, что масса у меня вообще не прикручена. Болт, на котором висит масса недокручен миллиметров 5 до конца. Руками докрутил и затянул его ключом. Пожалел, что не знаю корейского языка ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#563
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Они были у меня забиты за 132 тысячи км. Я не говорю, что с 107-ыми форсунками машина стала лучше новой, она стала НОРМАЛЬНО работать, я уже и забыл когда она так работала. Может это мне так кажется, но на мой взгляд она стало работать как-то мягче, я бы сказал интелигентнее ![]() Кстати, вывел из косы мозгов сигналы, для подключения БК, при этом открыл пластмассу на правой стойке и увидел, что масса у меня вообще не прикручена. Болт, на котором висит масса недокручен миллиметров 5 до конца. Руками докрутил и затянул его ключом. Пожалел, что не знаю корейского языка ![]() http://mylanguages.org/ru/korean_dictionary_en.php -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
ну вот и ещё одно подтверждение теоретикам-диагностам и инженерам-машиностроителям... вместо чтоб много писать взяли б да попробовали... )))
|
alldn |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Длительность открытия форсунки изменяется при прогреве, значит мозги регулируют подачу топлива и им хватает диапазона. Если бы производительности не хватало, то импульс открылся бы до максимума и не уменьшался бы. Я так думаю.
![]() Кстати по производительности - в недрах интернета набрел на таблицу форсунок разных автомобилей. Сравнил производительности форсунок разных двигателей объемом 2-2.5 литра. У всех производительность была 200-190-180 кубиков в минуту. И с какого перепуга у нас 240? Есть у меня сомнение в этой цифре, думаю реально у нас все-таки производительность меньше. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
да наверняка с троекратным запасом а то и больше производительнось у штатных форсунок нежели нужна на самом деле... я ещё соглашусь если в российском автопроме впритык будет но никак не у буржуев )))
|
709 |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
ну вот и ещё одно подтверждение теоретикам-диагностам и инженерам-машиностроителям... вместо чтоб много писать взяли б да попробовали... ))) оченна много плюсов ![]() ![]() -------------------- |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Длительность открытия форсунки изменяется при прогреве, значит мозги регулируют подачу топлива и им хватает диапазона. Если бы производительности не хватало, то импульс открылся бы до максимума и не уменьшался бы. Я так думаю. ![]() Кстати по производительности - в недрах интернета набрел на таблицу форсунок разных автомобилей. Сравнил производительности форсунок разных двигателей объемом 2-2.5 литра. У всех производительность была 200-190-180 кубиков в минуту. И с какого перепуга у нас 240? Есть у меня сомнение в этой цифре, думаю реально у нас все-таки производительность меньше. Тут дело не в запасе и не в соотношении данных других двигателей, а скорее в таблице впрыска, она прописывает длинну импульса от текущих показаний датчиков в совокупности. Какая разница инженеру под какую производительность форсунок изначально писать табличку, может на движек возлагались надежды будущего тюнинга ... Это теперь мы знаем, что по наработанному разными фирмами опыту более мощьные моторы с тем же объёмом пользуют форсунки с меньшей производительностью и им хватает, и более того наверное имеет место лучшая чувствительность подбора импульса. Дело в том, что есть режимы(я не на 100% знаю) на которые не влияет лямбда, и льет эбу чисто по начальной таблице, вот тут то и будет косяк с неродными форсами. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#569
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Дело в том, что есть режимы(я не на 100% знаю) на которые не влияет лямбда, и льет эбу чисто по начальной таблице, но пределы узкие, при -+12% уже выбрасывается предупреждение. долговременная коррекция будет запомнена и после выкл зажигания и во время следующей поездки будут уже не "начальные" таблицы, а скорректированные. возлагались надежды будущего тюнинга ... Кстати по производительности - в недрах интернета набрел на таблицу форсунок разных автомобилей. Сравнил производительности форсунок разных двигателей объемом 2-2.5 литра. У всех производительность была 200-190-180 кубиков в минуту. И с какого перепуга у нас 240? -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
опять голая теория... отключить лямбдик и штатные форсы "не вывезут"... или не поедут вовсе или тока от заправки до заправки )))
|
alldn |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Братья, хватит попусту тратить заряды. Какая разница сможем мы сюда прилепить теорию или нет. Вопрос был в другом, возможен ли ремонт двигателя замененой штатных форсунок на УАЗовские 107-ые. Ответ на него был дан уже давно, а теперь мы получили еще одно подтверждение - да, такой ремонт возможен, никаких трудностей в этом нет и никаких последствий тоже нет. Так что мой личный совет - берите этот коллективный опыт на вооружение. Я повторил этот опыт и очень доволен.
-------------------- |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Надо бы то дело в фак приколотить. Правда после пары недель эксплуатации, и про бензонасос уазкин незабыть упомянуть.
![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Надо бы то дело в фак приколотить. Правда после пары недель эксплуатации, и про бензонасос уазкин незабыть упомянуть. ![]() И в ФАКе назвать тему "Получи из спортика УАЗик или ГАЗель" - пол машины от них подходит ![]() опять голая теория... отключить лямбдик и штатные форсы "не вывезут"... или не поедут вовсе или тока от заправки до заправки ))) Теория не голая, а это основы про которые книги для самоучек писаны, я был не уверен в своем высказывании, потому что лет 10 назад ее читал и особо тонкостей не помню, так общее представление... Братья, хватит попусту тратить заряды. Какая разница сможем мы сюда прилепить теорию или нет. Вопрос был в другом, возможен ли ремонт двигателя замененой штатных форсунок на УАЗовские 107-ые. Ответ на него был дан уже давно, а теперь мы получили еще одно подтверждение - да, такой ремонт возможен, никаких трудностей в этом нет и никаких последствий тоже нет. Так что мой личный совет - берите этот коллективный опыт на вооружение. Я повторил этот опыт и очень доволен. ![]() -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
alldn |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Давай, брат, сравним тогда долговременную коррекцию, позже выложу свою на родных, жаль на 107-х не замерил... Давай, растолкуй что делать. -------------------- |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#575
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
И в ФАКе назвать тему "Получи из спортика УАЗик или ГАЗель" - пол машины от них подходит ![]() Чо не так? Может есть желание покупать оригинальные детали? Лично у меня нет возможности кормить барыг только за то, что деталь от импортной техники и наценка составляет триста(а то и поболе) процентов . Если приспичит, с удовольствием воспользуюсь и уазкиными и газелевыми запчастями. Тем паче спортяга всё это переваривает и не давится. ![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
дык тоже бош же )))
И в ФАКе назвать тему "Получи из спортика УАЗик или ГАЗель" - пол машины от них подходит ![]() Теория не голая, а это основы про которые книги для самоучек писаны, я был не уверен в своем высказывании, потому что лет 10 назад ее читал и особо тонкостей не помню, так общее представление... ![]() ну знаете ли в книжках написано что и земля плоская... и эти книжки гораздо старше десяти лет ))) |
709 |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
суть темы ушла далеко в сторону.,о промывке даже речи нету
![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Давай, растолкуй что делать. Как чего делать, нужна диагностика через ЕЛМ например, или может борткомпутер... Сегодня подключился и ![]() Долговременная коррекция на родных форсунках составляет "-14,1%" -это как то многовато или нормуль, может обьясняется тем, что заглушен адсорбер и шланги наддува форсунок ... Но что дает этот наддув? Кто свою померить сможет, отпишитесь ![]() Температура 92градуса ДПДЗ 10,5% ДМРВ 3,05 Расход 1,3л/ч (не верю, ибо не настраивал профиль в торгуе про) Чего еще вывести то? -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как чего делать, нужна диагностика через ЕЛМ например, или может борткомпутер... Сегодня подключился и ![]() Долговременная коррекция на родных форсунках составляет "-14,1%" -это как то многовато или нормуль, может обьясняется тем, что заглушен адсорбер и шланги наддува форсунок ... Но что дает этот наддув? ... А может воздушный фильтр сменить? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 05:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |