![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
летом если найду пару комплектов может возьмусь, а так сезон рыбалки уже скоро а по машине ещё много надо сделать! Ещё и после предыдущих хозяев кояки исправлять Исправление косяков после предыдущих хозяев - это наше всё ![]() -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Азат З |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Доделал рычаги, сделал прорезь вставил пластину, обварил аргоном, прикинул с помощью уровня, обрезал, просверлил отверстия (большое отверстие коронкой)! поменял сайлентблоки! Наверно с родным вылетом резину порвет -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
shaft |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Наверно с родным вылетом резину порвет почему? шаровую сместил внутрь на 1 см! по сравнению со стандартным рычагом сейчас край дальше около 5 мм! Как поставлю все зафоткаю пока времени нет, машина выходного дня так что делаю по мере сил и времени! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
shaft |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Срочно! подскажите пожалуйста, точные размеры гаек для развальных болтов, шаг резьбы и т.д.!! оригинальные гайки идут на 19 ?
-------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Срочно! подскажите пожалуйста, точные размеры гаек для развальных болтов, шаг резьбы и т.д.!! оригинальные гайки идут на 19 ? Гайка с диаметром резьбы 12 мм. Шаг резьбы 1,5 Шестигранник под обычный ключ на 17. (сам болт под ключ на 19) Высота гайки 10 мм. К стати шайбы по каталогу к развальным болтам по сути представляют из себя простую шайбу с наружным диаметром - 24 мм., отверстием - 13 мм., толщиной - 3 мм., и простой гравер с наружным диаметром 20 мм, отверстием - 13 мм., толщиной - 3 мм. Так, что их заказывать смысла нет - обычная шайба и гравер. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
shaft |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Гайка с диаметром резьбы 12 мм. Шаг резьбы 1,5 Шестигранник под обычный ключ на 17. (сам болт под ключ на 19) Высота гайки 10 мм. К стати шайбы по каталогу к развальным болтам по сути представляют из себя простую шайбу с наружным диаметром - 24 мм., отверстием - 13 мм., толщиной - 3 мм., и простой гравер с наружным диаметром 20 мм, отверстием - 13 мм., толщиной - 3 мм. Так, что их заказывать смысла нет - обычная шайба и гравер. СпасибО! в том то и дело что ждать долго, от 4 дней, а гайки уже нужны! поеду в мир крепежа спрошу у них! Старые потерял! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
СпасибО! в том то и дело что ждать долго, от 4 дней, а гайки уже нужны! поеду в мир крепежа спрошу у них! Старые потерял! Корончатые гайки рул.наконечников от нашемарок подходят. -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
СпасибО! в том то и дело что ждать долго, от 4 дней, а гайки уже нужны! поеду в мир крепежа спрошу у них! Старые потерял! А будут ли у Вас в мире крепежа такие гайки с классом прочности не менее 10,0 ? Это же регулировочные гайки с достаточно большим моментом затяжки, и что очень важно - они не затягиваются головками или накидными ключами - ими там не подлезешь, а только рожковыми ключами.У нас в мире крепежа продают только болты и гайки с классом 4,8 - 5,8 - сыромятина из стали 10 или 20 для малонагруженных соединений. У таких гаек после первых же регулировок рожковыми ключами будут слизаны грани и прослаблена резьба. Если у нормальных развальных гаек из стали 20Г2Р или 40Х с закалкой со временем грани всё же срываются то, что от сыромятины из мира крепежа ждать. Нужно ехать на авторынок или в хороший автомагазин - там можно будет найти прочные по размеру. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
shaft |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
А будут ли у Вас в мире крепежа такие гайки с классом прочности не менее 10,0 ? Это же регулировочные гайки с достаточно большим моментом затяжки, и что очень важно - они не затягиваются головками или накидными ключами - ими там не подлезешь, а только рожковыми ключами.У нас в мире крепежа продают только болты и гайки с классом 4,8 - 5,8 - сыромятина из стали 10 или 20 для малонагруженных соединений. У таких гаек после первых же регулировок рожковыми ключами будут слизаны грани и прослаблена резьба. Если у нормальных развальных гаек из стали 20Г2Р или 40Х с закалкой со временем грани всё же срываются то, что от сыромятины из мира крепежа ждать. Нужно ехать на авторынок или в хороший автомагазин - там можно будет найти прочные по размеру. с таким шагом нет никаких(((( -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Колесные гайки М12*1,5 с приличной прочностью
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#471
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Парни, а никто не рассматривал вариант вместо колхоза верхней шаровой от космича сделать разборную бошку из ФАКа и поменять сам палец на более длинный. Ведь по сути никакой фантастики - подобрать палец с подходящими диаметрами шара и штока, вкладыши все равно точить новые. Может от того же космича подойдет
-------------------- |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
с таким шагом нет никаких(((( Гаек м12х1.5 полно на vag и bmw и mb. На волгах/газелях возможно, точно не скажу. На спротэйджах на задних реактивных штангах такие. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Парни, а никто не рассматривал вариант вместо колхоза верхней шаровой от космича сделать разборную бошку из ФАКа и поменять сам палец на более длинный. Ведь по сути никакой фантастики - подобрать палец с подходящими диаметрами шара и штока, вкладыши все равно точить новые. Может от того же космича подойдет А зачем другие пальцы? Родные в модернизированной разборной шаровой служат верой и правдой уже несколько лет -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
shaft |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Сегодня выезжал из гаража ! поставил развальные болты в 0 , на глаз татры и обратной татры не видно!
![]() -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сегодня выезжал из гаража ! поставил развальные болты в 0 , на глаз татры и обратной татры не видно! ![]() Ездить нужно как можно меньше - не отрегулированным развалом резину можно стереть очень быстро. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#476
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
А зачем другие пальцы? Родные в модернизированной разборной шаровой служат верой и правдой уже несколько лет Чуток "спрямить" угол после лифта, чтобы палец не был постоянно в предельно вывернутом состоянии -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Чуток "спрямить" угол после лифта, чтобы палец не был постоянно в предельно вывернутом состоянии ИМХО, более правильный вариант - немного подогнуть сам рычаг, шоб шаровая с пальцем стала ближе к стоковому вертикальному положению. Есть описание процесса на форуме http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=281536 , сам на гнутых езжу -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
и что очень важно - они не затягиваются головками или накидными ключами - ими там не подлезешь Головками очень даже хорошо затягиваются. Берем карданчик+удлинитель коротки+головку на 19. Там есть специальные отверстия, в которые эта конструкция пролазит за пружиной. Я тоже превый раз когда менял не знал про них. Второй раз уже увидел -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Расстояние между гайкой и рамой не позволяет одеть головку на гайку. У меня там с миллиметр примерно зазор. Делаю сход - развал каждые пол года при переходе с летней резины на зимнюю и наоборот. Делал за всё время у четырёх разных мастеров. Последние два раза делал у дорогого, но опытного и добросовестного мастера. Он очень основательно, скрупулёзно подходит к работе. При наличии всевозможного инструмента, все мастера производили регулировку, отпуская и затягивая гайку рожковыми ключами. Как ни тужились, но головками ни как не подлезешь. Г-образный ключ "на19" решает проблему. ![]() Купил его для переключения хабов (Амиса). Оказалось, что и для регулировки сход\развала незаменимая вещь, т.к. в него можно вставить метровый удлинитель ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Что то я не туда нажал... Хотел поправить предыдущее сообщение и удалил его...
Последний мастер какими то фирменными длинными ключами регулировал. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 02:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |