![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sport_Pavel |
![]()
Сообщение
#1381
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 163 Регистрация: 18-July 14 Из: Рязань Пользователь №: 13,452 место дислокации: Рязань ![]() |
АКЦИЯ АКЦИЯ АКЦИЯ!!!! ПРОДАЮ КОМПЛЕКТ ГБО ЗА 17000р.
-редуктор secgas -мозги sec power -форсунки omvl -мультиклапан tomasetto -баллон балсити 65л тор -------------------- kiа grаnd sportаge 2003г.в. 2.0i 4wd 5mt
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1382
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Ребят, у кого коротыш с гбо, сфоткайте как баллон у вас стоит под багажником. И размеры\объёмы баллона какие.. вот уже почти 2 года мучаюсь ставить или нет, но без багажника вообще не хо остаться... зачем фоткать туда помещается свободно Балон 50 литров, больше ни как -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1383
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ребят, у кого коротыш с гбо, сфоткайте как баллон у вас стоит под багажником. И размеры\объёмы баллона какие.. вот уже почти 2 года мучаюсь ставить или нет, но без багажника вообще не хо остаться... Ну Вы и задачки задаёте когда на улице зима и грязь.... Могу рассказать, а сфотографировать могу когда будет сухо и чисто - не раньше апреля. Баллон берёте стандартный если у Вас фаркоп, то 50л. именно 299х784 мм., если фаркопа нет, то влезет 55л. 299х860 мм., но разница в 5 литров не существенна. Мультиклапан ищите и покупаете для цилиндрических баллонов 300 мм. на 90 градусов, например BRC евро 300/90. На 90 градусов мультиклапанов очень мало, но найти можно и нужно. Потому, что если хотите поставить баллон под дно багажника, то иначе чем строго вверх горловину и мультиклапан расположить не удастся. Баллон будет стоять под полом багажника, а вентиляционная камера с мультиклапаном будут располагаться над баллоном в багажнике. Но она много места в багажнике не займёт - как буханка круглого хлеба. Затем перевариваете самую заднюю выхлопную трубу, отведя её немного в сторону так, что бы она не мешала установке баллона - она пройдёт левее (если по ходу машины) сантиметров на 10 - 15. Когда возьмёте нужный баллон и прикинете его по месту, то поймёте как и куда нужно переваривать выхлопную. Я не стал сам варить - отогнал в сервис по глушителям - сделали за пол часа за 1000 руб. Затем болгаркой срезаете инструментальный ящик багажника. У меня баллон закреплен двумя прутками на 12, согнутыми по размеру баллона. Просто обхватывают баллон и выходят в отверстия через пол в багажник. На прутках нарезал резьбу и притянул гайками через широкие шайбы. Между прутком и баллоном, а так же между баллоном и днищем багажника поставил прокладки из листовой резины (старую камеру разрезал). Одевать на прутки резиновые трубки не советую - в трубках будет держаться сырость и прутки будут гнить. Заправочное устройство поставил в лючке заправки бензина - прямо под крышкой горловины бензина - откручиваю маленькую пробочку с заправочного устройства, вкручиваю переходник (легко и быстро от руки вкручивается) и заправляю газ. На фотографиях показал заправочное с переходником и без. Так же на фото показал, что баллон совершенно не виден даже если заглянуть под бампер, и совершенно не уменьшает проходимость. На фото показан багажник и под линолеумом виден небольшой бугор - это и есть выступающий в багажник мультиклапан. Очень рад, что не повёлся ни на какие другие варианты установки баллона - у меня сейчас его практически нет, хотя на самом деле он есть. Думаю, что лучшего варианта придумать с этой машиной невозможно. Мультиклапан с заправочным устройством и с редуктором соединял пластиковой газовой трубкой ALUPIPE FARO. Всё делал сам - и выбирал, и комплектовал, и устанавливал, и настраивал ГБО, то есть без помощников и ставить и снимать баллон и всё оборудование вполне реально и не тяжело одному без ямы и подъёмников, при помощи подкатного домкрата. Есть вопросы - отвечу. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ozzy |
![]()
Сообщение
#1384
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 226 Регистрация: 29-October 10 Из: Киев Пользователь №: 8,636 место дислокации: Киев ![]() |
Ну Вы и задачки задаёте когда на улице зима и грязь.... Могу рассказать, а сфотографировать могу когда будет сухо и чисто - не раньше апреля. Баллон берёте стандартный если у Вас фаркоп, то 50л. именно 299х784 мм., если фаркопа нет, то влезет 55л. 299х860 мм., но разница в 5 литров не существенна. Мультиклапан ищите и покупаете для цилиндрических баллонов 300 мм. на 90 градусов, например BRC евро 300/90. На 90 градусов мультиклапанов очень мало, но найти можно и нужно. Потому, что если хотите поставить баллон под дно багажника, то иначе чем строго вверх горловину и мультиклапан расположить не удастся. Баллон будет стоять под полом багажника, а вентиляционная камера с мультиклапаном будут располагаться над баллоном в багажнике. Но она много места в багажнике не займёт - как буханка круглого хлеба. Затем перевариваете самую заднюю выхлопную трубу, отведя её немного в сторону так, что бы она не мешала установке баллона - она пройдёт левее (если по ходу машины) сантиметров на 10 - 15. Когда возьмёте нужный баллон и прикинете его по месту, то поймёте как и куда нужно переваривать выхлопную. Я не стал сам варить - отогнал в сервис по глушителям - сделали за пол часа за 1000 руб. Затем болгаркой срезаете инструментальный ящик багажника. У меня баллон закреплен двумя прутками на 12, согнутыми по размеру баллона. Просто обхватывают баллон и выходят в отверстия через пол в багажник. На прутках нарезал резьбу и притянул гайками через широкие шайбы. Между прутком и баллоном, а так же между баллоном и днищем багажника поставил прокладки из листовой резины (старую камеру разрезал). Одевать на прутки резиновые трубки не советую - в трубках будет держаться сырость и прутки будут гнить. Заправочное устройство поставил в лючке заправки бензина - прямо под крышкой горловины бензина - откручиваю маленькую пробочку с заправочного устройства, вкручиваю переходник (легко и быстро от руки вкручивается) и заправляю газ. На фотографиях показал заправочное с переходником и без. Так же на фото показал, что баллон совершенно не виден даже если заглянуть под бампер, и совершенно не уменьшает проходимость. На фото показан багажник и под линолеумом виден небольшой бугор - это и есть выступающий в багажник мультиклапан. Очень рад, что не повёлся ни на какие другие варианты установки баллона - у меня сейчас его практически нет, хотя на самом деле он есть. Думаю, что лучшего варианта придумать с этой машиной невозможно. Мультиклапан с заправочным устройством и с редуктором соединял пластиковой газовой трубкой ALUPIPE FARO. Всё делал сам - и выбирал, и комплектовал, и устанавливал, и настраивал ГБО, то есть без помощников и ставить и снимать баллон и всё оборудование вполне реально и не тяжело одному без ямы и подъёмников, при помощи подкатного домкрата. Есть вопросы - отвечу. Срасибо большое за адекватный ответ! По возможности сделайте фото балонна и авхлопа.. -------------------- Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage |
Asyl |
![]()
Сообщение
#1385
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Народ была проблема у меня с машиной дергалась на ходу когда ездил на газу при обследовании выяснилось что проблема в РХХ отключаю его газую и хлопков нет все проходило методом тыка. так что попробуйте. сейчас отключен он у меня так ездит нормально но иногда под дергиваеться из-за того что не подключён
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1386
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Народ была проблема у меня с машиной дергалась на ходу когда ездил на газу при обследовании выяснилось что проблема в РХХ отключаю его газую и хлопков нет все проходило методом тыка. так что попробуйте. сейчас отключен он у меня так ездит нормально но иногда под дергиваеться из-за того что не подключён А обороты какие на холостом ходу при отключённом РХХ? Чек при отключённом не горит? У меня иногда зависают обороты и при прогреве на бензине и на разогретом при работе на газе. Но редко, при сбросе оборотов. Иногда при сбросе оборотов или при заводе на холодную они наоборот начинают немного расти самопроизвольно. При отключении РХХ всё сразу стабилизируется, но загорается чек и обороты на холостых возрастают до 1000. При отключённом РХХ будет повышенный расход и потеря мощности - уже пробовали тут не раз с отключенным ездить. У многих людей проблемы с дёрганием и зависанием оборотов и не только на Спортаже. Народ уже все мозги себе сломал решая эту проблему. Очевидно причины могут быть довольно разные, а приводить к общему проявлению из за алгоритма взаимодействия всех систем через ЭБУ. Если у Вас хлопки при сбросе оборотов во время газования на холодную, то обязательно посмотрите подсос воздуха в выхлопной коллектор - может быть трещина в чугунном коллекторе или стальная прокладка сечёт, или не протянуты или обрезаны его болты. Если хотя бы один болт, то уже будет такой эффект. Но при чём тут ГБО? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#1387
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
да чек горит обороты выставил на бензине подкрутив на дроссельной заслонке. Просто на ГБО у меня как раз и хлопало а на бинзине нет но мощность потерялась конечно после отключения РХХ но покрайне мере не хлопает и не дергается как раньше
кстати какой код у РХХ хочу заказать его |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1388
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
да чек горит обороты выставил на бензине подкрутив на дроссельной заслонке..... А вот теперь попробуйте подключится к контроллеру ГБО и посмотрите на холостых оборотах и полностью максимально прогретом двигателе совпадает ли время открытия бензиновых форсунок при работе на газе с временем открытия бензиновых форсунок при работе на бензине. Оно должно в идеале полностью совпадать - это основной параметр грубой настройки ГБО. В Вашем случае, когда Вы настроили холостые обороты механически - винтом (как Вам только удалось снизить обороты на холостых винтом? Обычно им можно только повысить), то Вы рассогласовали работу ЭБУ двигателя и контроллера ГБО на холостых оборотах. Обязательно проверьте параметры настройки ГБО, даже если и расход газа более-менее нормальный, и тем более если слишком экономичный, что бы выпускные клапана ненароком не пожечь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1389
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
А вот теперь попробуйте подключится к контроллеру ГБО и посмотрите на холостых оборотах и полностью максимально прогретом двигателе совпадает ли время открытия бензиновых форсунок при работе на газе с временем открытия бензиновых форсунок при работе на бензине. Оно должно в идеале полностью совпадать - это основной параметр грубой настройки ГБО. В Вашем случае, когда Вы настроили холостые обороты механически - винтом (как Вам только удалось снизить обороты на холостых винтом? Обычно им можно только повысить), то Вы рассогласовали работу ЭБУ двигателя и контроллера ГБО на холостых оборотах. Обязательно проверьте параметры настройки ГБО, даже если и расход газа более-менее нормальный, и тем более если слишком экономичный, что бы выпускные клапана ненароком не пожечь. время впрыска бензофорсунок не может совподать с временем впрыска газофорсунок даже с самыми быстрыми форсунками газовыми -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1390
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
время впрыска бензофорсунок не может совподать с временем впрыска газофорсунок даже с самыми быстрыми форсунками газовыми Читайте внимательно сообщение. Специально же подчеркнул. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#1391
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
А вот теперь попробуйте подключится к контроллеру ГБО и посмотрите на холостых оборотах и полностью максимально прогретом двигателе совпадает ли время открытия бензиновых форсунок при работе на газе с временем открытия бензиновых форсунок при работе на бензине. Оно должно в идеале полностью совпадать - это основной параметр грубой настройки ГБО. В Вашем случае, когда Вы настроили холостые обороты механически - винтом (как Вам только удалось снизить обороты на холостых винтом? Обычно им можно только повысить), то Вы рассогласовали работу ЭБУ двигателя и контроллера ГБО на холостых оборотах. Обязательно проверьте параметры настройки ГБО, даже если и расход газа более-менее нормальный, и тем более если слишком экономичный, что бы выпускные клапана ненароком не пожечь. да вроде нормально все я только поднял обороты дросел заслон теперь надо купить датчик РХХ время впрыска бензина у меня 4.3 мил секунды а газовых 6.3 смотрели уже до того времени когда я нашел проблему |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1392
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
да вроде нормально все я только поднял обороты дросел заслон теперь надо купить датчик РХХ Всё нормально, только винтик подкрутил и обороты поднял?... Однако... У Вас же не топорный карбюраторный одноцилиндровый двигатель от мопеда, а инжекторный двигатель, управляемый автоматически электронным блоком управления, да ещё и газовое оборудование со своим контроллером. И механика двигателя, и его мозги, и газовый контроллер должны работать строго согласовано. С таким подходом недолго на кап.ремонт головки попасть с пропаленными клапанами. время впрыска бензина у меня 4.3 мил секунды а газовых 6.3 смотрели уже до того времени когда я нашел проблему Вы сейчас, при работе на газе, подкрутили винт дроссельной заслонки и рассогласовали настройку - Открыли больше доступ воздуха, от этого качество смеси изменилось, на это отреагировал лямбда зонд и послал соответствующий сигнал в ЭБУ, а ЭБУ скорректировало работу бензиновых форсунок. ГБО не настраивается "один раз и на всю жизнь", а постоянно подстраивается или перенастраивается после каких либо изменений в системе питания или зажигания. Даже при смене газовых и воздушных фильтров на новые нужно подстраивать ГБО. Asyl, Вы можете ВНИМАТЕЛЬНО прочитать сообщение? Написал же, специально подчеркнув, что бы обратили внимание, что контролируется время только БЕНЗИНОВЫХ форсунок, отдельно при работе на газе и при работе на бензине. Ещё раз вникните - не сравнивается работа газовых и бензиновых форсунок, а сравнивается время только бензиновых. То есть - смотрите время открытия бензиновых форсунок при работе на бензине, потом переключаетесь на газ и опять смотрите время открытия бензиновых форсунок, и сравниваете. Понимаете? Не бензиновых при работе на бензине и газовых при работе на газе, а бензиновых при работе на бензине и бензиновых при работе на газе. Только, что myxalov6, не прочитав внимательно, поправляет меня, что время работы бензиновых и газовых форсунок не может быть одинаковым. Я обращаю его внимание, что бы он внимательнее прочитал сообщение. И тут же Вы опять "наступаете на те же грабли" - показываете, что у Вас время бензиновый 4,3, а газовых 6,3... Без разницы какое там время у газовых форсунок, Вы смотрите только бензиновые - если при работе на бензине время бензиновых 4,3, то при переключении на газ, время бензиновых должно остаться таким же 4,3. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1393
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
да вроде нормально все я только поднял обороты дросел заслон теперь надо купить датчик РХХ время впрыска бензина у меня 4.3 мил секунды а газовых 6.3 смотрели уже до того времени когда я нашел проблему сначало добейся чтобы время впрыска на бензине было 3.0-3.4 а потом настраевай газ -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Asyl |
![]()
Сообщение
#1394
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
хорошо постараемся
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#1395
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
добрый вечер всем,,.
хотел .бы спросить у вас ребята,,по поводу газа,, вижу тут -есть люди понимающие, в этом деле,, почитал выше тему, так вот-- у меня стала- отказыватся работать на газу,, переходит на бензин и всё- симптомы опишу ниже симптомы такие--якобы газ закончился в балоне, , то есть, , сама стала переключатся на бензин, , и зумер издавал писк, , что в балоне пусто, , , но по километражу ещё, . ездить 150 километров, , я посмотрел, , ну ладно думаю- на заправке типа на дули, , мало, , . кругом же обман, , пока ехал до заправки, , то пробовал врубать, тумблером газ, , .она переключится, , пару метров проедет, и в ступор, , . как глохнет прям на передаче-потом рывок и на бензин переходит, , ну ладно не стал её мучать, . до заправки доехал, , заправщик дунул 56 литров, , и говорит всё мол, . а я заказывал 70-литров, , говорит типа у вас в балоне был ещё газ, . я в недоумении понял- что чёта не так, , .выезжаю с заправки, , . счётчик на нули ставлю, , . думаю щас попрёт на газу, . ноууууу- так же на бенз переключилась и всё, . до дома доехал поставил. машину, , решил глянуть, , . сам в чём причина, снял фильтр, , -тот что на шлангах металический продул его воздухом, вроде дуется, ртом, , кто его знает, , завтра поеду новый куплю, , а, , потом, ОТКРУТИЛ-на редукторе, , сверху крышку, на трёх болтиках, , и снял- что увидел, , сверху стружка металическая, и чёрно серая кака, , -взял отвёртку и поддел, , фильтр, , там есть тоже- я так понял он грубой очистки-достал его он забит на глухо был, и под ним море стружки было, перед отверстием трубки на газ в редуктор и отверстие что идёт внутри редуктора, . ну ладно, , . взял пылесос вытянул, всю стружку, , фильтр подул компрессором, , всё собрал, , фильтры завтра куплю новые, сейчас все магазины закрыты, , ну открываю газ на балоне, , запускаю двигатель на бензине, позже мащина переключается на газ, , . форсунки стрекочут, , , всё как надо, , ДОБАВЛЯЮ ГАЗУ- и появляется провал на газу, , мотор переходит снова на бензин, , вот такая штука, , может.у кого так было? или чего ещё почистить разобрать ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1396
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сколько уже километров проехали на этом ГБО? Сколько проехали на этих фильтра? Фильтр жидкой фазы нужно периодически чистить и менять через 30000 км., а фильтр низкого давления не более, чем через 10000 км. После каждой смены фильтра нужно подключать контроллер к программе и делать настройку. У Вас очень длинная и объёмная трасса низкого давления (длинная труба от редуктора до форсунок) - вокруг двигателя буквально обернули. Это плохо. В форсунках может быть вода от конденсата. По поводу серой грязи в фильтре жидкой фазы - замените медную трубку от баллона до редуктора на пластиковые. А заодно поставьте редуктор ближе к форсункам - перенесите в право от двигателя.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#1397
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
на газу проехал, примерно тыщь15000,.
сегодня поеду куплю новый фильтр,,поменяю посмотрю, что изменится,,беспокоюсь, вот -на счёт форсунок,, чтоб в них грязь и стружка эта не попала на счёт переноса редуктора,,ПОМЕШКАЮ... куда его вправо переносить? это же не 8ми-клапаник,, ![]() трубку менять никто мне не будет-ставили газовики,, а не я сам,, у них идёт медная трубка пластмассы нету,, то что шланг идёт от редуктора, через весь мотрр- к форсункам-это я у них спрошу,,плохо или нет? в чём разница--я. сам не замечал, по езде машина отлично летит на газу,, обороты держит ровно,,вобщем без замечаний,,было всё чем же плохо- что шланг длинный стоит? может вы расскажите,,чтоб мне знать точно,, и уже в будущем сносить редуктор ближе к форсункам -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1398
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Поменяйте местами редуктор с бачком омывателя. Так уже кто то успешно делал.
Я уже написал Вам почему труба от редуктора до рампы форсунок должна быть как можно короче - что бы не образовывался конденсат и вода от него не попадала в газовые форсунки - от этого ПОСТЕПЕННО, А НЕ СРАЗУ начинаются проблемы, подобные Вашим. Что значит трубку ни кто Вам менять не будет? Вам, что с машиной в сервисе делают не то, что Вы просите и заказываете за свои деньги, а то, что они сами захотят? Конечно ни кто не будет менять, если сами не поменяете или не потребуете этого в газовом сервисе. Трубку эту менять проще, чем тормозную. Купить её и переходные штуцера можно в газовых магазинах через интернет. Фильтр паровой фазы нужно обязательно менять максимум через 10000 км., а Вы уже 15000 проехали. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1399
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Если у Вас в системе столько окисла и грязи за 15000 км., то вероятнее всего заправляетесь газом низкого качества. По возможности смените газовую заправку.
Для установки пластиковой трубы нужно заказать: 1. Труба "термопластик" FARO D6*1 мм на магистраль от мультиклапана до эл.магн. клапана - 6 метров. 2. Фитинги обжимные для перехода на термопластиковую трубу 2 шт. - один на мультиклапан, а другой на редуктор. Газ, проходя по медной трубке и постоянно находясь в ней, вступает в химическую реакцию с медью. В результате образуется серый порошок, который забивает фильтр. Это очень сильно зависит от качества заправляемого газа. К тому же в медной трубке от этой реакции давольно быстро образуются свищи. По этому нужно ставить термопластиковую трубку. При чём желательно не только 6 метров диаметром 6 мм. под днищем между мультиклапаном и редуктором, но и от заправочного устройства до мультиклапана диаметром 8 мм. Монтируется термопластиковая трубка на много проще, чем медная. Лучше её убрать в пластиковый гофрорукав. Сейчас уже не один нормальный газовый сервис не ставит медные трубки. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#1400
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Поменяйте местами редуктор с бачком омывателя. Так уже кто то успешно делал. Я уже написал Вам почему труба от редуктора до рампы форсунок должна быть как можно короче - что бы не образовывался конденсат и вода от него не попадала в газовые форсунки - от этого ПОСТЕПЕННО, А НЕ СРАЗУ начинаются проблемы, подобные Вашим. Что значит трубку ни кто Вам менять не будет? Вам, что с машиной в сервисе делают не то, что Вы просите и заказываете за свои деньги, а то, что они сами захотят? Конечно ни кто не будет менять, если сами не поменяете или не потребуете этого в газовом сервисе. Трубку эту менять проще, чем тормозную. Купить её и переходные штуцера можно в газовых магазинах через интернет. Фильтр паровой фазы нужно обязательно менять максимум через 10000 км., а Вы уже 15000 проехали. Спасибо.за советы дельные ЕРМЫЧ ![]() Сегодня сьездил .купил новые фильтра, металический тот что на шланге стоит 300руб, тот что в редукторе стоит по 110 поставил их, запустил на газу,. так же на холостых работает а под нагрузкой захлёбывается и не хочет,,везти переходит на бензин,,ну ладно думаю,,не буду сам мучать и искать причину скатаюсь до газовиков,,пусть посмотрят,,тем более ставил у них..гарантия и доки есть на газ приезжаю,,говорю как есть-ОНИ-говорят,,что газ не поступает с балона на редуктор,,либо трубку менять всю,,полностью,,или разбирать и продувать,,магистраль,, спросил их-как и чего сделать правильнотак как им было некогда..они В КАРТЫ -играли в 1000.. ![]() ну,,потом я спросил у одного мгут ли они посмотреть машину прям на улице,,. старшый из них-скомандовал молодому,,.пойти глянуть,,мою машину,,вскоре они доиграли и мы пошли смотреть,. Я.ЗАКРЫЛ газ на балоне-подачу на редуктор.и он начал откручивать медную трубку.. ![]() -говорю ага ![]() приносит шило-прокорябывает в трубке-каку ![]() далее он прикрутил трубку на место,, я открыл газ машина запустилась,, всё в норме, перешла на газ,,форсунки застрекотали,,я погазовал,, на месте двигатель работает резво не глохнет провалов нет,,. он мне говорит прокатись по пробуй..по трассе если что потом приезжай,, ![]() Я .поехал,,пробовать,,всё в норме,..машина снова ПОЛЕТЕЛА. ![]() про ШЛАНГ-спросил .у газовиков .почему .и зачем.он так протянут длинный через весь мотор,,? газовик сказал-места нету.больше в этой машине куда поставить данный редуктор так что это если мне тока переносить бачок с омывайкой в левую сторону, и протаскивать все провода и удлинять трубку а..так если ЧЕСНО -сказал. не ПАРСЯ-на счёт этого езди и меняй фильтра по срокам,, фильтр уменя завёрнут,в утеплителе,, зимой кошма на моторе,,конденсат думаюб не одолеет,,нас ![]() P/S советую . и вам ЕРМЫЧ-проверить. свои фильтра газовые . а то кто его знает? ![]() газовик мне сказал -что я уже не первый приехал с такой ..бедой,, у многих уже.. забило,.магистраль решил- сменить заправку,, буду ездить на другую,..вчера заправился по 12ть 50писят ![]() разрезал старый фильтр,, там всё в каке и стружке,, ниже фото Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 11:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |