Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Клапан стабилизации оборотов холостого хода, Высокие обороты ХХ при запуске двигателя
Vol@nd
post Jul 13 2016, 12:22 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 5,690
место дислокации: Санкт-Петербург



Помогите разобраться с проблемой. При запуске двигателя (бензин, 16 клапанный, 128 л.с., 1997 г. ) обороты сразу поднимаются до 3000 и не падают.
Было предположение на неисправность датчика положения дроссельных заслонок, замена на новый проблему не снял. Заметил, что при отключении фишки с клапана стабилизации оборотов холостого хода, обороты падают до 800, но загорается чек. Замеры напряжения на фишке датчика показала, что напряжение между клеммами 1-2 и 2-3 одинаково 11,8 В., хотя по идее напряжение должно должно быть разное и при нагреве двигателя изменяться.
Подскажите где капать, из за чего может быть такая беда? Сам клапан рабочий, при подаче напряжения на клеммы от АКБ, щелкает, открывая и закрывая шторки клапана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Jul 13 2016, 12:35 AM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(Vol@nd @ Jul 12 2016, 08:22 PM) *

Помогите разобраться с проблемой. При запуске двигателя (бензин, 16 клапанный, 128 л.с., 1997 г. ) обороты сразу поднимаются до 3000 и не падают.
Было предположение на неисправность датчика положения дроссельных заслонок, замена на новый проблему не снял. Заметил, что при отключении фишки с клапана стабилизации оборотов холостого хода, обороты падают до 800, но загорается чек. Замеры напряжения на фишке датчика показала, что напряжение между клеммами 1-2 и 2-3 одинаково 11,8 В., хотя по идее напряжение должно должно быть разное и при нагреве двигателя изменяться.
Подскажите где капать, из за чего может быть такая беда? Сам клапан рабочий, при подаче напряжения на клеммы от АКБ, щелкает, открывая и закрывая шторки клапана.


Сканер нужен, посмотреть датчик темературы двс. Как один из вариантов, а так вариантов много.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Jul 13 2016, 12:39 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Возможно подсос воздуха после ДМРВ.
Воздушные шланги менялись когда нибудь?


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vol@nd
post Jul 13 2016, 12:59 AM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 5,690
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Olkass @ Jul 12 2016, 08:39 PM) *

Возможно подсос воздуха после ДМРВ.
Воздушные шланги менялись когда нибудь?


Шланги менялись. Насколько я понял из мурзилки, при запуске двигателя на клемах 1-2 должно быть напряжение 11в, на клемах 2-3 3 в, тем самым клапан закрывается. При прогрева напряжение изменяется и клапан приоткрывается. В моём случае напряжение одинаковое, клапан гудит, не зная куда двигаться.

Цитата(Vol@nd @ Jul 12 2016, 08:55 PM) *

Шланги менялись. Насколько я понял из мурзилки, при запуске двигателя на клемах 1-2 должно быть напряжение 11в, на клемах 2-3 3 в, тем самым клапан закрывается. При прогрева напряжение изменяется и клапан приоткрывается. В моём случае напряжение одинаковое, клапан гудит, не зная куда двигаться.

Подавая отдельно питание на клемы клапан открывается и закрывается. Такое ощущение, что приходит не правильный сигнал на датчик, а вот где искать причину?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vol@nd
post Jul 14 2016, 03:54 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 5,690
место дислокации: Санкт-Петербург



Ни кто не сталкивался с такой проблемой? sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jul 14 2016, 04:45 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Ну у меня что-то непонятное тоже наблюдается, только обороты не растут до 3000 сами по себе, вот холостые немного высоковаты, 1100-1200 на горячем, на холодном примерно те же обороты, но иногда и плавают, и если нажать на тормоз, сбавляются до 900, а если передачу еще включу, то вообще глохнет, жду когда прогреется немного, только потом начинаю движение. До этого вообще мог и на горячую при страгивании заглохнуть или холостые опуститься до 500, если заглушу и снова заведу, то опять нормально. Снял рхх (он у меня уазовский), было ощущение, что чуть-чуть подклинивает в одном положении, почистил карбклинером, теперь такие проблемы как сначала писал, но хоть не падают, и все равно не приятно.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 14 2016, 09:51 PM
Сообщение #7


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Vol@nd @ Jul 12 2016, 11:22 PM) *

Помогите разобраться с проблемой. При запуске двигателя (бензин, 16 клапанный, 128 л.с., 1997 г. ) обороты сразу поднимаются до 3000 и не падают.
Было предположение на неисправность датчика положения дроссельных заслонок, замена на новый проблему не снял. Заметил, что при отключении фишки с клапана стабилизации оборотов холостого хода, обороты падают до 800, но загорается чек. Замеры напряжения на фишке датчика показала, что напряжение между клеммами 1-2 и 2-3 одинаково 11,8 В., хотя по идее напряжение должно должно быть разное и при нагреве двигателя изменяться.
Подскажите где капать, из за чего может быть такая беда? Сам клапан рабочий, при подаче напряжения на клеммы от АКБ, щелкает, открывая и закрывая шторки клапана.

Смотрите разъём или проводку на 2-ух контактном датчике температуры


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vol@nd
post Jul 15 2016, 01:13 AM
Сообщение #8


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 5,690
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(BFGoodrich @ Jul 14 2016, 05:51 PM) *

Смотрите разъём или проводку на 2-ух контактном датчике температуры

Это который за радиатором? Температуру на приборной панеле показывает правильно, ошибок не выдает. Как проверить работоспособность этого датчика?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jul 15 2016, 09:20 AM
Сообщение #9


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Цитата
Это который за радиатором? Температуру на приборной панеле показывает правильно, ошибок не выдает. Как проверить работоспособность этого датчика?

их у нас 2 идет: один (одноконтактный) на приборку, 2й (двухконтактный) на мозги
свой проверял было, на прогретом мультиметром замерил, показал 0,19кОм, по мурзилке должно 0,3, по мере остывания вроде нормальные значения были

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Сопротивление, кОм
При температуре -20°С 16.2 ± 1.6
При температуре 20°С 2.45 ± 0.25
При температуре 80°С 0.32 ± 0.03
(в бумажной мурзилке есть с графиком)

и еще: у меня "метод скрепки" ничего не выдает, чек тупо моргает


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vol@nd
post Jul 15 2016, 10:44 AM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 5,690
место дислокации: Санкт-Петербург



Попробую проверить этот датчик. Пока вышел из положения заглушив клапан стабилизации оборотов. Фишка одета, ошибок на выдает, обороты стабилизировались. Если с температурным датчиком все в порядке, попробую заменить клапан на аналог с ГАЗ 3110. По деньгам гораздо демократичней чем оригинальный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jul 15 2016, 10:59 AM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



по идее с заглушенным рхх он заглохнуть должен, и не заведешь, у меня так
или подсос или дроссельная заслонка в хлам
вот как у одного человека недавно было https://www.drive2.ru/l/10404155/


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jul 18 2016, 09:17 AM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Я, кажется, решил проблему.
Еще пока по трассе ехал, форсунку забило, на трех горшках доехал, ладно недалеко оставалось. Снял, промыл, собрал, проблема с холостыми не ушла. Снова примотал дмрв изолентой (фиксирующую скобу потерял уже давно), полез к мозгам, снял, контакты вдшкой брызнул, собрал, обороты в норме, при самодиагностике уже чек тупо не моргает, т.е. ошибок нету, скатался за пивасом перед баней, все в норме. Сегодня проехал около 60км - так же все в норме, обороты не завышены и не плавают.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 18 2016, 02:29 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(_AndY_ @ Jul 18 2016, 08:17 AM) *

Я, кажется, решил проблему.
Еще пока по трассе ехал, форсунку забило, на трех горшках доехал, ладно недалеко оставалось. Снял, промыл, собрал, проблема с холостыми не ушла. Снова примотал дмрв изолентой (фиксирующую скобу потерял уже давно), полез к мозгам, снял, контакты вдшкой брызнул, собрал, обороты в норме, при самодиагностике уже чек тупо не моргает, т.е. ошибок нету, скатался за пивасом перед баней, все в норме. Сегодня проехал около 60км - так же все в норме, обороты не завышены и не плавают.

Кибернетика - наука о контактах. А вот изолента должна быть синяя. Иначе не прокатит.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jul 19 2016, 01:11 PM
Сообщение #14


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Цитата
А вот изолента должна быть синяя.

Синяя что-то дефицитная стала, под руки в гараже попалась ХБшная, ей и замотрал


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jul 20 2016, 06:46 PM
Сообщение #15


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Рано обрадовался
С утра опять завелся с небольшим трудом и страгиваться не захотел, почти глох, самодиагностика опять ничего не дает, тупо короткими моргает
Вечером так же, мозги опять отцепил на несколько секунд, подцепил снова, пару раз тройнул и нормально опять


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 20 2016, 11:53 PM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(_AndY_ @ Jul 20 2016, 06:46 PM) *

Рано обрадовался
С утра опять завелся с небольшим трудом и страгиваться не захотел, почти глох, самодиагностика опять ничего не дает, тупо короткими моргает
Вечером так же, мозги опять отцепил на несколько секунд, подцепил снова, пару раз тройнул и нормально опять


Очень - очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки. Можно попробовать переставить если кто ни будь в Ижевске знакомый со Спортажем1. Если винтики не прикипели, то поменять проще простого, но если прикипели, то возможно придётся дроссельную заслонку снимать. Заодно поменять эти винты на болты - там резьба М5, длина 12 - 14 мм. Если новый брать, то только Бош - дешёвые аналоги ходят до поломки всего пару месяцев.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Jul 26 2016, 01:41 PM
Сообщение #17


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



На пробу пока поменял датчик температуры, взял уазовский, встал как родной, ничего подпиливать не пришлось, это вот родная к контактной фишке мне не подходит. ДПДЗ открутить пока не получается, прикипел. Холостые теперь не плавают, но низковаты, на холодную с трудом заводится, и надо так же немного прогревать перед началом движения. Родной закажу.
Еще заметил особенность: примерно до 1900об/мин тяга плохая, а дальше как пинок под зад, на переключение не похоже, т.к. при переключении акпп обороты снижаются, а тут вверх идут.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Aug 8 2016, 10:50 AM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Поставил новый родной оригинальный Датчик температуры, теперь обороты в норме и не плавают что на холодном, что на горячем.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 03:58 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b