Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пружины и амортизаторы на гранд?
himon-tazovod
post May 15 2015, 01:01 PM
Сообщение #161


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(Panzer38 @ May 15 2015, 10:38 AM) *

По поводу проставок - мне их хватило всего на пару недель - на поездку по Карелии. Продавило пружинами. Правда, пружины были Kilen 60770 rolleyes.gif

60770 это наверно очень жеско? А сейчас какие пружины сзади стоят?

Цитата(Андрей 55 @ May 15 2015, 05:41 AM) *

Довай поговарим. biggrin.gif
Давно ставил себе проставки по пружины от нексии на гранда 30 мм высота, вначале стояли родные пружинки, пока не просели совсем, хотя и были целые, были поменяны на усиленные, проходили года полтора, на них виток переменного диаметра, а пруток постоянный, нет поросячева хвоста, тоже промялись, возил я постоянно груз в багажнике, кг по 80 минимум, biggrin.gif теперь стоят от опеля омеги караван В, конечно можно было поставить с А, былоб по мягче, но зато сейчас они обмялись, стало супер, (проставки так и стоят ). Два года я доволен rulez.gif
Ты спрашиваешь что ставить? - да смотря что ты от машины хочешь, и по комфорту и по потребностям. dumai.gif Сток оставить, но чтоб не просидала при грузе более 200 кг к примеру, это одно. И где и по каким дорогам катаешься, или лифт подвески хочешь, чтоб жестко, не кренило на поворотах.

Что я хочу от машины - это чтобы она в поворотах по асфальту не падала на бок (уже получено, подробности по ссылке из поста на предыдущей странице), чтобы зад не выстреливал вверх при резком торможении (с этим более менее уже справляется каяба эксель джи, но всё ещё смотрю в сторону кони хэви трек), чтобы зад и перед автомобиля был примерно на одном уровне, то есть зад надо приподнять на 3-4см. При этом жёсткость пружин в целом устраивает.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 24 2015, 12:32 AM
Сообщение #162


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Продлжаю монолог B056.gif
Установил лесжефорс 4263424. По факту длина пружины оказалась 265мм вместо 272мм заявленных в каталоге.
42 634 24 Opel 15,00 158 272 I I
42 442 01 Kia_ 14,25 160 260 I I - штат
42 442 02 Kia_ 14,50 163 258 I I - усиленная
42 хфо бо схх 14.80 160 248 I I - стояла

Машина по аркам выровнилась, по 80см перед и зад. Машина на штатных колёсах 205/75/R15.
По порогам зад чуть выше переда. Надеюсь лесжефорс 4263424 всё-таки немного подсядет.

Жёсткость 15мм пружины немного избыточна, 14.8мм было в самый раз, но высота кормы не устраивала.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

По переду подробности тут.

Сход спереди после лифта переда и зада поправил. Распечатка будет.

Теперь машина ведёт себя как нормальная спортивка, позволяет вваливать в повороты по асфальту с визгом резины, так же позволяет небольшой управляемый дрифт по мокрому асфальту. На большее штатный двигатель не способен.

Теперь вопрос:
После лифта переда и зада развал ушёл в небольшой плюс, ~30 минут на сторону, кастор стал по градусу, вместо 3. Кастор уехал из-за высокой кормы авто. У меня есть мысль, как это поправить. Нужно перенести крепления нижних рычагов немного вперёд рамы, и немного выдыинуть крепления нижних рычаги наружу авто. Если кто-нибудь проделывал подобные манипуляции, киньте ссылку пожалуйста, ведь не совсем понятно, на сколько мм/см можно/нужно передвигать крепления нижних рычагов?


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 24 2015, 08:51 PM
Сообщение #163


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(himon-tazovod @ May 23 2015, 11:32 PM) *

....

Теперь машина ведёт себя как нормальная спортивка, позволяет вваливать в повороты по асфальту с визгом резины, так же позволяет небольшой управляемый дрифт по мокрому асфальту. На большее штатный двигатель не способен.

Теперь вопрос:
После лифта переда и зада развал ушёл в небольшой плюс, ~30 минут на сторону, кастор стал по градусу, вместо 3. Кастор уехал из-за высокой кормы авто. У меня есть мысль, как это поправить. Нужно перенести крепления нижних рычагов немного вперёд рамы, и немного выдыинуть крепления нижних рычаги наружу авто. Если кто-нибудь проделывал подобные манипуляции, киньте ссылку пожалуйста, ведь не совсем понятно, на сколько мм/см можно/нужно передвигать крепления нижних рычагов?


Не надо трогать крепления нижних рычагов!
На них приходится вся основная нагрузка при движении авто.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 24 2015, 10:05 PM
Сообщение #164


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(Panzer38 @ May 24 2015, 09:51 PM) *

Не надо трогать крепления нижних рычагов!
На них приходится вся основная нагрузка при движении авто.


Тогда какие будут предложения?


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 25 2015, 10:00 AM
Сообщение #165


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(himon-tazovod @ May 24 2015, 09:05 PM) *

Тогда какие будут предложения?

Выравнивать подвеску спереди и сзади - или поднимать нос или опускать корму.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 25 2015, 12:41 PM
Сообщение #166


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



QUOTE (Panzer38 @ May 25 2015, 11:00 AM) *

Выравнивать подвеску спереди и сзади - или поднимать нос или опускать корму.

Спасибо за предложение, но я всё же смотрю в сторону переноса креплений нижних рычагов.


З.ы. за заглянул под машину, перенос креплений нижних рычагов отменяю. Смотрю в сторону переноса креплений верхних рычагов назад и внутрь.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 25 2015, 02:01 PM
Сообщение #167


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(himon-tazovod @ May 25 2015, 11:41 AM) *


Спасибо за предложение, но я всё же смотрю в сторону переноса креплений нижних рычагов.


З.ы. за заглянул под машину, перенос креплений нижних рычагов отменяю. Смотрю в сторону переноса креплений верхних рычагов назад и внутрь.

А не проще, все-таки с самой подвеской разобраться, чем переносить крепления рычагов?
Подумай - перенос креплений - это переварка кронштейнов на раме. Тут без вариантов.
Любой лишний, непродуманный шов ослабляет раму.
Нагрузка же при активной езде - это ТОННЫ!
Тут нужен профессиональный (именно профессиональный, знающий) сварщик.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post May 25 2015, 02:09 PM
Сообщение #168


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Стопицот Спортажей ездят без переноса крепления верхних рычагов (как и нижних). Максимум - усовершенствование самих верхних рычагов в меркантильных целях увеличения их ресурса и ремонтопригодности.
Появилась какая-то хитрая модификация, требующая что-то переваривать между рамой и передней подвесой. Колдунство?! dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 25 2015, 02:21 PM
Сообщение #169


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(woodgoblin @ May 25 2015, 01:09 PM) *

Стопицот Спортажей ездят без переноса крепления верхних рычагов (как и нижних). Максимум - усовершенствование самих верхних рычагов в меркантильных целях увеличения их ресурса и ремонтопригодности.
Появилась какая-то хитрая модификация, требующая что-то переваривать между рамой и передней подвесой. Колдунство?! dumai.gif

Человек хочет из Спортажа сделать болид формулы 1 B200.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 25 2015, 05:22 PM
Сообщение #170


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(Panzer38 @ May 25 2015, 03:21 PM) *

Человек хочет из Спортажа сделать болид формулы 1 B200.gif

biggrin.gif
Да не, просто хочется нормальных углов установки передних колёс для начала.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Развал по -30 -40 минут и кастр по 4-5 градуса и я был бы доволен.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 25 2015, 06:44 PM
Сообщение #171


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(himon-tazovod @ May 25 2015, 04:22 PM) *

biggrin.gif
Да не, просто хочется нормальных углов установки передних колёс для начала.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Развал по -30 -40 минут и кастр по 4-5 градуса и я был бы доволен.

Да вроде, на фотографии кузов ровно стоит. dumai.gif
С чего вдруг кастор уехал?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 25 2015, 07:04 PM
Сообщение #172


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(Panzer38 @ May 25 2015, 07:44 PM) *

Да вроде, на фотографии кузов ровно стоит. dumai.gif
С чего вдруг кастор уехал?

Возможно верхние рычаги неоригинал стоят. Рама прямая вроде. Перекоса между сторонами тоже нет. Однако справа развальные болты упёрлись ещё в прошлый раз, когда пытался правую сторону в минус загнать, а левая сторона развальные болты около нулевой отметки остались. Были бы у меня в наличии оригинальные верхние рычаги, я бы поменял правый и углы померил, но рячагов нету.

Цитата(woodgoblin @ May 25 2015, 03:09 PM) *

Стопицот Спортажей ездят без переноса крепления верхних рычагов (как и нижних). Максимум - усовершенствование самих верхних рычагов в меркантильных целях увеличения их ресурса и ремонтопригодности.
Появилась какая-то хитрая модификация, требующая что-то переваривать между рамой и передней подвесой. Колдунство?! dumai.gif

Я бы ничего переносить и не стал, коли углы установки передних колёс меня устроили бы.

Цитата(Panzer38 @ May 25 2015, 03:01 PM) *

А не проще, все-таки с самой подвеской разобраться, чем переносить крепления рычагов?
Подумай - перенос креплений - это переварка кронштейнов на раме. Тут без вариантов.
Любой лишний, непродуманный шов ослабляет раму.
Нагрузка же при активной езде - это ТОННЫ!
Тут нужен профессиональный (именно профессиональный, знающий) сварщик.

Будем знакомы, Андрей, варю ПА с 1998г, электродами с 2003г, пользуюсь ацетилен-кислород с 2005г для подогрева очень толстых деталей перед сваркой полуавтоматом.

Извиняюсь, кастор по 2.5 градуса сейчас, что всё равно конечно маловато, да и развал всё одно в минус нужно тянуть, так что буду посвободнее, че-нибудь придумаю.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 25 2015, 09:32 PM
Сообщение #173


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(himon-tazovod @ May 25 2015, 06:04 PM) *

Возможно верхние рычаги неоригинал стоят. Рама прямая вроде. Перекоса между сторонами тоже нет. Однако справа развальные болты упёрлись ещё в прошлый раз, когда пытался правую сторону в минус загнать, а левая сторона развальные болты около нулевой отметки остались. Были бы у меня в наличии оригинальные верхние рычаги, я бы поменял правый и углы померил, но рячагов нету.

Ну не знаю... dumai.gif
Если все-таки болты становятся сильно по-разному, наверное есть где-то перекос... dumai.gif

И.... сколько видел верхних рычагов (что оригинал, что НЕоригинал) - одинаковые все они по размерам. Отличаются только заделкой пальца шаровой.

Цитата(himon-tazovod @ May 25 2015, 06:04 PM) *

...
Будем знакомы, Андрей, варю ПА с 1998г, электродами с 2003г, пользуюсь ацетилен-кислород с 2005г для подогрева очень толстых деталей перед сваркой полуавтоматом.


Уговорил smile.gif ladosi.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Jun 27 2015, 10:48 PM
Сообщение #174


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Разгрузил я багажник, поездил, и услышал, что задние аморты стали срабатывать на отбой, когда откуда-нибудь спрыгиваешь B126.gif. Пришлось в срочном порядке устранять. Перенёс нижнее крепление задних амортизаторов на ~30мм.
Прикрепленное изображение - по месту делаем выкройки из картона и переносим на металл толщиной 4мм
Прикрепленное изображение - удаляем старый кронштейн
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение - как следует привариваем первое ухо, сделав перед этим его точную копию в металле
Прикрепленное изображение - изготавливаем второе ухо и его точную копию
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение - Привариваем как следует
Прикрепленное изображение - аморт на месте
Прикрепленное изображение - общий вид, слева переваренный кронштейн, справа штатный, (торчит чёрти куда вниз).
Со вторым дело идёт куда быстрее, ведь железки уже готовы. Срезаем старый кронштейн, прикручиваем к аморту готовые железки, прихватываем. Чтобы не сжечь сайлентблок амортизатора отвинчиваем и убираем аморт, привариваем уши как следует. Не забываем обработать антикором или краской или ещё чем помазать.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 27 2015, 10:52 PM
Сообщение #175


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(himon-tazovod @ Jun 27 2015, 09:48 PM) *

Разгрузил я багажник, поездил, и услышал, что задние аморты стали срабатывать на отбой, когда откуда-нибудь спрыгиваешь B126.gif. Пришлось в срочном порядке устранять. Перенёс нижнее крепление задних амортизаторов на ~30мм.
Прикрепленное изображение - по месту делаем выкройки из картона и переносим на металл толщиной 4мм
Прикрепленное изображение - удаляем старый кронштейн
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение - как следует привариваем первое ухо, сделав перед этим его точную копию в металле
Прикрепленное изображение изготавливаем второе ухо и его точную копию

я сегодня внедрил удлинители от нексии, немного их доработал ( расверлил отверстие пошре и срезал лишнее, посмотрим как себя покажут. 3 см. цена 300 руб.


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Jun 27 2015, 10:54 PM
Сообщение #176


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(korol @ Jun 27 2015, 11:52 PM) *

я сегодня внедрил удлинители от нексии, немного их доработал ( расверлил отверстие пошре и срезал лишнее, посмотрим как себя покажут. 3 см. цена 300 руб.

Фотки бы


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 27 2015, 10:58 PM
Сообщение #177


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(himon-tazovod @ Jun 27 2015, 09:54 PM) *

Фотки бы

могу конечно сделать. просто это делал при свободном времени, пока дети спали


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Jun 27 2015, 11:16 PM
Сообщение #178


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(himon-tazovod @ May 24 2015, 12:32 AM) *

Продлжаю монолог B056.gif
Установил лесжефорс 4263424. По факту длина пружины оказалась 265мм вместо 272мм заявленных в каталоге.

После лифта переда и зада развал ушёл в небольшой плюс

Так стоп, у меня сейчас корма норм задрана, стоят от опеля пружины только без проставки от нексии (простаки стоковые стоят), а спереди просто поставил усиленные пружинки.
После лифта зада надо сход развал делать?

P.S.
Подвеской доволен очень очень очень biggrin.gif


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Jun 27 2015, 11:19 PM
Сообщение #179


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(korol @ Jun 27 2015, 11:58 PM) *

могу конечно сделать. просто это делал при свободном времени, пока дети спали

Я тоже делал в свободное время. Первый кронштейн сделал с 13:00 до 16:30, пока ждал клиента на замену пыльника шруса шевроле круз, затем мы с клиентом покушали, и второй кронштейн приделал с 18:00 до 19:30.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jun 27 2015, 11:22 PM
Сообщение #180


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(himon-tazovod @ Jun 27 2015, 10:19 PM) *

Я тоже делал в свободное время. Первый кронштейн сделал с 13:00 до 16:30, пока ждал клиента на замену пыльника шруса шевроле круз, затем мы с клиентом покушали, и второй кронштейн приделал с 18:00 до 19:30.

пока с клиентом кушали пыльник сам поменялся ???)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 06:57 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b