Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 38 39 40 41 42 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
cladsl
post Feb 15 2016, 09:59 AM
Сообщение #781


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



докаталитическая лямбда и на 8кл и на 16 одинаковые... они бывают 3х и 4х проводные... разница только в том что у 3х проводной масса на корпусе а на 4х на проводе... 4х контактная ставится вместо 3х если провод массовый прикрутить к железу... и соответственно трехпроводная вместо четырех если в косу подать массу с железа... 16кл бывают разных модификаций... как с одной так и с двумя и даже с тремя лямбдами... но ДОКАТАЛИТИЧЕСКАЯ у всех одинаковая )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 15 2016, 12:38 PM
Сообщение #782


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(cladsl @ Feb 15 2016, 08:59 AM) *

докаталитическая лямбда и на 8кл и на 16 одинаковые... они бывают 3х и 4х проводные... разница только в том что у 3х проводной масса на корпусе а на 4х на проводе... 4х контактная ставится вместо 3х если провод массовый прикрутить к железу... и соответственно трехпроводная вместо четырех если в косу подать массу с железа... 16кл бывают разных модификаций... как с одной так и с двумя и даже с тремя лямбдами... но ДОКАТАЛИТИЧЕСКАЯ у всех одинаковая )))

Я тоже так думаю. У меня она одна. Читал, читал - 133 подходит. Числа 19.02. буду ставить. Старую сразу болгаркой отрежу от гайки, чтоб головка налезла, откушу провода с разъёмом, припаяю к новой. Потом отпишусь, что как.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
николай 72
post Feb 15 2016, 02:52 PM
Сообщение #783


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 7-March 13
Пользователь №: 11,728
место дислокации: карелия медвежьегорск



Езжу со 133 лямбдой уже шесть лет. Полёт нормальный,ни какого чека не вылазит.Только от старой лямбды припаял разъём и всё.


--------------------
8-кл.1994 года
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 15 2016, 03:27 PM
Сообщение #784


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(cladsl @ Feb 15 2016, 10:59 AM) *

докаталитическая лямбда и на 8кл и на 16 одинаковые... они бывают 3х и 4х проводные... разница только в том что у 3х проводной масса на корпусе а на 4х на проводе... 4х контактная ставится вместо 3х если провод массовый прикрутить к железу... и соответственно трехпроводная вместо четырех если в косу подать массу с железа... 16кл бывают разных модификаций... как с одной так и с двумя и даже с тремя лямбдами... но ДОКАТАЛИТИЧЕСКАЯ у всех одинаковая )))

Ну как первая лямбда у всех одинаковая, если у меня трёхконтактная, а у удава четырёх контактная?
То, что 4х контактную можно поставить вместо 3х контактной это понятно, но это уже небольшой колхоз. Это разные датчики - у них разное количество контактов, разное устройство и разные каталожные номера.

Цитата(николай 72 @ Feb 15 2016, 03:52 PM) *

Езжу со 133 лямбдой уже шесть лет. Полёт нормальный,ни какого чека не вылазит.Только от старой лямбды припаял разъём и всё.

Ну вот у Вас восьмиклапанник 94 года и Вы поставили 133 лямбду. Вы уверены, что у Вас "полёт нормальный"? Какая максимальная скорость и какой расход бензина?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 15 2016, 05:41 PM
Сообщение #785


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



ну хорошо... неправильно выразился... они не одинаковые... они ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ... пусть и с небольшим колхозом ))) и их устройство совершенно одинаковое разница лишь в том что минус то ли нагревателя то ли измерительного элемента ( щас точно не помню давненько этот вопрос мониторил ) в одном случае выведен на корпус а во втором на разъём )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 15 2016, 06:37 PM
Сообщение #786


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(cladsl @ Feb 15 2016, 04:41 PM) *

ну хорошо... неправильно выразился... они не одинаковые... они ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ... пусть и с небольшим колхозом ))) и их устройство совершенно одинаковое разница лишь в том что минус то ли нагревателя то ли измерительного элемента ( щас точно не помню давненько этот вопрос мониторил ) в одном случае выведен на корпус а во втором на разъём )))

Ага. А нам минус пофиг. У нас этого минуса - полторы тонны ! biggrin.gif Кстати, неисправность может быть и не одна, ошибка может быть "наведённой". Вот пример
http://motorhelp.ru/126-mazda-626-provaly-pri-uskorenii.html
моторчик наш вроде.
PS Наша родная заменяется по каталогу на 505, а 505 на 133. Обе универсальные, обе идут на сотни моторов, от 4 литров до 1,1 и на 2110 тоже идут обе.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
promoto
post Mar 24 2016, 10:36 AM
Сообщение #787


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 18-March 15
Пользователь №: 14,071
место дислокации: Cокол, Вологодская область



[quote name='Александр 533' date='Feb 15 2016, 06:37 PM' post='427387']
Ага. А нам минус пофиг. У нас этого минуса - полторы тонны ! biggrin.gif Кстати, неисправность может быть и не одна, ошибка может быть "наведённой". Вот пример
http://motorhelp.ru/126-mazda-626-provaly-pri-uskorenii.html
моторчик наш вроде.
PS Наша родная заменяется по каталогу на 505, а 505 на 133. Обе универсальные, обе идут на сотни моторов, от 4 литров до 1,1 и на 2110 тоже идут обе.

ну как 133 лямбда? вот тоже хочу следовать алгоритму "замена замены")))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sanco
post Apr 16 2016, 04:14 PM
Сообщение #788


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 27-April 11
Из: град петров
Пользователь №: 9,466
место дислокации: спб,весёлый посёлок



Мучился 2 месяца,с утра заводилась только после получасового сброса клем с акамулятора,в течении дня заводилась только со 2-3 раза,комп всё время ругался 1115 ошибкой неисправность нагрева ДК.а потом вообще выкрикнул что плохой сигнал с ДК-1и бедный смесь,выхлоп сделался вонючим а расход10 литров на 20 миль хватило .И тут я понял ,пора,купил 5133 лямду,от старой срезал папу ,через обжимки связал его со 133,и вперёд откручивать старую,так просто она не отдалась даже сутки замачивания ВД не помогли,тогда я отбалгарил лямду до гайку,накинул головку,вороток,труба,и только тогда она дрогнула,аккуратно взад-вперёд подливая ВД таки я её выкрутил,поставил 133 полёт нормальный,комп пока не ругается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 16 2016, 11:25 PM
Сообщение #789


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(sanco @ Apr 16 2016, 03:14 PM) *

Мучился 2 месяца,с утра заводилась только после получасового сброса клем с акамулятора,в течении дня заводилась только со 2-3 раза,комп всё время ругался 1115 ошибкой неисправность нагрева ДК.а потом вообще выкрикнул что плохой сигнал с ДК-1и бедный смесь,выхлоп сделался вонючим а расход10 литров на 20 миль хватило .И тут я понял ,пора,купил 5133 лямду,от старой срезал папу ,через обжимки связал его со 133,и вперёд откручивать старую,так просто она не отдалась даже сутки замачивания ВД не помогли,тогда я отбалгарил лямду до гайку,накинул головку,вороток,труба,и только тогда она дрогнула,аккуратно взад-вперёд подливая ВД таки я её выкрутил,поставил 133 полёт нормальный,комп пока не ругается.

Моя лямбда пока в коробочке лежит, никак не соберусь. Скидывал ошибку сканером, потом клеммой - опять выскакивает, но ... Мотор хорошо работает, расход 10л на 80 км, запуск с полтычка, тяга зверь. Подожду тепла. Щас пружины задние полопались, вот их сперва поменяю. Кстати не сразу заметил, даже не знаю, сколько ездил, Резину зимнюю менял и обнаружил.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sanco
post Apr 17 2016, 06:28 PM
Сообщение #790


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 27-April 11
Из: град петров
Пользователь №: 9,466
место дислокации: спб,весёлый посёлок



Рано радавался опять комп вещает ошибка 1115 нагреватель дк неисправность,на датчике 2 белых провода когда я менял фишку ,я их соединял произвольно ,т.е. серый конечно с серым чёрн с чёрн ,а два белых как попало,это влияет на работу лямды или пофик,или мне в сети разрыв искать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 17 2016, 06:36 PM
Сообщение #791


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(sanco @ Apr 17 2016, 05:28 PM) *

Рано радавался опять комп вещает ошибка 1115 нагреватель дк неисправность,на датчике 2 белых провода когда я менял фишку ,я их соединял произвольно ,т.е. серый конечно с серым чёрн с чёрн ,а два белых как попало,это влияет на работу лямды или пофик,или мне в сети разрыв искать?

Как подсоединять белые монопенисуально, главное - хороший контакт. Иначе мозги будут диагностировать ошибку цепи нагрева, т.к. там " не то " сопротивление.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sanco
post Apr 18 2016, 12:19 AM
Сообщение #792


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 27-April 11
Из: град петров
Пользователь №: 9,466
место дислокации: спб,весёлый посёлок



Цитата(Александр 533 @ Apr 17 2016, 02:36 PM) *

Как подсоединять белые монопенисуально, главное - хороший контакт. Иначе мозги будут диагностировать ошибку цепи нагрева, т.к. там " не то " сопротивление.

соединял через обжимки,это аллюминевые втулки в термо трубке, может лучше на скрутку тогда
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 18 2016, 12:39 AM
Сообщение #793


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(sanco @ Apr 17 2016, 11:19 PM) *

соединял через обжимки,это аллюминевые втулки в термо трубке, может лучше на скрутку тогда

Я на скрутки соединял - ни каких проблем не было.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sanco
post Apr 20 2016, 09:45 PM
Сообщение #794


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 27-April 11
Из: град петров
Пользователь №: 9,466
место дислокации: спб,весёлый посёлок



сделал уже и скрутки всёравно комп выдаёт,1115 нагревательДК неисправность и 131 слабый сигнал с ДКчто за хрень ,может это вторая лямда парит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 21 2016, 10:24 AM
Сообщение #795


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(sanco @ Apr 20 2016, 08:45 PM) *

сделал уже и скрутки всёравно комп выдаёт,1115 нагревательДК неисправность и 131 слабый сигнал с ДКчто за хрень ,может это вторая лямда парит.

Где то контакт плохой. Начинай расстыковывать/стыковывать/брызгать wd40 прям от мозгов (клемму только сними с акб), потом все разъёмы, которые найдёшь. Все "массы" открутить/почистить/побрызгать/прикрутить на масло.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sanco
post Apr 21 2016, 02:30 PM
Сообщение #796


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 27-April 11
Из: град петров
Пользователь №: 9,466
место дислокации: спб,весёлый посёлок



буду пробывать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 30 2016, 05:48 PM
Сообщение #797


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(sanco @ Apr 21 2016, 01:30 PM) *

буду пробывать

На той неделе поменял задние пружины, и... , вот и тепло, которое я так ждал - и сегодня поменял лямбду. Откусил провода, откручивал снизу, накидным на 22, точнее половинкой - распилил пополам рожково-накидной, оченно удобно трубой удлиннять такой ключик. Покатался 20 км, чек не загорается, мотор - зверь. Потом подтянул на одну дырочку передние подшипники и всё, хватит на сегодня.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 28 2016, 01:48 PM
Сообщение #798


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Александр 533 @ Apr 30 2016, 05:48 PM) *

На той неделе поменял задние пружины, и... , вот и тепло, которое я так ждал - и сегодня поменял лямбду. Откусил провода, откручивал снизу, накидным на 22, точнее половинкой - распилил пополам рожково-накидной, оченно удобно трубой удлиннять такой ключик. Покатался 20 км, чек не загорается, мотор - зверь. Потом подтянул на одну дырочку передние подшипники и всё, хватит на сегодня.

Продолжение : снова начала гореть лампа ЧЕК. ЕЛМ с Торком показывает ошибку Р1127. Долговременная коррекция стоит на максимуме 25 %, сигнал с лямбды штатный, кратковременная коррекция пляшет то же вроде штатно. Т.к. пробег превысил 150000 - решил убрать кат. и вварить пламик, и до кучи - заглушить ЕГР, что и было сделано 25.08.16 г. Через 20 км опять загорелся ЧЕК с той же ошибкой. И что ему нужно ????


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Горыныч
post Sep 30 2016, 01:10 AM
Сообщение #799


Пробегающий
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 332
Регистрация: 3-November 10
Из: Москва ЗАО Можайский
Пользователь №: 8,657
место дислокации: Москва



Цитата(Александр 533 @ Aug 28 2016, 12:48 PM) *

Продолжение : снова начала гореть лампа ЧЕК. ЕЛМ с Торком показывает ошибку Р1127. Долговременная коррекция стоит на максимуме 25 %, сигнал с лямбды штатный, кратковременная коррекция пляшет то же вроде штатно. Т.к. пробег превысил 150000 - решил убрать кат. и вварить пламик, и до кучи - заглушить ЕГР, что и было сделано 25.08.16 г. Через 20 км опять загорелся ЧЕК с той же ошибкой. И что ему нужно ????

Саша, как у тебя дела с ЧЕКами? Я тоже попался на них, тоже первая лезет 0130.., далее если не трогать всё что только можно (наверно всё что есть по ошибкам в нашей КИА) sad.gif Уже тоже решил заменить лямбу но вот глядя на тебя dumai.gif задумался... мож и не она... rolleyes.gif


--------------------
С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Горыныч
post Sep 30 2016, 01:24 PM
Сообщение #800


Пробегающий
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 332
Регистрация: 3-November 10
Из: Москва ЗАО Можайский
Пользователь №: 8,657
место дислокации: Москва



Вот то что твориться у меня по Торку, на холостом ходу
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Очень похоже на плохой контакт, уж больно резко уходит в 0 dumai.gif

https://yadi.sk/i/WX7-_NKCw9Xpi

видео с Торка, если есть спецы гляньте, что-то "гуляние" напруги не радует
или так и должно быть? B093.gif


--------------------
С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 38 39 40 41 42 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 05:40 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b