![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным: 1. болт хомута (справа, возле ДМРВ), 2. болты крепления кронштейна тросика газа 3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два). ![]() Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим). ![]() Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку. ![]() Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем. ![]() Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным). Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть. Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами ![]() Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз. После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение. ![]() Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать. Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают. ![]() Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута. ![]() Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала. Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше. Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет. Чистая форсунка выглядит примерно так: ![]() Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю. После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Выдались длинные выходные.Решился на снятие форсунок с последующей промывкой.Для 06 года удивился- .Похоже Денис-Страйкер останется без работы
![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
alldn |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Это такие чистые форсунки были после снятия с машины 6 года? Не верится.
-------------------- |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Это такие чистые форсунки были после снятия с машины 6 года? Не верится. на спирту, наверное, ездит ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Не,%60-70 Газпром, остальное бипи Роснефть и лука.При дальных поездках очиститель заливаю на полный бак.Чтобы выжеч хрень всякую.Тыщи в 2-3 где-то.Недорогой беру:на работе и со скидкой...Может и помогает.П.С:108 пробега.
на спирту, наверное, ездит ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Вообщем было и стало так: .С карбом на метр бьет.ну и нагар смыл+ сеточки..
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Вообщем было и стало так: .С карбом на метр бьет.ну и нагар смыл+ сеточки.. В принципе чистые.Красный налет и все.Грязи очень очень мало.Пара песчинок и все. -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#608
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Отмыл?ли... .Зато как новые
![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#609
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Закончил!Все собрал: ,отмыл,поставил обратно.Колечки и шланги на форсах оставил старые(эмекс подвел со сроками)обработав их кондиционером для приводных ремней-должны помягче стать.Форсунки почистил карбом и дырочки медной проволокой (на камазах так раньше делали).Получилось в итоге так: .Продул все компрессором .Помыл движек.Поставил все обратно.Завёл.Все ок',работает ровно.Чек не горит.Прокатился немного,вроде как полегче набирает скорость.Надо бы по трассе пробздется за сотенку,посмотреть.Расход на холостых был после сборки 1-1.1 литр в час.После поездки 0.85-0.9 литра.Долгосрочная коррекция -8.2.Остальные параметры как и раньше.Я доволен.
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
alldn |
![]()
Сообщение
#610
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Поздравляю. Похоже форсунки изначально были на удивление чистые. Если раньше никогда не снимал и не мыл их, то это просто фантастика.
От моих немного отличается, хотя тоже 6 года машина. ![]() ![]() -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Глядя на твои, и решился на снятие.
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Поздравляю. Похоже форсунки изначально были на удивление чистые. Если раньше никогда не снимал и не мыл их, то это просто фантастика. От моих немного отличается, хотя тоже 6 года машина. ![]() а, может, это зависит от автовладельца? ![]() ![]() -------------------- |
Tuc |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Вообщем было и стало так: .С карбом на метр бьет.ну и нагар смыл+ сеточки.. залита фотка одна и и та же ![]() ![]() гляньте в свойствах время создания файла -------------------- Старый безответственный флудер
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
пытался найти отличия ![]() фотка одна и и та же ![]() ![]() На бензиновых форсунках форма "факела" не является контролируемым параметром, имеет значение производительность, тест на герметичность, при этом перелив при работе форсунки также критичен как и недолив. ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
kardan |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 11-January 14 Пользователь №: 12,832 место дислокации: г.Дмитров ![]() |
Огромное спасибо автору этой темы,а также и ее участникам!
Никогда не думал,что придется самому лезть и делать своими силами,пока за 2 раза не подарил сервисам-12000р. И став банкротом,купил от 10 и камаза ремкомплекты,форсунки замочил в винсе,и как советовали уехал на рыбалку с пивом! 3 суток отмачивались и тому есть результат! А новые сеточки вообще не могут не радовать! 1000км уже прошел! ![]() |
dzirit |
![]()
Сообщение
#617
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 26-May 16 Пользователь №: 14,864 место дислокации: Салават ![]() |
Добрый день.
Не отображаются фото в шапке темы, кто может обновить? -------------------- KIA Sportage Grand 2004 2.0 DOHC МКПП
|
PavelЯu |
![]()
Сообщение
#618
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 23-February 12 Пользователь №: 10,067 место дислокации: Питер ![]() |
Для тех, кто не может найти у себя в городе сеточки для форсунок. Есть вазовсий ремкомплект PK2110113218. Он возможен для заказа в интернет-магазинах, в него входят 4 сетки, 8 колечек как наши верхние и куча непонятных пластмассок.
Распространенную практику по применению камазовских колечек в качестве нижних считаю неверной. Мне не понравилось как с ними форсунки сидят в колодцах. Я читал на форуме и сам попадал в ситуацию, когда при заказе нижних колечек приходили верхние. Мне кажется, что приходил нужные, просто их надо натягивать на нижнее посадочное место. Так вот, вернемся к PK2110113218. Там 8 колечек, по виду напоминающих наши верхние. Из них 4 идут наверх, а оставшиеся 4 отлично натягиваются вниз. С помощью масла форсунки очень плотно запихиваются на свои места (значительно плотнее чем с камазовскими). |
удав |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Можно и без разборки рампы Винсом помыть: 1. Вынимаем предохранитель бензонасоса (чтобы не работал и бенз не выливался) 2. Бензонасос от 2110 суём в банку с Винсом, подключаем к аккуму 3. Снимаем шланг с фильтра тонкой очистки и подключаем его к бензонасосу в Винсе. 4. Заводим машину. Естессно, этот агрегат желательно собрать культурненько, чтобы пользоваться им не один раз. Минус - нельзя посмотреть, как работает форсунка. Для меня критичным моментом был следующий: нужно было проверить, не моросит ли закрытая форсунка. А обратку надо глушить? -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А обратку надо глушить? Скорее всего - обратку засунуть в агрегат, который "нуно сделать культурненько", иначе весь Винс за 20 сек уйдёт в бак. Потом он там отмоет 10-и летние отложения, и в баке и по трубопроводу, и придётся менять комплектом : бак, трубочки, сеточки , фильтр и тд и тп. Мне тож предстоит "промывка форсунок своими силами", уже всё закупил, кроме Винса. Никак не определюсь с методикой. Толи прям с баллончика "Очистителем карбюратора" фигачить, толи стенд собрать с бутылкой Винса и насосом. Насос есть. Прям родной. Жду потепления, щас вот неохота морозить я.... руки. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 08:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |