![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я снимал валы, коромысла. Что такое "передняя крышка распредвала" вообще не пойму ![]() Чем мог.. ![]() Передняя крышка распредвала - 0K011 10 180 На рисунке позиция №1. Эта крышка в которой стоит передний сальник распредвала. Просто вспомните - для замены этих валов снимали Вы ремень ГРМ и приводную шестерню распредвала или нет. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
для замены этих валов Я разбирал для полной разборки головы, а там последовательность, увы была крышка - валы - распредвал. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Matew |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Могу ошибаться, но вроде как не надо трогать переднюю крышку. Валы коромысел и так снимаются
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
sergei72 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 15-March 13 Пользователь №: 11,763 место дислокации: Челябинск ![]() |
всем привет кто подскажет сегодня машина затроила полез в свечи начел проверять с четвёртого вроде всё нормально но загленул в первый удевился калодец полный масло дажи свечку не видно это што кольца или што и што делать
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
всем привет кто подскажет сегодня машина затроила полез в свечи начел проверять с четвёртого вроде всё нормально но загленул в первый удевился калодец полный масло дажи свечку не видно это што кольца или што и што делать Какие кольца? Масло то у Вас снаружи двигателя - в свечном колодце. Это скорее всего просто течь прокладки клапанной крышки - болезнь у Спортажа. Прокладка подтекает и масло через неё затекает в свечной колодец. Протрите хорошенько границу прилегания клапанной крышки к головке блока и понаблюдайте пару дней с подсветкой будет ли поддеткать из под прокладки. Можно посадить прокладку на хороший герметик - Victor Reinz или PERMATEX чёрные. А троит как раз потому, что весь свечной колодец залит маслом и через это масло искра прошивает на корпус и первый цилиндр у Вас не работает. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
обычно 4 заливает
![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Могу ошибаться, но вроде как не надо трогать переднюю крышку. Валы коромысел и так снимаются Да там вроде передняя крышка распредвала болтом горизонтально прикручена к первому бугелю валов рокеров, и между этой крышкой и первым бугелем прокладка, которую нужно срывать. И потом валы то держатся в бугелях распредвала, и если их снять, то ремень ГРМ потянет распредвал вниз и задний конец распредвала поднимется вверх... Вроде так. Саня тр-тр подсказал, но он то же точно не помнит. В общем как я понял толком ни кто не знает. Придётся пробовать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
-------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
sergei72 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 15-March 13 Пользователь №: 11,763 место дислокации: Челябинск ![]() |
ермыч спасибо я тебя понел закозал прокладку клапоной крышки в экзисте как придёт поменяю
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
ермыч спасибо я тебя понел закозал прокладку клапоной крышки в экзисте как придёт поменяю Новую прокладку ставь обязательно тоже на герметик. К стати у меня после покупки то же текла, обжим ничего не дал. Посадил на герметик - всё нормально. После этого уже дважды снимал клапанную крышку и опять старую прокладку сажал на герметик - и не течёт. Только нужно нормальный герметик брать и правильно его накладывать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
sergei72 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 15-March 13 Пользователь №: 11,763 место дислокации: Челябинск ![]() |
|
sergei72 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 15-March 13 Пользователь №: 11,763 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ермыч ты знаеш я в том году полировал головку менял все прокладки менял свечи и маслосьёмные калпочки втом числе и эту прокладку ну ладно ничего ищё поменяем заказал 289 рэ стоит сегодня пришол ответ снято щас перезакозал за 195 рэ карея доставка написана тоже один день посмотрим экзит через дорогу тоесть ездить некуда ненадо подождем а тебе спасибо да и всем кто отликается на какую небуть помощ
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
правильно это как Купите Вы лучше сначала только герметик. Всё равно его в любом случае придётся покупать. А новую прокладку пока не нужно - скорее всего и старая нормально станет на герметик. Любая новая прокладка без герметика скоро потечёт. Нужно снять прокладку хорошо протереть её сольвентом или уайтспиритом, так же хорошо протереть сопрягаемые поверхности крышки и головки. Тонкой непрерывной линией толщиной примерно 5 мм нанесите герметик на прилегаемую поверхность крышки и аккуратно вложите в неё прокладку слегка прижимая, но не выдавливая герметик, потом такой же непрерывной линией нанесите герметик на прокладку сверху и оставьте для подсыхания на 5 - 10 минут. Потом накладывайте крышку с прокладкой на головку и прикручивайте. Хорошие герметики с каталожными номерами и примерными ценами: Victor Reinz - универсальный чёрный 75 гр. - 703141410 - 220 руб. PERMATEX - АНАЭРОБНЫЙ ФОРМИРОВАТЕЛЬ ПРОКЛАДОК тюбик50м - 51813 - 420 руб. PERMATEX - ГЕРМЕТИКПРОКЛАДКА PERMATEX ULTRA COOPER ТЕРМОСТОЙКИЙ С МЕДЬЮ 85 ГР - 81878 - 280руб. PERMATEX - ФОРМИРОВАТЕЛЬ ПРОКЛАДОК УЛЬТРА БЛЭКЧЕРНЫЙ - 82180 - 210 руб. PERMATEX - ГЕРМЕТИКПРОКЛАДКА PERMATEX АНАЭРОБНЫЙ ДЛЯ ФЛАНЦЕВ 50 МЛ - 51531 - 312руб. LIQUI MOLY - Анаэробный формирователь прокладок (для алюм.,чугун.,стальн.флан.соед)тюбик 50- 51813 - 535 руб. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
sergei72 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 15-March 13 Пользователь №: 11,763 место дислокации: Челябинск ![]() |
Здорова Ермыч сегодня зделал всё как ты сказал ну вроде всё окей щас надо решить ищё одну проблему вылазиет значёк акамулятора и бензин эти значки и не убераются машина плохо едит печка на четвёртки работает тихо как даш большие обороты прогозуеш несколько раз значки ищезнут сразу у печки обороты большие и машина бежит я грешу на генератор а как думаеш ты у товарища была проблема решил купить щётки и мост но говорит выходит дороже чем новый вот и мне советует
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Новую прокладку ставь обязательно тоже на герметик. К стати у меня после покупки то же текла, обжим ничего не дал. Посадил на герметик - всё нормально. После этого уже дважды снимал клапанную крышку и опять старую прокладку сажал на герметик - и не течёт. Только нужно нормальный герметик брать и правильно его накладывать. Позволю себе высказать свое мнение! Применять герметик для клапанной крышки бесполезная работа и, при неаккуратном исполнении, может навредить. Излишки герметика внутри могут попасть в масло. Наилучший вариант - устанавливать НОРМАЛЬНУЮ прокладку! Лично столкнулся с тем, новый "аналог" потекла через пару месяцев. Купил "оригинал" и при сравнении с "аналогом" обнаружил, что "аналог" на 1 мм оказался тоньше по высоте "оригинала". "Оригинал" у меня простоял около 3-х лет при неоднократном снятии-установке крышки и так и уехал с новым хозяином машины. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Позволю себе высказать свое мнение! Применять герметик для клапанной крышки бесполезная работа и, при неаккуратном исполнении, может навредить. Излишки герметика внутри могут попасть в масло. Наилучший вариант - устанавливать НОРМАЛЬНУЮ прокладку! Лично столкнулся с тем, новый "аналог" потекла через пару месяцев. Купил "оригинал" и при сравнении с "аналогом" обнаружил, что "аналог" на 1 мм оказался тоньше по высоте "оригинала". "Оригинал" у меня простоял около 3-х лет при неоднократном снятии-установке крышки и так и уехал с новым хозяином машины. Виктор, Вы меня конечно простите великодушно, но Вы чего же меня подозреваете во вранье, что ли? Я же выше Русским по белому написал, что реально помогает герметик - он даже старую обжатую прокладку оживляет. На многих Опелевских двигателях ставить клапанные прокладки без нанесения герметика категорически запрещено - потекут 100%. Вы знаете, что уже многие производители постепенно отказываются от применения прокладок как отдельных деталей? Сейчас всё больше применяются новые анаэробные пасты - герметики для формирования прокладок. А наш поддон картера вообще по мануалу обязательно ставится только на герметик. Бугеля распредвала обязательно ставятся на герметик. А то, что при неаккуратном использовании излишки герметика могут в масло попасть - это да. Более того - при неаккуратной езде на машине можно насмерть разбиться. А милиционеры маринованные огурцы не едят потому, что у них голова в банку не пролезает. Я вот тоже купил себе новую стоковую клапанную прокладку, но после того как поставил старую на герметик и она перестала течь, а потом дважды снимал клапанную крышку и опять ставил старую прокладку на герметик, и она не течёт уже не одну тысячу километров, то пока решил новую не ставить - смысла нет. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
на 8клапанный мотор точно с герметиком надо. Новые оригинальные и неоригинальные начинают подтекать на уголках со временем, уж больно там места такие, в уголках, лучше помазать хоть чутка. Про 16кл крышку головы не скажу, она другой формы, возможно, что там как раз не надо герметика.
П. С. на 1,8 8кл моторе Ауди и на ваз 2109 прокладки не мазал, ставил так, и ничего не текло как минимум год -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
а бывают 8кл с гидриками? а то от двоих уже слышал, что у них гидрики, 8кл, бенз, 95г.в.
у себя что-то не обращал внимания, когда крышку снимал -------------------- |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
а бывают 8кл с гидриками? а то от двоих уже слышал, что у них гидрики, 8кл, бенз, 95г.в. у себя что-то не обращал внимания, когда крышку снимал это большая редкость -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 07:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |