![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2021
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот не понимаю я, что значит "тормоза не какие"?
У меня дорестаил. Причём ещё первый дорестаил, а не второй. Тормоза отличные. Допускают и плавное торможение, и подтормаживание, и если по сильнее надавить, то колёса блокируются. Что ещё нужно, как может быть лучше? Что бы колёса сразу блокировались, как только педали коснёшься, а как тогда подтормаживать при необходимости? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
zhiga |
![]()
Сообщение
#2022
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 30-November 15 Пользователь №: 14,553 место дислокации: иваново ивановская обл г.шуя ![]() |
Прочитал почти всю тему,что то нашел для себя полезное,но не совсем,поэтому хочу спросить,что мне нуно сделать ,чтобы избавиться от этой болячки.
Разбирал суппорт для замены манжеты и пыльника,собрал,прокачал тормоза и они(тормоза) стали ватными ,загорелась лампочка АБС И НЕ ГАСНЕТ,до этого менял тормозные диски,колодки,подшипники ступицы,в левом суппорте манжета ипыльник ипрокачивал тормоза-все былоотлично(тормоза и лампа АБС не горела) Прокачал тормоза еще раз,предворительно проехв ~100км(город-трасса) результат тот же,тормоза-вата,АБС горит. Что посоветуете уважаемые??? |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#2023
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Ермыч, чтобы понять, что такое "какие" тормоза, Вам нужно покататься за рулём на кайене, туареге, Х-5, Q3-rs и др. Иначе не выйдет.
-------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#2024
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
как я знаю -туареги.бэхи .кошкаи.крузаки, у них у всех задние тормоза дисковые идут,,поэтому может эфективнее тормозят,
могу сравнить- тока с нивой шеви- так вот у неё тормоза ,гораздо резче и эфективнее чем у меня на рестайловском спортадже,,пару месяцев назад когда оторвало задние тормозные накладки , я поставил назад новые колодки,, и отрегулировал механизмом самоподводки всё как надо натянул ручник,, всё в идеале,, держит на крутом спуске,,с переди колодки тоже новые осенью поставил,, проехался на ниве,, так разница есть хотя меня устраивают на спортаге тормоза,, я реззко не торможу,, ими всё равно,, только в экстренных ситуациях,, думаю это конструктивная особенность машины,,. если выбросить регулятор давления- колдун- то может и полегчает кому не хватает этого ![]() у некоторых товарищей на спортейдже возможно,, задние тормоза совсем не раьотают как положенно,, у кого то колодки за барабан не задевают при нажатии на педаль тормоза,, колёсные цилиндрики закисшие или шток выпал,, и тому подобное,,у кого то воздух,, ну и с переди тоже бывают проблеммы со супортами,, у кого барабаны уже изношены,, под замену бы их,, да покупать не охото,,, на передних торомозах будут ездить,, у кого то жидкость тормозная ни разу не менялась за 20ть лет с покупки авто,, вот и поэтому нету эфективных тормозов -------------------- калининград 2006-короткий
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#2025
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
как я знаю -туареги.бэхи .кошкаи.крузаки, у них у всех задние тормоза дисковые идут,,поэтому может эфективнее тормозят, могу сравнить- тока с нивой шеви- так вот у неё тормоза ,гораздо резче и эфективнее чем у меня на рестайловском спортадже,,пару месяцев назад когда оторвало задние тормозные накладки , я поставил назад новые колодки,, и отрегулировал механизмом самоподводки всё как надо натянул ручник,, всё в идеале,, держит на крутом спуске,,с переди колодки тоже новые осенью поставил,, проехался на ниве,, так разница есть хотя меня устраивают на спортаге тормоза,, я реззко не торможу,, ими всё равно,, только в экстренных ситуациях,, думаю это конструктивная особенность машины,,. если выбросить регулятор давления- колдун- то может и полегчает кому не хватает этого ![]() у некоторых товарищей на спортейдже возможно,, задние тормоза совсем не раьотают как положенно,, у кого то колодки за барабан не задевают при нажатии на педаль тормоза,, колёсные цилиндрики закисшие или шток выпал,, и тому подобное,,у кого то воздух,, ну и с переди тоже бывают проблеммы со супортами,, у кого барабаны уже изношены,, под замену бы их,, да покупать не охото,,, на передних торомозах будут ездить,, у кого то жидкость тормозная ни разу не менялась за 20ть лет с покупки авто,, вот и поэтому нету эфективных тормозов Даже исправные и обслуженные тормоза у спортажа как унылое говно ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2026
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Точно. Я даже на асфальт никогда не выезжал за 8 лет - не получается ездить в потоке. Со светофора трогаешься на зеленый - не успеваешь до красного проехать. Как тормозить, вообще не представляю. Если только силовик не стальной поставить, а надувной
Я на форум стрит-рейсеров попал, штоле? ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2027
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А мне предыдущий хозяин тормоза наверное от Х-5 поставил. Ведь тормозят же, как ни странно. Мне уже 2 раза в зад влетали - один раз на переходе, а другой на светофоре. Причём оба раза на новых относительно дорогих машинах. Запаска хорошо помогает. Только кронштейн замка задней двери гнётся - два удара молотком и весь ремонт, а у влетевших капоты покорёжены, а на Audi A6 жижка потекла. На маленьких машинах конечно при экстренном торможении меньше усилия на педаль, но и на Спортаже не нужно особо упираться, что бы на сухом асфальте колёса заблокировались. Быстро привык к таким тормозам, они вполне соответствуют весу машины и эффективно работают. У меня больше претензий было к рулевой системе - для поворота руль нужно крутить в два раза больше.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#2028
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
А мне предыдущий хозяин тормоза наверное от Х-5 поставил. Ведь тормозят же, как ни странно. Мне уже 2 раза в зад влетали - один раз на переходе, а другой на светофоре. Причём оба раза на новых относительно дорогих машинах. Запаска хорошо помогает. Только кронштейн замка задней двери гнётся - два удара молотком и весь ремонт, а у влетевших капоты покорёжены, а на Audi A6 жижка потекла. На маленьких машинах конечно при экстренном торможении меньше усилия на педаль, но и на Спортаже не нужно особо упираться, что бы на сухом асфальте колёса заблокировались. Быстро привык к таким тормозам, они вполне соответствуют весу машины и эффективно работают. У меня больше претензий было к рулевой системе - для поворота руль нужно крутить в два раза больше. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2029
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ермыч, а штатный колдун, что возле вакуума, в твоей машине вообще присутствует? Есть у меня подозрение, что этот девайс вообще не особо надежен, и у всех, кто не доволен тормозами, он просто неисправен.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2030
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вообще то колдуном принято называть регулятор тормозных усилий, который перераспределяет тормозные усилия между колёсами в зависимости от нагрузки на ось колеса. Это клапан, который ставится снизу на ось и тягой связан с подвеской. Такого колдуна у меня нет.
Ниже вакуума стоит регулятор тормозных усилий 0K01843900. На сколько знаю, он распределяет усилия в процентном отношении постоянно, и является ещё обратным клапаном. Он у меня работает и передние тормоза создают где то 60 - 70% усилий, а остальное перераспределяется назад. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#2031
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
как я знаю -туареги.бэхи .кошкаи.крузаки, у них у всех задние тормоза дисковые идут,,поэтому может эфективнее тормозят, Не по этому. Не зависимо от типа тормозов (барабанные или дисковые) усилие по осям распеределяется в среднем: На переднюю ось приходится 70%+- тормозного усилия На заднюю ось приходится 30%+- тормозного усилия Дисковые тормоза просто дольше не перегреваются, по отношению к барабанным. А чтобы перегреть тормоза на спортэйдже нужен мотор помощнее штатного, либо с горы давить педаль газа правой ногой и одновременно тормозить левой ногой. Поэтому исправные задние барабанные тормоза спортэйджа ни коим образом не будут влиять на эффективность торможения по сравнению с дисковыми той же производительности. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Desson |
![]()
Сообщение
#2032
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Кто заказывал ремкомплект ГТЦ, какой код? Чтобы полный комплект был.
Я нашел Seinsa D1616 и Ert 200601 Какой брать?) -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#2033
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Кто заказывал ремкомплект ГТЦ, какой код? Чтобы полный комплект был. Я нашел Seinsa D1616 и Ert 200601 Какой брать?) Это, насколько помню одна контора ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Escalade |
![]()
Сообщение
#2034
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 29-October 10 Из: Замкадья Пользователь №: 8,637 место дислокации: Видное ![]() |
Парни, помогите!
Начал, похоже, перепускать главный тормозной. Я правильно понял, что мне на машину без АБС на МКПП подойдёт ГТЦ TRW с № PMK773, либо оригинал 0K011 43 400В? Есть ли смысл немного сэкономить и поставить TRWшный? Заранее сапсибо!!! -------------------- Sportage JA (коротыха) 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в., без подух и АБС, Калининград.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2035
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Я недавно поставил TRW , пока работает хорошо.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Escalade |
![]()
Сообщение
#2036
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 29-October 10 Из: Замкадья Пользователь №: 8,637 место дислокации: Видное ![]() |
Я недавно поставил TRW , пока работает хорошо. Спасибо, будем надеяться! В общем, купил ТРВ. Внешне полностью идентичен оригиналу. Для машин без АБС МКПП код РМК773, я отдал за него без малого 3 килорубля. Щас еще закажу ремкомплектик и попробую старый поковырять. -------------------- Sportage JA (коротыха) 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в., без подух и АБС, Калининград.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#2037
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Разобрал я тут регулятор давления. Так же чутка вник в его принцип работы и удивился.
![]() Получается, чем сильнее давишь на тормоз, тем тяжелее тормозить задку. Я думал на оборот. Я выкинул среднюю резинку с красной начинки, она отвечает за давление на задок. ![]() Красный вал выкидывать нельзя т. к. внутри РД есть канальчик между 2 контурами и он его перекрывает. Пока не проверил еще тормоза. Надо прокачивать. Завтра отпишу. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2038
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Разобрал я тут регулятор давления. Так же чутка вник в его принцип работы и удивился. ![]() Получается, чем сильнее давишь на тормоз, тем тяжелее тормозить задку. Я думал на оборот. Я выкинул среднюю резинку с красной начинки, она отвечает за давление на задок. ![]() Красный вал выкидывать нельзя т. к. внутри РД есть канальчик между 2 контурами и он его перекрывает. Пока не проверил еще тормоза. Надо прокачивать. Завтра отпишу. Чем сильнее давишь на тормоз, тем больше нагружаются передние колеса - машина клюёт носом и чтобы сохранить эфективность торможения нужно увеличивать давление в переднем контуре и снижать в заднем, т.к. задок разгружается и идёт юзом. Корейцы долго думали над регулятором, выкинуть оттель половину резинок - это по нашему, по пацански. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Desson |
![]()
Сообщение
#2039
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Чем сильнее давишь на тормоз, тем больше нагружаются передние колеса - машина клюёт носом и чтобы сохранить эфективность торможения нужно увеличивать давление в переднем контуре и снижать в заднем, т.к. задок разгружается и идёт юзом. Корейцы долго думали над регулятором, выкинуть оттель половину резинок - это по нашему, по пацански. Согласен со всем сказанным. У меня есть версия, что пружина в РД устала и соответственно сжимается легко и рано. Как соберу, поездию, все напишу. Вернуть все обратно никто не запрещал) -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Desson |
![]()
Сообщение
#2040
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Кстати, забыл написать, в ремнабор Seinsa D1616 мне пришли 2 метал кольца и 3! вместо 4 манжеты. 1 не доложили(
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 10:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |