![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#781
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
докаталитическая лямбда и на 8кл и на 16 одинаковые... они бывают 3х и 4х проводные... разница только в том что у 3х проводной масса на корпусе а на 4х на проводе... 4х контактная ставится вместо 3х если провод массовый прикрутить к железу... и соответственно трехпроводная вместо четырех если в косу подать массу с железа... 16кл бывают разных модификаций... как с одной так и с двумя и даже с тремя лямбдами... но ДОКАТАЛИТИЧЕСКАЯ у всех одинаковая )))
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#782
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
докаталитическая лямбда и на 8кл и на 16 одинаковые... они бывают 3х и 4х проводные... разница только в том что у 3х проводной масса на корпусе а на 4х на проводе... 4х контактная ставится вместо 3х если провод массовый прикрутить к железу... и соответственно трехпроводная вместо четырех если в косу подать массу с железа... 16кл бывают разных модификаций... как с одной так и с двумя и даже с тремя лямбдами... но ДОКАТАЛИТИЧЕСКАЯ у всех одинаковая ))) Я тоже так думаю. У меня она одна. Читал, читал - 133 подходит. Числа 19.02. буду ставить. Старую сразу болгаркой отрежу от гайки, чтоб головка налезла, откушу провода с разъёмом, припаяю к новой. Потом отпишусь, что как. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
николай 72 |
![]()
Сообщение
#783
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 7-March 13 Пользователь №: 11,728 место дислокации: карелия медвежьегорск ![]() |
Езжу со 133 лямбдой уже шесть лет. Полёт нормальный,ни какого чека не вылазит.Только от старой лямбды припаял разъём и всё.
-------------------- 8-кл.1994 года
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#784
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
докаталитическая лямбда и на 8кл и на 16 одинаковые... они бывают 3х и 4х проводные... разница только в том что у 3х проводной масса на корпусе а на 4х на проводе... 4х контактная ставится вместо 3х если провод массовый прикрутить к железу... и соответственно трехпроводная вместо четырех если в косу подать массу с железа... 16кл бывают разных модификаций... как с одной так и с двумя и даже с тремя лямбдами... но ДОКАТАЛИТИЧЕСКАЯ у всех одинаковая ))) Ну как первая лямбда у всех одинаковая, если у меня трёхконтактная, а у удава четырёх контактная? То, что 4х контактную можно поставить вместо 3х контактной это понятно, но это уже небольшой колхоз. Это разные датчики - у них разное количество контактов, разное устройство и разные каталожные номера. Езжу со 133 лямбдой уже шесть лет. Полёт нормальный,ни какого чека не вылазит.Только от старой лямбды припаял разъём и всё. Ну вот у Вас восьмиклапанник 94 года и Вы поставили 133 лямбду. Вы уверены, что у Вас "полёт нормальный"? Какая максимальная скорость и какой расход бензина? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#785
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
ну хорошо... неправильно выразился... они не одинаковые... они ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ... пусть и с небольшим колхозом ))) и их устройство совершенно одинаковое разница лишь в том что минус то ли нагревателя то ли измерительного элемента ( щас точно не помню давненько этот вопрос мониторил ) в одном случае выведен на корпус а во втором на разъём )))
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#786
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ну хорошо... неправильно выразился... они не одинаковые... они ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ... пусть и с небольшим колхозом ))) и их устройство совершенно одинаковое разница лишь в том что минус то ли нагревателя то ли измерительного элемента ( щас точно не помню давненько этот вопрос мониторил ) в одном случае выведен на корпус а во втором на разъём ))) Ага. А нам минус пофиг. У нас этого минуса - полторы тонны ! ![]() http://motorhelp.ru/126-mazda-626-provaly-pri-uskorenii.html моторчик наш вроде. PS Наша родная заменяется по каталогу на 505, а 505 на 133. Обе универсальные, обе идут на сотни моторов, от 4 литров до 1,1 и на 2110 тоже идут обе. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
promoto |
![]()
Сообщение
#787
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
[quote name='Александр 533' date='Feb 15 2016, 06:37 PM' post='427387']
Ага. А нам минус пофиг. У нас этого минуса - полторы тонны ! ![]() http://motorhelp.ru/126-mazda-626-provaly-pri-uskorenii.html моторчик наш вроде. PS Наша родная заменяется по каталогу на 505, а 505 на 133. Обе универсальные, обе идут на сотни моторов, от 4 литров до 1,1 и на 2110 тоже идут обе. ну как 133 лямбда? вот тоже хочу следовать алгоритму "замена замены"))) |
sanco |
![]()
Сообщение
#788
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 27-April 11 Из: град петров Пользователь №: 9,466 место дислокации: спб,весёлый посёлок ![]() |
Мучился 2 месяца,с утра заводилась только после получасового сброса клем с акамулятора,в течении дня заводилась только со 2-3 раза,комп всё время ругался 1115 ошибкой неисправность нагрева ДК.а потом вообще выкрикнул что плохой сигнал с ДК-1и бедный смесь,выхлоп сделался вонючим а расход10 литров на 20 миль хватило .И тут я понял ,пора,купил 5133 лямду,от старой срезал папу ,через обжимки связал его со 133,и вперёд откручивать старую,так просто она не отдалась даже сутки замачивания ВД не помогли,тогда я отбалгарил лямду до гайку,накинул головку,вороток,труба,и только тогда она дрогнула,аккуратно взад-вперёд подливая ВД таки я её выкрутил,поставил 133 полёт нормальный,комп пока не ругается.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#789
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Мучился 2 месяца,с утра заводилась только после получасового сброса клем с акамулятора,в течении дня заводилась только со 2-3 раза,комп всё время ругался 1115 ошибкой неисправность нагрева ДК.а потом вообще выкрикнул что плохой сигнал с ДК-1и бедный смесь,выхлоп сделался вонючим а расход10 литров на 20 миль хватило .И тут я понял ,пора,купил 5133 лямду,от старой срезал папу ,через обжимки связал его со 133,и вперёд откручивать старую,так просто она не отдалась даже сутки замачивания ВД не помогли,тогда я отбалгарил лямду до гайку,накинул головку,вороток,труба,и только тогда она дрогнула,аккуратно взад-вперёд подливая ВД таки я её выкрутил,поставил 133 полёт нормальный,комп пока не ругается. Моя лямбда пока в коробочке лежит, никак не соберусь. Скидывал ошибку сканером, потом клеммой - опять выскакивает, но ... Мотор хорошо работает, расход 10л на 80 км, запуск с полтычка, тяга зверь. Подожду тепла. Щас пружины задние полопались, вот их сперва поменяю. Кстати не сразу заметил, даже не знаю, сколько ездил, Резину зимнюю менял и обнаружил. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
sanco |
![]()
Сообщение
#790
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 27-April 11 Из: град петров Пользователь №: 9,466 место дислокации: спб,весёлый посёлок ![]() |
Рано радавался опять комп вещает ошибка 1115 нагреватель дк неисправность,на датчике 2 белых провода когда я менял фишку ,я их соединял произвольно ,т.е. серый конечно с серым чёрн с чёрн ,а два белых как попало,это влияет на работу лямды или пофик,или мне в сети разрыв искать?
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#791
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Рано радавался опять комп вещает ошибка 1115 нагреватель дк неисправность,на датчике 2 белых провода когда я менял фишку ,я их соединял произвольно ,т.е. серый конечно с серым чёрн с чёрн ,а два белых как попало,это влияет на работу лямды или пофик,или мне в сети разрыв искать? Как подсоединять белые монопенисуально, главное - хороший контакт. Иначе мозги будут диагностировать ошибку цепи нагрева, т.к. там " не то " сопротивление. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
sanco |
![]()
Сообщение
#792
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 27-April 11 Из: град петров Пользователь №: 9,466 место дислокации: спб,весёлый посёлок ![]() |
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#793
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
соединял через обжимки,это аллюминевые втулки в термо трубке, может лучше на скрутку тогда Я на скрутки соединял - ни каких проблем не было. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
sanco |
![]()
Сообщение
#794
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 27-April 11 Из: град петров Пользователь №: 9,466 место дислокации: спб,весёлый посёлок ![]() |
сделал уже и скрутки всёравно комп выдаёт,1115 нагревательДК неисправность и 131 слабый сигнал с ДКчто за хрень ,может это вторая лямда парит.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#795
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
сделал уже и скрутки всёравно комп выдаёт,1115 нагревательДК неисправность и 131 слабый сигнал с ДКчто за хрень ,может это вторая лямда парит. Где то контакт плохой. Начинай расстыковывать/стыковывать/брызгать wd40 прям от мозгов (клемму только сними с акб), потом все разъёмы, которые найдёшь. Все "массы" открутить/почистить/побрызгать/прикрутить на масло. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
sanco |
![]()
Сообщение
#796
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 27-April 11 Из: град петров Пользователь №: 9,466 место дислокации: спб,весёлый посёлок ![]() |
буду пробывать
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#797
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
буду пробывать На той неделе поменял задние пружины, и... , вот и тепло, которое я так ждал - и сегодня поменял лямбду. Откусил провода, откручивал снизу, накидным на 22, точнее половинкой - распилил пополам рожково-накидной, оченно удобно трубой удлиннять такой ключик. Покатался 20 км, чек не загорается, мотор - зверь. Потом подтянул на одну дырочку передние подшипники и всё, хватит на сегодня. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#798
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
На той неделе поменял задние пружины, и... , вот и тепло, которое я так ждал - и сегодня поменял лямбду. Откусил провода, откручивал снизу, накидным на 22, точнее половинкой - распилил пополам рожково-накидной, оченно удобно трубой удлиннять такой ключик. Покатался 20 км, чек не загорается, мотор - зверь. Потом подтянул на одну дырочку передние подшипники и всё, хватит на сегодня. Продолжение : снова начала гореть лампа ЧЕК. ЕЛМ с Торком показывает ошибку Р1127. Долговременная коррекция стоит на максимуме 25 %, сигнал с лямбды штатный, кратковременная коррекция пляшет то же вроде штатно. Т.к. пробег превысил 150000 - решил убрать кат. и вварить пламик, и до кучи - заглушить ЕГР, что и было сделано 25.08.16 г. Через 20 км опять загорелся ЧЕК с той же ошибкой. И что ему нужно ???? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#799
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Продолжение : снова начала гореть лампа ЧЕК. ЕЛМ с Торком показывает ошибку Р1127. Долговременная коррекция стоит на максимуме 25 %, сигнал с лямбды штатный, кратковременная коррекция пляшет то же вроде штатно. Т.к. пробег превысил 150000 - решил убрать кат. и вварить пламик, и до кучи - заглушить ЕГР, что и было сделано 25.08.16 г. Через 20 км опять загорелся ЧЕК с той же ошибкой. И что ему нужно ???? Саша, как у тебя дела с ЧЕКами? Я тоже попался на них, тоже первая лезет 0130.., далее если не трогать всё что только можно (наверно всё что есть по ошибкам в нашей КИА) ![]() ![]() ![]() -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#800
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Вот то что твориться у меня по Торку, на холостом ходу
![]() ![]() Очень похоже на плохой контакт, уж больно резко уходит в 0 ![]() https://yadi.sk/i/WX7-_NKCw9Xpi видео с Торка, если есть спецы гляньте, что-то "гуляние" напруги не радует или так и должно быть? ![]() -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |