![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
кот базилио |
![]()
Сообщение
#1961
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-January 13 Из: донской Пользователь №: 11,441 место дислокации: тульская область донской ![]() |
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1962
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
а их много контрольных точек и где они?или это уже в другой ветке? http://automn.ru/kia-sportage/kia-29287-10.m_id-3440.html -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
кот базилио |
![]()
Сообщение
#1963
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-January 13 Из: донской Пользователь №: 11,441 место дислокации: тульская область донской ![]() |
благодарствую |
fermer34 |
![]()
Сообщение
#1964
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 27-October 15 Пользователь №: 14,470 место дислокации: вoлгoградская область ![]() |
Не удержался, полез менять ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну как пружины? Не прoсели? У меня амoрты monro пo кругу. Задним пружинам капут. Вoт выбираю. Если качествoм дoвoлен скинь артикул пoжалуйста ![]() -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1965
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Ну как пружины? Не прoсели? У меня амoрты monro пo кругу. Задним пружинам капут. Вoт выбираю. Если качествoм дoвoлен скинь артикул пoжалуйста ![]() Завтра, вечером померяю.Счас уезжаю... ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
fermer34 |
![]()
Сообщение
#1966
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 27-October 15 Пользователь №: 14,470 место дислокации: вoлгoградская область ![]() |
Завтра, вечером померяю.Счас уезжаю... ![]() ![]() ну и не померял поди? ![]() CS Germany 14870912 такие заказал, вроде усиленные но должны быть мягче зафировских -------------------- |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#1967
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
-------------------- |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#1968
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
ну и не померял поди? ![]() вот, что Макс ответил: Ща, подорвался ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1969
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
ну и не померял поди? ![]() CS Germany 14870912 такие заказал, вроде усиленные но должны быть мягче зафировских А,каким образом ![]() ![]() ![]() ![]() Ну как пружины? Не прoсели? У меня амoрты monro пo кругу. Задним пружинам капут. Вoт выбираю. Если качествoм дoвoлен скинь артикул пoжалуйста ![]() Такие:Монро ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#1970
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
А,каким образом ![]() ![]() ![]() а зачем тогда обещал? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
fermer34 |
![]()
Сообщение
#1971
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 27-October 15 Пользователь №: 14,470 место дислокации: вoлгoградская область ![]() |
поменял
![]() -------------------- |
advokat |
![]()
Сообщение
#1972
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
От Опель Зафира А - CS Germany 14774210. Только не нужно через Экзист заказывать - у них 2,5 тыс. стоит, а в других магазинах - 2 тыс. Ермыч Вы не знаете, какой диаметр прутка у этих пружин? У наших родных я мерил 14 мм. Если 14 мм, то это здорово. Больше диаметром ставить - жесткость увеличивать подвески. Я уже на катался на своей после лифта. Спереди еще ни че, а сзади, ооо. И еще, может знает кто характеристики наших родных амортизаторов на сжатие и отбой? -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
Silver |
![]()
Сообщение
#1973
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 6-January 16 Пользователь №: 14,606 место дислокации: Севастополь ![]() |
Ермыч Вы не знаете, какой диаметр прутка у этих пружин? У наших родных я мерил 14 мм. Если 14 мм, то это здорово. Больше диаметром ставить - жесткость увеличивать подвески. Я уже на катался на своей после лифта. Спереди еще ни че, а сзади, ооо. И еще, может знает кто характеристики наших родных амортизаторов на сжатие и отбой? Пару недель назад купил пружины "Фобос" усиленные. Польстился на цену. Впечатления приятные. Работают мягче Опелевских.(Омега) У Опеля толщина прутка 16мм. Пока ничего не просело и не сломалось. Дальше - посмотрим. -------------------- Бензин / МКПП / 2.0 / 128 л.с. / LSD / 1998 г.в. / хабы AVM / Yokohama Geolander A/T-S 215/75/15
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1974
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч Вы не знаете, какой диаметр прутка у этих пружин? У наших родных я мерил 14 мм. Если 14 мм, то это здорово. Больше диаметром ставить - жесткость увеличивать подвески. Я уже на катался на своей после лифта. Спереди еще ни че, а сзади, ооо. И еще, может знает кто характеристики наших родных амортизаторов на сжатие и отбой? Если нужно могу померить. Но сразу скажу, что пружины явно жёстче стоковых. Тут ведь нужно выбирать - если в одном обретаем, то в другом теряем. Если пружины мягкие, то конечно зад не козлит, мягко и комфортно, но вот если на кочках и ухабах гружёный зад, то будут постоянные пробои подвески, амортизаторы будут часто вылетать (что у меня и было на стоковых пружинах). А ведь Спортаж 1 сделан для езды именно по ухабам и бездорожью, для асфальта его просто не разумно покупать. Ну и конечно чем мягче пружины, тем амплитуда качения больше и соответственно быстрее усталость металла и проседание. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1975
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Пару недель назад купил пружины "Фобос" усиленные. Польстился на цену. Впечатления приятные. Работают мягче Опелевских.(Омега) У Опеля толщина прутка 16мм. Пока ничего не просело и не сломалось. Дальше - посмотрим. Если только они технологию изменили...., а так, по всем отзывам, готовьтесь их менять через пол года - год. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
advokat |
![]()
Сообщение
#1976
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Если нужно могу померить. Но сразу скажу, что пружины явно жёстче стоковых. Тут ведь нужно выбирать - если в одном обретаем, то в другом теряем. Если пружины мягкие, то конечно зад не козлит, мягко и комфортно, но вот если на кочках и ухабах гружёный зад, то будут постоянные пробои подвески, амортизаторы будут часто вылетать (что у меня и было на стоковых пружинах). А ведь Спортаж 1 сделан для езды именно по ухабам и бездорожью, для асфальта его просто не разумно покупать. Ну и конечно чем мягче пружины, тем амплитуда качения больше и соответственно быстрее усталость металла и проседание. А чем Шнива отличается от нашего Sportage? Она даже вроде тяжелее, хоть не рамная, но подвеска гораздо мягче и пробоев нет. У меня друг прокатился на моей был в ужасе. Он на своей по кочкам, ямкам быстро ездиет и и подвеска все глотает, на нашей весь копчик отобьешь да и не захочешь быстро ехать по такой дороге. У меня когда стоковые стояли, тоже комфорта не чувствовалось. Сказывается количество витков и длина пружины. Вот были бы они на 2-3 витка длиньше, вот тогда бы была и мягкость и пробоев не было бы. У Шнива и амортизаторы на порядок мощнее стоят, по сравнению с волговскими, которые многие ставят, как и я, поэтому у них зад, я так думаю не козлит, в отличие от нашей. Характеристики бы найти нашых амортизпьоров -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
advokat |
![]()
Сообщение
#1977
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Если нужно могу померить. Но сразу скажу, что пружины явно жёстче стоковых. Тут ведь нужно выбирать - если в одном обретаем, то в другом теряем. Если пружины мягкие, то конечно зад не козлит, мягко и комфортно, но вот если на кочках и ухабах гружёный зад, то будут постоянные пробои подвески, амортизаторы будут часто вылетать (что у меня и было на стоковых пружинах). А ведь Спортаж 1 сделан для езды именно по ухабам и бездорожью, для асфальта его просто не разумно покупать. Ну и конечно чем мягче пружины, тем амплитуда качения больше и соответственно быстрее усталость металла и проседание. Замерьте по возможности диаметр прутка. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1978
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Замерьте по возможности диаметр прутка. Диаметр такой же как и у LESJÖFORS 4244202 (усиленных) - 14,5. У разных пружин упругая и пластическая деформация металла разная. Мы уже тут раньше обсуждали модуль упругости Юнга. Так, что диаметр конечно кое о чём говорит, но может быть вовсе не определяющим. Пружины одинаковых размеров, с одинаковым количеством витков, одинаковым диаметром прутка, могут иметь разную жёсткость - состав и структура металла отличаются. Если проанализировать по форуму, то явно видно, что при установке одних и тех же пружин на Спортаж, разные люди получают для себя разные результаты потому, что у каждого свои понятия восприятия и ощущения жёсткости и, главное, свои определённые требования к машине. Теоретически вычислить, что больше подойдёт, очень трудно. Нужно просто пробовать практически. И, что Вы Ниву со Спортажем сравниваете? Нива это Нива, а Спортаж это Спортаж - на вид похожи, но ведь геометрические параметры расположения деталей кузова разные. То, что у Спортажа есть рама и она стоит как промежуточное звено между пружинами и аммортизаторами и кузовом, делают машины не сравниваемыми по этим параметрам. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1979
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Диаметр такой же как и у LESJÖFORS 4244202 (усиленных) - 14,5. У разных пружин упругая и пластическая деформация металла разная. Мы уже тут раньше обсуждали модуль упругости Юнга. Так, что диаметр конечно кое о чём говорит, но может быть вовсе не определяющим. Пружины одинаковых размеров, с одинаковым количеством витков, одинаковым диаметром прутка, могут иметь разную жёсткость - состав и структура металла отличаются. Если проанализировать по форуму, то явно видно, что при установке одних и тех же пружин на Спортаж, разные люди получают для себя разные результаты потому, что у каждого свои понятия восприятия и ощущения жёсткости и, главное, свои определённые требования к машине. Теоретически вычислить, что больше подойдёт, очень трудно. Нужно просто пробовать практически. ..... А еще потому (и это главное) - устанавливают РАЗНЫЕ амортизаторы. А характеристики амортизаторов как раз играют основную роль при скоростной езде по ухабам. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
advokat |
![]()
Сообщение
#1980
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Так какие же характеристики у стоковых амортизаторов на сжатие и отбой? Их же рассчитывали под наш кузов. А то мы ставим все подряд подходящее по размерам, а характеристики не учитываем.
-------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 12:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |