![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#1361
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Мои 5 копеек. А может для начала попробовать промыть ВСЮ систему охлаждения?
Мыл месяц назад вот этим: http://www.lavr.ru/catalog/item/polnaya-oc...iator-flush-12/ Снимал термостат. Требуется литров 100 воды и часов 5-7 времени с перекурам. С каждым составом гонял часа по полтора. На фото тазик на 12 литров: Это после первого состава: ![]() ![]() ![]() Это после 2 состава: ![]() После промывки вторым составом объем осадка был в таком же объеме, как и после первого. Вот только после второго нужно много воды для вымывки. А то много пены. После каждого состава промывал чистой водой (в смысле сливал и заливал чистую воду и гонял движок) 2-3 раза. Без термостата температура так ни разу выше 76 градусов и не поднялась (отслеживал по БК). В идеале, конечно, проточная из шланга вода. Но у тещи на даче в воде много песка. Снимаешь крышку термостата, открываешь слив (в смысле полностью откручиваешь крантик) и вуаля - можно отдельно контур печки пролить. Кстати, антифриз во избежании воздушных пробок залил чере термостатный патрубок. Потом, после установки термостата, просто долил через радиатор и чуть побольше нормы в расширитель налил. Итог только положительный. Печка начинает горяченьким дуть уже при 75-78 градусах. Радиатор внутри как новенький, смыло всю накипь и ржу. При начинающей дышать на ладан вискомуфте при температуре за бортом порядка 28-30 градусов тепла, включенном кондиционере и скорости движения по трассе 60-80 км/ч температура по БК больше 93 градусов не поднималась. В городе в пробках при скорости движения не более 10-12 км/ч и включенном кондиционере больше 97 градусов не поднималась. Да у меня, похоже, еще и термостат подвисает. Вискомуфта и термостат меняны 7 лет назад. Радиатор, кстати тоже. Да, и у нужно еще учесть, что у меня АКПП. Пробег на авто 270 тысяч км. -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1362
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Про жабры, кстати, далеко не бред. На УАЗ Патриот умельцы их врезают в массовом порядке.
http://uazpatriot.ru/forum/zhabri-sdelay-sam-t23362-30.html Цитата На патре многие переделки-доделки взаимосвязаны ![]() Я жабры поставил, когда вязкомуфту выкинул, её выкинул когда термостат поменял на ТАМА-88 + еще несколько причин. Термостат поменял чтобы приемистость движка повысилась, зимой теплее было, расход упал и копоти в движке было поменьше. ![]() Так-что, если с патриком ничего не делать, то и жабры не нужны Всёж таки хотелось бы услышать комментарии от тюнингаторов, которые устанавливают на Спортаж другие более мощные моторы, особенно дизельные, за два часа с перекурами. Как они решают проблему с радиатором. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1363
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Дыры огромные, но воздушный поток, ИМХО туда не идёт. Нужно либо дыры в крыльях, либо жабры на капот. А куда ж он тогда по вашему идёт? Olkass, Во первых информация о перегреве с кондеем при скорости свыше 80км/ч после установки этектровентилятора мной пока не проверена. Во вторых пробег моего спортажа всего 80000км, и велика вероятность того, что система охлаждения внутри ещё достаточно чистая. К тому же, Panzer38, Вам я рекомендую ещё раз проверить, в ту ли сторону дует вентилятор (чтобы точно быть уверенным, что дело не в этом, ведь это обычно основная причина перегрева по трассе), и если дует в ту сторону (от радиатора на мотор), то возможно багажник на крыше создаёт дополнительное сопротивление движению, соответственно повышая тепловыделение двигателя. Да ещё силовой бампер возможно приводит к срыву воздушного потока. З.Ы. Уважаемый Panzer38, Вы почти полностью перекрыли доступ к радиатору набегающему встречному потоку воздуха. Бампер конечно красивый, и туманки что надо, но всё же меру надо знать. ![]() ![]() ![]() Велика вероятность того, что моему спортажу перегрев с кондеем при скорости свыше 80км/ч после установки этектровентилятора не угрожает. Точнее вероятность 99%. Будет жара, отчитаюсь. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#1364
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Про жабры, кстати, далеко не бред. На УАЗ Патриот умельцы их врезают в массовом порядке. http://uazpatriot.ru/forum/zhabri-sdelay-sam-t23362-30.html требует регистрации для просмотра ![]() .... Во вторых пробег моего спортажа всего 80000км, и велика вероятность того, что система охлаждения внутри ещё достаточно чистая... а как вариант - взять заведомоисправный (читай - нулевый) радиатор и заменить. чисто ради чистоты эксперимента ![]() -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1365
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
А куда ж он тогда по вашему идёт? Воздух идёт вниз. А в верхней части подкапотного пространства образуются застойные зоны горячего воздуха. Аккумулятору не очень полезно. е. Тут на форуме ещё полно любителей покататься по болотам. Когда машина садится в болото, у неё вся нижняя дыра под мотором закупоривается жижей и грязью. От этого двигатель перегревается. Так что от жабер хуже не станет. Другой вопрос где эти жабры добыть занедорого и сделать так, чтобы смотрелось красиво и вода не затекала. Смотрел фотографии в Интернете - большинство народа не парится и врезает жабры полусомнительным способом. По идее в накапотных жабрах должен быть водосток, чего никто не делает. А жабры в крыльях должны гармонично смотреться, вписываться в дизайн автомобиля и иметь большое полезное сечени -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1366
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Воздух идёт вниз. А в верхней части подкапотного пространства образуются застойные зоны горячего воздуха. Аккумулятору не очень полезно. При скорости 80 км/ч=22м/с застойные зоны?! ![]() а как вариант - взять заведомоисправный (читай - нулевый) радиатор и заменить. чисто ради чистоты эксперимента ![]() Зачем? У меня итак считай нулёвый радик. 80 000км всего, зимой не ездил. Внутрь никакие герметики до меня надеюсь не заливались (рановато для герметиков), а я под страхом смерти не стану заливать в радик что-то кроме антифриза. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1367
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А куда ж он тогда по вашему идёт? Olkass, .... К тому же, Panzer38, Вам я рекомендую ещё раз проверить, в ту ли сторону дует вентилятор (чтобы точно быть уверенным, что дело не в этом, ведь это обычно основная причина перегрева по трассе), и если дует в ту сторону (от радиатора на мотор), то возможно багажник на крыше создаёт дополнительное сопротивление движению, соответственно повышая тепловыделение двигателя. Да ещё силовой бампер возможно приводит к срыву воздушного потока. ![]() ![]() Естественно - дует в "ту" сторону, т.е. тянет от радиатора. И естественно, все, Что установлено на машине, не лучшим образом влияет на тепловыделение. Тут никакой "америки" нет. З.Ы. Уважаемый Panzer38, Вы почти полностью перекрыли доступ к радиатору набегающему встречному потоку воздуха. Бампер конечно красивый, и туманки что надо, но всё же меру надо знать ![]() ![]() Еще раз - я прекрасно осознаю, что изменение формы и аэродинамики переднего бампера в корне влияет (ухудшает) обдув радиатора... как говорится - "не первый год замужем" ... да и высшее образование получал в МАИ ![]() На фотках не видно, но на самом деле, снизу там еще стоит защита, прикрывающая нижние, открытые всем камням и пням, углы основного радиатора. А это - еще "минус" к охлаждению. И еще - важный момент - пару лет назад, в поездке по Европе, я ездил с установленным ШТАТНЫМ бампером и снятой защитой. И утверждение, что даже мощный электровентилятор не может заменить вискомуфту в жару и с кондиционером, родилось как раз там, в Европе, когда машина была почти "в стоке" ![]() Воздух идёт вниз. Значится так, начнем с начала: - в стоке, я повторяю - в полном стоке, когда все детали заводские и на своем месте, поток воздуха идет по двум путям: 1.) через решетку радиатора - через теплообменник кондиционера - через основной радиатор - далее вниз, под двигатель и днище машины 2.) через отверстия в юбке бампера и под бампером - засасывается снизу в щель между радиаторами - через основной радиатор и далее также - вниз под двигатель и под днище. Больше воздух никакими путями к основному радиатору (в "стоке") попасть не может, т.к. сверху лежит пластиковая накладка, закрывающая щель между радиаторами и, кстати, летом рекомендую ее ставить всем, даже кто снимал... А по бокам радиатор .... кстати... а что у нас по бокам между радиаторами???? ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#1368
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
А по бокам радиатор .... кстати... а что у нас по бокам между радиаторами???? ![]() поролон .. или что то типа того -------------------- Старый безответственный флудер
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1369
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Panzer38, сегодня ездил с кондеем, температура за бортом +27 по яндексу. Ездил и 80 и 100 и 120км/ч. Стрелка t на табло как вкопанная стоит. Думаю на следующей неделе прикручу OBD разъём к машине, тогда буду знать точную температуру двигателя. Может и жара грянет. Кстати, какую температуру двигателя Вы считаете ещё нормальной, а какую перегревом?
Между радиаторами по бокам у нас должен быть плотный паралон. И еще - важный момент - пару лет назад, в поездке по Европе, я ездил с установленным ШТАТНЫМ бампером и снятой защитой. И утверждение, что даже мощный электровентилятор не может заменить вискомуфту в жару и с кондиционером, родилось как раз там, в Европе, когда машина была почти "в стоке" ![]() Буду ждать жару и проверять. Пока предпосылок к перегреву на ходу с кондеем у моего спортажа нет. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1370
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Panzer38, сегодня ездил с кондеем, температура за бортом +27 по яндексу. Ездил и 80 и 100 и 120км/ч. Стрелка t на табло как вкопанная стоит. Думаю на следующей неделе прикручу OBD разъём к машине, тогда буду знать точную температуру двигателя. Может и жара грянет. Кстати, какую температуру двигателя Вы считаете ещё нормальной, а какую перегревом? Между радиаторами по бокам у нас должен быть плотный паралон. Ну, дык, она у нас "стоит как вкопанная" в диапазоне где-то от 85 и вплоть до 107 град. (по крайней мере, на моей машине так) Сам я не люблю доводить температуру выше 105 град. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1371
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Ну, дык, она у нас "стоит как вкопанная" в диапазоне где-то от 85 и вплоть до 107 град. (по крайней мере, на моей машине так) Сам я не люблю доводить температуру выше 105 град. Ну я собственно тоже считаю, всё что ниже или равно 105 - норма, 105-110 - ехать можно, но без нагруза, 110 и выше - прергрев. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1372
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Откатал бак бензина с электровентелем. Расход топлива упал в пределах погрешности:
Было 11.7л/100км с вискомуфтой Стало 11.45л/100км с электровентилятором Цикл эксплуатации - Москва. Утром на работу, вечером с работы (режим - умеренные пробки). В выходные уторм в гараж, вечером домой (режим - близко к загородному). -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1373
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Я или пропустил или... От чего ты подобрал маму к разъему на вентиляторе? Или кто подскажет? И делал ли принудительное вкл. выкл. эл. мотора? Реле и предохранителя ставил по два? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1374
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Я или пропустил или... От чего ты подобрал маму к разъему на вентиляторе? Или кто подскажет? И делал ли принудительное вкл. выкл. эл. мотора? Реле и предохранителя ставил по два? Пропустил. На фотках с предыдущей страницы очень хорошо видно, что "Реле и предохранителя ставил по два". "От чего ты подобрал маму к разъему на вентиляторе?" открамсал от какой-то американской проводки, и доработал болгаркой. "И делал ли принудительное вкл. выкл. эл. мотора?" Нет. Мне это ни к чему. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1375
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Пропустил. На фотках с предыдущей страницы очень хорошо видно, что "Реле и предохранителя ставил по два". "От чего ты подобрал маму к разъему на вентиляторе?" открамсал от какой-то американской проводки, и доработал болгаркой. "И делал ли принудительное вкл. выкл. эл. мотора?" Нет. Мне это ни к чему. Спасибо. А слона то я и не приметил ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1376
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Откатал второй бак бензина с электровентелем. Расход топлива в этот раз:
11.39л/100км с электровентилятором. Было 11.7л/100км с вискомуфтой 11.45л/100км прошлый бак с электровентом. Цикл эксплуатации - Москва. Утром на работу, вечером с работы (режим - умеренные пробки). В выходные уторм в гараж, вечером домой (режим - близко к загородному). По итогам 2х баков не сложно посчитать, что электровеник экономит ~0.3л/100 км, то есть ~100р/1000км. Мелочь, а приятно ![]() Подключил сегодня ELM 327, поставил торк на планшет. Вечерний путь с работы домой за бортом градусов 23-25, температура двигателя находилась в пределах 93-100 градусов цельсия. Большую часть времени 96-99. Это и с кондиционером при 100км/ч и в пробках с и без кондея. Пока что склонности к перегреву двигателя я не заметил. Буду дальше ездить проверять температуру. Жду жару для полноценной проверки. UPD: 1.07.2015 Сегодня скатал ещё бак. Всё по Москве. Однако в воскресенье много ездил без пробок/без нагрузки (вёз слабо закрепленные трубы на багажнике с Рязанки на улицу Дорохова, поэтому больше 60 не разгонялся). итог: 45л/420км 10.71л/100км UPD: 6.07.2015 Вчера ездил по трассе с кондеем. +27 - +28 за бортом. 5 человек в салоне 100 кг груза в багажнике. Температура двигателя держится в пределах 99-101 градус, если ехать 80-120 км/ч. Если разгоняться в пол с 80км/ч до 120км/ч в горку, то температура двигателя поднимается до 102, затем, когда машина разогналась до 120км/ч и я приотпускаю газ, чтобы просто ехать 120км/ч, температура двигателя постепенно спадает до 99-101 градуса. Так что в жару с кондеем по трассе при скорости выше 80км/ч у спортэйджа с электровентилятором вместо вискамуфты никаких перегревов нет. Panzer38, при какой температуре за бортом ваш спортэйдж перегревается? -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Guto |
![]()
Сообщение
#1377
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
За три года эксплуатации с момента внедрения электровентилятора от Сонаты машинка не перегрелась ни разу. Что в пробках, что на бездорожье, что на трассе, с кондеем и без. Вторая скорость не включалась ни разу (вернее она принудительная и я её не включал, не было надобности). Температурный режим 84-92 (на 92 - включение, на 84 выключение). За это время сменил радиатор (поменяный в 2012 г. прожил два с половиной года) прохудился по нижней кромке. Грешу на реагенты. Систему промыл при смене радиатора. Виску назад возвращать не собираюсь, ЭВ мне нравится больше. Он тише, двиглу легче, расход, немного правда, но меньше. Нашёл, наконец, применение оставшейся от прежних экспериментов сборке от НИВЫ. Она будет внедрена перед радиатором в отреставрированную ГАЗ - 21 "Волга". Греется она в пробках и штатный механический не справляется. Не удивительно, ведь в середине 60-х годов прошлого столетия пробок, как таковых не было. Схема включения - последовательно-параллельная с обычным датчиком включения и принудиловкой из салона.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1378
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Мои 5 копеек про электровентилятор от сонаты
![]() Пару лет проблем не было вообще, в любых режимах. Но был совсем новый радиатор. В этом году, под конец лета началось, как у Панцыря, на трассе при 120км\ч и с кондеем температура поползла ![]() Виноват, как оказалось, кондей. ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Guto |
![]()
Сообщение
#1379
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
У меня тоже температура иногда ползала до 104, но вины вентилятора здесь нет. В одном случае после 2-х недель стоянки "залип" термостат (вылечен лёгким постукиванием по его крышке). Во втором (я писал выше про прохудившийся радиатор) из-за недостатка антифриза, чуть позже, чем положено, срабатывал датчик включения вентилятора (вылелечено доливом герметика+антифриза и последующей заменой радиатора).
|
ghost |
![]()
Сообщение
#1380
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Мои 5 копеек про электровентилятор от сонаты ![]() Пару лет проблем не было вообще, в любых режимах. Но был совсем новый радиатор. В этом году, под конец лета началось, как у Панцыря, на трассе при 120км\ч и с кондеем температура поползла ![]() Виноват, как оказалось, кондей. ![]() накажи его, сделай из него насос ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 02:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |