![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью. Гуру, просветите по этому вопросу. Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны. |
![]() ![]() |
Владимиррр |
![]()
Сообщение
#701
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 24-December 09 Пользователь №: 7,073 место дислокации: Одесса ![]() |
Здравствуйте!!!
Я про ремень ГРМ. бензиновый,16кл,короткий. А если не снимая с коленвала маховик,как правильно должна быть метка на маховике коленвала? Я нашёл фотку, но не знаю правилино это или нет. Прошлый раз когда ставил ,то метку ставил по букве :Т: Подскажите! http://www.aquaforum.ua/picture.php?albumi...ictureid=223327 Сообщение отредактировал Владимиррр - Feb 4 2016, 03:02 AM -------------------- Kia Sportage ,95г.,16 кл.,бензин.газ
|
Азат З |
![]()
Сообщение
#702
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Здравствуйте!!! Я про ремень ГРМ. бензиновый,16кл,короткий. А если не снимая с коленвала маховик,как правильно должна быть метка на маховике коленвала? Я нашёл фотку, но не знаю правилино это или нет. Прошлый раз когда ставил ,то метку ставил по букве :Т: Подскажите! http://www.aquaforum.ua/picture.php?albumi...ictureid=223327 У меня тоже на Т оказывается при снятии-сборке шкива -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
Владимиррр |
![]()
Сообщение
#703
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 24-December 09 Пользователь №: 7,073 место дислокации: Одесса ![]() |
Здравствуйте!!!
И что ,никто не может подсказать? Сообщение отредактировал Владимиррр - Feb 4 2016, 07:15 PM -------------------- Kia Sportage ,95г.,16 кл.,бензин.газ
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#704
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Здравствуйте!!! И что ,никто не может подсказать? Так ведь уже подсказали же - всё правильно, должно быть именно на букве Т. Это ВМТ первого цилиндра. Обозначение Т это - Тurning point - поворотный момент или момент оборота. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Палыч-киа98RUS |
![]()
Сообщение
#705
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань ![]() |
Может кто ставил вот такой набор ГРМ Gates K015287XS ? там сразу 2 ролика и ремень в наборе. Или может кто ролики T41029 и T42004 ставил от Gates? Спасибо. Переживаю, что бы подделку китайскую не прислали.
-------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
|
Братан |
![]()
Сообщение
#706
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
У меня на шестерне коленвала выемка совпадает с отливом на маслонасосе
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
удав |
![]()
Сообщение
#707
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Прошу совета...... на холостых (800 об)двигатель подтраивает, Если обороты повыше,то работает ровно. Иногда выскакивает ошибка "подсос воздуха (всё прверил...подсосов нет). Свечи новые, сегодня ещё раз их выкрутил посмотрел...электроды белые как при бедной смеси. Насос топливный ставил другой....изменений нет. Грешу на ремень грм. Ремень новый,но думаю мог он перескочить на зуб. Думаю так потому,что в сервисе меняли головку и там очень туго затянуты распредвалы.
Первое время после продолжительной езды и хорошего прогрева двигателя,после остановки,даже стартер не мог провернуть на горячую двигатель.....постоишь,двигатель слегка остынет...всё стартер крутит.Так было несколько раз. Затем всё стало заводиться легко. И вот вопрос ....может ли подтраивание двигателя на холостых быть из-за того,что новый ремень перескочил на зуб.? Да звук выхлопа в трубу стал заметно громче. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
kapral |
![]()
Сообщение
#708
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,486 место дислокации: г. Рязань ![]() |
-------------------- Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#709
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Заглуши клапан ЕГР и будет тебе счастье. ![]() Тоже думаю заглушить, прокладка глухая и всё? Систему вентиляции не надо переделывать?Вакуум отключать?Некогда читать ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
шадринск |
![]()
Сообщение
#710
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Прошу совета...... на холостых (800 об)двигатель подтраивает, Если обороты повыше,то работает ровно. Иногда выскакивает ошибка "подсос воздуха (всё прверил...подсосов нет). Свечи новые, сегодня ещё раз их выкрутил посмотрел...электроды белые как при бедной смеси. Насос топливный ставил другой....изменений нет. Грешу на ремень грм. Ремень новый,но думаю мог он перескочить на зуб. Думаю так потому,что в сервисе меняли головку и там очень туго затянуты распредвалы. Первое время после продолжительной езды и хорошего прогрева двигателя,после остановки,даже стартер не мог провернуть на горячую двигатель.....постоишь,двигатель слегка остынет...всё стартер крутит.Так было несколько раз. Затем всё стало заводиться легко. И вот вопрос ....может ли подтраивание двигателя на холостых быть из-за того,что новый ремень перескочил на зуб.? Да звук выхлопа в трубу стал заметно громче. ПРАВИЛЬНО-грешишь на ремень грм,, перескочить он врядли мог-если его новый поставили,, просто, его в сервисе поставили не по меткам, и ПРОМАХНУЛИСЬ- НА ЗУБ,. РАЗБЕРИ- и посмотри- метки-проверни коленчатый вал, и проверь все 3-три метки,, сам всё увидишь ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
удав |
![]()
Сообщение
#711
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Заглуши клапан ЕГР и будет тебе счастье. дык заглушил уже .....тоже на него сначала думал. иду методом исключения. ГРМ последнее подозрение. Цитата просто, его в сервисе поставили не по меткам, но первое время двигатель на холостых не троил .... Цитата РАЗБЕРИ- и посмотри- метки-проверни коленчатый вал, и проверь все 3-три метки,, сам всё увидишь где бы про это действо поподробнее прочитать... (что там надо разбирать) -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#712
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
дык заглушил уже .....тоже на него сначала думал. иду методом исключения. ГРМ последнее подозрение. но первое время двигатель на холостых не троил .... где бы про это действо поподробнее прочитать... (что там надо разбирать) тут вот глянь-https://www.drive2.ru/l/153575/ или тут-http://sportage-like.ru/zamena-remnya-privoda-grm-sportage-1-oficialn/ а, так вот ниже фото, на нашем моторе должно быть три метки- первые две метки на распредвалах, и одна снизу на шестерне коленчатого вала ЕСТЬ-особенность, при установке ремня, у нашего мотора распредвалы пружинят,,когда ставишь строго по меткам,, и МЕТКА-сбивается,,-что и думаю, сделали в СЕРВИСЕ,-НЕ ЗАФИКСИРОВАЛИ-должным образом, распредвалы,,одели ремень-и ВПЕРЁД ![]() деньги .получили свои,,а зажигание у мотора збито-нарушены фазы газораспределения,.вот и моторчик не робит должным образом,, разбери посмотри там недолго,,тока антифриз придётся сливать, и термостат откручивать,, закажи заранее в запас прокладку под корпус термостата- ну можно на герметик сделать,, ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
удав |
![]()
Сообщение
#713
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата тут вот глянь-https://www.drive2.ru/l/153575/ Спасибо... вот ещё нашёл http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...388entry84388 -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
удав |
![]()
Сообщение
#714
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата зажигание у мотора збито-нарушены фазы газораспределения,.вот и моторчик не робит должным образом, а "чек" на это реагирует? -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
шадринск |
![]()
Сообщение
#715
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
а "чек" на это реагирует? да, чек может гореть,,при неправильной установке Снимаем "хобот" впускного коллектора ( 2 болтика на 10). 7. Отсоединяем фишки датчиков температуры двигателя. 8. Фиксируя отверткой муфту пропеллера откручиваем накидным ключем на 10 гаечки вискомуфты. 9. Открычиваем 4 гайки диффузора пропеллера на 10. 10. Вынимаем пропеллер и диффузор. 11. Отсоединяем впускной патрубок радиатора. 12. Рекомендую для сбережения нервов и пальцев снять радиатор охлаждения — 2 болтика в кронштейнах и нижний патрубок. 13. Радиатор кондиционера рекомендую защитить фанеркой от случайных повреждений. 14. Удобно вынуть адсорбер из крепления. 15. Отсоединяем патрубок термостат→печка от магистрали. 16. Откручиваем корпус термостата целиком (2 гайки на 14). Не потеряйте прокладку! 17. Откручиваем кронштейн виско-муфты пропеллера. 3 болта на 17 (!) и 1 на 14. 18. Снимаем кронштейн в сборе. Тяжелый! Подшипник в нем необслуживаемый — не пытайтесь смазывать. 19. Ослабляем болт-фиксатор ролика натяжителя кондиционера (на 14). 20. Ослабляем сильно болт-натяжитель ремня кондиционера (снизу, на 12) 21. Снимаем ремни кондея и гены. 22. Ослабляем ремень ГУРа (болт на 14 над насосом, снизу на кронштейне болт-фиксатор на 14). Снимаем ремень гура, отведя насос в сторону. 23. Откручиваем 6 болтиков на 10 в шкиве маховика — делать придется на ощупь. 24. Шкив скорее всего прикипел и придется его нежно обстучать через деревяшку. Потом руками с усилием снять. Осторожно: Велик риск засадить шкивом по радиатору. 25. Откручиваем верхнюю крышку грм. 26. Откручиваем нижнюю крышку грм. 27. Снимаем шайбу шкива ГРМ (на шкиве, с дырочками тонкая) 28. Ослабляем осевой болт ролика-натяжителя грм, сдигаем ролик и снимаем ремень. 29. Снимаем натяжитель, пружинку, ленивца. 30. Заменяем их. Момент затяжки 14-х болтов 37 — 52Нм Выставляем валы и колено по меткам. 32. Отводим натяжитель в сторону и фиксируем. 33. Заводим новый ремень снизу. Накидываем на шстерни распредвалов. 34. Отпускаем натяжитель. 35. Проворачиваем ключем на 21 (балонник подойдет) по часовой стрелке колено 2 раза. сверяем метки. Ремень натянется равномерно. 36. Фиксируем натяжитель осевым болтом. 37. собираем всё обратно. 38. Для натяжки ремня ГУР используем монтажку, которой отжимаем насос в сторону. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
удав |
![]()
Сообщение
#716
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата 35. Проворачиваем ключем на 21 (балонник подойдет) по часовой стрелке колено 2 раза. сверяем метки. Ремень натянется равномерно а для чего метка S на одном р.в. Цитата чек может гореть,,при неправильной установке Постоянно? у меня км 50-70 не горит,а потом может загореть.. "ругается" на ошибку подсос воздуха -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
шадринск |
![]()
Сообщение
#717
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
подсос воздуха- нужно ИСКАТЬ,,
посмотри форсунки,,когда головку делали тебе возможно уплотнительные колечки повредились при сборке,,или от старости закостенели,,вытащи их и замени колечки на форсунках, проверь и шланжики на них,,чтоб всё было герметично,, кольца подходят от 10ки-ваз а для чего метка S на одном р.в. Постоянно? у меня км 50-70 не горит,а потом может загореть.. "ругается" на ошибку подсос воздуха если зажигание не правильно установленно, то ЧЕК-по идее должен сразу загорется при первом запуске мотора, и гореть при работающем моторе -------------------- калининград 2006-короткий
|
удав |
![]()
Сообщение
#718
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата если зажигание не правильно установленно, то ЧЕК-по идее должен сразу загорется при первом запуске мотора, и гореть при работающем моторе Выходит моя версия с ГРМ ошибочна? -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
шадринск |
![]()
Сообщение
#719
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Выходит моя версия с ГРМ ошибочна? всё равно тебе придётся залезти, в механизм грм,,и проверить, метки, если сам не хочешь это делать, то едь в сервис где тебе это делали , и стой рядом с ними пусть они разбирают а потом смотрят эти метки,, или если есть сканер- компьютер- пусть подключают- едь на диагностику,, тут сказать сложно, в чём у тебя проблемма причин может быть куча и надо начинать искать,как одет ремень почему идёт подсос воздуха..откуда? ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
удав |
![]()
Сообщение
#720
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата всё равно тебе придётся залезти, в механизм грм,,и проверить, метки, если сам не хочешь это делать, то едь в сервис где тебе это делали , и стой рядом с ними пусть они разбирают а потом смотрят эти метки,, Съездил и заставил.... ![]() Цитата почему идёт подсос воздуха..откуда? Заставил побрызгать очистителеи карбюратора......мотор реагирует в районе 4й форсунки. Сняли форсы и заменили колечки. Колечки верхние ставили от 10ки,а нижние от ремкомплекта камазовского масляного фильтра. Оказалось что там могут встречатся колечки 2х видов. Попадаются в некоторых р.к. чуток побольше,чем надо. Нужно выбирать 18*13*2,5 мм. Все колечки на форсы встали как родные. Всё собрали.....и ничего не изменилось. Снова пшикнули и снова двигатель реагирует в районе 4го цилиндра. ![]() ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 03:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |