Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 46 47 48 49 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
ChronicRat
post Oct 14 2015, 10:32 AM
Сообщение #941


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 351
Регистрация: 3-April 12
Из: Кондрово
Пользователь №: 10,311
место дислокации: Калуга



Заклинить вискомуфту без механического вмешательство можно просто напихав внутрь смазки сверх меры.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspirintus
post Dec 8 2015, 11:43 AM
Сообщение #942


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 10-November 15
Пользователь №: 14,508
место дислокации: Kaluga



Где то находил тему с картинками как вискомуфту починить, а ща чето немогу может попадалась кому?

И вопрос -
Купил новую вискомуфту, но мне кажется она работает неправильно. Держишь ее в руках(холодную), пытаешься раскрутить а она тугая что вообще тяжело, ну вот пять-6 вращений и она уже легко крутиться практически без торможения. Остановилась подождал минутку и она снова тугая тугая.
Установив на место получается что она всегда крутиться и даже перегазовка резкая не помогает ее с места сорвать....Как следствие - повышенный расход, плюс как будто в8 под капотом.....Че делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Dec 8 2015, 12:14 PM
Сообщение #943


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Aspirintus @ Dec 8 2015, 12:43 PM) *
Где то находил тему с картинками как вискомуфту починить, а ща чето немогу может попадалась кому?

И вопрос -
Купил новую вискомуфту, но мне кажется она работает неправильно. Держишь ее в руках(холодную), пытаешься раскрутить а она тугая что вообще тяжело, ну вот пять-6 вращений и она уже легко крутиться практически без торможения. Остановилась подождал минутку и она снова тугая тугая.
Установив на место получается что она всегда крутиться и даже перегазовка резкая не помогает ее с места сорвать....Как следствие - повышенный расход, плюс как будто в8 под капотом.....Че делать?

Все тут с ней мучались, ставь электровентилятор и забудь


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 8 2015, 12:15 PM
Сообщение #944


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Aspirintus @ Dec 8 2015, 10:43 AM) *

Где то находил тему с картинками как вискомуфту починить, а ща чето немогу может попадалась кому?

И вопрос -
Купил новую вискомуфту, но мне кажется она работает неправильно. Держишь ее в руках(холодную), пытаешься раскрутить а она тугая что вообще тяжело, ну вот пять-6 вращений и она уже легко крутиться практически без торможения. Остановилась подождал минутку и она снова тугая тугая.
Установив на место получается что она всегда крутиться и даже перегазовка резкая не помогает ее с места сорвать....Как следствие - повышенный расход, плюс как будто в8 под капотом.....Че делать?

Всё правильно. Это рабочие характеристики. Утром запустил двс - карлсон воет 1 мин. Потом перестаёт до нужного момента. Постояла машина пару часиков выключенная - снова воет при запуске.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspirintus
post Dec 8 2015, 12:24 PM
Сообщение #945


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 10-November 15
Пользователь №: 14,508
место дислокации: Kaluga



Цитата(Александр 533 @ Dec 8 2015, 08:15 AM) *

Всё правильно. Это рабочие характеристики. Утром запустил двс - карлсон воет 1 мин. Потом перестаёт до нужного момента. Постояла машина пару часиков выключенная - снова воет при запуске.

если бы так было...она постоянна в режиме воя....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Dec 8 2015, 12:37 PM
Сообщение #946


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Aspirintus @ Dec 8 2015, 11:24 AM) *

если бы так было...она постоянна в режиме воя....

постоянно это сколько ??
если воет все время значит заклинила
но по твоему описанию вроде нормальная

у меня не орининал стоит онури - в жару воет чаще чем оригинал


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 8 2015, 12:39 PM
Сообщение #947


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Aspirintus @ Dec 8 2015, 11:24 AM) *

если бы так было...она постоянна в режиме воя....

Ты пишеш "установив на место получается... " Не ясно - уже установил или это теоритические выкладки. Если воет всё время уже установленная - то она неисправна.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 8 2015, 01:48 PM
Сообщение #948


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Aspirintus @ Dec 8 2015, 01:24 PM) *

если бы так было...она постоянна в режиме воя....

Правильно - воет она всегда, но немного по разному. При заводке на холодную и при перегреве двигателя она воет сильнее - обороты её выше, а при нормально прогретом двигателе обороты муфты уменьшаются и она воет тише. Попробуйте сделать так - заведите машину на холодную и тут же отойдите от неё метров на 20 перед мордой и внимательно прислушайтесь к вою, попробуйте запомнить интонацию. Потом отойдите от машины так, что бы не слышать её работу вообще, а через 5-10 минут (в зависимости от температуры воздуха) подойдите опять на расстояние метров 20 от морды - вой будет слышен, но уже явно тише. Когда Вы слушаете прогеваемую машину, то постепенное снижение воя не воспринимается на слух.

Ещё один распространённый метод проверки работоспособности муфты - сразу при заводке на холодную попробуйте остановить вращение крыльчатки вентилятора жёстким прутиком от куста, а потом попробуйте остановить её после прогрева двигателя. Исправная муфта в первом случае будет останавливаться ощутимо труднее чем во втором.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 8 2015, 03:09 PM
Сообщение #949


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ермыч @ Dec 8 2015, 12:48 PM) *

...
Ещё один распространённый метод проверки работоспособности муфты - сразу при заводке на холодную попробуйте остановить вращение крыльчатки вентилятора жёстким прутиком от куста, а потом попробуйте остановить её после прогрева двигателя. Исправная муфта в первом случае будет останавливаться ощутимо труднее чем во втором.


Точнее будет так:
- Исправная вискомуфта после старта двигателя раскручивается на полную мощность секунд на 10-20, до тех пор, пока в ней не разгонится силиконовая жидкость по каналам.
Затем виска начинает останавливаться. При этом ее достаточно легко можно остановить свернутой в трубку газетой.
- После прогрева двигателя виска должна периодически "схватываться" и раскручиваться на полную мощность. (даже на ХХ).


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 8 2015, 04:52 PM
Сообщение #950


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(111v111 @ Dec 8 2015, 11:14 AM) *

Все тут с ней мучались, ставь электровентилятор и забудь

Не все-не надо обобщать B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Dec 8 2015, 04:59 PM
Сообщение #951


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(709 @ Dec 8 2015, 03:52 PM) *

Не все-не надо обобщать B020.gif

даже и не думаю менять biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Dec 8 2015, 05:51 PM
Сообщение #952


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



последнии из Могикан smile.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Dec 8 2015, 05:56 PM
Сообщение #953


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(111v111 @ Dec 8 2015, 04:51 PM) *

последнии из Могикан smile.gif

у меня всегда лежит в багажнике заклиненная муфта для экстренного случая, но пока просто лежит biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Dec 8 2015, 06:02 PM
Сообщение #954


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Цитата(111v111 @ Dec 8 2015, 06:51 PM) *

последнии из Могикан smile.gif

зря так )))) smile.gif у меня еще фырчит , три раза плю ,,плю плю


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 8 2015, 07:47 PM
Сообщение #955


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Машина 95 года - вискомуфта работает.
Кондиционер - работает.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspirintus
post Dec 9 2015, 12:19 AM
Сообщение #956


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 10-November 15
Пользователь №: 14,508
место дислокации: Kaluga



Вискомуфта установлена на свое место.
Разницы на холодную ли она или на горячую нет по звуку. Газетой не останавливается. Вискомуфта новая, модель не помню ценник в районе 3к.

НО....если ее раскрутить вручную, т.е. когда машина не заведена, шевелить крыльчатку туда сюда секунд 30, потом раскручивать в одну сторону до момента пока она не начнет свободно вращаться.....Быстро завести авто, то рабоать начинает гораздо тише....Но стоит проехаться, заглушить авто....Чуть постоять....Заводишь...и опять шум....Жесть какая то....

меня эта тачка с ума сведет....а точнее две ее проблемы которые я не могу второй месяц решить - ВИСКОМУФТА и Печка!!!!!!!! Ааааааа
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Dec 9 2015, 07:05 AM
Сообщение #957


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Aspirintus @ Dec 9 2015, 02:19 AM) *

Вискомуфта установлена на свое место.
Разницы на холодную ли она или на горячую нет по звуку. Газетой не останавливается. Вискомуфта новая, модель не помню ценник в районе 3к.

НО....если ее раскрутить вручную, т.е. когда машина не заведена, шевелить крыльчатку туда сюда секунд 30, потом раскручивать в одну сторону до момента пока она не начнет свободно вращаться.....Быстро завести авто, то рабоать начинает гораздо тише....Но стоит проехаться, заглушить авто....Чуть постоять....Заводишь...и опять шум....Жесть какая то....

меня эта тачка с ума сведет....а точнее две ее проблемы которые я не могу второй месяц решить - ВИСКОМУФТА и Печка!!!!!!!! Ааааааа

Вискомуфта не будет подключаться, если нет нормальной теплоотдачи от радиатора до биметаллической пружины вискомуфты. Снимать и промывать радиатор снаружи.
У меня была похожая проблема: менял три новых вискомуфты. Решилось заменой радиатора. После замены радиатора сразу стала подрубаться вискомуфта.
И еще, подключаться вискомуфта должна не просто на горячую, а когда когда температура норовит перескочить за норму, то есть в обычном режиме езды вискомуфта будет подрубаться редко и не надолго. Так, что тесты с газеткой - это все ерунда, они ничего не показывают.


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspirintus
post Dec 10 2015, 10:40 AM
Сообщение #958


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 10-November 15
Пользователь №: 14,508
место дислокации: Kaluga



Цитата(e30alex @ Dec 9 2015, 03:05 AM) *

Вискомуфта не будет подключаться, если нет нормальной теплоотдачи от радиатора до биметаллической пружины вискомуфты. Снимать и промывать радиатор снаружи.
У меня была похожая проблема: менял три новых вискомуфты. Решилось заменой радиатора. После замены радиатора сразу стала подрубаться вискомуфта.
И еще, подключаться вискомуфта должна не просто на горячую, а когда когда температура норовит перескочить за норму, то есть в обычном режиме езды вискомуфта будет подрубаться редко и не надолго. Так, что тесты с газеткой - это все ерунда, они ничего не показывают.


Во спасибо за идею.......Попробую промыть, хотя делал это, может плохо проомыл......а может все таки где то читал что могла высохнуть смазка от того что долго лежала на складе.....

зы. никак не могу тему про разбор/сбор вискомуфты найти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Dec 10 2015, 01:18 PM
Сообщение #959


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Aspirintus @ Dec 10 2015, 12:40 PM) *

Во спасибо за идею.......Попробую промыть, хотя делал это, может плохо проомыл......а может все таки где то читал что могла высохнуть смазка от того что долго лежала на складе.....

зы. никак не могу тему про разбор/сбор вискомуфты найти.

Проверить смазку в муфте можно не разбирая ее (тем более, что она закручена несъемными винтами).
Снимаешь с муфты спиральную пружинку (придется немного подточить пайку надфилем, чтобы снять) Далее поворачиваешь освободившийся шток по часовой стрелке на "полдевятого". Ставишь муфту обратно и радуешься, как она начнет шуметь как Карлсон всегда. То есть эта такая щадящая блокировка муфты получится.
Пружинку позже можно вернуть, припаяв для прочности обратно


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
огородник
post Dec 10 2015, 01:55 PM
Сообщение #960


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 3-July 11
Из: москва восток
Пользователь №: 9,701
место дислокации: Реутов



Цитата(e30alex @ Dec 9 2015, 06:05 AM) *

Вискомуфта не будет подключаться, если нет нормальной теплоотдачи от радиатора до биметаллической пружины вискомуфты. Снимать и промывать радиатор снаружи.
У меня была похожая проблема: менял три новых вискомуфты. Решилось заменой радиатора. После замены радиатора сразу стала подрубаться вискомуфта.
И еще, подключаться вискомуфта должна не просто на горячую, а когда когда температура норовит перескочить за норму, то есть в обычном режиме езды вискомуфта будет подрубаться редко и не надолго. Так, что тесты с газеткой - это все ерунда, они ничего не показывают.

почитайте повнимательнее - у него муфта НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ !!! получается как заклиненная.


--------------------
кал 2006 гранд 2.0

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 46 47 48 49 >
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 11:08 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b