Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите разобраться с датчиком, Как определить исправность датчика.
начинающий
post Dec 2 2014, 10:47 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 21-December 09
Из: Ростов н/д
Пользователь №: 7,059
место дислокации: ростов



Доброго всем времени суток.При ремонте автомобиля столкнулся с проблемой,когда в разных источниках,одни и те-же вещи описываются по разному,в связи с чем было бы полезно узнать советы людей,которые своими руками эти вещи попробовали,и знают правильный ответ на вопрос. Для начала вопрос такой.При проверке сопротивления датчика положения дроссельной заслонки у меня между контактами 2 и 3 при закрытом дросселе сопротивление 2,4Ком ,а при открытом 1Ком ,в мануале пишут наоборот,кстати такое сопротивление у меня получается ,если мереть между контактами 1 и 2 ,чего если верить схеме( http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/pril/sh...igatelem_02.jpg ) быть не может. Двигатель ДОНС 2000г.в.американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Dec 23 2014, 10:57 AM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(начинающий @ Dec 2 2014, 11:47 PM) *

Доброго всем времени суток.При ремонте автомобиля столкнулся с проблемой,когда в разных источниках,одни и те-же вещи описываются по разному,в связи с чем было бы полезно узнать советы людей,которые своими руками эти вещи попробовали,и знают правильный ответ на вопрос. Для начала вопрос такой.При проверке сопротивления датчика положения дроссельной заслонки у меня между контактами 2 и 3 при закрытом дросселе сопротивление 2,4Ком ,а при открытом 1Ком ,в мануале пишут наоборот,кстати такое сопротивление у меня получается ,если мереть между контактами 1 и 2 ,чего если верить схеме( http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/pril/sh...igatelem_02.jpg ) быть не может. Двигатель ДОНС 2000г.в.американец.


Купил дпдз от ГАЗ 406 двиг 249 рублей (даже прога в запчастях выдает такой аналог на 0K247 18 911)
Сопротивление проверять между 1-3 должно быть от 1 до не менее 2,5 кОм(в крайних положениях) у меня 0,97-2,77кОм на нем.

Диагностика на родном датчике показывает при вкл зажигании 12,6% на полностью закрытом дросселе
в Теме Топливо на стр 13-14 кто то писал что пропилил уши датчика и установил на 0%

Как попробую новый поставить - отпишусь


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 23 2014, 11:19 AM
Сообщение #3


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Lexadies @ Dec 23 2014, 09:57 AM) *

....

Диагностика на родном датчике показывает при вкл зажигании 12,6% на полностью закрытом дросселе
в Теме Топливо на стр 13-14 кто то писал что пропилил уши датчика и установил на 0%

...

И зачем?? dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Dec 25 2014, 07:27 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Panzer38 @ Dec 23 2014, 12:19 PM) *

И зачем?? dumai.gif


Чтобы топливо экономить.

Поставил от ГАЗ, показывает 16% dry.gif нехорошо, попробую уши пропилить и повернуть против часовой датчик, без болтов до 8,3% получается вывернуть. Вопрос что получим при пробной поездке B128.gif


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 3 2016, 12:09 PM
Сообщение #5


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(woodgoblin @ Feb 22 2016, 10:03 PM) *
Какие темы почитать, подскажите! Сначала этой зимой стало проблематично трогаться после стоянки ночной - машина при сбросе газа все равно хочет ехать быстро, сцепление выжимаешь - раскручивается до 5 тыщ. А сегодня машина в итоге перестала ехать, от слова "совсем". Ехала всё хуже и хуже, а потом только пытаешься тронуться - глохнет. И до кучи еще заверещал генератор. Доволокли до гаража на галстуке, еле заехал, больше на лебедке rvu-i-mech.gif


Начал вопрошать http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=428133 , похоже, надо где-то здесь продолжать.
С перегазовкой вроде разобрался - тросик резинкой заедал, гену тоже позже поменяю, а вот движок продолжает выеживаться. В наличии были бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр - поменял всё. Пофиг. С вентиляцией бака тоже вроде траблов нет - при открытой пробке симптомы остаются: неровная работа, отказ раскручивать движок более 1200 об/мин, нежелание ехать с газом вообще, только на ХХ и на пониженной машину в гараж/из гаража. И если долго пытаться газовать даже с отжатым сцеплением, на нейтрали, то машина глохнет, а потом начинает греться достаточно стремительно.
Начал с датчиками экспериментировать, РХХ заменил - пофиг. И при извлечении РХХ на работающем движке обороты не растут, а вроде ж должны?
При извлечении ДПДЗ вначале никаких изменений, такая же нестабильная работа, как и с ним, но потом двигатель глохнет. А раньше вроде сразу дергался и глох, ЕМНИП.
Вопрос в чем - встречал где-то сермяжную методику определения неисправности датчиков - типа вытаскиваешь ДМРВ, никаких изменений - значит, какой-то другой датчик, РХХ или ДПДЗ, неисправны. И так в разных комбинациях.
Есть для нашей машины шото подобное, или всё-таки надо все эти сопротивления на разъемах мерить (шо не доставляет - не люблю все эти электроны, ибо не вижу их )) )?
Так-то по мануалу вроде подозрения на неисправный ДПДЗ есть, я его заказал, в НЗ не помешает, но еще мож куда глянуть? Мне намекают, шо может быть неработающий цилиндр...
И еще на проводку есть подозрения - недавно только предохранитель салонного фонаря поменял, и опять перегорел, блин. Мож, и проводкой движка шо-нть не то?
Я б в сервис поехал бы, но не получается из-за глохнущей машины.
Да, и никаких "джеки-чанов" при всех траблах... dumai.gif Колдовство


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 3 2016, 12:32 PM
Сообщение #6


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(woodgoblin @ Mar 3 2016, 11:09 AM) *

отказ раскручивать движок более 1200 об/мин, нежелание ехать с газом вообще, только на ХХ и на пониженной машину в гараж/из гаража. И если долго пытаться газовать даже с отжатым сцеплением, на нейтрали, то машина глохнет, а потом начинает греться достаточно стремительно.

Перегрев - один из признаков позднего зажигания.
Как выглядят свечи?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 3 2016, 12:41 PM
Сообщение #7


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Пока не вскрывал. Хотел "малой кровью", по верхам. Сегодня планирую и до свечей добраться.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 3 2016, 12:47 PM
Сообщение #8


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(woodgoblin @ Mar 3 2016, 11:41 AM) *

Пока не вскрывал. Хотел "малой кровью", по верхам. Сегодня планирую и до свечей добраться.

итить....
с них начинать надо - чтоб малой кровью отделаться =)
еще вариант - форсунки засраны... dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Mar 3 2016, 01:36 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(woodgoblin @ Mar 3 2016, 01:41 PM) *

Пока не вскрывал. Хотел "малой кровью", по верхам. Сегодня планирую и до свечей добраться.

Похоже оплавился канализатор. Если есть лямбда перед ним, то выкрутите её и попробуйте погазовать. И про ДПКВ тоже правильно написано, может быть поздняя зажига из-за него.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 3 2016, 02:10 PM
Сообщение #10


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(609 @ Mar 3 2016, 01:47 PM) *
итить....
с них начинать надо - чтоб малой кровью отделаться =)
еще вариант - форсунки засраны... dumai.gif

Со временем траблы, а у нас до свечей же не сразу доберешься, это ж не Патр )) .
Форсы летом менял/чистил, когда бак менял. Бак, кстати, порадовал при вскрытии - как у кота глаза. А при засранных форсах немного по-другому траблы были - машина ехала, хоть и хреново. И выхлопная перегревалась - писец просто.
Цитата(himon-tazovod @ Mar 3 2016, 02:36 PM) *
Похоже оплавился канализатор. Если есть лямбда перед ним, то выкрутите её и попробуйте погазовать. И про ДПКВ тоже правильно написано, может быть поздняя зажига из-за него.

Вот когда с перегретой выхлопной (оплетка тросика лючка бензобака над ней в салоне расплавилась) крутил движок, шоб на самый южный тысячник Южного Урала заехать, то в лесных бочагах столько пара из-под машины было, шо катализатор мог и пострадать. Но, хотя, после этого минимум полгода прошло dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Mar 3 2016, 04:09 PM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Олег а проверка меток ГРМ? И датчика температуры на мозги двухконтактный, может обрыв быть?


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
1rfnz
post Mar 3 2016, 04:10 PM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,648
Регистрация: 1-January 14
Из: Оренбург
Пользователь №: 12,801
место дислокации: Оренбург



Я уже писал вроде как я подьезжал к Оренбургу после путешествия.
Перед Москвой где-то почувствовал некоторую тупизну- больше 140 не разгонялась, потом после ночевки вроде обнаружил что слетела типа какой-то заглушки на впускном коллекторе, находящеся прямо у моторного щита. После этого вроде лучше поехала, но все равно как-то вяловато на обгонах стало.
И не доезжая км.150 до города он затупил резко и конкретно. Обороты где-то 1700-2000 макс. и греется движек, короче еле доехал накатом можно сказать biggrin.gif
Отогнал на следующий день к знакомому и и в итоге комплексного подхода:От поиска и нахождения нашего (для наших авто) проф. сканера и потом в итоге пробития катализатора, очистки забитых с наружи радиаторов и заклинивания в вискомуфты(потом новую купил и поставил) Мышь превратился в дикого зверя и к тому же не греющегося в пробках при включении кондера biggrin.gif B020.gif B162.gif
Вот такая моя история у меня была
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 3 2016, 09:08 PM
Сообщение #13


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Свечи - в саже. Три. Четвертая еще и в масле. Масло в четвертом колодце. sensored.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Mar 3 2016, 11:04 PM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(woodgoblin @ Mar 3 2016, 09:08 PM) *

Свечи - в саже. Три. Четвертая еще и в масле. Масло в четвертом колодце. sensored.gif

woodgoblin Тут дело говорят - проверь катализатор!
Хотя бы! Открутив 3 гайки (или сколько там) от выпускного коллектора, чтобы отсоединить всю выхлопную систему.
Заведи и погазуй так. Будет рев, гром, но думаю, движок намного легче будет работать.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 3 2016, 11:17 PM
Сообщение #15


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



И туда заглянем. Хотя, КМК, просто открутить три гайки на выхлопной системе 10-летней машины - уже непросто )


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Mar 4 2016, 01:41 AM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(woodgoblin @ Mar 4 2016, 12:17 AM) *

И туда заглянем. Хотя, КМК, просто открутить три гайки на выхлопной системе 10-летней машины - уже непросто )

Нужно их погреть.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 4 2016, 07:29 AM
Сообщение #17


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



У меня первый кат осыпался забив половину сот. Раскрутил первый удобный фланец осле ката .. газанул. Рева небыло.

По симптомам. ну очень уж похоже на кат. Болты ломай ... вряд ли они пойдут. Проще рассверлить и новые вставить. Греть верхний болт на трехболтовом фланце нереально.

Мне значительно проще было заломать-запилить боты на нижнем фланце ... снять кат после коллектора - ( корейцы гайки ставили нормальнооткручивающиеся всегда)
Забитость ката снизу не увидишь..... всеравно снимать....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 4 2016, 07:47 AM
Сообщение #18


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(609 @ Mar 3 2016, 11:32 AM) *

Перегрев - один из признаков позднего зажигания.
Как выглядят свечи?


Перегрев был капитальный из за соскочившего со свечи провода первого цилиндра....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Трофим
post Mar 5 2016, 02:25 PM
Сообщение #19


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 379
Регистрация: 6-August 15
Пользователь №: 14,328
место дислокации: Питер



Симптомы аналогичные моим. Даже бампер расплавился сзади.
Снимай катализатор если не поможет, меряй давление топлива, а потом форсунки.
У меня форсункам хана наступила. Предыдущие проходили 6 месяцев. Запчасти видимо подделка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 5 2016, 03:00 PM
Сообщение #20


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Трофим @ Mar 5 2016, 02:25 PM) *

Симптомы аналогичные моим. Даже бампер расплавился сзади.
Снимай катализатор если не поможет, меряй давление топлива, а потом форсунки.
У меня форсункам хана наступила. Предыдущие проходили 6 месяцев. Запчасти видимо подделка.


Ставь с УАЗа ... два переходника у меня есть ..


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 09:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b