![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня вроде не дребезжит, изредка может только, палкой постучу и перестает. За совет спасибо, буду искать полуавтомат. зы: по трассе сейчас проехался было немного, ошибка загорается, но совсем ненадолго, порой на несколько секунд, не больше минуты. А то раньше по несколько минут горела, и "игра педалькой" не всегда помогала. По расходу сказать не могу, но вроде в норме. Посмотрте пожауйста всетаки реальный расход. Как разгон, динамика по ощущениям, как тянет? Тут еще человек спрашивал за эти Тайваньские лямбды. Нужно бы убедится, что машина с ними работает нормально, но чек - это от чувствительности лямбды, не согласованности с параметрами мозгов, а не из за ее неисправности. Какую ошибку сейчас показывает? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Лесник |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 571 Регистрация: 19-February 12 Из: Зеленоград Пользователь №: 10,031 место дислокации: Зеленоград ![]() |
Вчера заехал на заправку, бензина литров 8 оставалось, 92-го не оказалось и я залил 95-го. Через два часа езды пропал чек, который горел с Кольского с Августа 2013 года. Ошибку выдавал 1123. Сегодня отъездил без чека, пробег пока 130 км. Буду наблюдать! Во как!!!
-------------------- |
wodkolei |
![]()
Сообщение
#663
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
А 3-х контактную вместо 4-х контактной просто ставить нельзя - нужно дополнительную цепь подогрева химичить иначе лямбда работать не будет. Вчера пришла лямбда 3х проводная. А у меня 4х проводная стоит. На коробке CDX 180336 Тайвань. А на самой лямбде М670Р. Это что в коробочку положили не ту лямбду? Почему она оказалась 3х проводная? Или можно эту вкорячить? Между белыми проводами 4 ома сопротивление. Черный провод не звонится никуда. -------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Она и должна быть 3-х проводной. Лямбда CDX 180336 - 3-х проводная, а вот CDX180337 это 4-х проводная. Вам нужно было заказывать не CDX 180336, а CDX180337.
Выше же Русским по белому написано, что 3-х проводную вместо 4-х проводной нельзя поставить, не будет она работать. Если не можете сдать назад или обменять, то выставляйте на продажу в "Нашем развале", а себе купите 4-х проводную. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Demon |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
может 3 мм ???))) Конечно, очепятка, поправлено ![]() P.S. Подпись это квентисенция тюнинга по материалам данного форума. ![]() Всем привет. Топик не стал открывать, поэтому напишу сюда. На прошлой неделе я выбил последний кат и переварил с другом весь выхлоп. Задрал греющийся пол и гремёж в выхлопе. Вместо первого ката врезали вот такой пламегаситель http://podveson.ru/plamegasitel-v-kollekto...57-voronka.html. Вошёл как касета вовнутрь, отрезали нижнюю часть ката с фланцем, обварили снизу и всё ок. Вместо второго ката вот такой пламегаситель с диффузером 34451 MG-RACE(немного большеват, чуть покороче нужен, так как расстояние до балки минимум) вварили (ну и фланец там от приёмной трубы у второго ката был :-(). Задняя банка моя, но с модифицированным выходом (второй раз оконечная труба отваливается) типа такого http://www.csm-exhaust.ru/product_info.php?products_id=27771. Удобное соединение с шарниром, при котором трубу можно выставить сзади как угодно, советую вместо жёсткого фланца. Во вторую лямду вот такую обманку вытачил http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=344989. Толщина стенки у входного отверстия 2-3 мм(на рисунке нет размера). Машина на чек ругается всё равно при определённых условиях. Подрагивает иногда на холостых. Работает тихо, как с 2-я катами, не греется так пол. Минус в том, что при работе с чеком двигатель неровно работает, аварийный режим какой-то видимо включёт. Снимаю чек через адаптер, мгновенно ровненько всё и хорошо. Но стоит покататься, опять ругается. Никто обманки такие на спортягу с 2-я кислородными датчиками не ставил, в чём нюансы, мозги патчить? Машина в подиси. А да, ошибки выкидывает P0136"Неисправность в цепи посткаталитического HO2S" и Р0141"Неисправность в цепи подогрева посткаталитического HO2S", что очень похоже на неконтакт или обрыв подогрева датчика №2. По напряжениям всё ок вроде. С первого колебания до 0.75В, второй в постоянке 0.4В из-за обманки. В общем не нравиться обманка ECM похоже ![]() Кстати а у кого какое напряжения показывает на холостых первый кислородный датчик? -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Кстати а у кого какое напряжения показывает на холостых первый кислородный датчик? Напряжение с лямбды должно быть пульсирующим, с резкими переходами, от 0...0,1 В до 0,7...0,9 В, с частотой (на ХХ), примерно, 6...8 переключений за 10 сек. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Demon |
![]()
Сообщение
#667
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
Напряжение с лямбды должно быть пульсирующим, с резкими переходами, от 0...0,1 В до 0,7...0,9 В, с частотой (на ХХ), примерно, 6...8 переключений за 10 сек. На первой так и есть, я пиком указал 0.75. Меня больше осциллограмма второй интересует. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Demon |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
В продолжении и завершении моего вопроса хочу добить, что решил проблему с чеком, но не на 100 процентов.Возможно кому-то пригодиться такой вариант решения проблемы, когда будете делать правильный выхлоп.
Окончательно решить, видимо, может только изменение прошивки. А деньги пока на это тратить не считаю нужным и важным, ибо всё и так нормально работает. Короче, провозился с этим я пару дней. Ноут, обд адаптер с прогой и т.д. ![]() Так как наши подогреваемые (у кого они оба такие) кислородные датчики начинают работать только после того, как блок управления двигателем увидит, что датчик нагрелся до правильной температуры и машина прогрета(видно через показания программы OBD Scan tech), я на нагретом двигле вычислил, что сопротивление терморезистора в самом датчике должно быть где-то около 7 ОМ(по измерению первого датчика на нагретом двигле) и точно больше 3.9.(2 разных тестера по разному показывали и какому доверять не знаю, а погрешность в 0.5ОМ на нижнепороговом значении для чека не важна). ![]() Чтобы вычислить какие контакты отвечают за температуру обогрева в мультимедийном руководстве http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EC%EE%ED%F2%F3 (ибо оно самое грамотное по сравнению с моей книгой) была проанализирована схема управления двигателем. ![]() Тем самым получилось, что блок управления видит прогретый датчик и считывает с него данные. ЧТД, P0141 и P0136 давай до свидания. Но есть недостаток, он, я думаю, связан уже с самим механизмом обманки. При сильной перегазовке, по осциллограмме видно, что при сбросе газа, видимо из-за разряжения, показания второго датчика сильно просаживаются по напряжению и при определённом условии и манере езды может вылететь P0137"Низкое напряжение на входе посткаталитического HO2S". Соответственно эту ошибку изредка придётся скидывать. У меня вылезла, когда активно погонял, погазовал, потестил по городу. При спокойной езде, даже по бездору, было всё ок. И блин, долбаная экология.(2 руками за неё,но не у нас с нашим бензином и т.д.) При чеке и отключенном втором кислородном датчике БК выдаёт на него показания примерно в 0.46 В и двигло при этом работает и едет как часы, но как только включилась в работу система второго датчика, началась иногда лёгкая неровность в работе. Сильно не заметно, но имеет место. И выдающий 0.55 +- в обманке датчик конечно обедняет немного топливо и тяга чуть хуже, чем при аварийном режиме без него. Но это не критично и никак не досаждает. Вот как-то так друзья спортяговцы. Пока 3 дня теста, P0137 1 раз. Колхозим дальше ![]() -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#669
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В продолжении и завершении моего вопроса хочу добить, что решил проблему с чеком, но не на 100 процентов.Возможно кому-то пригодиться такой вариант решения проблемы, когда будете делать правильный выхлоп. Окончательно решить, видимо, может только изменение прошивки. А деньги пока на это тратить не считаю нужным и важным, ибо всё и так нормально работает. Короче, провозился с этим я пару дней. Ноут, обд адаптер с прогой и т.д. ![]() Так как наши подогреваемые (у кого они оба такие) кислородные датчики начинают работать только после того, как блок управления двигателем увидит, что датчик нагрелся до правильной температуры и машина прогрета(видно через показания программы OBD Scan tech), я на нагретом двигле вычислил, что сопротивление терморезистора в самом датчике должно быть где-то около 7 ОМ(по измерению первого датчика на нагретом двигле) и точно больше 3.9.(2 разных тестера по разному показывали и какому доверять не знаю, а погрешность в 0.5ОМ на нижнепороговом значении для чека не важна). ![]() Чтобы вычислить какие контакты отвечают за температуру обогрева в мультимедийном руководстве http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EC%EE%ED%F2%F3 (ибо оно самое грамотное по сравнению с моей книгой) была проанализирована схема управления двигателем. ![]() Тем самым получилось, что блок управления видит прогретый датчик и считывает с него данные. ЧТД, P0141 и P0136 давай до свидания. Но есть недостаток, он, я думаю, связан уже с самим механизмом обманки. При сильной перегазовке, по осциллограмме видно, что при сбросе газа, видимо из-за разряжения, показания второго датчика сильно просаживаются по напряжению и при определённом условии и манере езды может вылететь P0137"Низкое напряжение на входе посткаталитического HO2S". Соответственно эту ошибку изредка придётся скидывать. У меня вылезла, когда активно погонял, погазовал, потестил по городу. При спокойной езде, даже по бездору, было всё ок. И блин, долбаная экология.(2 руками за неё,но не у нас с нашим бензином и т.д.) При чеке и отключенном втором кислородном датчике БК выдаёт на него показания примерно в 0.46 В и двигло при этом работает и едет как часы, но как только включилась в работу система второго датчика, началась иногда лёгкая неровность в работе. Сильно не заметно, но имеет место. И выдающий 0.55 +- в обманке датчик конечно обедняет немного топливо и тяга чуть хуже, чем при аварийном режиме без него. Но это не критично и никак не досаждает. Вот как-то так друзья спортяговцы. Пока 3 дня теста, P0137 1 раз. Колхозим дальше ![]() Прошу прощения за прямоту, но вся эта работа ошибочна и бессмысленна по своей сути! В лямбде нет датчика нагрева (терморезистора)! К белым проводам подключен ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ самого датчика лямбды. Э/подогрев в лямбдах делается по 2-м причинам: 1. Сократить время вступления лямбды в работу (первая лямбда); 2. Обеспечить нормальный тепловой режим работы второй лямбды. Без подогрева она будет очень долго "запускаться", а зимой и вовсе не будет работать. Включение доп. сопротивления в цепь подогрева ничего не решит, а только вызовет новые проблемы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#670
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Цитата В лямбде нет датчика нагрева (терморезистора)! К белым проводам подключен ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ самого датчика лямбды Вот именно то же самое хотел написать.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Demon |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
Вы правы, но не абсолютно. Пока работает, дальше буду смотреть. Перешить мозги всегда успею.
Дело в том, что блок контролирует напряжение в этой цепи. Откуда и чек выкидывает. А сам нагревательный элемент, нагреваясь, меняет сопротивление, по сути выполняя роль силового терморезистора в данной схеме работы и контроля(если так можно выразиться и до простят меня схемотехники). Единственный минус в том, что резистор помощнее надо, сдохнет и для правильности, его на минусовой контакт паять надо, чтобы падение напряжения в первую очередь было на нагревательном элементе. Что датчик не догревается это факт, отсюда и эти ошибки и зимой тоже будет не догреваться. И никак его не нагреешь. Причина банальна, не в коллекторе стоит, отсюда не моя работа бессмыслена, а вообще идея обманки с выносом. Но ведь работает на некоторых авто. У меня у знакомого на CR-V первой нормально пашет. Помимо вышесказанных приколов, я ещё добавлю то, что через 2.5 мм дырочку сам датчик ещё и копотью покрывается, что точно не способствует самоочищению от потока газа и следовательно правильности его показания. Но лишний раз вывернуть почистить меня не запарит. В общем посмотрим, выкинуть и заткнуть дырку всегда можно. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вы правы, но не абсолютно. Пока работает, дальше буду смотреть. Перешить мозги всегда успею. ... Но ведь работает на некоторых авто. У меня у знакомого на CR-V первой нормально пашет. ... У него, скорее всего, сделан известный вариант, когда ставят сопротивление около 1 мОм в СИГНАЛЬНУЮ цепь (черный провод). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Demon |
![]()
Сообщение
#673
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
У него, скорее всего, сделан известный вариант, когда ставят сопротивление около 1 мОм в СИГНАЛЬНУЮ цепь (черный провод). Возможно, детально всё не знаю, но по словам просто проставка для датчика и всё. Ну и каты навылет конечно. Я у него ошибки БК удалял после этой процедуры. С того момента прошло несколько лет точно, до сих пор всё ок. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Чел |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
![]() Парни, Хелп, Плиз! ![]() Ищу Лямбду себе (Кал 2005г, 16кл), у меня вроде только один, верхний (передний), вычитал, что должен быть с "А", т е 0K08A 18 861B, Оригинал, но цена, Ц,ка ... ![]() Меняется на Бош BOSCH 0 258 986 505 - цена 1750рэ, боле-менее ... Но есть ещё Оригинал 0K08B 18 861B - вроде второй (задний) - цена тоже 1730 рэ!!!))) И ОН ЖЕ МЕНЯЕТСЯ на тот же Бош!!! Какой же лучше взять??? ![]() --- Вот ещё пишут, что заменяется с А на В легко!Даже номер один у производителяСайт Производитель Артикул Наименование Конструкционные номера FACET 10.7310 Лямбда-зонд 0K08A-18-861B 0K08B-18-861B 0K2AA-18-861 0K2N1-18861 0K2N1 18861 39200 2X010 -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#675
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
![]() Ау, спецы! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
![]() Ау, спецы! Спецы на ВАГ пересели да кукурузники с прочими англичанами! ![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() Парни, Хелп, Плиз! ![]() Ищу Лямбду себе (Кал 2005г, 16кл), у меня вроде только один, верхний (передний), вычитал, что должен быть с "А", т е 0K08A 18 861B, Оригинал, но цена, Ц,ка ... ![]() Меняется на Бош BOSCH 0 258 986 505 - цена 1750рэ, боле-менее ... Но есть ещё Оригинал 0K08B 18 861B - вроде второй (задний) - цена тоже 1730 рэ!!!))) И ОН ЖЕ МЕНЯЕТСЯ на тот же Бош!!! Какой же лучше взять??? ![]() --- Вот ещё пишут, что заменяется с А на В легко!Даже номер один у производителяСайт Производитель Артикул Наименование Конструкционные номера FACET 10.7310 Лямбда-зонд 0K08A-18-861B 0K08B-18-861B 0K2AA-18-861 0K2N1-18861 0K2N1 18861 39200 2X010 А и В отличаются, скорее всего, лишь длиной проводов. А как датчик, они абсолютно одинаковы! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#678
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
У моего пепелаца (98 год, 16 клапанов) есть такой косяк: зимой, особенно в ветреную погоду при движении по трассе периодически загорается чек, когда куда то в подъем едешь и педаль жмешь как надо. Стоит сбросить - через некоторое время обычно тухнет. При повторении условий - ситуация повторяется.
Перемычка и считывание блинк кодов показывают - ошибка №15 - цепь ЛЗ... ЛЗ стоит новый, но 4-х проводной. Масса сигнальная соединена с массой мотора и дополнительно с аккумулятором (для престраховки). Летом такой проблемы не наблюдается, сколько не дави... Собственно вопрос - кто сталкивался? Как лечили? Второй вопрос: -/+ 12 В на подогрев ЛЗ подается в разъем при включении зажигания? (ходит мысля что он не греется...) -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Nels |
![]()
Сообщение
#679
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
А и В отличаются, скорее всего, лишь длиной проводов. А как датчик, они абсолютно одинаковы! Я их поменял местами , хотя сомневался по началу , что они одинаковые .Так как в работе машины ничего вроде не изменилось , тоже считаю что это одно и то же -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#680
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У моего пепелаца (98 год, 16 клапанов) есть такой косяк: зимой, особенно в ветреную погоду при движении по трассе периодически загорается чек, когда куда то в подъем едешь и педаль жмешь как надо. Стоит сбросить - через некоторое время обычно тухнет. При повторении условий - ситуация повторяется. Перемычка и считывание блинк кодов показывают - ошибка №15 - цепь ЛЗ... ЛЗ стоит новый, но 4-х проводной. Масса сигнальная соединена с массой мотора и дополнительно с аккумулятором (для престраховки). Летом такой проблемы не наблюдается, сколько не дави... Собственно вопрос - кто сталкивался? Как лечили? Второй вопрос: -/+ 12 В на подогрев ЛЗ подается в разъем при включении зажигания? (ходит мысля что он не греется...) Да! Напряжение на подогрев подается при включении зажигания. У твоей модификации цепь подогрева НЕ идет через "мозги", а напрямую через предохранитель. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 03:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |