![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
я думаю это не принципиально ![]() З.Ы. лампочку держу так как она должна стоять в фаре то о чем писал КОСТЯ ![]() и уж раз пошла такая пьянка, по высоте у меня фары регулируются, а вот в стороны, как не крутил регулировку СТОЯТ на месте... ![]() ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
все гениальное просто, повернул лампочки на 180% и стало мне счастье...
![]() ![]() ПыСы Кость, даже как то неинтересно, ты все знаешь.... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
вот так правильно лампочка должна быть собрана (щас на работе посмотрел) две жёлтые метки должны быть совмещены (кружочек и треугольник) Господа! А для кого на корпусах лампы и отражателя (на пластмассе) написано "ТОР" ??? т.е. "ВЕРХ" ?? ![]() Это даже на фотографии видно!! -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Director |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 80 Регистрация: 4-March 08 Пользователь №: 4,634 место дислокации: г. Тула ![]() |
Вот почитал,- все тут жалуются на плохие фары...
![]() Хотелось бы, конечно, противотуманки, но штатного места нет, а кенгурин покупать не хочу.. Меня удивило другое, если кто обращал внимание, - на дизеле дефакто большее потребление электричества, чем на инжекторной, а генератор стоит слабее. когда кондей включаешь, аж мотор "проседает". ![]() -------------------- Kyron II new
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Вот почитал,- все тут жалуются на плохие фары... ![]() Хотелось бы, конечно, противотуманки, но штатного места нет, а кенгурин покупать не хочу.. Меня удивило другое, если кто обращал внимание, - на дизеле дефакто большее потребление электричества, чем на инжекторной, а генератор стоит слабее. когда кондей включаешь, аж мотор "проседает". ![]() С фарами тебе видать повезло, у меня вообще не светят. А кандей электричества почти не потребляет ( моторчик печки и немного магнит на компрессоре) Мотор садится из-за компрессора (на маленких моторах до 20% мощности) Потребление эл-ва можно померить амперметром,подключить и повключать все по очереди и посмотреть, что жрет лишнего. -------------------- |
Director |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 80 Регистрация: 4-March 08 Пользователь №: 4,634 место дислокации: г. Тула ![]() |
С фарами тебе видать повезло, у меня вообще не светят. А кандей электричества почти не потребляет ( моторчик печки и немного магнит на компрессоре) Мотор садится из-за компрессора (на маленких моторах до 20% мощности) Просто на дизеле движок в 1,5 раза слабее и генератор тоже. ![]() А насчет фар,- мне кажется они типовые, но по сравнению со старой машиной свет просто супер! И не хочу ничего менять!... ("Если солнце встает на востоке, то пусть оно там и встает") ![]() -------------------- Kyron II new
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
GazOn |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Тоже долго мучался с фарами, светят хреново, пластик затертый и мутный от времени, так что полировать бестолку. К тому же так и не смог отрегулировать угол наклона после лифта - не один винт влияния на угол наклона не оказывал, только периодически жужжал корректор. Подсчитав сумму, необходимую на замену фар и установку ксенона, решил установить дополнительный свет прямо на бампер.
В Руси за 1000р. были приобретены фары FARREN и комплект для установки противотуманных фар для НИВЫ: ![]() ![]() Для установки фар не требуется снимать бампер, достаточно снять радиаторную решетку (снимается тонкой длинной отверткой, которой нужно нажимать на клипсы с внутренней стороны). Штатные болты крепления фары слишком короткие, были куплены болты 8*60 с двумя гайками на каждый болт. Далее выбиралось место установки фары так, чтобы не мешать установке и съему радиаторной решетки. Отверстие под винт сверлилось сразу в кожуре бампера и усилителе (который тоже оказался пластмассовым) БАМПЕР Т.к. между кожурой и усилителем воздушная прослойка, на винт ставилось две гайки - одна после кожуры, вторая после усилителя, что позволило избежать продавливания кожуры. ![]() В комплект подключения противотуманных фар для НИВЫ уже входит реле, кнопка включения фар и весь комплект проводов с клеммами, а так же схема подключения фар. Длины всех проводов хватает на СПОРТ, единственно, нужно нарастить провод, идущий от кнопки включения фар к проводу включения габаритов (ближнего света). Реле включения фар удобно установить рядом с блоком реле (предохранителей) под капотом. Там уже есть пара свободных отверстий с резьбой. «Земля» реле (контакт 86) подключается тут же на корпус, с контакта 30 идут два провода на фары, провод контакта 85 идет в салон на кнопку включения фар. ![]() Силовое питание на реле (контакт 87) подключается через предохранитель с АКБ. ![]() «Земля» фар подключается короткими проводами к любому ближайшему винту на кузове. Далее протягиваем провод от клеммы 85 реле в салон и начинаем устанавливать кнопку. Для подключения проводки в салоне и установки кнопки достаточно снять панель под рулевой колонкой (4 самореза) и кожух рулевой колонки (2 самореза и 1 винт). Аккуратно удаляем тонкой отверткой заглушку кнопки (справа от руля). Кнопка включения основного света (противотуманных фар) от НИВЫ встает в штатное свободное место СПОРТА после получасовой доработки надфилем. Одну кнопку я испортил, купил другую за 35р. Можно купить и родную кнопку, на ЭКЗИСТЕ она стоит около 10 у.е., но я не замаричавался. Далее протягиваем провод от клеммы 85 реле в отверстие кнопки,. Питание кнопки подключаем к проводу включения габаритов (если хотите, чтобы фары можно было включить отдельно от ближнего света) или к проводу включения ближнего света (если хотите, чтобы фары можно было включить только вместе с ближним светом). Подключать удобно к разъему подрулевого переключателя (второй разъем с левой стороны) черно-синий провод для габаритов или сине-красный для ближнего света, подключаем специальной штучкой из комплекта проводов (на фото такая синяя на нижнем разъеме). ![]() Подключаем кнопку и вставляем на место. ![]() Увязываем висящие провода, ставим на место кожух рулевой колонки, панель под рулем, решетку радиатора, дожидаемся темноты и регулируем фары. ![]() Наслаждаемся новым светом и внешним видом авто ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Я вот тоже на допфары посматриваю. Только еще сами фары не выбрал, а вот кнопочку оригинальную уже заказал :-)
|
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
ну а я на следующей недельке 10-е ставить буду
![]() только думаю - какие приобрести: Бошевские - у них ближний свет с отражателем, или Киржач - у них он линзованный... -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
Олег |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Не понял. Ты вместо основных фар хочешь от 2110 поставить?
|
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
Не понял. Ты вместо основных фар хочешь от 2110 поставить? ага, там немного крепежи переварить придётся - и порядок ![]() всё-таки под ближний ксенон убеждают, что лучше линзы -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
ага, там немного крепежи переварить придётся - и порядок ![]() всё-таки под ближний ксенон убеждают, что лучше линзы угу , вот только реальней светит бош ![]() -------------------- |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
Ксенон установлен, светит отлично! приходится привыкать к тому, как линзы светят - они дают более чёткую границу света и тени. В целом доволен очень.
Ксенон брал у димы( Udav на vse4x4) - у него он довольно неплохой, корейскй. И ценник гуманный. -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Ксенон установлен, светит отлично! приходится привыкать к тому, как линзы светят - они дают более чёткую границу света и тени. В целом доволен очень. Ксенон брал у димы( Udav на vse4x4) - у него он довольно неплохой, корейскй. И ценник гуманный. А где отчёт о установке фар? ![]() -------------------- |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
А где отчёт о установке фар? ![]() Отчёт делать не стал, ибо никому не советую, да и врядли кто-то решится делать такие перемены радикальные... И всему виной - халява ![]() В моём танчике уже нечего терять ![]() Рассказываю вкратце: 10-е фары не влезают ни по глубине, ни по ширине. Из переделок: расширены болгаркой отверстия под фары в кузове, перенесён расширительный бачок с удлинением трубки. + модифицирован крепёж решётки радиатора, да и сама она доработана болгаркой (потом хочу каркасик с сеточкой от листиков вместо неё сделать) фары стоят под другим углом, чем поворотники пришлось переносить чуть выше замок капота, чтобы это всё закрывалось Сам капот до фар не доходит - придётся на него мухобойник надевать +они не встали с родными ресничками, но это не страшно, ибо я хочу сделать силовой бампер, заходящий под фары ![]() Всё-таки есть прелести в собственном автосервисе, хоть и за 250км от города ![]() Вернусь из москвы на след.неделе - повешу фотки. -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
609 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Пересекался сегодня с Женей, специально сфоткал результат
![]() Смотрится достаточно странно ![]() Хотя светит... классно ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
pgrin |
![]()
Сообщение
#98
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
|
iliaf |
![]()
Сообщение
#99
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Да смотрится не ахти.Да и у самого была 12 с такима фарами под названием "Кержачь"Поездив у друга на бошах с ксиноном понравились больше.
|
Дальний |
![]()
Сообщение
#100
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
А что нельзя біло с родной фарі корпус оставить и всадить туда линзу от 2110? Внешний вид не пострадал бі, еще лутше стал бі, все таки там линза торчит. согласен,а еще лучше на любом рынке линзы хеллы взять ,не много эпоксидки,стеклоткани,терпения,фантазии а так жесть одни щели туда грязи лететь будет тонна |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 09:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |