Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

25 страниц V « < 22 23 24 25 >  
Reply to this topicStart new topic
> Езда на полном приводе, Езда на полном приводе
ChronicRat
post Feb 24 2016, 05:01 PM
Сообщение #461


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 351
Регистрация: 3-April 12
Из: Кондрово
Пользователь №: 10,311
место дислокации: Калуга



Цитата(рыбак7777 @ Feb 20 2016, 12:18 AM) *

Машинка у меня гражданская , полный привод включаю не часто, так, по рыбалке
...
Поверьте , это дешевле , чем иголки долбаные менять!

Полный привод использую постоянно, по убитым дорогам, по грязи, с ноября по март хабы всегда включены. Игольчатые менял два года назад последний раз. Тем тоже было два года, и они целые были, я так просто, на всякий случай поменял.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuretz
post Feb 24 2016, 08:08 PM
Сообщение #462


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 26-March 15
Из: Челябинск
Пользователь №: 14,097
место дислокации: Челябинск



уже скоро год как купил машину, а иголки ни разу не смотрел. что-то начинаю беспокоиться, мож у меня так всему хана... dumai.gif


--------------------
Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 24 2016, 11:47 PM
Сообщение #463


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Yuretz @ Feb 24 2016, 09:08 PM) *

уже скоро год как купил машину, а иголки ни разу не смотрел. что-то начинаю беспокоиться, мож у меня так всему хана... dumai.gif

Нужно просто на яме или на подъёмнике подёргать вверх-вниз наружные шрусы - допустимый люфт шруса в кулаке около 1 мм. Если так, то можно пока ездить и не переживать. Если же шрус в кулаке болтается прилично, то включать передний привод и хабы нельзя (даже отдельно), а то сотрёт и разобьёт вал шруса - нужно менять игольчатые подшипники.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Feb 25 2016, 02:10 AM
Сообщение #464


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(Ермыч @ Feb 24 2016, 10:47 PM) *

Нужно просто на яме или на подъёмнике подёргать вверх-вниз наружные шрусы - допустимый люфт шруса в кулаке около 1 мм. Если так, то можно пока ездить и не переживать. Если же шрус в кулаке болтается прилично, то включать передний привод и хабы нельзя (даже отдельно), а то сотрёт и разобьёт вал шруса - нужно менять игольчатые подшипники.

у меня сепаратор разбило и иголки разлетелись встали так, что не давали люфтить! так что лучше снять там делов то , верхнюю шаровую отсоединил и все!!


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 25 2016, 09:22 AM
Сообщение #465


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ермыч @ Feb 24 2016, 10:47 PM) *

Нужно просто на яме или на подъёмнике подёргать вверх-вниз наружные шрусы - допустимый люфт шруса в кулаке около 1 мм. ....

Только на яме, только на нагруженной подвеске. B228.gif Особенно если присутствует лифт подвески.
Иначе, на вывешенном переднем колесе, вывернутый на максимум привод вряд ли удастся покачать руками, чтобы почувствовать люфт в игольчатом.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuretz
post Feb 25 2016, 11:37 AM
Сообщение #466


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 26-March 15
Из: Челябинск
Пользователь №: 14,097
место дислокации: Челябинск



Всем спасибо. Лед от ворот гаража оттает поеду смотреть. А шаровую обязательно откручивать или можно руль выкрутить и привод вытащить??


--------------------
Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Feb 25 2016, 11:42 AM
Сообщение #467


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



не вытащишь
не боись шаровую выбивать, на сход-развале не скажется


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Feb 25 2016, 11:45 AM
Сообщение #468


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(Yuretz @ Feb 25 2016, 10:37 AM) *

Всем спасибо. Лед от ворот гаража оттает поеду смотреть. А шаровую обязательно откручивать или можно руль выкрутить и привод вытащить??

Снимаем колесо, откручиваем хаб , убираем стопор с шруса, шаровую открутить все таки придется, отваливаем весь узел на себя и все становиться видно как на ладони!! Смотрим подшипник и сальник, если все окей чистим все от говен смазываем и собираем обратно!!


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 25 2016, 02:07 PM
Сообщение #469


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Panzer38 @ Feb 25 2016, 10:22 AM) *

Только на яме, только на нагруженной подвеске. B228.gif Особенно если присутствует лифт подвески.
Иначе, на вывешенном переднем колесе, вывернутый на максимум привод вряд ли удастся покачать руками, чтобы почувствовать люфт в игольчатом.

Да, всё правильно - на подъёмнике не получится. Это я невнимательно отнёсся к ответу.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 25 2016, 08:14 PM
Сообщение #470


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Feb 25 2016, 01:07 PM) *

Да, всё правильно - на подъёмнике не получится. Это я невнимательно отнёсся к ответу.

Ермыч! Ну удивил ! Спец старой закалки! Есть мнение - Не важно на земле или на подъёмнике, под нагрузкой или без, и колеса не обязательно выкручивать (это же мы не шрусы в гранатах проверяем, которые действительно хрустят сильнее в крайних положениях) - главное рукой дотянуться до гранаты и качай её - нихачу, проверяй игольчатые, подвеска вообще никак на привод не воздействует, а если подвеска (лифтованная, не лифтованная неважно) не дай бог как то нажмёт на привод или потянет за него сверх меры, то его (привод) погнет или вырвет из моста(или из гранаты) (или соскочит стопорное кольцо с вала наружной гранаты). А ? Не ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Feb 25 2016, 11:08 PM
Сообщение #471


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Panzer38 @ Feb 25 2016, 09:22 AM) *

Только на яме, только на нагруженной подвеске. B228.gif Особенно если присутствует лифт подвески.
Иначе, на вывешенном переднем колесе, вывернутый на максимум привод вряд ли удастся покачать руками, чтобы почувствовать люфт в игольчатом.

А еще можно и легче (если ямы нет) домкратить под нижний рычаг), чтобы потом сразу этот игольчатый смазать.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 26 2016, 12:36 AM
Сообщение #472


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Desson @ Feb 25 2016, 10:08 PM) *

А еще можно и легче (если ямы нет) домкратить под нижний рычаг), чтобы потом сразу этот игольчатый смазать.

Я последние 2 года частенько на земле работаю. Домкратить стараюсь сильно, под раму подставляются пеньки, колеса висят , до земли сантимов 20 - 30. Спецом купил большой подкатной домкрат, но иногда тяну хайджеком с лифтмэйдом за диск. Стоит на пеньках устойчиво, работать не страшно. Под машину большую картонку и полный вперёд. Чтобы вынуть привод из кулака нужно вынуть из кулака верхний шаровой палец, вынуть палец рулевого шарнира, открутить хаб и снять стопорное кольцо с вала шруса. Потом осмотр, чистка, смазка. Обычно если чистка, то значит нужно новую деталь заказывать.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 26 2016, 01:07 AM
Сообщение #473


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Александр 533 @ Feb 25 2016, 09:14 PM) *

....... А ? Не ?

Что то не пойму я, что хотите сказать или спросить?
Для чего стопорное кольцо на шрусе стоит? На Спортаже не знаю примеров, но на других машинах знаю, когда стопорное кольцо срывает, а если его нет, то шрус из шлицев выходит. Когда колёса висят, то не будет такого свободного хода при качении перпендикулярно оси - шрус вверх тянет. Его конечно можно покачать, но уже с усилием. Я всегда на эстакаде люфт проверял, когда привод прямо стоит.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 26 2016, 03:15 PM
Сообщение #474


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Feb 26 2016, 12:07 AM) *

Что то не пойму я, что хотите сказать или спросить?
Для чего стопорное кольцо на шрусе стоит? На Спортаже не знаю примеров, но на других машинах знаю, когда стопорное кольцо срывает, а если его нет, то шрус из шлицев выходит. Когда колёса висят, то не будет такого свободного хода при качении перпендикулярно оси - шрус вверх тянет. Его конечно можно покачать, но уже с усилием. Я всегда на эстакаде люфт проверял, когда привод прямо стоит.

Разговор про совершенно странную проверку игольчатых - под нагрузкой на подвеску и с вывернутыми колесами. Подвеска - это подвеска, а привод - это элемент трансмиссии. Связь в трех четырёх точках (крепление корпуса переднего моста и игольчатые). Ребята какую то чудную проверку придумали - по глазам резануло. Я только на своём Спортаже раза 4 всё там диагностировал,перебирал, менял и вдруг читаю : нагрузить и вывернуть. Ну и не удержался, написал, что это бред. А? Не ? означает " мож не бред, мож я чтото не догоняю, мож ТММ уже не ТММ и атлас по "деталям машин" нужно выкинуть." Кстати про " усилие" которое возникает на наружной гранате при подъёме машины на подъёмнике за раму - это ничтожное усилие, осевое, возникает от упругой деформации резинового чехла внутренней гранаты. Им можно пренебреч. Не мешает оно диагностике. А работать на подъёмнике удобней. ИМХО, потому что я ни разу не учитель и спорить не люблю.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 26 2016, 07:29 PM
Сообщение #475


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Александр 533 @ Feb 26 2016, 04:15 PM) *

Разговор про совершенно странную проверку игольчатых - под нагрузкой на подвеску и с вывернутыми колесами. Подвеска - это подвеска, а привод - это элемент трансмиссии. Связь в трех четырёх точках (крепление корпуса переднего моста и игольчатые). Ребята какую то чудную проверку придумали - по глазам резануло. Я только на своём Спортаже раза 4 всё там диагностировал,перебирал, менял и вдруг читаю : нагрузить и вывернуть. Ну и не удержался, написал, что это бред. А? Не ? означает " мож не бред, мож я чтото не догоняю, мож ТММ уже не ТММ и атлас по "деталям машин" нужно выкинуть." Кстати про " усилие" которое возникает на наружной гранате при подъёме машины на подъёмнике за раму - это ничтожное усилие, осевое, возникает от упругой деформации резинового чехла внутренней гранаты. Им можно пренебреч. Не мешает оно диагностике. А работать на подъёмнике удобней.

Да ни кто не говорил, что нагрузить да ещё и вывернуть. Ну вообще то может и говорил где, но я не слышал. Я говорил, что на яме или на эстакаде шрусы качать в кулаках гораздо результативнее, чем с провисшими колёсами.
Цитата(Александр 533 @ Feb 26 2016, 04:15 PM) *

ИМХО, потому что я ни разу не учитель и спорить не люблю.

Александр, Вам это только кажется...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 26 2016, 08:15 PM
Сообщение #476


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Feb 26 2016, 06:29 PM) *

Да ни кто не говорил, что нагрузить да ещё и вывернуть. Ну вообще то может и говорил где, но я не слышал. Я говорил, что на яме или на эстакаде шрусы качать в кулаках гораздо результативнее, чем с провисшими колёсами.

Александр, Вам это только кажется...

Ну чтож, жизнь даётся нам в ощущениях, "кажется" - это ощущение. Значит - живём !


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Feb 26 2016, 08:48 PM
Сообщение #477


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Александр 533 , +1


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 27 2016, 12:15 AM
Сообщение #478


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(himon-tazovod @ Feb 26 2016, 07:48 PM) *

Александр 533 , +1

Ибо - Пятница! ep.gif ep.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ChronicRat
post Mar 1 2016, 11:12 AM
Сообщение #479


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 351
Регистрация: 3-April 12
Из: Кондрово
Пользователь №: 10,311
место дислокации: Калуга



Цитата(Александр 533 @ Feb 25 2016, 07:14 PM) *
подвеска вообще никак на привод не воздействует

B056.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 3 2016, 07:45 PM
Сообщение #480


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Александр 533 @ Feb 26 2016, 07:15 PM) *

Ну чтож, жизнь даётся нам в ощущениях, "кажется" - это ощущение. Значит - живём !

ef.gif ef.gif ef.gif Саша, да ты еще и филосф?! ef.gif B084.gif B084.gif B084.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 22 23 24 25 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 10:29 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b