![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yuretz |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 26-March 15 Из: Челябинск Пользователь №: 14,097 место дислокации: Челябинск ![]() |
Работает не работает... А принцип работы кто нибудь объяснить может??
![]() ![]() -------------------- Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Работает не работает... А принцип работы кто нибудь объяснить может?? ![]() ![]() Механизм развода колодок жестко связан с ручником. При затяжке ручника чепез систему колодки/рычаг хитрым рычагом вращается регулировочное кольцо разврда колодок, но только в том случае если превышен зазор между колодкой и барабаном. У меня на спортаже тоже непонятно работает или нет, а вот на крузере работает. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Yuretz |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 26-March 15 Из: Челябинск Пользователь №: 14,097 место дислокации: Челябинск ![]() |
Механизм развода колодок жестко связан с ручником. При затяжке ручника чепез систему колодки/рычаг хитрым рычагом вращается регулировочное кольцо разврда колодок, но только в том случае если превышен зазор между колодкой и барабаном. У меня на спортаже тоже непонятно работает или нет, а вот на крузере работает. Вот Спасибо!! Теперь понятно. ![]() ![]() -------------------- Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Работает не работает... А принцип работы кто нибудь объяснить может?? ![]() ![]() Ну не знаю поймёте ли объяснение письменно. Колодки подводит (разводит) ребристая гаечка, которая крутясь на резьбовом стержне, удлиняет его и разводит колодки. А ребристую гаечку крутит рычаг, который соединён противоположным концом с тягой стояночного тормоза на колодке . Процесс такой - поднимаем ручку стояночного тормоза, трос стояночного тормоза тянет тягу стояночного тормоза на колодке, а она приводит в движение рычаг подводящий ребристую гайку. Вот так гайка толкается рычагом и крутится каждый раз как мы пользуемся стояночным тормозом, постоянно удлиняя резьбовой шток и разводя колодки, но только до тех пор, пока колодки не коснуться барабана. Тогда крутиться ребристой гайке на резьбовом стержне станет труднее - стержень упирается в колодку, которая упирается в барабан, и сопротивляется дальнейшему удлинению. И вот когда ребристую гаечку становится прокручивать труднее, тогда рычаг, который её крутит будет проскакивать по рёбрам гайки не крутя её. Стоит немного износится колодкам, как гайка снова обретёт более свободное вращение, и рычаг, толкающий её, уже не будет проскакивать по рёбрам, а вращать гайку. Если поняли сам процесс, то становится понятным, что для нормальной работы самоподвода, его механизм должен быть хорошо подстроен и согласован. Самое главное, что бы рычаг, толкающий гайку, входил в хорошее зацепление с рёбрышками гайки, а сама гайка вращалась в свободном состоянии на резьбовом стержне очень легко. То есть механизм должен быть чистым и легко движимым. Многие делают ошибку, когда промазывают резьбу и весь механизм густой смазкой. Внутри тормозного барабана всегда присутствует много пыли и от стирающихся колодок, и проникает грязь через зазоры. Масло в механизме пропитывается пылью и грязью, и служит медвежью услугу - не упрощает, а наоборот усложняет работу. В общем механизм лучше не мазать вообще, а хорошо почистить, разработать, обезжирить и просушить. Тогда он будет дольше работать, чем смазанный. Понятно, что при таком устройстве и принципе работы, этот механизм нуждается в частом периодическом обслуживании - чистке и разработки. Но мы это всё не делаем, а смазываем маслом и забываем до следующей замены колодок, и он быстро перестаёт работать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Yuretz |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 26-March 15 Из: Челябинск Пользователь №: 14,097 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ну не знаю поймёте ли объяснение письменно. Колодки подводит (разводит) ребристая гаечка, которая крутясь на резьбовом стержне, удлиняет его и разводит колодки. А ребристую гаечку крутит рычаг, который соединён противоположным концом с тягой стояночного тормоза на колодке . Процесс такой - поднимаем ручку стояночного тормоза, трос стояночного тормоза тянет тягу стояночного тормоза на колодке, а она приводит в движение рычаг подводящий ребристую гайку. Вот так гайка толкается рычагом и крутится каждый раз как мы пользуемся стояночным тормозом, постоянно удлиняя резьбовой шток и разводя колодки, но только до тех пор, пока колодки не коснуться барабана. Тогда крутиться ребристой гайке на резьбовом стержне станет труднее - стержень упирается в колодку, которая упирается в барабан, и сопротивляется дальнейшему удлинению. И вот когда ребристую гаечку становится прокручивать труднее, тогда рычаг, который её крутит будет проскакивать по рёбрам гайки не крутя её. Стоит немного износится колодкам, как гайка снова обретёт более свободное вращение, и рычаг, толкающий её, уже не будет проскакивать по рёбрам, а вращать гайку. Если поняли сам процесс, то становится понятным, что для нормальной работы самоподвода, его механизм должен быть хорошо подстроен и согласован. Самое главное, что бы рычаг, толкающий гайку, входил в хорошее зацепление с рёбрышками гайки, а сама гайка вращалась в свободном состоянии на резьбовом стержне очень легко. То есть механизм должен быть чистым и легко движимым. Многие делают ошибку, когда промазывают резьбу и весь механизм густой смазкой. Внутри тормозного барабана всегда присутствует много пыли и от стирающихся колодок, и проникает грязь через зазоры. Масло в механизме пропитывается пылью и грязью, и служит медвежью услугу - не упрощает, а наоборот усложняет работу. В общем механизм лучше не мазать вообще, а хорошо почистить, разработать, обезжирить и просушить. Тогда он будет дольше работать, чем смазанный. Понятно, что при таком устройстве и принципе работы, этот механизм нуждается в частом периодическом обслуживании - чистке и разработки. Но мы это всё не делаем, а смазываем маслом и забываем до следующей замены колодок, и он быстро перестаёт работать. Когда снимал барабаны, механизм выдел и несовсе понял как работает. Теперь все встало на свои места. Спасибо!!! А вот насчет смазки резьбы не подумал и смазал. Время и желание будет, сниму барабаны и почищу от смазки. -------------------- Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Когда снимал барабаны, механизм выдел и несовсе понял как работает. Теперь все встало на свои места. Спасибо!!! А вот насчет смазки резьбы не подумал и смазал. Время и желание будет, сниму барабаны и почищу от смазки. Вообще можно и помазать, если 450 руб. на это дело не жалко. Есть специальная грязеотталкивающая белая смазка в 250 мл. аэрозольном баллончике от LIQUI MOLY, продаётся под кодом 3953 -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 09:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |