Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 62 63 64 65 66 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
RUSлан
post Nov 10 2016, 06:32 PM
Сообщение #1261


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(ДенисПМ @ Nov 4 2016, 11:50 AM) *

Доброго дня вопрос спецам что скажете про мотор фе с электронным тнвд .Хочу инсталлировать в свой гранд


Нормальный мотор, тем более других то вариантов нет.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eivashov
post Nov 21 2016, 09:00 AM
Сообщение #1262


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 26-May 14
Из: Бишкек Киргизия
Пользователь №: 13,320
место дислокации: Бишкек, Киргизия



Цитата

Нормальный мотор, тем более других то вариантов нет.

А чем родной не угодил? В принципе мне кажется его более-менее достаточно, если не строить болид для соревнований на скорость - все таки дизеляка )


--------------------
Кореец 97г. 2.0 TD RF МКПП
перед: вилки+волго-пружины, зад: аммо с TLC 80+передние пружины Sportage I
235/75/15 кама пилигримм
Мой Спортаж на драйве
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ДенисПМ
post Nov 25 2016, 12:15 PM
Сообщение #1263


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 17-January 15
Пользователь №: 13,915
место дислокации: Тюмень



Заправился летним топливом по трассе ехал до победного пока не заглох пошли газы в радиатор и насос греметь начал вот и думаю чего теперь делать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Nov 25 2016, 03:34 PM
Сообщение #1264


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(ДенисПМ @ Nov 25 2016, 01:15 PM) *

Заправился летним топливом по трассе ехал до победного пока не заглох пошли газы в радиатор и насос греметь начал вот и думаю чего теперь делать

Зачем же ты так с машинкой то? Надо было хоть антигеля залить rolleyes.gif

ЗЫ по фотографии даже лечить не советуют, а так вообще нечего сказать, хоть бы звук какой dumai.gif



--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ДенисПМ
post Nov 25 2016, 04:24 PM
Сообщение #1265


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 17-January 15
Пользователь №: 13,915
место дислокации: Тюмень



Это сволочи на АЗС сказали что точно зимнее топливо а антигель негде было взять 1111480105.gif

Бренчит плунжер скорее всего звук очень похож .Меня больше газы беспокоят ,если голова треснула то проще мотор поменять на более свежий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Nov 26 2016, 08:24 AM
Сообщение #1266


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(ДенисПМ @ Nov 25 2016, 05:24 PM) *

Бренчит плунжер скорее всего звук очень похож .Меня больше газы беспокоят ,если голова треснула то проще мотор поменять на более свежий

Тут только вскрытие покажет, прокладка или голова, хотя вообще почему dumai.gif при чем тут летнее не летнее, скорее вообще не дизель, а нечто похожее оп запаху.
Я б попробовал поговорить с хозяином заправки в досудебном порядке, а то что в баке на экспертизу однозначно. Чек то есть? B020.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ДенисПМ
post Nov 26 2016, 11:39 AM
Сообщение #1267


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 17-January 15
Пользователь №: 13,915
место дислокации: Тюмень



Чек есть и топливо летнее это экспертиза установила АЗС встали в позу придётся в суд идти

А за бортом минус 22 было предельная температура фильтрования -17 по заключению экспертов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Dec 6 2016, 10:12 PM
Сообщение #1268


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Чё то не нашел темы соответствующей, постучу сюда, мож кто подсажет.
Вообщем с недавнего времени при повороте ключа зажигания в режиме нагрева свечей, начинает моргать HOLD на панели, только на холодную и пару раз моргнет и все, потом нормально, тут стал моргать раза четыре, а сегодня так с интервалом в три секунды, пока не завел. Это вроде сигнализирует о неполадках в АККП, что может быть? Контакт или датчик какой? Коробка вроде нормально работает, было что пиналась немного, сейчас в норме. Есть идеи?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 6 2016, 10:36 PM
Сообщение #1269


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Dec 6 2016, 11:12 PM) *

Есть идеи?

Читай ошибку B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Dec 8 2016, 04:58 AM
Сообщение #1270


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Во кстати вспомнил. B056.gif Тут на пару дней долбанул мороз 32 - 35, вышел заводить,а у меня даже подогреватель не смог запустится, солярка газпромовская замерзла, ну я не стал мучить авто, пошел пешком, через пару дней отпустил мороз до 22,завелась без проблемм, думаю, надо на заправку и антигелю ливануть, а то вдруг опять мороз. Достал, лить, а он ЗАМЕРЗ ef.gif
Это нормально, или его пора в мусорку бросать, или он с солярой только не замерзает, хоть раньше в мороз лил не разу не замерзал. Но две банки сразу dumai.gif , хотяему еже года три, может испарился?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shkaf
post Dec 8 2016, 09:26 AM
Сообщение #1271


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 5-April 16
Из: Уфа
Пользователь №: 14,789
место дислокации: Уфа



Цитата(Андрей 55 @ Dec 8 2016, 05:58 AM) *

Во кстати вспомнил. B056.gif Тут на пару дней долбанул мороз 32 - 35, вышел заводить,а у меня даже подогреватель не смог запустится, солярка газпромовская замерзла, ну я не стал мучить авто, пошел пешком, через пару дней отпустил мороз до 22,завелась без проблемм, думаю, надо на заправку и антигелю ливануть, а то вдруг опять мороз. Достал, лить, а он ЗАМЕРЗ ef.gif
Это нормально, или его пора в мусорку бросать, или он с солярой только не замерзает, хоть раньше в мороз лил не разу не замерзал. Но две банки сразу dumai.gif , хотяему еже года три, может испарился?

Антигель сам по себе застывает на морозе(по крайней мере на банке Hi Gear подобное написано). Я лил всегда в отдельный пузырек из дома антигель, в кармане довозил до заправки и на половине объема заливал его в бак.
По срокам годности: тут надо быть аккуратным, попалась мне 1 раз банка, у которой срок годности через полгода кончался. Когда осталось полбанки- обнаружил осадок на дне, при взбалтывании он растворялся, но потом опять выпадал. В результате: расход на трассе и в городе стал от 15л на 100км, как позже выяснилось- забились распылители на форсах. Поменял распылители на новые, на старых был кокс цветом этого осадка.. Остатки той банки выкинул нафиг, щас стоит банка со сроком до 18 года вроде, но чет я теперь боюсь антигель лить dumai.gif


--------------------
Kiа Sportаge коротыш, 2001, TD, МКПП, кореец.
Наnkook DynаPro АT RF10 225/70/15
Наnkook Winter i*Pike W409 225/75/15
легкий лифт подвески..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 8 2016, 10:47 AM
Сообщение #1272


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Dec 8 2016, 05:58 AM) *

Во кстати вспомнил. B056.gif Тут на пару дней долбанул мороз 32 - 35, вышел заводить,а у меня даже подогреватель не смог запустится, солярка газпромовская замерзла, ну я не стал мучить авто, пошел пешком, через пару дней отпустил мороз до 22,завелась без проблемм, думаю, надо на заправку и антигелю ливануть, а то вдруг опять мороз. Достал, лить, а он ЗАМЕРЗ ef.gif
Это нормально, или его пора в мусорку бросать, или он с солярой только не замерзает, хоть раньше в мороз лил не разу не замерзал. Но две банки сразу dumai.gif , хотяему еже года три, может испарился?

Читай инструкцию опять biggrin.gif (я конечна понимаю, что у нас это не принято rolleyes.gif ). Большинство антигелей необходимо добавлять до замерзания, как топлива, так и геля. Есть конечно и такие, которые работают, как размораживатели, но как правило их лить уже поздно B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Dec 9 2016, 04:56 AM
Сообщение #1273


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Dec 8 2016, 06:47 AM) *

Читай инструкцию опять biggrin.gif (я конечна понимаю, что у нас это не принято rolleyes.gif ). Большинство антигелей необходимо добавлять до замерзания, как топлива, так и геля. Есть конечно и такие, которые работают, как размораживатели, но как правило их лить уже поздно B228.gif

А я читаю не смотря не на что. Я это к тому что позапрошлый год ужас как холодно было, а ехать надо, лил антилель ( Хайгировский вроде был) в любой мороз он лился.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eivashov
post Dec 9 2016, 07:31 AM
Сообщение #1274


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 40
Регистрация: 26-May 14
Из: Бишкек Киргизия
Пользователь №: 13,320
место дислокации: Бишкек, Киргизия



Цитата
антилель ( Хайгировский вроде был) в любой мороз он лился

Вобще считается, что в морозы лить его нет смысла - типа не растворится в топливе и не будет работать. Но, как показывает практика, можно и в минуса плюхнуть, особенно если в баке что-то теплое еще есть. Тогда более-менее перемешивается до "рабочей" кондиции


--------------------
Кореец 97г. 2.0 TD RF МКПП
перед: вилки+волго-пружины, зад: аммо с TLC 80+передние пружины Sportage I
235/75/15 кама пилигримм
Мой Спортаж на драйве
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BEZZZ5656
post Dec 11 2016, 05:13 PM
Сообщение #1275


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 11-December 14
Из: Норильск
Пользователь №: 13,834
место дислокации: норильск



Добрый день!Собрался менять задний сальник коленвала.Как этот сальник монтируется в крышку:снаружи(крышка не снимается )или изнутри:крышку снимать(наверное,поддон тоже),потм все монтировать на герметик.Кто знает,подскажите!... Машинка:корейский дизель R2, не турбо,2,2л,мкпп,1995г.в. dumai.gif


--------------------
Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 12 2016, 09:30 AM
Сообщение #1276


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(BEZZZ5656 @ Dec 11 2016, 06:13 PM) *

Добрый день!Собрался менять задний сальник коленвала.Как этот сальник монтируется в крышку:снаружи(крышка не снимается )или изнутри:крышку снимать(наверное,поддон тоже),потм все монтировать на герметик.Кто знает,подскажите!... Машинка:корейский дизель R2, не турбо,2,2л,мкпп,1995г.в. dumai.gif

Вроде здесь и здесь все доступно расписано dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BEZZZ5656
post Dec 13 2016, 08:26 AM
Сообщение #1277


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 11-December 14
Из: Норильск
Пользователь №: 13,834
место дислокации: норильск



Цитата(ПростоЖ @ Dec 12 2016, 10:30 AM) *

Вроде здесь и здесь все доступно расписано dumai.gif

Спасибо за отзывчивость!Понял так,что при замене заднего сальника КВ крышку сальника все же надо снимать.А без сьема поддона можно обойтись?Поддон с нижним торцом кышки связан крепежными болтами через герметик.И имеется ввиду возможность восстановления герметичности стыка поддон-ижний торец крышки нанесением нового герметика при монтаже самой крышкиИ еще вопрос:под крышку идет прокладка,а герметиком можно обойтись или "вырубать"из картона(паронита)?Заказать прокладку проблемно-переферия.Кто подскажет?Спасибо. dumai.gif


--------------------
Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Зохан
post Dec 13 2016, 11:13 AM
Сообщение #1278


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 103
Регистрация: 3-March 13
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 11,699
место дислокации: Карелия



Руби из паронита, плюс чёрный герметик (формирователь прокладок) с двух сторон. Нормально будет.
Нижний торец крышки заднего сальника - нужно обезжирить очень хорошо, и то никаких гарантий. При её установке на место нанесённый герметик сдвигается. Приходится отпускать болты поддона, короче, руби прокладку. h975g.GIF


--------------------
Изображение

KIA SPORTAGE DIESEL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BEZZZ5656
post Dec 14 2016, 07:18 AM
Сообщение #1279


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 11-December 14
Из: Норильск
Пользователь №: 13,834
место дислокации: норильск



Цитата(Зохан @ Dec 13 2016, 12:13 PM) *

Руби из паронита, плюс чёрный герметик (формирователь прокладок) с двух сторон. Нормально будет.
Нижний торец крышки заднего сальника - нужно обезжирить очень хорошо, и то никаких гарантий. При её установке на место нанесённый герметик сдвигается. Приходится отпускать болты поддона, короче, руби прокладку. h975g.GIF

Cпасибо за участие!Сделаю акцент при монтаже крышки на нанесение герметика сопрягаемых плоскостей нижнего торца крышки и фланца поддона.И,все же,глупый вопрос:снаружи этот задний сальник (не снимая крышки) нельзя смонтировать?Еще раз спасибо!Удачи! B056.gif


--------------------
Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BEZZZ5656
post Dec 19 2016, 12:18 PM
Сообщение #1280


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 11-December 14
Из: Норильск
Пользователь №: 13,834
место дислокации: норильск



Цитата(BEZZZ5656 @ Dec 13 2016, 09:26 AM) *

Спасибо за отзывчивость!Понял так,что при замене заднего сальника КВ крышку сальника все же надо снимать.А без сьема поддона можно обойтись?Поддон с нижним торцом кышки связан крепежными болтами через герметик.И имеется ввиду возможность восстановления герметичности стыка поддон-ижний торец крышки нанесением нового герметика при монтаже самой крышкиИ еще вопрос:под крышку идет прокладка,а герметиком можно обойтись или "вырубать"из картона(паронита)?Заказать прокладку проблемно-переферия.Кто подскажет?Спасибо. dumai.gif

B056.gif Добрый день!Таки не спеша,вдумчиво приступил к процессу замены заднего сальника КВ.Решил делать по "букварю",т.е. со снятием самой крышки и поддона(для последующей качественной запрессовки сальника и нанесения герметика при монтаже крышки)Думаю,букварь не дураки составляли,а ленивый делает дважды.Но опять вопрос:сняв крышку с сальником с фланца обнаружил по периметру фланца КВ в месте его "рабочего"контакта с сальником "поясок"шириной 2,5 мм,(глубина чувствуется ногтем).Это что,выработка?Если так,то может есть смысл убежать с этого "пояска" при монтаже нового сальника:т.е.запрессовать его глубже положеного на 3мм (в сторону блока.При этом сальник в крышку будет запрессован на 5мм от своей номинальной(посадочной)толщины(8мм),а 3мм выйдет в сторону блока(не будет"сидеть в крышке,ее самой толщина 8мм)Не выскочит?Второй вариант:сместить сальник наружу(в сторону маховика) вместе с крышкой за счет увеличения на 3мм толщины прокладки(паронит+герметик).В этом случае сальник сидит в крышке всей своей толщиной(8мм)В любом из вариантов прилегающим элементам узла ничего не должно мешать.Кто подскажет?......Во нагородил!...Сколько вопросов в пустой голове!.......С уважением!


--------------------
Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 62 63 64 65 66 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 04:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b