![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ChronicRat |
![]()
Сообщение
#941
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 351 Регистрация: 3-April 12 Из: Кондрово Пользователь №: 10,311 место дислокации: Калуга ![]() |
Заклинить вискомуфту без механического вмешательство можно просто напихав внутрь смазки сверх меры.
-------------------- |
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#942
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Где то находил тему с картинками как вискомуфту починить, а ща чето немогу может попадалась кому?
И вопрос - Купил новую вискомуфту, но мне кажется она работает неправильно. Держишь ее в руках(холодную), пытаешься раскрутить а она тугая что вообще тяжело, ну вот пять-6 вращений и она уже легко крутиться практически без торможения. Остановилась подождал минутку и она снова тугая тугая. Установив на место получается что она всегда крутиться и даже перегазовка резкая не помогает ее с места сорвать....Как следствие - повышенный расход, плюс как будто в8 под капотом.....Че делать? |
111v111 |
![]()
Сообщение
#943
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Где то находил тему с картинками как вискомуфту починить, а ща чето немогу может попадалась кому? И вопрос - Купил новую вискомуфту, но мне кажется она работает неправильно. Держишь ее в руках(холодную), пытаешься раскрутить а она тугая что вообще тяжело, ну вот пять-6 вращений и она уже легко крутиться практически без торможения. Остановилась подождал минутку и она снова тугая тугая. Установив на место получается что она всегда крутиться и даже перегазовка резкая не помогает ее с места сорвать....Как следствие - повышенный расход, плюс как будто в8 под капотом.....Че делать? Все тут с ней мучались, ставь электровентилятор и забудь -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#944
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Где то находил тему с картинками как вискомуфту починить, а ща чето немогу может попадалась кому? И вопрос - Купил новую вискомуфту, но мне кажется она работает неправильно. Держишь ее в руках(холодную), пытаешься раскрутить а она тугая что вообще тяжело, ну вот пять-6 вращений и она уже легко крутиться практически без торможения. Остановилась подождал минутку и она снова тугая тугая. Установив на место получается что она всегда крутиться и даже перегазовка резкая не помогает ее с места сорвать....Как следствие - повышенный расход, плюс как будто в8 под капотом.....Че делать? Всё правильно. Это рабочие характеристики. Утром запустил двс - карлсон воет 1 мин. Потом перестаёт до нужного момента. Постояла машина пару часиков выключенная - снова воет при запуске. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#945
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#946
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
если бы так было...она постоянна в режиме воя.... постоянно это сколько ?? если воет все время значит заклинила но по твоему описанию вроде нормальная у меня не орининал стоит онури - в жару воет чаще чем оригинал -------------------- Старый безответственный флудер
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#947
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
если бы так было...она постоянна в режиме воя.... Ты пишеш "установив на место получается... " Не ясно - уже установил или это теоритические выкладки. Если воет всё время уже установленная - то она неисправна. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#948
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
если бы так было...она постоянна в режиме воя.... Правильно - воет она всегда, но немного по разному. При заводке на холодную и при перегреве двигателя она воет сильнее - обороты её выше, а при нормально прогретом двигателе обороты муфты уменьшаются и она воет тише. Попробуйте сделать так - заведите машину на холодную и тут же отойдите от неё метров на 20 перед мордой и внимательно прислушайтесь к вою, попробуйте запомнить интонацию. Потом отойдите от машины так, что бы не слышать её работу вообще, а через 5-10 минут (в зависимости от температуры воздуха) подойдите опять на расстояние метров 20 от морды - вой будет слышен, но уже явно тише. Когда Вы слушаете прогеваемую машину, то постепенное снижение воя не воспринимается на слух. Ещё один распространённый метод проверки работоспособности муфты - сразу при заводке на холодную попробуйте остановить вращение крыльчатки вентилятора жёстким прутиком от куста, а потом попробуйте остановить её после прогрева двигателя. Исправная муфта в первом случае будет останавливаться ощутимо труднее чем во втором. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#949
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
... Ещё один распространённый метод проверки работоспособности муфты - сразу при заводке на холодную попробуйте остановить вращение крыльчатки вентилятора жёстким прутиком от куста, а потом попробуйте остановить её после прогрева двигателя. Исправная муфта в первом случае будет останавливаться ощутимо труднее чем во втором. Точнее будет так: - Исправная вискомуфта после старта двигателя раскручивается на полную мощность секунд на 10-20, до тех пор, пока в ней не разгонится силиконовая жидкость по каналам. Затем виска начинает останавливаться. При этом ее достаточно легко можно остановить свернутой в трубку газетой. - После прогрева двигателя виска должна периодически "схватываться" и раскручиваться на полную мощность. (даже на ХХ). -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
![]()
Сообщение
#950
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Все тут с ней мучались, ставь электровентилятор и забудь Не все-не надо обобщать ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#951
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
111v111 |
![]()
Сообщение
#952
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
последнии из Могикан
![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
korol |
![]()
Сообщение
#953
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
последнии из Могикан ![]() у меня всегда лежит в багажнике заклиненная муфта для экстренного случая, но пока просто лежит ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Snek |
![]()
Сообщение
#954
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
последнии из Могикан ![]() зря так )))) ![]() -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#955
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Машина 95 года - вискомуфта работает.
Кондиционер - работает. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#956
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Вискомуфта установлена на свое место.
Разницы на холодную ли она или на горячую нет по звуку. Газетой не останавливается. Вискомуфта новая, модель не помню ценник в районе 3к. НО....если ее раскрутить вручную, т.е. когда машина не заведена, шевелить крыльчатку туда сюда секунд 30, потом раскручивать в одну сторону до момента пока она не начнет свободно вращаться.....Быстро завести авто, то рабоать начинает гораздо тише....Но стоит проехаться, заглушить авто....Чуть постоять....Заводишь...и опять шум....Жесть какая то.... меня эта тачка с ума сведет....а точнее две ее проблемы которые я не могу второй месяц решить - ВИСКОМУФТА и Печка!!!!!!!! Ааааааа |
e30alex |
![]()
Сообщение
#957
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Вискомуфта установлена на свое место. Разницы на холодную ли она или на горячую нет по звуку. Газетой не останавливается. Вискомуфта новая, модель не помню ценник в районе 3к. НО....если ее раскрутить вручную, т.е. когда машина не заведена, шевелить крыльчатку туда сюда секунд 30, потом раскручивать в одну сторону до момента пока она не начнет свободно вращаться.....Быстро завести авто, то рабоать начинает гораздо тише....Но стоит проехаться, заглушить авто....Чуть постоять....Заводишь...и опять шум....Жесть какая то.... меня эта тачка с ума сведет....а точнее две ее проблемы которые я не могу второй месяц решить - ВИСКОМУФТА и Печка!!!!!!!! Ааааааа Вискомуфта не будет подключаться, если нет нормальной теплоотдачи от радиатора до биметаллической пружины вискомуфты. Снимать и промывать радиатор снаружи. У меня была похожая проблема: менял три новых вискомуфты. Решилось заменой радиатора. После замены радиатора сразу стала подрубаться вискомуфта. И еще, подключаться вискомуфта должна не просто на горячую, а когда когда температура норовит перескочить за норму, то есть в обычном режиме езды вискомуфта будет подрубаться редко и не надолго. Так, что тесты с газеткой - это все ерунда, они ничего не показывают. -------------------- Гранд 2003
|
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#958
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Вискомуфта не будет подключаться, если нет нормальной теплоотдачи от радиатора до биметаллической пружины вискомуфты. Снимать и промывать радиатор снаружи. У меня была похожая проблема: менял три новых вискомуфты. Решилось заменой радиатора. После замены радиатора сразу стала подрубаться вискомуфта. И еще, подключаться вискомуфта должна не просто на горячую, а когда когда температура норовит перескочить за норму, то есть в обычном режиме езды вискомуфта будет подрубаться редко и не надолго. Так, что тесты с газеткой - это все ерунда, они ничего не показывают. Во спасибо за идею.......Попробую промыть, хотя делал это, может плохо проомыл......а может все таки где то читал что могла высохнуть смазка от того что долго лежала на складе..... зы. никак не могу тему про разбор/сбор вискомуфты найти. |
e30alex |
![]()
Сообщение
#959
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Во спасибо за идею.......Попробую промыть, хотя делал это, может плохо проомыл......а может все таки где то читал что могла высохнуть смазка от того что долго лежала на складе..... зы. никак не могу тему про разбор/сбор вискомуфты найти. Проверить смазку в муфте можно не разбирая ее (тем более, что она закручена несъемными винтами). Снимаешь с муфты спиральную пружинку (придется немного подточить пайку надфилем, чтобы снять) Далее поворачиваешь освободившийся шток по часовой стрелке на "полдевятого". Ставишь муфту обратно и радуешься, как она начнет шуметь как Карлсон всегда. То есть эта такая щадящая блокировка муфты получится. Пружинку позже можно вернуть, припаяв для прочности обратно -------------------- Гранд 2003
|
огородник |
![]()
Сообщение
#960
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Вискомуфта не будет подключаться, если нет нормальной теплоотдачи от радиатора до биметаллической пружины вискомуфты. Снимать и промывать радиатор снаружи. У меня была похожая проблема: менял три новых вискомуфты. Решилось заменой радиатора. После замены радиатора сразу стала подрубаться вискомуфта. И еще, подключаться вискомуфта должна не просто на горячую, а когда когда температура норовит перескочить за норму, то есть в обычном режиме езды вискомуфта будет подрубаться редко и не надолго. Так, что тесты с газеткой - это все ерунда, они ничего не показывают. почитайте повнимательнее - у него муфта НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ !!! получается как заклиненная. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 11:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |