![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
SKA |
![]()
Сообщение
#41
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Все оказалось намного проще - вчера забрал машину. На контроллер не приходило питание ! А виной тому был салонный монтажный блок, сказали надо чистить клемник (но только не кислотой) или менять сам блок. Так что вот... Теперь думаю как бы лучше почистить... Ну и славно. А вообще у Спортажей электрика живет своей жизню. (чем старее экземпляр - тем веселее) ![]() -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата А вообще у Спортажей электрика живет своей жизню. (чем старее экземпляр - тем веселее ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Все оказалось намного проще - вчера забрал машину. На контроллер не приходило питание ! А виной тому был салонный монтажный блок, сказали надо чистить клемник (но только не кислотой) или менять сам блок. Так что вот... Теперь думаю как бы лучше почистить... В аксессуарах для компов, аудио, видео продают аэрозоль-очиститель разъемов! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А вообще у Спортажей электрика живет своей жизню. (чем старее экземпляр - тем веселее) ![]() Ну это не только у спортажей. На 20-тилетних жигах - тоже веселуха ![]() Сейчас наблюдаю свою бывшую девятку 2001 года - там не то что своей жизнью - но и жизнь нового хозяина высасывает ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
someone |
![]()
Сообщение
#45
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
На самом деле это у меня возникло из-за того что попался хреновый китайский предохранитель и из-за него выгорела коса проводки к тому же загорелся блок предохранителей. Который был затушен порошковым огнетушителем.
ВОТ ОТСЮДА И ПОЭТОМУ ПРОБЛЕМА С КОНТАКТАМИ. |
SKA |
![]()
Сообщение
#46
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Ну это не только у спортажей. На 20-тилетних жигах - тоже веселуха ![]() Сейчас наблюдаю свою бывшую девятку 2001 года - там не то что своей жизнью - но и жизнь нового хозяина высасывает ![]() Я на своем Спортаже уже больше года передний поворотник сделать не могу. Габарит горит а моргает только когда дожди пару недель идут(от влажности контакт появляется). Никак не найду. Понимаю что масса где то(плюс на поворотник приходит) но все никак. Уже почти все разьемы просмотрел пока без результатно. А еще провод заряда с генератора на блок предохранителей - пока разобрался и протянул отдельный - генератор купил. ![]() -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
MaxNsk |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 12 Пользователь №: 11,439 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Всем привет, столкнулся с похожей проблемой, машина начала заводиться через раз. Подниму сидушку потереблю провода те что входят в модуль насоса в бак, крутану ключом и опа завялась, сразу стало ясно плохой контакт. Вытащил сегодня полностью модуль с насосом из бака потянул за провод массы а он держался только на изоляции. Тут то я и прилип. провод отвалился прям под корень, мало того рядом еще один также отпал, видимо тот который отвечает за лампочку, она уже давно не работает. Вопрос можно ли спаять эти провода и заизолировать изолентой или нужно искать эту часть прводки со штекером? Боюсь как бы чего там не коротнуло и бак не рванул)) Фото пока не получается загрузить.
http://vfl.ru/fotos/7f00c0119397704.html ![]() Черный разъем находится в баке и светлый снаружи бака на крышке модуля устанавливается. |
kross |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Паять можно свободно .. изоленту в бак нельзя ... бензин растворит клей и изолента размотается. Поищи в автомагазинах термоусадочные трубки- они есть разных диаметров - стоят недорого. Основное - не допустить короткого замыкания в баке - рвануть не рванет ибо в баке кислорода мало .Поэтому места пайки обжимаешь термоусадкой Термоусадка " ужимается" при воздействии тепла. Фен или зажигалкой - но без зверств
![]() При отсутствии термоусадки можно воспользоваться силиконывыми шланчиками тонкими. Но их как-то надо крепить на месте пайки.... В принципе разъем можно исключить - если не найти нового. Взять кусок бензошланга по диаметру чуть больше отверстия для датчика (доработать отверстие ) Шланг плотно вставить ... внутри провести провода .. отверстие в шланге загерметизировать - от воды герметиком бензостойким В идеале новый - другой разъем ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#49
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Всем привет, столкнулся с похожей проблемой, машина начала заводиться через раз. Подниму сидушку потереблю провода те что входят в модуль насоса в бак, крутану ключом и опа завялась, сразу стало ясно плохой контакт. Выкинь этот сгнивший разъём совсем. Провода скрути, скрутки пропаяй, чтобы провода сразу до насоса шли без промежуточных разъёмов. Потом дырку в фланце сделай круглой, убери два шипа. Провода усади в термоусадку, каждую скрутку по отдельности, и весь пучок вместе, и заделай проход поксиполом или качественным автомобильным герметиком. Качественный автомобильный герметик - Виктор Реинз или Permatex. Герметик будет как резина, но он стынуть будет два дня. А поксиполом заделаешь за 10 минут. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#50
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Вообще на тему проводки.
На любой старой машине она будет парить мозг. И если машина старше 10 лет - это уже набор пошатанных запчастей, а не машина. Связано это как с тем, что машина стареет естественным образом: детали истираются друг об друга, пластик высыхает и деградирует, сталь корродирует, пружины проседают, какие-то элементы забивается грязью и масляным нагаром, в проводке появляются модные непропаянные скруточки и окислы в контактах. А в нашей стране ещё фактор того, что есть ара-сервисы, и вдобавок каждый сам себе автомеханик. Сколько машин не видел - ни разу не улицезрел грамотного тюнинга. Родной 25 летний нафиг не нужный адсорбер будет стоять, даже если его разобьют напополам и из него в двигатель будет сосать грязь из под капота. Но вот всякие жизненно важные шайбочки выкинут обязательно. Ещё народ любит лить говённое масло и менять его пореже, заливать палёный бензинчик и ездить и не париться, не делать антикор скрытых полостей и не заделывать своевременно очаги коррозии. Современные автомобили примерно все так и эксплуатируются. Поэтому через 10 лет все и рассыпается в труху и выносит мозг. Не понимаю тех людей, кто не разбирается в автомобилях, но покупает себе 10 летние вёдра. Покупайте новые автомобили, шатайте их в хвост и гриву, экономьте не маслице, антикоре, ставьте шины подешевле, убогие чехлы на кресла, и продавайте со словами "не бито, не крашено, ездил дедушка", не забыв заблаговременно поставить на автомобиль дохлый аккумулятор. Так выгодней. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
MaxNsk |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 12 Пользователь №: 11,439 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Выкинь этот сгнивший разъём совсем. Провода скрути, скрутки пропаяй, чтобы провода сразу до насоса шли без промежуточных разъёмов. Потом дырку в фланце сделай круглой, убери два шипа. Провода усади в термоусадку, каждую скрутку по отдельности, и весь пучок вместе и заделай проход провода поксиполом или качественным автомобильным герметиком. Качественный автомобильный герметик - Виктор Реинз или Permatex. Герметик будет как резина, но он стынуть будет два дня. А поксиполом заделаешь за 10 минут. именно так и сделал, осталось купить поксипол и замазюкать ![]() Вылезла другая беда нестабильные холостые и провалы после 3 тысяч, газ в пол а она на 3х как будто на отсечке фигачет и трясется. Паять можно свободно .. изоленту в бак нельзя ... бензин растворит клей и изолента размотается. Поищи в автомагазинах термоусадочные трубки- они есть разных диаметров - стоят недорого. Основное - не допустить короткого замыкания в баке - рвануть не рванет ибо в баке кислорода мало .Поэтому места пайки обжимаешь термоусадкой Термоусадка " ужимается" при воздействии тепла. Фен или зажигалкой - но без зверств ![]() При отсутствии термоусадки можно воспользоваться силиконывыми шланчиками тонкими. Но их как-то надо крепить на месте пайки.... В принципе разъем можно исключить - если не найти нового. Взять кусок бензошланга по диаметру чуть больше отверстия для датчика (доработать отверстие ) Шланг плотно вставить ... внутри провести провода .. отверстие в шланге загерметизировать - от воды герметиком бензостойким В идеале новый - другой разъем ... Пытался поискать разъем ни чего не нашел ![]() Вообще на тему проводки. На любой старой машине она будет парить мозг. И если машина старше 10 лет - это уже набор пошатанных запчастей, а не машина. Связано это как с тем, что машина стареет естественным образом: детали истираются друг об друга, пластик высыхает и деградирует, сталь корродирует, пружины просаживаются, какие-то элементы забивается грязью и масляным нагаром, в проводке появляются модные непропаянные скруточки. А в нашей стране есть фактор того, что есть ара-сервисы, и вдобавок каждый сам себе автомеханик. Сколько машин не видел - ни разу не улицезрел грамотного тюнинга. Родной 25 летний нафиг не нужный адсорбер будет стоять, даже если его разобъют напополам и из него в двигатель будет сосать грязь из под капота. Но вот всякие жизненно важные шайбочки выкинут обязательно. Ещё народ любит лить говённое масло и менять его пореже, заливать палёный бензинчик и ездить и не париться, не делать антикор скрытых полостей и не заделывать своевременно очаги коррозии. Современные автомобили примерно все так и эксплуатируются. Поэтому через 10 лет все и рассыпается в труху и выносит мозг. Не понимаю тех людей, кто не разбирается в автомобилях, но покупает себе 10 летние вёдра. Покупайте новые автомобили, шатайте их в хвост и гриву, экономьте не маслице, антикоре, ставьте шины подешевле, убогие чехлы на кресла, и продавайте со словами "не бито, не крашено, ездил дедушка", не забыв заблаговременно поставить на автомобиль дохлый аккумулятор. Так выгодней. Это так, без спорно. Машине в декабре уже 20 будет) Вложено и сил и терпения и средств а она вся по цепочке сыпется. ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вообще на тему проводки. На любой старой машине она будет парить мозг. И если машина старше 10 лет - это уже набор пошатанных запчастей, а не машина. Связано это как с тем, что машина стареет естественным образом: детали истираются друг об друга, пластик высыхает и деградирует, сталь корродирует, пружины просаживаются, какие-то элементы забивается грязью и масляным нагаром, в проводке появляются модные непропаянные скруточки. А в нашей стране есть фактор того, что есть ара-сервисы, и вдобавок каждый сам себе автомеханик. Сколько машин не видел - ни разу не улицезрел грамотного тюнинга. Родной 25 летний нафиг не нужный адсорбер будет стоять, даже если его разобъют напополам и из него в двигатель будет сосать грязь из под капота. Но вот всякие жизненно важные шайбочки выкинут обязательно. Ещё народ любит лить говённое масло и менять его пореже, заливать палёный бензинчик и ездить и не париться, не делать антикор скрытых полостей и не заделывать своевременно очаги коррозии. Современные автомобили примерно все так и эксплуатируются. Поэтому через 10 лет все и рассыпается в труху и выносит мозг. Не понимаю тех людей, кто не разбирается в автомобилях, но покупает себе 10 летние вёдра. Покупайте новые автомобили, шатайте их в хвост и гриву, экономьте не маслице, антикоре, ставьте шины подешевле, убогие чехлы на кресла, и продавайте со словами "не бито, не крашено, ездил дедушка", не забыв заблаговременно поставить на автомобиль дохлый аккумулятор. Так выгодней. Молодец!Хорошо сказал ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#53
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Молодец!Хорошо сказал ![]() ![]() ![]() Я мало-мало, но в автомобилях разбираюсь, гараж у меня есть. А так, конечно, по нищете езжу. Были бы деньги, я бы и в России не жил. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 11:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |