![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1381
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
накажи его, сделай из него насос ![]() Артём-а про насос скинь ссылку,как делать ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#1382
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
инженер |
![]()
Сообщение
#1383
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Со вчера на сегодня произвел ремонт системы охлаждения. Заменил муфту на злектровентилятор.
В муфте меня в общем всё устраивало кроме серьезного отбора мощности при её срабатывании, даже если и двигатель мог развернуться на обороты было страшновато крутить больше 3000, ибо старенькая она уже-12 лет, 250000 пробег. А месяц назад она еще и зависла в сработанном состоянии. Менять на новую не хотел ибо дорого и как здесь писали качество муфт оставляет желать лучшего. А после "пробитого" нового бензонасоса из Экзиста ждать от новой муфты той же надежности я не могу. Сразу заменил вялотекущий радиатор: "халява" с Экзиста"- Лузар за 3100 р. Закупил вентилятор от Газели, тоже Лузаровский и датчик Fae 37610 97-92*. Датчик установил в "штатное" для него место-термостат. Там слева рядом с датчиком одноконтактным есть место специально отформованное в литье. Сверлил дрелью, но лучше на станке. Машинный метчик 16*1,5. Крепление к радиатору самодельное из 2 мм. металла с ребром жесткости и вырезами для лучшей продуваемости. Управление через 2 реле т.к. датчик нормально замкнутый. ![]() Предохранители силовой цепи 2 по 20 А. (один 30 а. держит но оплавляется.) Температура двигателя при рабочей муфте держалась 84-90 градусов, выше не видел, но это заслуга термостата и результат потоянной продувки радиатора. Теперь при движении держится также вент не срабатывает, а на стоячей на 96 гр. включается вент, работает секунд 10-15 температура садиться до 88. Из плюсов отмечу что теперь ремень (4РК845) очень хорошо охватывает шкив генератора и нет необходимости его сильной натяжки - меньше нагрузка на подшипник. По деньгам-Вент 1900 р. рамка тоже газелевская 300 р. ремень 120 р, реле 2 по 60 р. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1384
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Диффузор сплошной надо.Работает только центр радиатора.Подсасывать воздух будет.Холостая работа....Летом закипишь..
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1385
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
У меня примерно так же сделано, ничего не кипит. И даже мотор вентилятора 100 вт, а не 400, как некоторые советуют.
Единственное - когда садишься в только что выключенную машину и включаешь зажигание - начинает работать вентилятор. Не очень гуд для аккумулятора крутить сразу две мощные нагрузки - стартер и вентилятор. Правильнее, наверное, врезать датчик в радиатор, но один фиг иногда будет то же самое. А врезать датчик в радиатор несколько сложновато. Максимум что будет от отсутствия диффузора - вентилятор будет работать больше времени, чем в случае с грамотным диффузором. Но в наше время, когда машины меняют раз в три месяца и разбивают в тотал раз в полгода, это не совсем актуально. Быстрее авто три раза поменяет владельца, чем электромотор вентилятора выработает свой ресурс. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1386
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
У меня примерно так же сделано, ничего не кипит. И даже мотор вентилятора 100 вт, а не 400, как некоторые советуют. Единственное - когда садишься в только что выключенную машину и включаешь зажигание - начинает работать вентилятор. Не очень гуд для аккумулятора крутить сразу две мощные нагрузки - стартер и вентилятор. Правильнее, наверное, врезать датчик в радиатор, но один фиг иногда будет то же самое. А врезать датчик в радиатор несколько сложновато. Максимум что будет от отсутствия диффузора - вентилятор будет работать больше времени, чем в случае с грамотным диффузором. Но в наше время, когда машины меняют раз в три месяца и разбивают в тотал раз в полгода, это не совсем актуально. Быстрее авто три раза поменяет владельца, чем электромотор вентилятора выработает свой ресурс. Для большинства, Спортаж 1, для души.Его не меняют....Проще для нужд вторую взять.ВЕСЧЬ!!!!!!! ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
инженер |
![]()
Сообщение
#1387
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Диффузор сплошной надо.Работает только центр радиатора.Подсасывать воздух будет.Холостая работа....Летом закипишь.. В нашем климате врятли ![]() У меня примерно так же сделано, ничего не кипит. И даже мотор вентилятора 100 вт, а не 400, как некоторые советуют. Единственное - когда садишься в только что выключенную машину и включаешь зажигание - начинает работать вентилятор. Не очень гуд для аккумулятора крутить сразу две мощные нагрузки - стартер и вентилятор. Правильнее, наверное, врезать датчик в радиатор, но один фиг иногда будет то же самое. А врезать датчик в радиатор несколько сложновато. Максимум что будет от отсутствия диффузора - вентилятор будет работать больше времени, чем в случае с грамотным диффузором. Но в наше время, когда машины меняют раз в три месяца и разбивают в тотал раз в полгода, это не совсем актуально. Быстрее авто три раза поменяет владельца, чем электромотор вентилятора выработает свой ресурс. Схема управления запитана как большинство нагрузки-при работе стартера отключается. -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
JDIKia44 |
![]()
Сообщение
#1388
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 22-December 13 Пользователь №: 12,781 место дислокации: Родина Снегурочки ![]() |
Была у меня вискомуфта(далее - ВМ). Заклинило подшипник. Вскипел. Купил новую, родную, поставил. А в ответ получил бешеный вой вентилятора и потерю мщности на моторе, и снова пару раз вскипел.
Разобрал я их обе и стал сравнивать, и оказалось что внутренности - то у них разные. Попробовал я на навой ВМ убрать чуть чуть силикона, машина поехала чуть лучше(как мне показалось), но не на долго. И вот тогда уже я закипел и решил ставить электрику. Купил: 1. тройник на верхний шланг радиатора для установки датчика вкл. вентилятора(от Газели). 2. датчик вкл. вентилятора(ВАЗовский с самой низкой t вкл. ~82 гр.) 3. крыльчатку вентилятора (от Волги ГАЗ-3102вроде бы) - мотор вентилятора мне отдали (от АУДИ вроде) (разница в посадочных местах. На оси мотора - фаска, а на крыльчатке - пазы под штифт. Диаметры один - в один. Просверлил дырку через фаску оси мотора, равную толщине пазов крыльчатки, потом это сверло отрезал(хвостовик) - получился штифт). - кронштейн крепления мотора вент. сделал сам, и установил его по верх крепления штатного дифузора вентилятора на 4 болта. - Мотор вентилятора запитал от аккомулятора, на прямую, черех 30А предохранитель и 70А реле установленные в моторном отсеке у блока реле рядом с аккумулятором. Езжу, пока, уже месяца четыре, хорошо себя чувствую, забыл про проблему..... Есть фотки, но не знаю как их вложить. Будут вопросы, спрашивайте.. |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1389
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Была у меня вискомуфта(далее - ВМ). Заклинило подшипник. Вскипел. Купил новую, родную, поставил. А в ответ получил бешеный вой вентилятора и потерю мщности на моторе, и снова пару раз вскипел. Разобрал я их обе и стал сравнивать, и оказалось что внутренности - то у них разные. Попробовал я на навой ВМ убрать чуть чуть силикона, машина поехала чуть лучше(как мне показалось), но не на долго. И вот тогда уже я закипел и решил ставить электрику. Купил: 1. тройник на верхний шланг радиатора для установки датчика вкл. вентилятора(от Газели). 2. датчик вкл. вентилятора(ВАЗовский с самой низкой t вкл. ~82 гр.) 3. крыльчатку вентилятора (от Волги ГАЗ-3102вроде бы) - мотор вентилятора мне отдали (от АУДИ вроде) (разница в посадочных местах. На оси мотора - фаска, а на крыльчатке - пазы под штифт. Диаметры один - в один. Просверлил дырку через фаску оси мотора, равную толщине пазов крыльчатки, потом это сверло отрезал(хвостовик) - получился штифт). - кронштейн крепления мотора вент. сделал сам, и установил его по верх крепления штатного дифузора вентилятора на 4 болта. - Мотор вентилятора запитал от аккомулятора, на прямую, черех 30А предохранитель и 70А реле установленные в моторном отсеке у блока реле рядом с аккумулятором. Езжу, пока, уже месяца четыре, хорошо себя чувствую, забыл про проблему..... Есть фотки, но не знаю как их вложить. Будут вопросы, спрашивайте.. Считаю, что у тебя слишком низкая температура включения вентилятора, у нас кажись при 84 - х только термостат открывается ... Да и движок экономичнее при 90-95 градусах... Печка греет лучше... Без давления (если крышку радиатора изуродовать) антифриз вскипает при 100 и чуть выше ... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
ghost |
![]()
Сообщение
#1390
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Считаю, что у тебя слишком низкая температура включения вентилятора, у нас кажись при 84 - х только термостат открывается ... при 88-ми -------------------- |
JDIKia44 |
![]()
Сообщение
#1391
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 22-December 13 Пользователь №: 12,781 место дислокации: Родина Снегурочки ![]() |
Считаю, что у тебя слишком низкая температура включения вентилятора, у нас кажись при 84 - х только термостат открывается ... Да и движок экономичнее при 90-95 градусах... Печка греет лучше... Без давления (если крышку радиатора изуродовать) антифриз вскипает при 100 и чуть выше ... Думаю это не критично, тем более, что датчик вкл. вент. стоит не выходном патрубке радиатора в отличии от термостата. |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#1392
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Думаю это не критично, тем более, что датчик вкл. вент. стоит не выходном патрубке радиатора в отличии от термостата. Это как минимум нелогично! -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Азат З |
![]()
Сообщение
#1393
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Датчик двухтемпературный Vernet, темп 97/92 и 101/96 в верхнем патрубке стоит.
В чайнике проверял, первая включается перед закипанием, вторая после закипания секуунд 5. По ОБД АвтоДоктор и ЕЛМ327 следил за температурой в пробке. До 90 доходит, включается 1 -я скорость вента, падает до 85 градусов, и так циклично. -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1394
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Всем привет! Вот и я созрел до электро вентилятора. Все закупленное пролежало больше года, и тут когда чуть опять не закипел, решил наконец все собрать в кучу. Имея вент от Сонаты 2х своростной, предохранители 2 шт гидрозащищенные 40А, реле от ГАЗа силовое по 70А, патрубок от волги и датчик на 2 температуры.
Самая проблема была в том как вкарячить вентилятор, пилить его особо не хотел, т.к. пока на месте осталась паразитка куда был прикручена виска, в виду отсутствия короткого ремня, место было ограничено. Старый дифузор я не стал вандалить, из оцинковки сделал боковины и все. Фото позже, вчера не до этого было. Вообщем все собрал, завел, вентилятор сработал, погудел отключился, потом опять. Собрал электрику по такой, частично временной схеме. ![]() ![]() ![]() Тему хватило сит прочитать до половины, честно устал, какие то чертижи видел, но вроде не то, у кого как запитано? Помогите советом люди добрые. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1395
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Советом помочь... А эти изменения будут внесены в ПТС, всё сертифицировано? А то мож ну его нафиг, а?
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#1396
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Вопрос - Правельно ли? не правельно, а правильно! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1397
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Советом помочь... А эти изменения будут внесены в ПТС, всё сертифицировано? А то мож ну его нафиг, а? ![]() Нарисовано мягко говоря очень странно и ваабще не верно. Неужто схемы в Fake нету ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Vladimir791 |
![]()
Сообщение
#1398
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 106 Регистрация: 26-October 15 Пользователь №: 14,466 место дислокации: Омск ![]() |
немного не в тему, а у тебя термостат на сколько градусов? А то я тоже мучился с виской, да радиатором... термостат на 82С поставил и балдею! ![]() -------------------- Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Jeep Wrangler YJ Kia Retona 2000г.в. АКПП 2.0 TD RF тел. 8-951-409-78-4девять |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1399
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
немного не в тему, а у тебя термостат на сколько градусов? А то я тоже мучился с виской, да радиатором... термостат на 82С поставил и балдею! ![]() Термостат на 87, по городу то балдею, на трассе плачу. Сейчас 86 максимум поднималась, в городе, на трассе посмотрю. ![]() Цитата Советом помочь... А эти изменения будут внесены в ПТС, всё сертифицировано? А то мож ну его нафиг, а? biggrin.gif Да неужто и до этого могут доиб ![]() ![]() Цитата не правельно, а правильно! B228.gif или ты щас не об этом? dumai.gif B200.gif Ёжит, ты зануда, у меня на клаве русских буков половина нету, ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1400
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Александр 533
Цитата Нарисовано мягко говоря очень странно и ваабще не верно. Неужто схемы в Fake нету ? ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 10:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |