Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 68 69 70 71 72 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
709
post Sep 25 2015, 10:56 AM
Сообщение #1381


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(ghost @ Sep 25 2015, 05:23 AM) *

накажи его, сделай из него насос biggrin.gif

Артём-а про насос скинь ссылку,как делать B200.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 25 2015, 02:52 PM
Сообщение #1382


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(709 @ Sep 25 2015, 09:56 AM) *

Артём-а про насос скинь ссылку,как делать B200.gif

Ссылка))


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Oct 17 2015, 07:44 PM
Сообщение #1383


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Со вчера на сегодня произвел ремонт системы охлаждения. Заменил муфту на злектровентилятор.
В муфте меня в общем всё устраивало кроме серьезного отбора мощности при её срабатывании, даже если и двигатель мог развернуться на обороты было страшновато крутить больше 3000, ибо старенькая она уже-12 лет, 250000 пробег. А месяц назад она еще и зависла в сработанном состоянии. Менять на новую не хотел ибо дорого и как здесь писали качество муфт оставляет желать лучшего. А после "пробитого" нового бензонасоса из Экзиста ждать от новой муфты той же надежности я не могу.
Сразу заменил вялотекущий радиатор: "халява" с Экзиста"- Лузар за 3100 р.
Закупил вентилятор от Газели, тоже Лузаровский и датчик Fae 37610 97-92*.
Датчик установил в "штатное" для него место-термостат. Там слева рядом с датчиком одноконтактным есть место специально отформованное в литье. Сверлил дрелью, но лучше на станке. Машинный метчик 16*1,5.

Крепление к радиатору самодельное из 2 мм. металла с ребром жесткости и вырезами для лучшей продуваемости. Управление через 2 реле т.к. датчик нормально замкнутый.
Прикрепленное изображение
Предохранители силовой цепи 2 по 20 А. (один 30 а. держит но оплавляется.)
Температура двигателя при рабочей муфте держалась 84-90 градусов, выше не видел, но это заслуга термостата и результат потоянной продувки радиатора.
Теперь при движении держится также вент не срабатывает, а на стоячей на 96 гр. включается вент, работает секунд 10-15 температура садиться до 88.
Из плюсов отмечу что теперь ремень (4РК845) очень хорошо охватывает шкив генератора и нет необходимости его сильной натяжки - меньше нагрузка на подшипник.
По деньгам-Вент 1900 р. рамка тоже газелевская 300 р. ремень 120 р, реле 2 по 60 р.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Oct 17 2015, 08:09 PM
Сообщение #1384


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Диффузор сплошной надо.Работает только центр радиатора.Подсасывать воздух будет.Холостая работа....Летом закипишь..


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Oct 17 2015, 08:40 PM
Сообщение #1385


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



У меня примерно так же сделано, ничего не кипит. И даже мотор вентилятора 100 вт, а не 400, как некоторые советуют.

Единственное - когда садишься в только что выключенную машину и включаешь зажигание - начинает работать вентилятор. Не очень гуд для аккумулятора крутить сразу две мощные нагрузки - стартер и вентилятор. Правильнее, наверное, врезать датчик в радиатор, но один фиг иногда будет то же самое. А врезать датчик в радиатор несколько сложновато.

Максимум что будет от отсутствия диффузора - вентилятор будет работать больше времени, чем в случае с грамотным диффузором. Но в наше время, когда машины меняют раз в три месяца и разбивают в тотал раз в полгода, это не совсем актуально. Быстрее авто три раза поменяет владельца, чем электромотор вентилятора выработает свой ресурс.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Oct 17 2015, 10:32 PM
Сообщение #1386


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(Антон14 @ Oct 17 2015, 07:40 PM) *

У меня примерно так же сделано, ничего не кипит. И даже мотор вентилятора 100 вт, а не 400, как некоторые советуют.

Единственное - когда садишься в только что выключенную машину и включаешь зажигание - начинает работать вентилятор. Не очень гуд для аккумулятора крутить сразу две мощные нагрузки - стартер и вентилятор. Правильнее, наверное, врезать датчик в радиатор, но один фиг иногда будет то же самое. А врезать датчик в радиатор несколько сложновато.

Максимум что будет от отсутствия диффузора - вентилятор будет работать больше времени, чем в случае с грамотным диффузором. Но в наше время, когда машины меняют раз в три месяца и разбивают в тотал раз в полгода, это не совсем актуально. Быстрее авто три раза поменяет владельца, чем электромотор вентилятора выработает свой ресурс.

Для большинства, Спортаж 1, для души.Его не меняют....Проще для нужд вторую взять.ВЕСЧЬ!!!!!!! 32a.gif


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Oct 17 2015, 11:09 PM
Сообщение #1387


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Цитата(Trucker @ Oct 17 2015, 09:09 PM) *

Диффузор сплошной надо.Работает только центр радиатора.Подсасывать воздух будет.Холостая работа....Летом закипишь..

В нашем климате врятли smile.gif Летом посмотрю. Диф снижает сильно естественную продуваемость радиатора.

Цитата(Антон14 @ Oct 17 2015, 09:40 PM) *

У меня примерно так же сделано, ничего не кипит. И даже мотор вентилятора 100 вт, а не 400, как некоторые советуют.

Единственное - когда садишься в только что выключенную машину и включаешь зажигание - начинает работать вентилятор. Не очень гуд для аккумулятора крутить сразу две мощные нагрузки - стартер и вентилятор. Правильнее, наверное, врезать датчик в радиатор, но один фиг иногда будет то же самое. А врезать датчик в радиатор несколько сложновато.

Максимум что будет от отсутствия диффузора - вентилятор будет работать больше времени, чем в случае с грамотным диффузором. Но в наше время, когда машины меняют раз в три месяца и разбивают в тотал раз в полгода, это не совсем актуально. Быстрее авто три раза поменяет владельца, чем электромотор вентилятора выработает свой ресурс.

Схема управления запитана как большинство нагрузки-при работе стартера отключается.


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JDIKia44
post Dec 24 2015, 06:23 PM
Сообщение #1388


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 22-December 13
Пользователь №: 12,781
место дислокации: Родина Снегурочки



Была у меня вискомуфта(далее - ВМ). Заклинило подшипник. Вскипел. Купил новую, родную, поставил. А в ответ получил бешеный вой вентилятора и потерю мщности на моторе, и снова пару раз вскипел.
Разобрал я их обе и стал сравнивать, и оказалось что внутренности - то у них разные. Попробовал я на навой ВМ убрать чуть чуть силикона, машина поехала чуть лучше(как мне показалось), но не на долго.
И вот тогда уже я закипел и решил ставить электрику.
Купил:
1. тройник на верхний шланг радиатора для установки датчика вкл. вентилятора(от Газели).
2. датчик вкл. вентилятора(ВАЗовский с самой низкой t вкл. ~82 гр.)
3. крыльчатку вентилятора (от Волги ГАЗ-3102вроде бы)
- мотор вентилятора мне отдали (от АУДИ вроде)
(разница в посадочных местах. На оси мотора - фаска, а на крыльчатке - пазы под штифт. Диаметры один - в один. Просверлил дырку через фаску оси мотора, равную толщине пазов крыльчатки, потом это сверло отрезал(хвостовик) - получился штифт).
- кронштейн крепления мотора вент. сделал сам, и установил его по верх крепления штатного дифузора вентилятора на 4 болта.
- Мотор вентилятора запитал от аккомулятора, на прямую, черех 30А предохранитель и 70А реле установленные в моторном отсеке у блока реле рядом с аккумулятором.

Езжу, пока, уже месяца четыре, хорошо себя чувствую, забыл про проблему.....

Есть фотки, но не знаю как их вложить.

Будут вопросы, спрашивайте..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Dec 25 2015, 10:14 PM
Сообщение #1389


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(JDIKia44 @ Dec 24 2015, 07:23 PM) *

Была у меня вискомуфта(далее - ВМ). Заклинило подшипник. Вскипел. Купил новую, родную, поставил. А в ответ получил бешеный вой вентилятора и потерю мщности на моторе, и снова пару раз вскипел.
Разобрал я их обе и стал сравнивать, и оказалось что внутренности - то у них разные. Попробовал я на навой ВМ убрать чуть чуть силикона, машина поехала чуть лучше(как мне показалось), но не на долго.
И вот тогда уже я закипел и решил ставить электрику.
Купил:
1. тройник на верхний шланг радиатора для установки датчика вкл. вентилятора(от Газели).
2. датчик вкл. вентилятора(ВАЗовский с самой низкой t вкл. ~82 гр.)
3. крыльчатку вентилятора (от Волги ГАЗ-3102вроде бы)
- мотор вентилятора мне отдали (от АУДИ вроде)
(разница в посадочных местах. На оси мотора - фаска, а на крыльчатке - пазы под штифт. Диаметры один - в один. Просверлил дырку через фаску оси мотора, равную толщине пазов крыльчатки, потом это сверло отрезал(хвостовик) - получился штифт).
- кронштейн крепления мотора вент. сделал сам, и установил его по верх крепления штатного дифузора вентилятора на 4 болта.
- Мотор вентилятора запитал от аккомулятора, на прямую, черех 30А предохранитель и 70А реле установленные в моторном отсеке у блока реле рядом с аккумулятором.

Езжу, пока, уже месяца четыре, хорошо себя чувствую, забыл про проблему.....

Есть фотки, но не знаю как их вложить.

Будут вопросы, спрашивайте..


Считаю, что у тебя слишком низкая температура включения вентилятора, у нас кажись при 84 - х только термостат открывается ...
Да и движок экономичнее при 90-95 градусах... Печка греет лучше...
Без давления (если крышку радиатора изуродовать) антифриз вскипает при 100 и чуть выше ...


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Dec 25 2015, 10:28 PM
Сообщение #1390


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Lexadies @ Dec 25 2015, 09:14 PM) *

Считаю, что у тебя слишком низкая температура включения вентилятора, у нас кажись при 84 - х только термостат открывается ...

при 88-ми


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JDIKia44
post Dec 26 2015, 02:39 PM
Сообщение #1391


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 22-December 13
Пользователь №: 12,781
место дислокации: Родина Снегурочки



Цитата(Lexadies @ Dec 25 2015, 09:14 PM) *

Считаю, что у тебя слишком низкая температура включения вентилятора, у нас кажись при 84 - х только термостат открывается ...
Да и движок экономичнее при 90-95 градусах... Печка греет лучше...
Без давления (если крышку радиатора изуродовать) антифриз вскипает при 100 и чуть выше ...


Думаю это не критично, тем более, что датчик вкл. вент. стоит не выходном патрубке радиатора в отличии от термостата.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Dec 27 2015, 12:55 AM
Сообщение #1392


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(JDIKia44 @ Dec 26 2015, 03:39 PM) *

Думаю это не критично, тем более, что датчик вкл. вент. стоит не выходном патрубке радиатора в отличии от термостата.

Это как минимум нелогично!


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Азат З
post Dec 27 2015, 09:01 AM
Сообщение #1393


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 467
Регистрация: 22-February 12
Из: Уфа, инорс
Пользователь №: 10,062
место дислокации: Уфа, Инорс



Датчик двухтемпературный Vernet, темп 97/92 и 101/96 в верхнем патрубке стоит.
В чайнике проверял, первая включается перед закипанием, вторая после закипания секуунд 5.

По ОБД АвтоДоктор и ЕЛМ327 следил за температурой в пробке. До 90 доходит, включается 1 -я скорость вента, падает до 85 градусов, и так циклично.


--------------------
Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные,
Бодик - 50 мм.
BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15

Изображение
раскрутка сайтов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 26 2016, 08:11 AM
Сообщение #1394


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Всем привет! Вот и я созрел до электро вентилятора. Все закупленное пролежало больше года, и тут когда чуть опять не закипел, решил наконец все собрать в кучу. Имея вент от Сонаты 2х своростной, предохранители 2 шт гидрозащищенные 40А, реле от ГАЗа силовое по 70А, патрубок от волги и датчик на 2 температуры.
Самая проблема была в том как вкарячить вентилятор, пилить его особо не хотел, т.к. пока на месте осталась паразитка куда был прикручена виска, в виду отсутствия короткого ремня, место было ограничено. Старый дифузор я не стал вандалить, из оцинковки сделал боковины и все. Фото позже, вчера не до этого было. Вообщем все собрал, завел, вентилятор сработал, погудел отключился, потом опять. Собрал электрику по такой, частично временной схеме. Прикрепленное изображение
32a.gif Вопрос - Правельно ли? Или есть смысл перезапитать, и надо вживить в нее 3х позиционный выключатель от ВАЗа печка. Вот тут прошу помощи че то не догоняю я, был бы на одну скорость вообще вопросов бы небыло, а тут B093.gif или при принудиловки одна скорость работать будет, или 2 но постоянно и лампочку на отключение, чтоб загорелась при отключении.
Тему хватило сит прочитать до половины, честно устал, какие то чертижи видел, но вроде не то, у кого как запитано? Помогите советом люди добрые. 32a.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 26 2016, 08:55 AM
Сообщение #1395


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Советом помочь... А эти изменения будут внесены в ПТС, всё сертифицировано? А то мож ну его нафиг, а? biggrin.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Jun 26 2016, 10:46 AM
Сообщение #1396


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(Андрей 55 @ Jun 26 2016, 07:11 AM) *


Вопрос - Правельно ли?

не правельно, а правильно! B228.gif или ты щас не об этом? dumai.gif B200.gif



--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 26 2016, 10:54 AM
Сообщение #1397


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(woodgoblin @ Jun 26 2016, 07:55 AM) *

Советом помочь... А эти изменения будут внесены в ПТС, всё сертифицировано? А то мож ну его нафиг, а? biggrin.gif

Нарисовано мягко говоря очень странно и ваабще не верно. Неужто схемы в Fake нету ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vladimir791
post Jun 26 2016, 11:36 AM
Сообщение #1398


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 106
Регистрация: 26-October 15
Пользователь №: 14,466
место дислокации: Омск



Цитата(Андрей 55 @ Jun 26 2016, 10:11 AM) *




немного не в тему, а у тебя термостат на сколько градусов? А то я тоже мучился с виской, да радиатором... термостат на 82С поставил и балдею! B198.gif


--------------------
Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Jeep Wrangler YJ
Kia Retona 2000г.в. АКПП 2.0 TD RF
тел. 8-951-409-78-4девять
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 27 2016, 07:24 PM
Сообщение #1399


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Vladimir791 @ Jun 26 2016, 07:36 AM) *

немного не в тему, а у тебя термостат на сколько градусов? А то я тоже мучился с виской, да радиатором... термостат на 82С поставил и балдею! B198.gif

Термостат на 87, по городу то балдею, на трассе плачу. Сейчас 86 максимум поднималась, в городе, на трассе посмотрю. ef.gif
Цитата
Советом помочь... А эти изменения будут внесены в ПТС, всё сертифицировано? А то мож ну его нафиг, а? biggrin.gif

Да неужто и до этого могут доиб sensored.gifаться, хотя если тормознут с целью, то думаю не до радиатора им будет. mad.gif
Цитата
не правельно, а правильно! B228.gif или ты щас не об этом? dumai.gif B200.gif

Ёжит, ты зануда, у меня на клаве русских буков половина нету, B093.gif пишу по памяти. biggrin.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 27 2016, 07:40 PM
Сообщение #1400


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Александр 533
Цитата
Нарисовано мягко говоря очень странно и ваабще не верно. Неужто схемы в Fake нету ?

dumai.gif Не нашел. sad.gif Помню где то видел.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 68 69 70 71 72 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 10:03 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b