![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
не было у меня никакого жора и троения када кат помер... просто не тянуло... выбил и все дела... дымит тока сильней а динамика восстановилась... лямбдик у меня один и смысла менять кат на пламягаситель не вижу...)))
|
alldn |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Цитата Саш, не факт, что она троит именно в полном смысле этого понятия - работает на трёх цилиндрах. Андрей, согласен, но это надо бы выяснить в первую очередь. Тут и приборов не нужно, нужны хорошие уши и все. Я на ЗИЛу когда один из 8-и не работал, сразу слышал. На семи это уже не езда, а етьба. -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
УУУУуууу сколько всего насоветовали за пару дней! А иногда - месяц молчат как рыба об лед!
![]() проблема в следующем. Движок троит, его потрясывает,...стала просто дико жрать топливо - до 30 л/100 км, упала динамика - на 4й передаче не могу въехать в горку ... Долго я очень похожую проблему лечил! Не мог даже пустой в горку на трассе! Расход один раз доходил просто до поливания - 30л на 20 км! помогла только смена форсунок на работоспособные (Б/У), подтвержденные после СТЕНДА, а не ПРОСТО (ИЛИ КРУТО) ПРОМЫТЫЕ! ![]() здесь эпоха и отчеты тынц Свечи - как перчатки ... Катушки и провода - на новые ... Форсунки промывал (до этого менял в них сеточки - на момент показалось, что счастье пришло, но увы (один раз доходил просто до поливания - 30л на 20 км! это после этого)) - чуть лучше стало, но очень чуть! (после снятия их увидел - да, чистые! снаружи, а внутри то не видно! Которые ставил - снаружи были не айс, но отрабатывают! ![]() Кат вырезал - год назад (поставил пламегаситель, еще до этой болячки) - просто двиг стал полегче дышать. Лямбду (у меня одна) заменил - лишь помогла общему состоянию. Так что - я бы с проверки форсунок теперь начал! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
инженер |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Так то в Смоленске ! А вот в Москве весь бензин палёный и те же установщики на 80000 приговаривают к замене. Везёт ведь смоленским. И колодки тормозные наверное по 400000 км ходят. Тут скорее проблема в манере езды и условиях движения. Когда частые разгоны торможения, короткие поездки, езда в натяг и малые обороты, сажа забивает катализатор,а прогреться и очиститься ему не дают. Вот у Славы Krossa наверное такой проблемы с катализатором нету, только вот печки.... ![]() -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
HandKot |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
Ну тут и насоветовали. Осталось только предложить сменить двигатель, т.к горит лампочка "check engine" :-)
Приветствую. Движок троит, его потрясывает, не так чтобы пзц, но на глаз заметно. .... 2. Диагностический разъем - ошибка P1123 - Long Term Fuel Trim Additive (System too Rich) Tra - For Air Leak Age; то же самое Смесь неправильная, вот от сюда и троение и детонация и т.д. Сначала разберитесь с ошибкой, как уже советовали: 1. проверить впускной и выпускной коллекторы на наличие дополнительного подсоса воздуха (лучше дымогенератором, на ютубе есть видео как сделать из сигареты) 2. если подсосов нет, то можно просто отключить лямбду и по сканеру смотреть на параметр " Long Term Fuel". По идее мозги должны выйти на режим работы ДПЗД-Обороты, т.е не учитывать показания лямбды 3. А дальше по списку: давление в рампе, форсунки, катушки, провода и т.д |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Интересно здесь про московский бензин было. Так для примера,у меня 2 машины с большими пробегами,одна 250 тыс км с двумя катами,вторая почти 300 тыс км с четырьмя катами. В обоих случаях каты живые. По крайней мере показаний к замене нет. Забитость катализатора измеряется измерением противодавления.
Про подсос воздуха в выпускном коллекторе, это 'сильно 'было. Учите матчасть прежде чем писать такое. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Интересно здесь про московский бензин было. Так для примера,у меня 2 машины с большими пробегами,одна 250 тыс км с двумя катами,вторая почти 300 тыс км с четырьмя катами. В обоих случаях каты живые. По крайней мере показаний к замене нет. Забитость катализатора измеряется измерением противодавления. Про подсос воздуха в выпускном коллекторе, это 'сильно 'было. Учите матчасть прежде чем писать такое. у меня была трещина в выпускном... лямбдик брехать начал... замена лямбды не помогла... а вот трещину заварил и всё джаз стало...))) |
HandKot |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Интересно здесь про московский бензин было. Так для примера,у меня 2 машины с большими пробегами,одна 250 тыс км с двумя катами,вторая почти 300 тыс км с четырьмя катами. В обоих случаях каты живые. По крайней мере показаний к замене нет. Забитость катализатора измеряется измерением противодавления. Про подсос воздуха в выпускном коллекторе, это 'сильно 'было. Учите матчасть прежде чем писать такое. Ну про матчасть ты здря. Все ребята опытные. Про подсос в выпускной - это быль, т.к. ДВС устройство импульсное, и везде области повышенного давления чередуются с областями пониженного давления. Иначе как по твоему настраивается выпускной тракт ? По науке фаза впуска начинается именно тогда, когда на входе в выпускной коллектор присуйствует некоторое разряжение, которое помогает смеси заполнять цилиндр. В этот знаковый момент оба клапана и впускной и выпускной ОТКРЫТЫ. Ну и представь вот тут трещину в коллекторе. БРРРРР. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Если в коллекторе трещина то газы выходят из неё. И лямда показывает некорректно именно из-за этого.
Клапана открыты только на очень высоких оборотах и на очень короткое время и только в самой гбц просходит всасывание выхлопных газов. Но в другом цилиндре в любом случае происходит выпуск газов создавая давление,а не вакуум. А разряжение происходит, за счёт того,что цилиндр всасывает смесь. Приведеу пример. Поставим 2а датчика давления в выпускной тракт. Один на место первой лямды, а второй в выхлопную трубу. Дальше, я думаю продолжать нет смысла если все опытные. По поводу подсоса в выпуск,это работает только на современных двигателях , которые оборудованы фазорегуляторами. А в 1ом Спортаже , о котором мы говорим ,я фазорегулятор не видел ни разу. Наверное уже из тысячи машин. Теория это всё хорошо,но не всегда Александр 533 . Ещё пример. Вы видели когда нибудь, как выходит из строя катализатор ,когда керамика попадает в цилиндры ? Так вот на 1 Спортаже керамики и пыли в цилиндрах я не видел ни разу, хотя катализаторы мы открываем достаточно часто как и двигатели. А трещины в выпускном коллекторе в 99% случаев возникают из-за дырявых гбц, которые требуют замены гбц и коллектора. А ошибка бедная смесь в этом случае появляется из-за того , что на лямду попадает антифриз. А вот на моторах с фазиками, это явление достаточно частое, когда в цилиндры попадает керамика. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Если в коллекторе трещина то газы выходят из неё. И лямда показывает некорректно именно из-за этого. Клапана открыты только на очень высоких оборотах и на очень короткое время и только в самой гбц просходит всасывание выхлопных газов. Но в другом цилиндре в любом случае происходит выпуск газов создавая давление,а не вакуум. А разряжение происходит, за счёт того,что цилиндр всасывает смесь. Приведеу пример. Поставим 2а датчика давления в выпускной тракт. Один на место первой лямды, а второй в выхлопную трубу. Дальше, я думаю продолжать нет смысла если все опытные. По поводу подсоса в выпуск,это работает только на современных двигателях , которые оборудованы фазорегуляторами. А в 1ом Спортаже , о котором мы говорим ,я фазорегулятор не видел ни разу. Наверное уже из тысячи машин. Теория это всё хорошо,но не всегда Александр 533 . Ещё пример. Вы видели когда нибудь, как выходит из строя катализатор ,когда керамика попадает в цилиндры ? Так вот на 1 Спортаже керамики и пыли в цилиндрах я не видел ни разу, хотя катализаторы мы открываем достаточно часто как и двигатели. А трещины в выпускном коллекторе в 99% случаев возникают из-за дырявых гбц, которые требуют замены гбц и коллектора. А ошибка бедная смесь в этом случае появляется из-за того , что на лямду попадает антифриз. А вот на моторах с фазиками, это явление достаточно частое, когда в цилиндры попадает керамика. да всеж поняли о чём речь... пусть будет не "подсос" а "высос"... ))) |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
да всеж поняли о чём речь... пусть будет не "подсос" а "высос"... ))) ))) да ладно,погорячился чуть-чуть ))) Бывает,приезжает машина , троит пыхтит проводка вся наружу. Хозяин говорит, поменял все датчики катушки свечи как советовали на форуме 15 человек, не помогло. Отдал кучу денег, а результата нет. Что делать? Денег нет, и полное отчаяние. Сканер,замер давления топлива, снятие топл. фильтра. Выливаем из входящего носика бензин в стаканчик из кулера. Результат 90 % , грязь. Форсунки на стенд, ббак вскрывать, насос менять. И после этого хочется посмотреть в глаза этим 'советчикам' . Зачем советовать что-то, если ты не знаешь точно. Очень грустно иногда смотреть на такие случаи. И по поводу ошибок. Например р1123. Есть дилерское руководство киа по ремонту. Мы таким пользуемся. И там,всё шаг за шагом описано как найти причину ошибки. Типа 1.Замер давления топлива. 2. Проверка меток грм.3 Опорное напряжение датчика маф. И т.д. и т.п. А некоторые начинают придумывать велосипед, который уже давно придуман пооизводителем. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Приехала киа соренто 3.3 бензин. Ошибка бедная смесь, троит пыхтит пропуски не показывает,расход 30 литров,глохнет , не едет. Был в 4ёх автосервисах.После обширной диагностики было принято решение вскрывать мотор,т.к. вся электрика и датчики рабочие. Сняли гбц итог 7 сгоревших клапанов и задиры в цилиндрах. Пробег 90 тыс км один владелец,машина с рождения на газу. Владелец решил полностью перебирать двс. Вскрыли блок и вот результат. На фото 2ой и 6ой цилиндры. Результат бедной смеси.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Не нужно трогать форсунки. Они подают топливо нормально так. Но нужно их успокоить. Вначале проверь ремень ГРМ на предмет неперескока на 1 зуб, потом замени лямбду (бери только оригинал, не бери универсальную). Потом, прям сразу, без экспериментов, "а что там произошло после замены лямбды", замени катализатор на пламягаситель. Потом продуй двигун дымогенегатором - узнаешь ещё много интересного. Потом борись с подсосами, которые выявит дымогенератор. Между этими интересными движухами , так, между делом, заглуши ЕГР. А вот уже потом можно и форсунки прочистить. И МАФ проверить, и ДПДЗ, и регулятор хх. Это работа на 1 - 2 дня. Ездить между операцыями не нужно. И конечно : Это всё при условии, что компрессия в норме, давление топлива в норме, клапана не прогорели, бобины и свечи рабочие (не новые, а РАБОЧИЕ). Удачи. А у нас вон чего люди пишут. 'Форсунки топливо нормально так подают.'-экстрасенсы на ТНТ просто отдыхают. Скажите,как это читать ? И сразу предлагают посмотреть грм. С ,чего вы взяли ,что в первую очередь нужно смотреть грм ? 'Потом сразу замени лямду .' Из каких показаний её нужно менять? ' И замени катализатор на пламягаситель.' И т.д. Может лучше, как кто-то писал сразу весь двигатель заменить? Или машину новую купить? Корейские инженеры да и не только корейские , от таких советов разум потеряют. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
УУУУуууу сколько всего насоветовали за пару дней! А иногда - месяц молчат как рыба об лед. Так советы читаь не возможно. Один на слова мастера опирается,который ему кат по пробегу отрезал,вместо того,чтобы нормальную диагностику сделать и причину найти. Второй,на сколько я понял свою машину не успел починить,а уже другим 'ремонтирует'. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Вот интересно
Ермыч и Александр 533. Вы кем работаете и какая у вас специальность? Вы мотористы? Диагносты киа? Автоэлектрики? Вы много отремонтировали таких машин с подобными неисправностями ? Зачем советовать челоаеку то,чего вы не знаете в полной мере ? Зачем людей в заблуждение вводите ? -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот интересно Ермыч и Александр 533. Вы кем работаете и какая у вас специальность? Вы мотористы? Диагносты киа? Автоэлектрики? Вы много отремонтировали таких машин с подобными неисправностями ? Зачем советовать челоаеку то,чего вы не знаете в полной мере ? Зачем людей в заблуждение вводите ? А давайте мы тут все замолчим навеки, что бы Вам не мешать давать дельные советы всем по диагностики и ремонту? Вы посмотрите на все подобные темы форума - люди, имеющие, одинаковые машины и каждый свой опыт их пользования и ремонта, как слепые котята тыкаются в поисках неисправностей. Они не имеют ни такого опыта и знаний, как Вы, ни диагностического оборудования, ни "секретного" дилерского руководства Киа по ремонту, на которое Вы тут ссылаетесь, и обращаются в разные, вроде бы крутые сервисы, но это приводит только к бесполезной трате денег. И, что им тогда остаётся? Конечно общаться на форуме с подобными им владельцами машин, что бы попытаться воспользоваться их личным опытом устранения неисправностей. Соклубники естественно из чувства товарищества и сострадания хоть чем то пытаются помочь и хоть, что то подсказать, и советуют то, с чем они сами лично сталкивались. При, чём заметьте, ни кто здесь ни говорил, что его версия безусловна точна, и он 100% прав, и нужно обязательно поступать именно так как он советует. Люди высказывают свои предположения и советы, а не категорические утверждения. И тут появляетесь Вы, крутой мастер, и не просто поправляете ошибающихся, и даёте конкретные дельные советы как найти и устранить неисправность, а начинаете с высокомерием всех советующих громить и застраивать, спрашивая кто кем работает... Мы тут, что материальную ответственность несём перед выпрошающим за свои советы, что бы нам неприменно дипломированными специалистами быть? Или он сам не понимает, что здесь советы дают точно такие же любители, как и он сам? Конечно, я работал инженером в автосервисе ещё в молодые годы при советской власти, но это же не значит, что совсем ни чего не понимаю в современной технике и не должен проявлять мнения и предположения в открытом обсуждении. Я сам себе подобрал, установил, настроил и обслуживаю газовое оборудование лишь благодаря тому, что на гозовом форуме постоянно присутствуют около десятка грамотных специалистов, которые всегда подскажут. Там ни кричать, ни ждать ненужно, ненужно спрашивать советов у таких же чайников, как и ты сам потому, что опытные мастера и инженеры всё быстро разъяснят, терпеливо по полкам разложат и даже телефоны свои и скайп дают для прямого общения и консультаций. А здесь такого и впомине нет, и людям приходится вот так вот совещательно между собой ковыряться в своих машинах. Крутые же специалисты тут появляются, что бы "пистонов" всем чайникам навставлять. Простите меня, конечно. Вот в постный то день и накипело. Сам в такой ситуации уже не раз тут оказывался когда совета очень нужного спрашиваешь, а в ответ или полное молчание или попытки подсказать от таких же малоопытных как и я. Моя большая благодарность тем людям, которые может были и не правы в своих подсказках, но хоть как то пытались мне помочь. И вот Александр 533, хоть и ошибается бывает, но пишет часто и пытается искренне помочь хотя бы предположениями. Если администрация сочтёт моё сообщение за недопустимый флуд, то я лишь прямо ответил на вопросы BFGoodrich, ни капли не превзойдя во флуде предыдущее сообщение. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ферганская 10 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,306 Регистрация: 25-June 15 Пользователь №: 14,267 место дислокации: Москва ![]() |
А давайте мы тут все замолчим навеки, что бы Вам не мешать давать дельные советы всем по диагностики и ремонту? Вы посмотрите на все подобные темы форума - люди, имеющие, одинаковые машины и каждый свой опыт их пользования и ремонта, как слепые котята тыкаются в поисках неисправностей. Они не имеют ни такого опыта и знаний, как Вы, ни диагностического оборудования, ни "секретного" дилерского руководства Киа по ремонту, на которое Вы тут ссылаетесь, и обращаются в разные, вроде бы крутые сервисы, но это приводит только к бесполезной трате денег. И, что им тогда остаётся? Конечно общаться на форуме с подобными им владельцами машин, что бы попытаться воспользоваться их личным опытом устранения неисправностей. Соклубники естественно из чувства товарищества и сострадания хоть чем то пытаются помочь и хоть, что то подсказать, и советуют то, с чем они сами лично сталкивались. При, чём заметьте, ни кто здесь ни говорил, что его версия безусловна точна, и он 100% прав, и нужно обязательно поступать именно так как он советует. Люди высказывают свои предположения и советы, а не категорические утверждения. И тут появляетесь Вы, такой крутой мастер, и не просто поправляете ошибающихся, и даёте конкретные дельные советы как найти и устранить неисправность, а начинаете с высокомерием всех советующих громить и застраивать, спрашивая кто кем работает... Мы тут, что материальную ответственность несём перед выпрошающим за свои советы, что бы нам неприменно дипломированными специалистами быть? Или он сам не понимает, что здесь советы дают точно такие же любители, как и он сам? Конечно, я работал инженером в автосервисе ещё в молодые годы при советской власти, но это же не значит, что совсем ни чего не понимаю в современной технике и не должен проявлять мнения и предположения в открытом обсуждении. Я сам себе подобрал, установил, настроил и обслуживаю газовое оборудование лишь благодаря тому, что на гозовом форуме постоянно присутствуют около десятка грамотных специалистов, которые всегда подскажут. Там ни кричать, ни ждать ненужно, ненужно спрашивать советов у таких же чайников, как и ты сам потому, что опытные мастера и инженеры всё быстро разъяснят, терпеливо по полкам разложат и даже телефоны свои и скайп дают для прямого общения и консультаций. А здесь такого и впомине нет, и людям приходится вот так вот совещательно между собой ковыряться в своих машинах. Крутые же специалисты тут появляются, что бы "пистонов" всем чайникам навставлять. Простите меня, конечно. Вот в постный то день и накипело. Сам в такой ситуации уже не раз тут оказывался когда совета очень нужного спрашиваешь, а в ответ или полное молчание или попытки подсказать от таких же малоопытных как и я. Моя большая благодарность тем людям, которые может были и не правы в своих подсказках, но хоть как то пытались мне помочь. И вот Александр 533, хоть и ошибается бывает, но пишет часто и пытается искренне помочь хотя бы предположениями. Если администрация сочтёт моё сообщение за недопустимый флуд, то я лишь прямо ответил на вопросы BFGoodrich, ни капли не превзойдя во флуде предыдущее сообщение. Да вы дед задолбали своими советами на свою помойку -весь форум. Не надо жадничать в опслуживании машины и все дела. А Саня прав если ты полотер -три полы если повар -вари щи Если ты Автослесарь -чини машины а не кнопки жми в форуме. Денис с Саней столько помоек Киа Спортаж 1 перечинили - есть опыт ,а у вас один -пез---ж. Это мое личное мнение про вас .. |
m@loy |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Да вы дед задолбали своими советами на свою помойку -весь форум. Не надо жадничать в опслуживании машины и все дела. А Саня прав если ты полотер -три полы если повар -вари щи Если ты Автослесарь -чини машины а не кнопки жми в форуме. Денис с Саней столько помоек Киа Спортаж 1 перечинили - есть опыт ,а у вас один -пез---ж. Это мое личное мнение про вас .. А вот это уже перебор, не находите? ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да вы дед задолбали своими советами на свою помойку -весь форум. Не надо жадничать в опслуживании машины и все дела. А Саня прав если ты полотер -три полы если повар -вари щи Если ты Автослесарь -чини машины а не кнопки жми в форуме. Денис с Саней столько помоек Киа Спортаж 1 перечинили - есть опыт ,а у вас один -пез---ж. Это мое личное мнение про вас .. А без хамства общаться ни как нельзя? Куда конкретно обращаться с ремонтом машины? Выше же пишут, да и без того понятно - от обращений и в крутые и в пологие автосервисы одни убытки, а результата ни какого. Что Вы называете "жадничанием"? Если за переборку двигателя под ключ запрашивают 120 тыс. руб. - это не жадничание, а вот платить за переборку почти стоимость всей машины - это жадничание? По Вашему люди от жадности машины за 200 тыс. покупают и сами их ремонтируют? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 10:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |