Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 57 58 59 60 61 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
Андрей 55
post Jun 10 2015, 06:25 AM
Сообщение #1161


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Зохан @ Jun 9 2015, 06:54 AM) *

Вроде бы я писал, только тоже найти не могу biggrin.gif Сделал так: тумблер поставил в разрыв между мозгами и реле свечей накала. Это позволяет не использовать провода большого сечения и рубильник от электростанции biggrin.gif . Сам тублер со светодиодом - под нагрузкой светится. Поэтому даже когда гаснет спиралька на приборке, очень хорошо виден постнакал. После принудительного отключения свечей загорается "чек". Гаснет при следующем запуске.

Во, спасибо! А то я ломал голову какой рубильник туда впихнуть чтоб не потёк biggrin.gif . Попробую воткнуть. А кстати в морозы как, выключаешь или даешь поработать на постнакале. В жару понятно, я порой и без накала завожу с пол тыка, накал только энергию сосет.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Jun 10 2015, 10:15 AM
Сообщение #1162


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



В морозы даю поработать на постнакале пару минут. У меня пробеги на машине суперкороткие ep.gif Акумулятор 95Ач, генератор - стандарт.


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Jun 10 2015, 01:27 PM
Сообщение #1163


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



други мои, я четко указал , что у меня механический тнвд, мозгов у моего мотора нет biggrin.gif
кстати, провод к свечам у меня белый.

кнопочка это хорошо, но очень хочется понять как оно там сделан, где что находится.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Jun 10 2015, 04:13 PM
Сообщение #1164


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



С механическим тнвд не сталкивался. sorry.gif

Чтобы понять как там всё работает, нужно узнать:
1. Есть - ли "постнакал" свечей? Если есть, то тогда искать ответы на нижеследующие вопросы dumai.gif
2. Где расположено реле свечей накала? Оно есть по любому B228.gif !
3. Что управляет временем работы свечей - реле времени или реле температуры? (а может всё таки маленький проц. чисто для работы свечей? dumai.gif biggrin.gif )



--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 16 2015, 05:05 AM
Сообщение #1165


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Зохан @ Jun 10 2015, 12:13 PM) *

С механическим тнвд не сталкивался. sorry.gif

Чтобы понять как там всё работает, нужно узнать:
1. Есть - ли "постнакал" свечей? Если есть, то тогда искать ответы на нижеследующие вопросы dumai.gif
2. Где расположено реле свечей накала? Оно есть по любому B228.gif !
3. Что управляет временем работы свечей - реле времени или реле температуры? (а может всё таки маленький проц. чисто для работы свечей? dumai.gif biggrin.gif )

Был у товарища спортик старый дизель механика кпп и механика тнвд, 93 или 95 года тоесть ваабще без башенный т.е. без мозгов. Так проверяли цешкой напругу на свечах, кстати постнакал был и щелкало в ногах пассажира что то dumai.gif тогда понять не могли как так свечи работают постоянно или выключаются потом. Спорили. Вот что реле управляет, это вопрос.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jun 16 2015, 08:52 AM
Сообщение #1166


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



no comment
Прикрепленный файл  _____.doc ( 286 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99

Прикрепленный файл  ________.doc ( 130 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98

Прикрепленное изображение


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Jun 18 2015, 12:43 AM
Сообщение #1167


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(ПростоЖ @ Jun 16 2015, 08:52 AM) *

no comment
Прикрепленный файл  _____.doc ( 286 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99

Прикрепленный файл  ________.doc ( 130 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98

Прикрепленное изображение

спасибо! я нашел эту книжку уже и реле нашел. в ногах пассажира всё. надо снимать его и оценит ьсостояние внутри.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 18 2015, 07:51 PM
Сообщение #1168


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Ну вот опять непонятки с машиной, сегодня заводил, а стартер крутит ели ели, будто акум посажен, хотя 12.6 показывает, и туго как то, потом долго держишь ключ он раскручиваерся и заводится, потом глушу завожу без проблем и так через раз, температура двига 60-70 градусов. Что это может быть? Может у кого было такое, похоже как на бензинках когда сбито зажигание, тоже туго крутит.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jun 19 2015, 09:53 AM
Сообщение #1169


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Jun 18 2015, 08:51 PM) *

Ну вот опять непонятки с машиной

"+" не весь доходит до стартера, проверь, когда плохо крутит(тоже так начиналось). Дальше хуже - до сих пор не разобрался, завожусь иногда только с кнопкой с которой "+" на прямую на стартер, причем иногда все в порядке, что с сигналки, что с ключа B093.gif
ЗЫ Грешу еще на стартер, хотя...так вроде крутит, а если чутка нагреется двиг - нет sad.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 29 2015, 08:22 PM
Сообщение #1170


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Всё в порядке, дело было в подмокшем стартере. Щетки на приделе, необходимо менять. 32a.gif Теперь вопрос: кто менял щетки на стартере, идут только оригинал или есть с чего можно приколхозить? Потерь по проводам, Стартер, генератор, аккумулятор - потерь тока практически нет! B162.gif
И еще, педаль газа (ТНВД электронный) бывает тугой довольно очень B093.gif , а то совсем легкая, не чувствуется. Так интересно, может такое быть по электронике, или механика виновата? Типа заржовело. dumai.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jun 30 2015, 08:29 AM
Сообщение #1171


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Вроде и оригинал не дорого dumai.gif А педалька где-то подзакисла однако, смотри трос ну и сам датчик положения педали B020.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jul 1 2015, 01:51 AM
Сообщение #1172


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Jun 30 2015, 04:29 AM) *

А педалька где-то подзакисла однако, смотри трос ну и сам датчик положения педали B020.gif

Вот я и спросил, была туговатая, но ходила свободно, теперь то тугая, то просто не ощущается. Датчик положения может на это как то влиять?, трос ходит легко. dumai.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 3 2015, 08:25 AM
Сообщение #1173


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Jul 1 2015, 02:51 AM) *

Вот я и спросил, была туговатая, но ходила свободно, теперь то тугая, то просто не ощущается. Датчик положения может на это как то влиять?, трос ходит легко. dumai.gif

ну я ж написал: rolleyes.gif
Цитата
смотри трос ну и сам датчик положения педали


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Jul 11 2015, 10:15 AM
Сообщение #1174


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Согласен. Датчик давления турбины. Или давления во впускном тракте. Он нужен для работы ЕГР, чтобы клапана перепускающие выхлоп во впускной коллектор, не открылись в турбо режиме.
Из-за неисправности датчика может происходить следующее:
приблизительный алгоритм работы мозгов:
1. Температура двигателя рабочая.
2. Проверка давления во впускном тракте - давление 0 (неисправный датчик - его механическая часть, т.к. эектрическая тестируется при запуске)
3. Открывается клапан ЕГР. Дым, гарь, потеря мощности и т. д.

Датчик на экзисте 15000ре ef.gif
Как обмануть:
1. Шланчик на коллектор заглушить.
2. В данном случае, обязательно отключить эектрический разъём на самом датчике.
3. Можно для гарантии отключить разъёмы на управляющих клапанах - они рядом на картинке, но это не обязательно.

После этого при запуске будет загораться "чек", но с этим придётся смириться, либо подвесить на разъём датчика сопротивление равное сопротивлению катушки датчика. B093.gif ep.gif biggrin.gif


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Jul 12 2015, 12:31 PM
Сообщение #1175


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Цитата(Mazur @ Jul 11 2015, 02:31 PM) *


3 - Дым только при запуске, а мощьности нет! Максимум 90 км в час, и то с горки.

сильное ли разрежение должно быть в шланчике?
Можете подсказать сопротивление равное сопротивлению катушки датчика? У меня датчику капец.
И все ли разъемы отключить или какой то надо оставить


В "шланчике" при работе турбины должно быть не разрежение, а наоборот давление около 0,8 бар. ( что, собственно, и измеряет датчик). Вы давление турбины не измеряли? Качает вообще или нет?

Сопротивление не измерял sorry.gif

Смело отключайте все разъёмы - в том жгуте лишнего не отклЮчите. Двигатель заведётся. (лично проверял) А "чек" и так уже горит.

90 км в час с горки? ef.gif явно какой-то трабл.


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Jul 13 2015, 09:48 PM
Сообщение #1176


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Ок. На Ты. smile.gif

Чтобы измерить давление в турбине, приколхозь вместо твоего многострадального датчика манометр от лодки ПВХ. biggrin.gif На этом манометре цена деления шкалы нормальная. Будет хорошо видно.

Вот так у меня моей машинки отключены разъёмы от клапанов ЕГР. И всё нормально. Если энергично трогаться с места - резину жалко, на сухом асфальте срывается в "дрифт" B162.gif

Прикрепленное изображение

p.s. "дырки" впускного тракта, оставшиеся от ампутации клапана ЕГР естественно заглушены.


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Jul 13 2015, 10:06 PM
Сообщение #1177


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Заглушено здесь:
прокладка - металл, паронит, герметик.
Прикрепленное изображение

манометр колхозить сюда вместо датчика.
Прикрепленное изображение


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 14 2015, 01:09 PM
Сообщение #1178


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Mazur @ Jul 14 2015, 10:43 AM) *

Это верхнюю часть коллектора надо скидывать?
Обвел синим кружком фланец соединения клапана (датчика). А если только тут загерметизировать?



Заглушен только клапан, других заглушек нет, разъемы все на месте, но это наверно при условии, что все работало нормально dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Jul 14 2015, 10:30 PM
Сообщение #1179


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Цитата(Mazur @ Jul 14 2015, 09:43 AM) *

Это верхнюю часть коллектора надо скидывать?
Обвел синим кружком фланец соединения клапана (датчика). А если только тут загерметизировать?




Можно и здесь заглушить. Просто мне там (обведено красным) было удобнее делать. Важно помнить главное: на протяжении всего впускного тракта - воздушный фильтр, турбина, интеркулер, впускной коллектор, не должно быть никаких "подсосов" воздуха и потерь давления. Тогда всё будет нормально.


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Jul 14 2015, 10:51 PM
Сообщение #1180


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Цитата(ПростоЖ @ Jul 14 2015, 01:09 PM) *

Заглушен только клапан, других заглушек нет, разъемы все на месте, но это наверно при условии, что все работало нормально dumai.gif


1. Сам клапан был неисправен (кто-то корпус расколол) - выбросил.
2. Перепускную трубку из нержавейки между клапаном ЕГР и выхлопным коллектором - отпилил, заплющил, заварил. (коллектор был снят). Это не обязательно, просто решил избавиться от ставших лишними деталей.
3. Стали лишними вакуумные клапана управления - выкинул нафиг. Соответственно штуцер на вакуумном насосе для этих клапанов - заглушил резиновой трубкой с болтиком.
4. На фотке хорошо видны пустые разъёмы - два от электровакуумных клапанов, один - от клапана ЕГР. (не тестируются при запуске, чек не горит)
Прикрепленное изображение

5. Оставлен подключенным только один - к датчику давления турбины, так как он тестируется при запуске двигателя, и если его отключить, горит чек.

Поэтому на основе своих мытарств предлагаю простой и действенный способ - поставить обычную заглушку в вышеуказанные места. rulez.gif


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 57 58 59 60 61 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 01:24 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b