![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#1261
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Доброго дня вопрос спецам что скажете про мотор фе с электронным тнвд .Хочу инсталлировать в свой гранд Нормальный мотор, тем более других то вариантов нет. -------------------- |
eivashov |
![]()
Сообщение
#1262
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-May 14 Из: Бишкек Киргизия Пользователь №: 13,320 место дислокации: Бишкек, Киргизия ![]() |
Цитата Нормальный мотор, тем более других то вариантов нет. А чем родной не угодил? В принципе мне кажется его более-менее достаточно, если не строить болид для соревнований на скорость - все таки дизеляка ) -------------------- Кореец 97г. 2.0 TD RF МКПП
перед: вилки+волго-пружины, зад: аммо с TLC 80+передние пружины Sportage I 235/75/15 кама пилигримм Мой Спортаж на драйве |
ДенисПМ |
![]()
Сообщение
#1263
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 17-January 15 Пользователь №: 13,915 место дислокации: Тюмень ![]() |
Заправился летним топливом по трассе ехал до победного пока не заглох пошли газы в радиатор и насос греметь начал вот и думаю чего теперь делать
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1264
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Заправился летним топливом по трассе ехал до победного пока не заглох пошли газы в радиатор и насос греметь начал вот и думаю чего теперь делать Зачем же ты так с машинкой то? Надо было хоть антигеля залить ![]() ЗЫ по фотографии даже лечить не советуют, а так вообще нечего сказать, хоть бы звук какой ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
ДенисПМ |
![]()
Сообщение
#1265
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 17-January 15 Пользователь №: 13,915 место дислокации: Тюмень ![]() |
Это сволочи на АЗС сказали что точно зимнее топливо а антигель негде было взять
![]() Бренчит плунжер скорее всего звук очень похож .Меня больше газы беспокоят ,если голова треснула то проще мотор поменять на более свежий |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1266
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Бренчит плунжер скорее всего звук очень похож .Меня больше газы беспокоят ,если голова треснула то проще мотор поменять на более свежий Тут только вскрытие покажет, прокладка или голова, хотя вообще почему ![]() Я б попробовал поговорить с хозяином заправки в досудебном порядке, а то что в баке на экспертизу однозначно. Чек то есть? ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
ДенисПМ |
![]()
Сообщение
#1267
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 17-January 15 Пользователь №: 13,915 место дислокации: Тюмень ![]() |
Чек есть и топливо летнее это экспертиза установила АЗС встали в позу придётся в суд идти
А за бортом минус 22 было предельная температура фильтрования -17 по заключению экспертов |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1268
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Чё то не нашел темы соответствующей, постучу сюда, мож кто подсажет.
Вообщем с недавнего времени при повороте ключа зажигания в режиме нагрева свечей, начинает моргать HOLD на панели, только на холодную и пару раз моргнет и все, потом нормально, тут стал моргать раза четыре, а сегодня так с интервалом в три секунды, пока не завел. Это вроде сигнализирует о неполадках в АККП, что может быть? Контакт или датчик какой? Коробка вроде нормально работает, было что пиналась немного, сейчас в норме. Есть идеи? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1269
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1270
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Во кстати вспомнил.
![]() ![]() Это нормально, или его пора в мусорку бросать, или он с солярой только не замерзает, хоть раньше в мороз лил не разу не замерзал. Но две банки сразу ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Shkaf |
![]()
Сообщение
#1271
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 5-April 16 Из: Уфа Пользователь №: 14,789 место дислокации: Уфа ![]() |
Во кстати вспомнил. ![]() ![]() Это нормально, или его пора в мусорку бросать, или он с солярой только не замерзает, хоть раньше в мороз лил не разу не замерзал. Но две банки сразу ![]() Антигель сам по себе застывает на морозе(по крайней мере на банке Hi Gear подобное написано). Я лил всегда в отдельный пузырек из дома антигель, в кармане довозил до заправки и на половине объема заливал его в бак. По срокам годности: тут надо быть аккуратным, попалась мне 1 раз банка, у которой срок годности через полгода кончался. Когда осталось полбанки- обнаружил осадок на дне, при взбалтывании он растворялся, но потом опять выпадал. В результате: расход на трассе и в городе стал от 15л на 100км, как позже выяснилось- забились распылители на форсах. Поменял распылители на новые, на старых был кокс цветом этого осадка.. Остатки той банки выкинул нафиг, щас стоит банка со сроком до 18 года вроде, но чет я теперь боюсь антигель лить ![]() -------------------- Kiа Sportаge коротыш, 2001, TD, МКПП, кореец.
Наnkook DynаPro АT RF10 225/70/15 Наnkook Winter i*Pike W409 225/75/15 легкий лифт подвески.. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1272
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Во кстати вспомнил. ![]() ![]() Это нормально, или его пора в мусорку бросать, или он с солярой только не замерзает, хоть раньше в мороз лил не разу не замерзал. Но две банки сразу ![]() Читай инструкцию опять ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1273
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Читай инструкцию опять ![]() ![]() ![]() А я читаю не смотря не на что. Я это к тому что позапрошлый год ужас как холодно было, а ехать надо, лил антилель ( Хайгировский вроде был) в любой мороз он лился. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
eivashov |
![]()
Сообщение
#1274
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-May 14 Из: Бишкек Киргизия Пользователь №: 13,320 место дислокации: Бишкек, Киргизия ![]() |
Цитата антилель ( Хайгировский вроде был) в любой мороз он лился Вобще считается, что в морозы лить его нет смысла - типа не растворится в топливе и не будет работать. Но, как показывает практика, можно и в минуса плюхнуть, особенно если в баке что-то теплое еще есть. Тогда более-менее перемешивается до "рабочей" кондиции -------------------- Кореец 97г. 2.0 TD RF МКПП
перед: вилки+волго-пружины, зад: аммо с TLC 80+передние пружины Sportage I 235/75/15 кама пилигримм Мой Спортаж на драйве |
BEZZZ5656 |
![]()
Сообщение
#1275
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Добрый день!Собрался менять задний сальник коленвала.Как этот сальник монтируется в крышку:снаружи(крышка не снимается )или изнутри:крышку снимать(наверное,поддон тоже),потм все монтировать на герметик.Кто знает,подскажите!... Машинка:корейский дизель R2, не турбо,2,2л,мкпп,1995г.в.
![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1276
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Добрый день!Собрался менять задний сальник коленвала.Как этот сальник монтируется в крышку:снаружи(крышка не снимается )или изнутри:крышку снимать(наверное,поддон тоже),потм все монтировать на герметик.Кто знает,подскажите!... Машинка:корейский дизель R2, не турбо,2,2л,мкпп,1995г.в. ![]() Вроде здесь и здесь все доступно расписано ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#1277
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Спасибо за отзывчивость!Понял так,что при замене заднего сальника КВ крышку сальника все же надо снимать.А без сьема поддона можно обойтись?Поддон с нижним торцом кышки связан крепежными болтами через герметик.И имеется ввиду возможность восстановления герметичности стыка поддон-ижний торец крышки нанесением нового герметика при монтаже самой крышкиИ еще вопрос:под крышку идет прокладка,а герметиком можно обойтись или "вырубать"из картона(паронита)?Заказать прокладку проблемно-переферия.Кто подскажет?Спасибо. ![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#1278
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Руби из паронита, плюс чёрный герметик (формирователь прокладок) с двух сторон. Нормально будет.
Нижний торец крышки заднего сальника - нужно обезжирить очень хорошо, и то никаких гарантий. При её установке на место нанесённый герметик сдвигается. Приходится отпускать болты поддона, короче, руби прокладку. -------------------- |
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#1279
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Руби из паронита, плюс чёрный герметик (формирователь прокладок) с двух сторон. Нормально будет. Нижний торец крышки заднего сальника - нужно обезжирить очень хорошо, и то никаких гарантий. При её установке на место нанесённый герметик сдвигается. Приходится отпускать болты поддона, короче, руби прокладку. Cпасибо за участие!Сделаю акцент при монтаже крышки на нанесение герметика сопрягаемых плоскостей нижнего торца крышки и фланца поддона.И,все же,глупый вопрос:снаружи этот задний сальник (не снимая крышки) нельзя смонтировать?Еще раз спасибо!Удачи! ![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
BEZZZ5656 |
![]() ![]()
Сообщение
#1280
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Спасибо за отзывчивость!Понял так,что при замене заднего сальника КВ крышку сальника все же надо снимать.А без сьема поддона можно обойтись?Поддон с нижним торцом кышки связан крепежными болтами через герметик.И имеется ввиду возможность восстановления герметичности стыка поддон-ижний торец крышки нанесением нового герметика при монтаже самой крышкиИ еще вопрос:под крышку идет прокладка,а герметиком можно обойтись или "вырубать"из картона(паронита)?Заказать прокладку проблемно-переферия.Кто подскажет?Спасибо. ![]() ![]() -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 04:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |