Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Промывка форсунок свими силами, от Raqer
DimTs
post Nov 6 2007, 06:10 PM
Сообщение #1


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:
1. болт хомута (справа, возле ДМРВ),
2. болты крепления кронштейна тросика газа
3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).

Изображение

Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).

Изображение

Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ.
Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.

Изображение

Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.

Изображение

Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным).
Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть.
Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами

Изображение

Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение.

Изображение

Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать.

Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают.

Изображение

Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.

Изображение

Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала.
Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше.
Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.

Чистая форсунка выглядит примерно так:

Изображение

Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину.
Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(600 - 619)
Kalevala
post Aug 22 2015, 09:46 PM
Сообщение #601


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Выдались длинные выходные.Решился на снятие форсунок с последующей промывкой.Для 06 года удивился- .Похоже Денис-Страйкер останется без работы et.gif .Пока смастерю электро часть для форсунок из этого .Завтра продолжение.Фотоотчет будет.


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 22 2015, 09:53 PM
Сообщение #602


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Это такие чистые форсунки были после снятия с машины 6 года? Не верится.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Aug 22 2015, 09:58 PM
Сообщение #603


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(alldn @ Aug 22 2015, 08:53 PM) *

Это такие чистые форсунки были после снятия с машины 6 года? Не верится.

на спирту, наверное, ездит B200.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Aug 22 2015, 10:23 PM
Сообщение #604


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Petroskoi @ Aug 22 2015, 08:58 PM) *

на спирту, наверное, ездит B200.gif

все на рыбьем жиру а он на спирту думаешь ???)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Aug 22 2015, 10:50 PM
Сообщение #605


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Не,%60-70 Газпром, остальное бипи Роснефть и лука.При дальных поездках очиститель заливаю на полный бак.Чтобы выжеч хрень всякую.Тыщи в 2-3 где-то.Недорогой беру:на работе и со скидкой...Может и помогает.П.С:108 пробега.

Цитата(Petroskoi @ Aug 22 2015, 08:58 PM) *

на спирту, наверное, ездит B200.gif
Спирт, тока ,по прямому назначению!В выходные и праздники.


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Aug 22 2015, 11:57 PM
Сообщение #606


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Вообщем было и стало так: .С карбом на метр бьет.ну и нагар смыл+ сеточки..


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Aug 23 2015, 12:24 AM
Сообщение #607


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(Trucker @ Aug 22 2015, 10:57 PM) *

Вообщем было и стало так: .С карбом на метр бьет.ну и нагар смыл+ сеточки..
Сеточки:
В принципе чистые.Красный налет и все.Грязи очень очень мало.Пара песчинок и все.


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Aug 23 2015, 12:46 AM
Сообщение #608


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Отмыл?ли... .Зато как новые B128.gif B128.gif B128.gif


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Aug 23 2015, 07:28 PM
Сообщение #609


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Закончил!Все собрал: ,отмыл,поставил обратно.Колечки и шланги на форсах оставил старые(эмекс подвел со сроками)обработав их кондиционером для приводных ремней-должны помягче стать.Форсунки почистил карбом и дырочки медной проволокой (на камазах так раньше делали).Получилось в итоге так: .Продул все компрессором .Помыл движек.Поставил все обратно.Завёл.Все ок',работает ровно.Чек не горит.Прокатился немного,вроде как полегче набирает скорость.Надо бы по трассе пробздется за сотенку,посмотреть.Расход на холостых был после сборки 1-1.1 литр в час.После поездки 0.85-0.9 литра.Долгосрочная коррекция -8.2.Остальные параметры как и раньше.Я доволен. h975g.GIF h975g.GIF h975g.GIF


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 23 2015, 08:06 PM
Сообщение #610


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Поздравляю. Похоже форсунки изначально были на удивление чистые. Если раньше никогда не снимал и не мыл их, то это просто фантастика.
От моих немного отличается, хотя тоже 6 года машина. smile.gif
Изображение


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Aug 23 2015, 08:12 PM
Сообщение #611


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Глядя на твои, и решился на снятие.


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Aug 23 2015, 08:40 PM
Сообщение #612


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(alldn @ Aug 23 2015, 07:06 PM) *

Поздравляю. Похоже форсунки изначально были на удивление чистые. Если раньше никогда не снимал и не мыл их, то это просто фантастика.
От моих немного отличается, хотя тоже 6 года машина. smile.gif


а, может, это зависит от автовладельца? dumai.gif B200.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 19 2016, 03:56 PM
Сообщение #613


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Trucker @ Aug 22 2015, 10:57 PM) *

Вообщем было и стало так: .С карбом на метр бьет.ну и нагар смыл+ сеточки..


залита фотка одна и и та же B228.gif biggrin.gif
гляньте в свойствах время создания файла


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Apr 21 2016, 03:10 PM
Сообщение #614


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(жып @ Apr 19 2016, 02:56 PM) *

пытался найти отличия B093.gif

фотка одна и и та же B228.gif biggrin.gif

На бензиновых форсунках форма "факела" не является контролируемым параметром, имеет значение производительность, тест на герметичность, при этом перелив при работе форсунки также критичен как и недолив. B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Apr 21 2016, 03:22 PM
Сообщение #615


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Lotus @ Apr 21 2016, 02:10 PM) *

На бензиновых форсунках форма "факела" не является контролируемым параметром, имеет значение производительность, тест на герметичность, при этом перелив при работе форсунки также критичен как и недолив. B228.gif

шо серьёзно ???)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kardan
post May 10 2016, 05:30 PM
Сообщение #616


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 11-January 14
Пользователь №: 12,832
место дислокации: г.Дмитров



Огромное спасибо автору этой темы,а также и ее участникам!
Никогда не думал,что придется самому лезть и делать своими силами,пока за 2 раза не подарил сервисам-12000р.
И став банкротом,купил от 10 и камаза ремкомплекты,форсунки замочил в винсе,и как советовали уехал на рыбалку с пивом!
3 суток отмачивались и тому есть результат!
А новые сеточки вообще не могут не радовать!
1000км уже прошел! B162.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dzirit
post May 30 2016, 10:34 PM
Сообщение #617


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 26-May 16
Пользователь №: 14,864
место дислокации: Салават



Добрый день.
Не отображаются фото в шапке темы, кто может обновить?


--------------------
KIA Sportage Grand 2004 2.0 DOHC МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelЯu
post Aug 9 2016, 12:52 PM
Сообщение #618


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 51
Регистрация: 23-February 12
Пользователь №: 10,067
место дислокации: Питер



Для тех, кто не может найти у себя в городе сеточки для форсунок. Есть вазовсий ремкомплект PK2110113218. Он возможен для заказа в интернет-магазинах, в него входят 4 сетки, 8 колечек как наши верхние и куча непонятных пластмассок.
Распространенную практику по применению камазовских колечек в качестве нижних считаю неверной. Мне не понравилось как с ними форсунки сидят в колодцах. Я читал на форуме и сам попадал в ситуацию, когда при заказе нижних колечек приходили верхние. Мне кажется, что приходил нужные, просто их надо натягивать на нижнее посадочное место.
Так вот, вернемся к PK2110113218. Там 8 колечек, по виду напоминающих наши верхние. Из них 4 идут наверх, а оставшиеся 4 отлично натягиваются вниз. С помощью масла форсунки очень плотно запихиваются на свои места (значительно плотнее чем с камазовскими).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Sep 20 2016, 08:52 PM
Сообщение #619


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата(Rager @ Nov 6 2007, 09:03 PM) *

Можно и без разборки рампы Винсом помыть:
1. Вынимаем предохранитель бензонасоса (чтобы не работал и бенз не выливался)
2. Бензонасос от 2110 суём в банку с Винсом, подключаем к аккуму
3. Снимаем шланг с фильтра тонкой очистки и подключаем его к бензонасосу в Винсе.
4. Заводим машину.
Естессно, этот агрегат желательно собрать культурненько, чтобы пользоваться им не один раз.

Минус - нельзя посмотреть, как работает форсунка.
Для меня критичным моментом был следующий: нужно было проверить, не моросит ли закрытая форсунка.

А обратку надо глушить?


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 20 2016, 11:46 PM
Сообщение #620


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(удав @ Sep 20 2016, 07:52 PM) *

А обратку надо глушить?

Скорее всего - обратку засунуть в агрегат, который "нуно сделать культурненько", иначе весь Винс за 20 сек уйдёт в бак. Потом он там отмоет 10-и летние отложения, и в баке и по трубопроводу, и придётся менять комплектом : бак, трубочки, сеточки , фильтр и тд и тп. Мне тож предстоит "промывка форсунок своими силами", уже всё закупил, кроме Винса. Никак не определюсь с методикой. Толи прям с баллончика "Очистителем карбюратора" фигачить, толи стенд собрать с бутылкой Винса и насосом. Насос есть. Прям родной. Жду потепления, щас вот неохота морозить я.... руки.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 08:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b