![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1161
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вроде бы я писал, только тоже найти не могу ![]() ![]() Во, спасибо! А то я ломал голову какой рубильник туда впихнуть чтоб не потёк ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Зохан |
![]()
Сообщение
#1162
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
В морозы даю поработать на постнакале пару минут. У меня пробеги на машине суперкороткие
![]() -------------------- |
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#1163
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
други мои, я четко указал , что у меня механический тнвд, мозгов у моего мотора нет
![]() кстати, провод к свечам у меня белый. кнопочка это хорошо, но очень хочется понять как оно там сделан, где что находится. -------------------- |
Зохан |
![]()
Сообщение
#1164
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
С механическим тнвд не сталкивался.
![]() Чтобы понять как там всё работает, нужно узнать: 1. Есть - ли "постнакал" свечей? Если есть, то тогда искать ответы на нижеследующие вопросы ![]() 2. Где расположено реле свечей накала? Оно есть по любому ![]() 3. Что управляет временем работы свечей - реле времени или реле температуры? (а может всё таки маленький проц. чисто для работы свечей? ![]() ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1165
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
С механическим тнвд не сталкивался. ![]() Чтобы понять как там всё работает, нужно узнать: 1. Есть - ли "постнакал" свечей? Если есть, то тогда искать ответы на нижеследующие вопросы ![]() 2. Где расположено реле свечей накала? Оно есть по любому ![]() 3. Что управляет временем работы свечей - реле времени или реле температуры? (а может всё таки маленький проц. чисто для работы свечей? ![]() ![]() Был у товарища спортик старый дизель механика кпп и механика тнвд, 93 или 95 года тоесть ваабще без башенный т.е. без мозгов. Так проверяли цешкой напругу на свечах, кстати постнакал был и щелкало в ногах пассажира что то ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1166
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
no comment
![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#1167
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
no comment ![]() ![]() ![]() спасибо! я нашел эту книжку уже и реле нашел. в ногах пассажира всё. надо снимать его и оценит ьсостояние внутри. -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1168
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ну вот опять непонятки с машиной, сегодня заводил, а стартер крутит ели ели, будто акум посажен, хотя 12.6 показывает, и туго как то, потом долго держишь ключ он раскручиваерся и заводится, потом глушу завожу без проблем и так через раз, температура двига 60-70 градусов. Что это может быть? Может у кого было такое, похоже как на бензинках когда сбито зажигание, тоже туго крутит.
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1169
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ну вот опять непонятки с машиной "+" не весь доходит до стартера, проверь, когда плохо крутит(тоже так начиналось). Дальше хуже - до сих пор не разобрался, завожусь иногда только с кнопкой с которой "+" на прямую на стартер, причем иногда все в порядке, что с сигналки, что с ключа ![]() ЗЫ Грешу еще на стартер, хотя...так вроде крутит, а если чутка нагреется двиг - нет ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1170
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Всё в порядке, дело было в подмокшем стартере. Щетки на приделе, необходимо менять.
![]() ![]() И еще, педаль газа (ТНВД электронный) бывает тугой довольно очень ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1171
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вроде и оригинал не дорого
![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1172
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А педалька где-то подзакисла однако, смотри трос ну и сам датчик положения педали ![]() Вот я и спросил, была туговатая, но ходила свободно, теперь то тугая, то просто не ощущается. Датчик положения может на это как то влиять?, трос ходит легко. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1173
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Вот я и спросил, была туговатая, но ходила свободно, теперь то тугая, то просто не ощущается. Датчик положения может на это как то влиять?, трос ходит легко. ![]() ну я ж написал: ![]() Цитата смотри трос ну и сам датчик положения педали -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#1174
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Согласен. Датчик давления турбины. Или давления во впускном тракте. Он нужен для работы ЕГР, чтобы клапана перепускающие выхлоп во впускной коллектор, не открылись в турбо режиме.
Из-за неисправности датчика может происходить следующее: приблизительный алгоритм работы мозгов: 1. Температура двигателя рабочая. 2. Проверка давления во впускном тракте - давление 0 (неисправный датчик - его механическая часть, т.к. эектрическая тестируется при запуске) 3. Открывается клапан ЕГР. Дым, гарь, потеря мощности и т. д. Датчик на экзисте 15000ре ![]() Как обмануть: 1. Шланчик на коллектор заглушить. 2. В данном случае, обязательно отключить эектрический разъём на самом датчике. 3. Можно для гарантии отключить разъёмы на управляющих клапанах - они рядом на картинке, но это не обязательно. После этого при запуске будет загораться "чек", но с этим придётся смириться, либо подвесить на разъём датчика сопротивление равное сопротивлению катушки датчика. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Зохан |
![]()
Сообщение
#1175
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
3 - Дым только при запуске, а мощьности нет! Максимум 90 км в час, и то с горки. сильное ли разрежение должно быть в шланчике? Можете подсказать сопротивление равное сопротивлению катушки датчика? У меня датчику капец. И все ли разъемы отключить или какой то надо оставить В "шланчике" при работе турбины должно быть не разрежение, а наоборот давление около 0,8 бар. ( что, собственно, и измеряет датчик). Вы давление турбины не измеряли? Качает вообще или нет? Сопротивление не измерял ![]() Смело отключайте все разъёмы - в том жгуте лишнего не отклЮчите. Двигатель заведётся. (лично проверял) А "чек" и так уже горит. 90 км в час с горки? ![]() -------------------- |
Зохан |
![]()
Сообщение
#1176
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Ок. На Ты.
![]() Чтобы измерить давление в турбине, приколхозь вместо твоего многострадального датчика манометр от лодки ПВХ. ![]() Вот так у меня моей машинки отключены разъёмы от клапанов ЕГР. И всё нормально. Если энергично трогаться с места - резину жалко, на сухом асфальте срывается в "дрифт" ![]() ![]() p.s. "дырки" впускного тракта, оставшиеся от ампутации клапана ЕГР естественно заглушены. -------------------- |
Зохан |
![]()
Сообщение
#1177
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
-------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1178
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Это верхнюю часть коллектора надо скидывать? Обвел синим кружком фланец соединения клапана (датчика). А если только тут загерметизировать? Заглушен только клапан, других заглушек нет, разъемы все на месте, но это наверно при условии, что все работало нормально ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#1179
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Это верхнюю часть коллектора надо скидывать? Обвел синим кружком фланец соединения клапана (датчика). А если только тут загерметизировать? Можно и здесь заглушить. Просто мне там (обведено красным) было удобнее делать. Важно помнить главное: на протяжении всего впускного тракта - воздушный фильтр, турбина, интеркулер, впускной коллектор, не должно быть никаких "подсосов" воздуха и потерь давления. Тогда всё будет нормально. -------------------- |
Зохан |
![]()
Сообщение
#1180
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Заглушен только клапан, других заглушек нет, разъемы все на месте, но это наверно при условии, что все работало нормально ![]() 1. Сам клапан был неисправен (кто-то корпус расколол) - выбросил. 2. Перепускную трубку из нержавейки между клапаном ЕГР и выхлопным коллектором - отпилил, заплющил, заварил. (коллектор был снят). Это не обязательно, просто решил избавиться от ставших лишними деталей. 3. Стали лишними вакуумные клапана управления - выкинул нафиг. Соответственно штуцер на вакуумном насосе для этих клапанов - заглушил резиновой трубкой с болтиком. 4. На фотке хорошо видны пустые разъёмы - два от электровакуумных клапанов, один - от клапана ЕГР. (не тестируются при запуске, чек не горит) ![]() 5. Оставлен подключенным только один - к датчику давления турбины, так как он тестируется при запуске двигателя, и если его отключить, горит чек. Поэтому на основе своих мытарств предлагаю простой и действенный способ - поставить обычную заглушку в вышеуказанные места. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 01:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |