Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Про Передний Редуктор, Нужна помощь
Александр 533
post Jul 29 2015, 11:03 AM
Сообщение #101


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ChronicRat @ Jul 29 2015, 08:54 AM) *

Понятно, спасибо. =)

Прошу пардону - не понял что сальник 7622, поэтому про морковку начал. Сорри.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ChronicRat
post Jul 29 2015, 11:13 AM
Сообщение #102


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 351
Регистрация: 3-April 12
Из: Кондрово
Пользователь №: 10,311
место дислокации: Калуга



А я думал, может чулок - морковка или вал? =)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Aug 5 2015, 07:08 PM
Сообщение #103


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Пардонте уважаемые! Тут случай был. Застрял, точнее повис в калее на трубе, и кто ее туда закопал? Включил хабы, раздатку, D скорость, газу, услышал визг потом удар, потом еще раз. Трактор решил проблемму, только сын сказал, что перед не крутился. sad.gif Сегодня полез, включил оба хаба
, кручу за колесо, кардан крутится, а второе колесо стоит dumai.gif , потом наоборот, та же фигня. Вывесил все колоса, вулючил ПП, на холостом крутятся или передние оба или одно, зад тоже или два или одно. Правильно ли это? Ведь если диф рабочий, то должно одно вперед, второе назад крутится. Или нет? Как еще проверить редуктор, не залазя в грязюку???


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Aug 5 2015, 08:58 PM
Сообщение #104


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Андрей 55 @ Aug 5 2015, 07:08 PM) *

Пардонте уважаемые! Тут случай был. Застрял, точнее повис в калее на трубе, и кто ее туда закопал? Включил хабы, раздатку, D скорость, газу, услышал визг потом удар, потом еще раз. Трактор решил проблемму, только сын сказал, что перед не крутился. sad.gif Сегодня полез, включил оба хаба
, кручу за колесо, кардан крутится, а второе колесо стоит dumai.gif , потом наоборот, та же фигня. Вывесил все колоса, вулючил ПП, на холостом крутятся или передние оба или одно, зад тоже или два или одно. Правильно ли это? Ведь если диф рабочий, то должно одно вперед, второе назад крутится. Или нет? Как еще проверить редуктор, не залазя в грязюку???

мне кажется у тебя или привод выскочил или хабу при нагрузке кердык dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Aug 6 2015, 05:30 AM
Сообщение #105


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(korol @ Aug 5 2015, 04:58 PM) *

мне кажется у тебя или привод выскочил или хабу при нагрузке кердык dumai.gif

Привода на месте, проверил, когда раздатка кардан крутит, крутится одно колесо, второе или стоит, или тоже крутится но медленнее в ту же сторону, если первое остановить, то второе начинает вращаться, это есть правельно. Вот с хабом может быть, слева стоял, временно, переделанный вакуумник, может он чего то помер. Щас ручки с обоих сторон, вроде работает, грязь покажет.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Aug 11 2015, 06:29 AM
Сообщение #106


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Вопрос, только сильно не пинать. 32a.gif Снял хаб чтоб подтянуть ступечный, а вал очень на мой взгляд как то болтается, ход туда сюда с сантиметр не меньше, игольчатые по осени смотрел были в норме и сильно на полном не ездил dumai.gif . Вообще это правильно? Люфт то будет по любому, или пора менять иголки?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 11 2015, 08:29 AM
Сообщение #107


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Андрей 55 @ Aug 11 2015, 05:29 AM) *

Вопрос, только сильно не пинать. 32a.gif Снял хаб чтоб подтянуть ступечный, а вал очень на мой взгляд как то болтается, ход туда сюда с сантиметр не меньше, игольчатые по осени смотрел были в норме и сильно на полном не ездил dumai.gif . Вообще это правильно? Люфт то будет по любому, или пора менять иголки?

К люфту лучше применять понятия "продольный", "поперечный". Это вместо "туда-сюда". Ещё и уточнить в каком месте проверяещь, а то непонятка.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Oct 24 2015, 10:38 PM
Сообщение #108


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Всем здрасьте!
У товарища поломка, Хелп! 32a.gif
По его словам, заклинивало поворот руля в одну сторону (машина стояла), после принуждения оторвало ухо переднего редуктора с раскалыванием оного, вроде как из за заклинивания наружного шруса (как оказалось позже, но тоже предположительно) я точно не знаю всех деталей.
Просит узнать:
1. редукторы разные? у него америкос 97 (98 может) года
2. чулок, корпус этот с ухом - может подойти ещё от чего то?
3. варить корпус смысл имеет?
---
Ну и вообще, Плиз: советы, рекомендации - что да как, а то он в трансе и я не могу помочь особо!
B020.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snigirev
post Dec 4 2015, 03:01 PM
Сообщение #109


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 4-December 15
Пользователь №: 14,562
место дислокации: Киров



Всем привет.Купил я спортягу 2000 г , двиг 2 литра 128 лошадок .Неработал передний привод,почитал тут форумы и решил переделать вакумные хабы на ручные,не без вашей помощи конечно так как все размеры шайб и т.д все есть на форуме.Снял хабы,заодним поменял игольчатые так как старый хозяин отдал их мне.Переделал и поехал проверять.Все работает ,НО при выкручивании руля направо до конца и при движении назад правое колесо закусывает и оно проворочивается с ударом,не с хрустом а именно удар,чем меньше выкручен руль тем тише удар и меньше заклинивает,при движении вперед такой фигни ненаблюдается,в чем может быть дело??До этой машины у меня полного привода никогда небыло надеюсь на вашу помощь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Dec 4 2015, 03:40 PM
Сообщение #110


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(Snigirev @ Dec 4 2015, 11:01 AM) *

Всем привет.Купил я спортягу 2000 г , двиг 2 литра 128 лошадок .Неработал передний привод,почитал тут форумы и решил переделать вакумные хабы на ручные,не без вашей помощи конечно так как все размеры шайб и т.д все есть на форуме.Снял хабы,заодним поменял игольчатые так как старый хозяин отдал их мне.Переделал и поехал проверять.Все работает ,НО при выкручивании руля направо до конца и при движении назад правое колесо закусывает и оно проворочивается с ударом,не с хрустом а именно удар,чем меньше выкручен руль тем тише удар и меньше заклинивает,при движении вперед такой фигни ненаблюдается,в чем может быть дело??До этой машины у меня полного привода никогда небыло надеюсь на вашу помощь.

если вы это делаете на асфальте, то рискуете порвать раздатку... нет у нас межосевого дифференциала. B228.gif


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Dec 4 2015, 03:48 PM
Сообщение #111


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(Snigirev @ Dec 4 2015, 02:01 PM) *

Всем привет.Купил я спортягу 2000 г , двиг 2 литра 128 лошадок .Неработал передний привод,почитал тут форумы и решил переделать вакумные хабы на ручные,не без вашей помощи конечно так как все размеры шайб и т.д все есть на форуме.Снял хабы,заодним поменял игольчатые так как старый хозяин отдал их мне.Переделал и поехал проверять.Все работает ,НО при выкручивании руля направо до конца и при движении назад правое колесо закусывает и оно проворочивается с ударом,не с хрустом а именно удар,чем меньше выкручен руль тем тише удар и меньше заклинивает,при движении вперед такой фигни ненаблюдается,в чем может быть дело??До этой машины у меня полного привода никогда небыло надеюсь на вашу помощь.

Возможно один хаб недовключен (или недовыключен) Плохо входит в зацепление dumai.gif


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 4 2015, 04:01 PM
Сообщение #112


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(111 @ Dec 4 2015, 02:48 PM) *

Возможно один хаб недовключен (или недовыключен) Плохо входит в зацепление dumai.gif

А не надо по асфальту на ПП ездить да руль выкручивать. На мокрой траве или влажной глине никаких рывков и ударов не будет. Аксиома.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Dec 4 2015, 04:12 PM
Сообщение #113


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(Александр 533 @ Dec 4 2015, 03:01 PM) *

А не надо по асфальту на ПП ездить да руль выкручивать. На мокрой траве или влажной глине никаких рывков и ударов не будет. Аксиома.

Спасибо, но я это знаю и не езжу на твёрдых покрытиях с ПП B020.gif . Проблема не у меня smile.gif


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snigirev
post Dec 5 2015, 12:02 PM
Сообщение #114


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 4-December 15
Пользователь №: 14,562
место дислокации: Киров



Почему тогда при движении вперед нет такой ерунды????И выворачивал не на асфальте а по снегу.И при заблокированных хабах ,но выключенном пп на раздатке все норм хоть куда выкручивай.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Dec 5 2015, 09:24 PM
Сообщение #115


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Snigirev @ Dec 5 2015, 12:02 PM) *

Почему тогда при движении вперед нет такой ерунды????И выворачивал не на асфальте а по снегу.И при заблокированных хабах ,но выключенном пп на раздатке все норм хоть куда выкручивай.

Тогда сделайте так. Выключите в раздатке полный привод, выключите хабы, выверните колеса ээ в какую вам угодно сторону (хотя не обязательно, но так подлезть легче к шрусам) и вручную покрутите шрусы с каждой стороны туда сюда. Этим и проверится ваш редуктор.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stef
post Dec 27 2015, 10:16 AM
Сообщение #116


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 27-December 15
Пользователь №: 14,593
место дислокации: Саратов



Цитата(Desson @ Dec 5 2015, 08:24 PM) [sn&pb&ck]417765[/sn&pb&ck]

Тогда сделайте так. Выключите в раздатке полный привод, выключите хабы, выверните колеса ээ в какую вам угодно сторону (хотя не обязательно, но так подлезть легче к шрусам) и вручную покрутите шрусы с каждой стороны туда сюда. Этим и проверится ваш редуктор.


вот тоже самое как у Snigirev
post Dec 4 2015, 02:01 PM
Сообщение #109

У меня хабы заблокированы(самоделка для зимы) - хруст,удары даже в грязи. Снял полностью хаб с правого колеса, включил ПП - всё нормально, не стуков не ударов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Dec 27 2015, 11:04 AM
Сообщение #117


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Snigirev @ Dec 4 2015, 02:01 PM) *

при выкручивании руля направо до конца и при движении назад правое колесо закусывает и оно проворочивается с ударом,не с хрустом а именно удар,чем меньше выкручен руль тем тише удар и меньше заклинивает,при движении вперед такой фигни ненаблюдается

Это правый кулак. Я свой менял именно после такого эффекта. Именно удар, он даже в руль ощущается.
Тоже сначала на шлицы думал, но после всех проверок пришлось менять правый кулак.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 27 2015, 05:31 PM
Сообщение #118


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(alldn @ Dec 27 2015, 12:04 PM) *

Это правый кулак. Я свой менял именно после такого эффекта. Именно удар, он даже в руль ощущается.
Тоже сначала на шлицы думал, но после всех проверок пришлось менять правый кулак.

И в чём был дефект стучащего кулака?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Dec 27 2015, 05:53 PM
Сообщение #119


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Когда открыл его, там смазка была пополам с ржавчиной. Я думал там все шарики рассыпались, но на удивление все там было плотненько, не болталось, но при сгибании кулака в некоторых положениях явно что-то застревало, заедало. Согнутый кулак провернуть так же не удавалось.
Разобрать кулак не получилось и я по совету бывалых товарищей распилил все что можно болгаркой, чтобы разобрать и не испортить вал. Шарики все высыпались, все были целые. Но поверхности внутри и поверхности шариков были изрядно изъедены ржавчиной.
Поставил новый кулак и забыл про проблему. А сначала опасался, вдруг начнет опять бабахать в правом кулаке.
Удары были очень сильные, я даже ездить опасался. Когда руль крутил, чувствую что там что-то упирается, не дает его повернуть. Боялся сломать там что-то рулем.
Такой вот мой опыт. Это то, что делал сам, не с чужих слов.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Dec 27 2015, 06:29 PM
Сообщение #120


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(alldn @ Dec 27 2015, 04:53 PM) *

Когда открыл его, там смазка была пополам с ржавчиной. Я думал там все шарики рассыпались, но на удивление все там было плотненько, не болталось, но при сгибании кулака в некоторых положениях явно что-то застревало, заедало. Согнутый кулак провернуть так же не удавалось.
Разобрать кулак не получилось и я по совету бывалых товарищей распилил все что можно болгаркой, чтобы разобрать и не испортить вал. Шарики все высыпались, все были целые. Но поверхности внутри и поверхности шариков были изрядно изъедены ржавчиной.
Поставил новый кулак и забыл про проблему. А сначала опасался, вдруг начнет опять бабахать в правом кулаке.
Удары были очень сильные, я даже ездить опасался. Когда руль крутил, чувствую что там что-то упирается, не дает его повернуть. Боялся сломать там что-то рулем.
Такой вот мой опыт. Это то, что делал сам, не с чужих слов.

Так это вы вроде шрус описываете, а не кулак dumai.gif


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 10:44 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b