Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
Ермыч
post Mar 10 2015, 02:48 PM
Сообщение #661


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(_AndY_ @ Mar 10 2015, 11:42 AM) *

У меня вроде не дребезжит, изредка может только, палкой постучу и перестает. За совет спасибо, буду искать полуавтомат.
зы: по трассе сейчас проехался было немного, ошибка загорается, но совсем ненадолго, порой на несколько секунд, не больше минуты. А то раньше по несколько минут горела, и "игра педалькой" не всегда помогала. По расходу сказать не могу, но вроде в норме.

Посмотрте пожауйста всетаки реальный расход. Как разгон, динамика по ощущениям, как тянет? Тут еще человек спрашивал за эти Тайваньские лямбды. Нужно бы убедится, что машина с ними работает нормально, но чек - это от чувствительности лямбды, не согласованности с параметрами мозгов, а не из за ее неисправности. Какую ошибку сейчас показывает?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лесник
post Mar 10 2015, 11:20 PM
Сообщение #662


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 571
Регистрация: 19-February 12
Из: Зеленоград
Пользователь №: 10,031
место дислокации: Зеленоград



Вчера заехал на заправку, бензина литров 8 оставалось, 92-го не оказалось и я залил 95-го. Через два часа езды пропал чек, который горел с Кольского с Августа 2013 года. Ошибку выдавал 1123. Сегодня отъездил без чека, пробег пока 130 км. Буду наблюдать! Во как!!!


--------------------
Изображение
тел 916-140-7569
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wodkolei
post Mar 11 2015, 08:56 AM
Сообщение #663


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 24-October 13
Из: Сибирь
Пользователь №: 12,562
место дислокации: Сибирь



Цитата(Ермыч @ Mar 6 2015, 07:30 PM) *

А 3-х контактную вместо 4-х контактной просто ставить нельзя - нужно дополнительную цепь подогрева химичить иначе лямбда работать не будет.
Вчера пришла лямбда 3х проводная. А у меня 4х проводная стоит. На коробке CDX 180336 Тайвань.
А на самой лямбде М670Р. Это что в коробочку положили не ту лямбду? Почему она оказалась 3х проводная? Или можно эту вкорячить? Между белыми проводами 4 ома сопротивление. Черный провод не звонится никуда.


--------------------
Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 11 2015, 09:57 AM
Сообщение #664


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Она и должна быть 3-х проводной. Лямбда CDX 180336 - 3-х проводная, а вот CDX180337 это 4-х проводная. Вам нужно было заказывать не CDX 180336, а CDX180337.

Выше же Русским по белому написано, что 3-х проводную вместо 4-х проводной нельзя поставить, не будет она работать. Если не можете сдать назад или обменять, то выставляйте на продажу в "Нашем развале", а себе купите 4-х проводную.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Apr 23 2015, 11:39 AM
Сообщение #665


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



Цитата(cladsl @ Apr 22 2015, 08:33 AM) *

может 3 мм ???)))

Конечно, очепятка, поправлено sorry.gif

P.S. Подпись это квентисенция тюнинга по материалам данного форума. B056.gif



Цитата(Demon @ Apr 20 2015, 03:43 PM) *

Всем привет.

Топик не стал открывать, поэтому напишу сюда.
На прошлой неделе я выбил последний кат и переварил с другом весь выхлоп. Задрал греющийся пол и гремёж в выхлопе.
Вместо первого ката врезали вот такой пламегаситель http://podveson.ru/plamegasitel-v-kollekto...57-voronka.html. Вошёл как касета вовнутрь, отрезали нижнюю часть ката с фланцем, обварили снизу и всё ок. Вместо второго ката вот такой пламегаситель с диффузером 34451 MG-RACE(немного большеват, чуть покороче нужен, так как расстояние до балки минимум) вварили (ну и фланец там от приёмной трубы у второго ката был :-(). Задняя банка моя, но с модифицированным выходом (второй раз оконечная труба отваливается) типа такого http://www.csm-exhaust.ru/product_info.php?products_id=27771. Удобное соединение с шарниром, при котором трубу можно выставить сзади как угодно, советую вместо жёсткого фланца. Во вторую лямду вот такую обманку вытачил http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=344989. Толщина стенки у входного отверстия 2-3 мм(на рисунке нет размера). Машина на чек ругается всё равно при определённых условиях. Подрагивает иногда на холостых. Работает тихо, как с 2-я катами, не греется так пол. Минус в том, что при работе с чеком двигатель неровно работает, аварийный режим какой-то видимо включёт. Снимаю чек через адаптер, мгновенно ровненько всё и хорошо. Но стоит покататься, опять ругается. Никто обманки такие на спортягу с 2-я кислородными датчиками не ставил, в чём нюансы, мозги патчить?
Машина в подиси.


А да, ошибки выкидывает P0136"Неисправность в цепи посткаталитического HO2S" и Р0141"Неисправность в цепи подогрева посткаталитического HO2S", что очень похоже на неконтакт или обрыв подогрева датчика №2. По напряжениям всё ок вроде. С первого колебания до 0.75В, второй в постоянке 0.4В из-за обманки. В общем не нравиться обманка ECM похожеdry.gif Сегодня переткну разъём, может там чего недоткнул.

Кстати а у кого какое напряжения показывает на холостых первый кислородный датчик?


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 23 2015, 02:49 PM
Сообщение #666


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Demon @ Apr 23 2015, 09:39 AM) *

...

Кстати а у кого какое напряжения показывает на холостых первый кислородный датчик?

Напряжение с лямбды должно быть пульсирующим, с резкими переходами, от 0...0,1 В до 0,7...0,9 В, с частотой (на ХХ), примерно, 6...8 переключений за 10 сек.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Apr 23 2015, 05:09 PM
Сообщение #667


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



Цитата(Виктор @ Apr 23 2015, 01:49 PM) *

Напряжение с лямбды должно быть пульсирующим, с резкими переходами, от 0...0,1 В до 0,7...0,9 В, с частотой (на ХХ), примерно, 6...8 переключений за 10 сек.

На первой так и есть, я пиком указал 0.75. Меня больше осциллограмма второй интересует.


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Apr 27 2015, 11:33 AM
Сообщение #668


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



В продолжении и завершении моего вопроса хочу добить, что решил проблему с чеком, но не на 100 процентов.Возможно кому-то пригодиться такой вариант решения проблемы, когда будете делать правильный выхлоп.
Окончательно решить, видимо, может только изменение прошивки. А деньги пока на это тратить не считаю нужным и важным, ибо всё и так нормально работает.

Короче, провозился с этим я пару дней. Ноут, обд адаптер с прогой и т.д. B056.gif
Так как наши подогреваемые (у кого они оба такие) кислородные датчики начинают работать только после того, как блок управления двигателем увидит, что датчик нагрелся до правильной температуры и машина прогрета(видно через показания программы OBD Scan tech), я на нагретом двигле вычислил, что сопротивление терморезистора в самом датчике должно быть где-то около 7 ОМ(по измерению первого датчика на нагретом двигле) и точно больше 3.9.(2 разных тестера по разному показывали и какому доверять не знаю, а погрешность в 0.5ОМ на нижнепороговом значении для чека не важна). dry.gif
Чтобы вычислить какие контакты отвечают за температуру обогрева в мультимедийном руководстве http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EC%EE%ED%F2%F3 (ибо оно самое грамотное по сравнению с моей книгой) была проанализирована схема управления двигателем. B093.gif Соответственно 2 белых провода отвечают за показания терморезистора нагрева у обоих датчиков. Поэтому на втором рвём один из белых проводов, облуживаем с помощью кислоты (обязательно) и паяльника помощнее и впаиваем резистор на 3.5-5Ом в разрыв провода. В моём случае 5Ом на 2Вт (из того, что было). Но считаю, что лучше помощнее туда ставить, что-то типа 1-2Вт, так как они жар и тепло будут от окружающей среды лучше рассеивать, ну и дольше служить.
Тем самым получилось, что блок управления видит прогретый датчик и считывает с него данные. ЧТД, P0141 и P0136 давай до свидания. Но есть недостаток, он, я думаю, связан уже с самим механизмом обманки. При сильной перегазовке, по осциллограмме видно, что при сбросе газа, видимо из-за разряжения, показания второго датчика сильно просаживаются по напряжению и при определённом условии и манере езды может вылететь P0137"Низкое напряжение на входе посткаталитического HO2S".
Соответственно эту ошибку изредка придётся скидывать. У меня вылезла, когда активно погонял, погазовал, потестил по городу. При спокойной езде, даже по бездору, было всё ок.

И блин, долбаная экология.(2 руками за неё,но не у нас с нашим бензином и т.д.) При чеке и отключенном втором кислородном датчике БК выдаёт на него показания примерно в 0.46 В и двигло при этом работает и едет как часы, но как только включилась в работу система второго датчика, началась иногда лёгкая неровность в работе. Сильно не заметно, но имеет место.
И выдающий 0.55 +- в обманке датчик конечно обедняет немного топливо и тяга чуть хуже, чем при аварийном режиме без него. Но это не критично и никак не досаждает.
Вот как-то так друзья спортяговцы. Пока 3 дня теста, P0137 1 раз. Колхозим дальше B162.gif


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 27 2015, 12:08 PM
Сообщение #669


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Demon @ Apr 27 2015, 09:33 AM) *

В продолжении и завершении моего вопроса хочу добить, что решил проблему с чеком, но не на 100 процентов.Возможно кому-то пригодиться такой вариант решения проблемы, когда будете делать правильный выхлоп.
Окончательно решить, видимо, может только изменение прошивки. А деньги пока на это тратить не считаю нужным и важным, ибо всё и так нормально работает.

Короче, провозился с этим я пару дней. Ноут, обд адаптер с прогой и т.д. B056.gif
Так как наши подогреваемые (у кого они оба такие) кислородные датчики начинают работать только после того, как блок управления двигателем увидит, что датчик нагрелся до правильной температуры и машина прогрета(видно через показания программы OBD Scan tech), я на нагретом двигле вычислил, что сопротивление терморезистора в самом датчике должно быть где-то около 7 ОМ(по измерению первого датчика на нагретом двигле) и точно больше 3.9.(2 разных тестера по разному показывали и какому доверять не знаю, а погрешность в 0.5ОМ на нижнепороговом значении для чека не важна). dry.gif
Чтобы вычислить какие контакты отвечают за температуру обогрева в мультимедийном руководстве http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EC%EE%ED%F2%F3 (ибо оно самое грамотное по сравнению с моей книгой) была проанализирована схема управления двигателем. B093.gif Соответственно 2 белых провода отвечают за показания терморезистора нагрева у обоих датчиков. Поэтому на втором рвём один из белых проводов, облуживаем с помощью кислоты (обязательно) и паяльника помощнее и впаиваем резистор на 3.5-5Ом в разрыв провода. В моём случае 5Ом на 2Вт (из того, что было). Но считаю, что лучше помощнее туда ставить, что-то типа 1-2Вт, так как они жар и тепло будут от окружающей среды лучше рассеивать, ну и дольше служить.
Тем самым получилось, что блок управления видит прогретый датчик и считывает с него данные. ЧТД, P0141 и P0136 давай до свидания. Но есть недостаток, он, я думаю, связан уже с самим механизмом обманки. При сильной перегазовке, по осциллограмме видно, что при сбросе газа, видимо из-за разряжения, показания второго датчика сильно просаживаются по напряжению и при определённом условии и манере езды может вылететь P0137"Низкое напряжение на входе посткаталитического HO2S".
Соответственно эту ошибку изредка придётся скидывать. У меня вылезла, когда активно погонял, погазовал, потестил по городу. При спокойной езде, даже по бездору, было всё ок.

И блин, долбаная экология.(2 руками за неё,но не у нас с нашим бензином и т.д.) При чеке и отключенном втором кислородном датчике БК выдаёт на него показания примерно в 0.46 В и двигло при этом работает и едет как часы, но как только включилась в работу система второго датчика, началась иногда лёгкая неровность в работе. Сильно не заметно, но имеет место.
И выдающий 0.55 +- в обманке датчик конечно обедняет немного топливо и тяга чуть хуже, чем при аварийном режиме без него. Но это не критично и никак не досаждает.
Вот как-то так друзья спортяговцы. Пока 3 дня теста, P0137 1 раз. Колхозим дальше B162.gif

Прошу прощения за прямоту, но вся эта работа ошибочна и бессмысленна по своей сути!
В лямбде нет датчика нагрева (терморезистора)! К белым проводам подключен ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ самого датчика лямбды. Э/подогрев в лямбдах делается по 2-м причинам:
1. Сократить время вступления лямбды в работу (первая лямбда);
2. Обеспечить нормальный тепловой режим работы второй лямбды. Без подогрева она будет очень долго "запускаться", а зимой и вовсе не будет работать.
Включение доп. сопротивления в цепь подогрева ничего не решит, а только вызовет новые проблемы.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 27 2015, 01:03 PM
Сообщение #670


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата
В лямбде нет датчика нагрева (терморезистора)! К белым проводам подключен ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ самого датчика лямбды


Вот именно то же самое хотел написать....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Apr 27 2015, 03:50 PM
Сообщение #671


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



Вы правы, но не абсолютно. Пока работает, дальше буду смотреть. Перешить мозги всегда успею.

Дело в том, что блок контролирует напряжение в этой цепи. Откуда и чек выкидывает. А сам нагревательный элемент, нагреваясь, меняет сопротивление, по сути выполняя роль силового терморезистора в данной схеме работы и контроля(если так можно выразиться и до простят меня схемотехники). Единственный минус в том, что резистор помощнее надо, сдохнет и для правильности, его на минусовой контакт паять надо, чтобы падение напряжения в первую очередь было на нагревательном элементе. Что датчик не догревается это факт, отсюда и эти ошибки и зимой тоже будет не догреваться. И никак его не нагреешь. Причина банальна, не в коллекторе стоит, отсюда не моя работа бессмыслена, а вообще идея обманки с выносом. Но ведь работает на некоторых авто. У меня у знакомого на CR-V первой нормально пашет.
Помимо вышесказанных приколов, я ещё добавлю то, что через 2.5 мм дырочку сам датчик ещё и копотью покрывается, что точно не способствует самоочищению от потока газа и следовательно правильности его показания. Но лишний раз вывернуть почистить меня не запарит.
В общем посмотрим, выкинуть и заткнуть дырку всегда можно.


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 27 2015, 06:27 PM
Сообщение #672


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Demon @ Apr 27 2015, 01:50 PM) *

Вы правы, но не абсолютно. Пока работает, дальше буду смотреть. Перешить мозги всегда успею.

... Но ведь работает на некоторых авто. У меня у знакомого на CR-V первой нормально пашет.
...

У него, скорее всего, сделан известный вариант, когда ставят сопротивление около 1 мОм в СИГНАЛЬНУЮ цепь (черный провод).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Apr 28 2015, 10:45 AM
Сообщение #673


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



Цитата(Виктор @ Apr 27 2015, 05:27 PM) *

У него, скорее всего, сделан известный вариант, когда ставят сопротивление около 1 мОм в СИГНАЛЬНУЮ цепь (черный провод).

Возможно, детально всё не знаю, но по словам просто проставка для датчика и всё. Ну и каты навылет конечно.
Я у него ошибки БК удалял после этой процедуры. С того момента прошло несколько лет точно, до сих пор всё ок.


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jul 23 2015, 02:30 PM
Сообщение #674


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



32a.gif
Парни, Хелп, Плиз!
B093.gif Башка вскипела курить тему!
Ищу Лямбду себе (Кал 2005г, 16кл), у меня вроде только один, верхний (передний), вычитал, что должен быть с "А", т е 0K08A 18 861B, Оригинал, но цена, Ц,ка ... 1111480105.gif
Меняется на Бош BOSCH 0 258 986 505 - цена 1750рэ, боле-менее ...
Но есть ещё Оригинал 0K08B 18 861B - вроде второй (задний) - цена тоже 1730 рэ!!!))) И ОН ЖЕ МЕНЯЕТСЯ на тот же Бош!!!
Какой же лучше взять???
blink.gif
---
Вот ещё пишут, что заменяется с А на В легко!Даже номер один у производителяСайт
Производитель Артикул Наименование Конструкционные номера
FACET 10.7310 Лямбда-зонд 0K08A-18-861B
0K08B-18-861B
0K2AA-18-861
0K2N1-18861
0K2N1 18861
39200 2X010


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jul 23 2015, 08:28 PM
Сообщение #675


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



32a.gif
Ау, спецы!


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Jul 25 2015, 07:30 AM
Сообщение #676


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Цитата(Чел @ Jul 23 2015, 07:28 PM) *

32a.gif
Ау, спецы!

Спецы на ВАГ пересели да кукурузники с прочими англичанами! B020.gif


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 25 2015, 01:56 PM
Сообщение #677


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Чел @ Jul 23 2015, 01:30 PM) *

32a.gif
Парни, Хелп, Плиз!
B093.gif Башка вскипела курить тему!
Ищу Лямбду себе (Кал 2005г, 16кл), у меня вроде только один, верхний (передний), вычитал, что должен быть с "А", т е 0K08A 18 861B, Оригинал, но цена, Ц,ка ... 1111480105.gif
Меняется на Бош BOSCH 0 258 986 505 - цена 1750рэ, боле-менее ...
Но есть ещё Оригинал 0K08B 18 861B - вроде второй (задний) - цена тоже 1730 рэ!!!))) И ОН ЖЕ МЕНЯЕТСЯ на тот же Бош!!!
Какой же лучше взять???
blink.gif
---
Вот ещё пишут, что заменяется с А на В легко!Даже номер один у производителяСайт
Производитель Артикул Наименование Конструкционные номера
FACET 10.7310 Лямбда-зонд 0K08A-18-861B
0K08B-18-861B
0K2AA-18-861
0K2N1-18861
0K2N1 18861
39200 2X010

А и В отличаются, скорее всего, лишь длиной проводов. А как датчик, они абсолютно одинаковы!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Jul 25 2015, 03:22 PM
Сообщение #678


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



У моего пепелаца (98 год, 16 клапанов) есть такой косяк: зимой, особенно в ветреную погоду при движении по трассе периодически загорается чек, когда куда то в подъем едешь и педаль жмешь как надо. Стоит сбросить - через некоторое время обычно тухнет. При повторении условий - ситуация повторяется.
Перемычка и считывание блинк кодов показывают - ошибка №15 - цепь ЛЗ...
ЛЗ стоит новый, но 4-х проводной. Масса сигнальная соединена с массой мотора и дополнительно с аккумулятором (для престраховки).
Летом такой проблемы не наблюдается, сколько не дави...
Собственно вопрос - кто сталкивался? Как лечили?
Второй вопрос: -/+ 12 В на подогрев ЛЗ подается в разъем при включении зажигания? (ходит мысля что он не греется...)


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nels
post Jul 25 2015, 06:13 PM
Сообщение #679


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 30-April 14
Пользователь №: 13,245
место дислокации: Armenia



Цитата(Виктор @ Jul 25 2015, 02:56 PM) *

А и В отличаются, скорее всего, лишь длиной проводов. А как датчик, они абсолютно одинаковы!

Я их поменял местами , хотя сомневался по началу , что они одинаковые .Так как в работе машины ничего вроде не изменилось , тоже считаю что это одно и то же


--------------------
sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 26 2015, 02:33 PM
Сообщение #680


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Виктор_19 @ Jul 25 2015, 02:22 PM) *

У моего пепелаца (98 год, 16 клапанов) есть такой косяк: зимой, особенно в ветреную погоду при движении по трассе периодически загорается чек, когда куда то в подъем едешь и педаль жмешь как надо. Стоит сбросить - через некоторое время обычно тухнет. При повторении условий - ситуация повторяется.
Перемычка и считывание блинк кодов показывают - ошибка №15 - цепь ЛЗ...
ЛЗ стоит новый, но 4-х проводной. Масса сигнальная соединена с массой мотора и дополнительно с аккумулятором (для престраховки).
Летом такой проблемы не наблюдается, сколько не дави...
Собственно вопрос - кто сталкивался? Как лечили?
Второй вопрос: -/+ 12 В на подогрев ЛЗ подается в разъем при включении зажигания? (ходит мысля что он не греется...)

Да! Напряжение на подогрев подается при включении зажигания. У твоей модификации цепь подогрева НЕ идет через "мозги", а напрямую через предохранитель.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 03:58 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b