![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Vol@nd |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,690 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Помогите разобраться с проблемой. При запуске двигателя (бензин, 16 клапанный, 128 л.с., 1997 г. ) обороты сразу поднимаются до 3000 и не падают.
Было предположение на неисправность датчика положения дроссельных заслонок, замена на новый проблему не снял. Заметил, что при отключении фишки с клапана стабилизации оборотов холостого хода, обороты падают до 800, но загорается чек. Замеры напряжения на фишке датчика показала, что напряжение между клеммами 1-2 и 2-3 одинаково 11,8 В., хотя по идее напряжение должно должно быть разное и при нагреве двигателя изменяться. Подскажите где капать, из за чего может быть такая беда? Сам клапан рабочий, при подаче напряжения на клеммы от АКБ, щелкает, открывая и закрывая шторки клапана. |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Помогите разобраться с проблемой. При запуске двигателя (бензин, 16 клапанный, 128 л.с., 1997 г. ) обороты сразу поднимаются до 3000 и не падают. Было предположение на неисправность датчика положения дроссельных заслонок, замена на новый проблему не снял. Заметил, что при отключении фишки с клапана стабилизации оборотов холостого хода, обороты падают до 800, но загорается чек. Замеры напряжения на фишке датчика показала, что напряжение между клеммами 1-2 и 2-3 одинаково 11,8 В., хотя по идее напряжение должно должно быть разное и при нагреве двигателя изменяться. Подскажите где капать, из за чего может быть такая беда? Сам клапан рабочий, при подаче напряжения на клеммы от АКБ, щелкает, открывая и закрывая шторки клапана. Сканер нужен, посмотреть датчик темературы двс. Как один из вариантов, а так вариантов много. -------------------- |
Olkass |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Возможно подсос воздуха после ДМРВ.
Воздушные шланги менялись когда нибудь? -------------------- |
Vol@nd |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,690 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Возможно подсос воздуха после ДМРВ. Воздушные шланги менялись когда нибудь? Шланги менялись. Насколько я понял из мурзилки, при запуске двигателя на клемах 1-2 должно быть напряжение 11в, на клемах 2-3 3 в, тем самым клапан закрывается. При прогрева напряжение изменяется и клапан приоткрывается. В моём случае напряжение одинаковое, клапан гудит, не зная куда двигаться. Шланги менялись. Насколько я понял из мурзилки, при запуске двигателя на клемах 1-2 должно быть напряжение 11в, на клемах 2-3 3 в, тем самым клапан закрывается. При прогрева напряжение изменяется и клапан приоткрывается. В моём случае напряжение одинаковое, клапан гудит, не зная куда двигаться. Подавая отдельно питание на клемы клапан открывается и закрывается. Такое ощущение, что приходит не правильный сигнал на датчик, а вот где искать причину? |
Vol@nd |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,690 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Ну у меня что-то непонятное тоже наблюдается, только обороты не растут до 3000 сами по себе, вот холостые немного высоковаты, 1100-1200 на горячем, на холодном примерно те же обороты, но иногда и плавают, и если нажать на тормоз, сбавляются до 900, а если передачу еще включу, то вообще глохнет, жду когда прогреется немного, только потом начинаю движение. До этого вообще мог и на горячую при страгивании заглохнуть или холостые опуститься до 500, если заглушу и снова заведу, то опять нормально. Снял рхх (он у меня уазовский), было ощущение, что чуть-чуть подклинивает в одном положении, почистил карбклинером, теперь такие проблемы как сначала писал, но хоть не падают, и все равно не приятно.
-------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Помогите разобраться с проблемой. При запуске двигателя (бензин, 16 клапанный, 128 л.с., 1997 г. ) обороты сразу поднимаются до 3000 и не падают. Было предположение на неисправность датчика положения дроссельных заслонок, замена на новый проблему не снял. Заметил, что при отключении фишки с клапана стабилизации оборотов холостого хода, обороты падают до 800, но загорается чек. Замеры напряжения на фишке датчика показала, что напряжение между клеммами 1-2 и 2-3 одинаково 11,8 В., хотя по идее напряжение должно должно быть разное и при нагреве двигателя изменяться. Подскажите где капать, из за чего может быть такая беда? Сам клапан рабочий, при подаче напряжения на клеммы от АКБ, щелкает, открывая и закрывая шторки клапана. Смотрите разъём или проводку на 2-ух контактном датчике температуры -------------------- |
Vol@nd |
![]()
Сообщение
#8
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,690 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата Это который за радиатором? Температуру на приборной панеле показывает правильно, ошибок не выдает. Как проверить работоспособность этого датчика? их у нас 2 идет: один (одноконтактный) на приборку, 2й (двухконтактный) на мозги свой проверял было, на прогретом мультиметром замерил, показал 0,19кОм, по мурзилке должно 0,3, по мере остывания вроде нормальные значения были Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) Сопротивление, кОм При температуре -20°С 16.2 ± 1.6 При температуре 20°С 2.45 ± 0.25 При температуре 80°С 0.32 ± 0.03 (в бумажной мурзилке есть с графиком) и еще: у меня "метод скрепки" ничего не выдает, чек тупо моргает -------------------- |
Vol@nd |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 12-November 08 Пользователь №: 5,690 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Попробую проверить этот датчик. Пока вышел из положения заглушив клапан стабилизации оборотов. Фишка одета, ошибок на выдает, обороты стабилизировались. Если с температурным датчиком все в порядке, попробую заменить клапан на аналог с ГАЗ 3110. По деньгам гораздо демократичней чем оригинальный.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
по идее с заглушенным рхх он заглохнуть должен, и не заведешь, у меня так
или подсос или дроссельная заслонка в хлам вот как у одного человека недавно было https://www.drive2.ru/l/10404155/ -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Я, кажется, решил проблему.
Еще пока по трассе ехал, форсунку забило, на трех горшках доехал, ладно недалеко оставалось. Снял, промыл, собрал, проблема с холостыми не ушла. Снова примотал дмрв изолентой (фиксирующую скобу потерял уже давно), полез к мозгам, снял, контакты вдшкой брызнул, собрал, обороты в норме, при самодиагностике уже чек тупо не моргает, т.е. ошибок нету, скатался за пивасом перед баней, все в норме. Сегодня проехал около 60км - так же все в норме, обороты не завышены и не плавают. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я, кажется, решил проблему. Еще пока по трассе ехал, форсунку забило, на трех горшках доехал, ладно недалеко оставалось. Снял, промыл, собрал, проблема с холостыми не ушла. Снова примотал дмрв изолентой (фиксирующую скобу потерял уже давно), полез к мозгам, снял, контакты вдшкой брызнул, собрал, обороты в норме, при самодиагностике уже чек тупо не моргает, т.е. ошибок нету, скатался за пивасом перед баней, все в норме. Сегодня проехал около 60км - так же все в норме, обороты не завышены и не плавают. Кибернетика - наука о контактах. А вот изолента должна быть синяя. Иначе не прокатит. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата А вот изолента должна быть синяя. Синяя что-то дефицитная стала, под руки в гараже попалась ХБшная, ей и замотрал -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Рано обрадовался
С утра опять завелся с небольшим трудом и страгиваться не захотел, почти глох, самодиагностика опять ничего не дает, тупо короткими моргает Вечером так же, мозги опять отцепил на несколько секунд, подцепил снова, пару раз тройнул и нормально опять -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Рано обрадовался С утра опять завелся с небольшим трудом и страгиваться не захотел, почти глох, самодиагностика опять ничего не дает, тупо короткими моргает Вечером так же, мозги опять отцепил на несколько секунд, подцепил снова, пару раз тройнул и нормально опять Очень - очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки. Можно попробовать переставить если кто ни будь в Ижевске знакомый со Спортажем1. Если винтики не прикипели, то поменять проще простого, но если прикипели, то возможно придётся дроссельную заслонку снимать. Заодно поменять эти винты на болты - там резьба М5, длина 12 - 14 мм. Если новый брать, то только Бош - дешёвые аналоги ходят до поломки всего пару месяцев. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
На пробу пока поменял датчик температуры, взял уазовский, встал как родной, ничего подпиливать не пришлось, это вот родная к контактной фишке мне не подходит. ДПДЗ открутить пока не получается, прикипел. Холостые теперь не плавают, но низковаты, на холодную с трудом заводится, и надо так же немного прогревать перед началом движения. Родной закажу.
Еще заметил особенность: примерно до 1900об/мин тяга плохая, а дальше как пинок под зад, на переключение не похоже, т.к. при переключении акпп обороты снижаются, а тут вверх идут. -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Поставил новый родной оригинальный Датчик температуры, теперь обороты в норме и не плавают что на холодном, что на горячем.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 04:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |