![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#761
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Други, подскажите! Такое масло в АКПП ни кто не заливал? А оно вообще подходит в наши коробочки? ![]() Декстрон идет, 2й или 3й. Лучше третий, можно со всем, что до этого было, мешать. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Jeka336 |
![]()
Сообщение
#762
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 27-September 11 Из: Москва, САО, Войковская, Байкал. Пользователь №: 9,987 место дислокации: Москва САО ![]() |
Пишут вроде во как:
http://maslenka.net/product/mobil-atf-dm -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#763
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Ну значит можно. Просто оно дорогое, наверно, вот и не лил никто. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#764
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
У нас спецификация: GM DEXRON IIE.
Не GM DEXRON II или GM DEXRON IID. Говорил с "коробочником", так вот он сказал, что только спецификация GM DEXRON IIE. Это и требование изготовителя коробки - Aisin (читай Тойота). У меня залит MOBIL – ATF SHC (как-то удачно удалось прикупить по 400 руб. за литр на Exist). Зимой никаких проблем с "застывшей" пинающейся коробкой. Особенно если перед началом движения прогнать рычаг по всем положениям с задержкой 2-3 секунды. Катаюсь уже года три. -------------------- |
Diversant |
![]()
Сообщение
#765
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 44 Регистрация: 28-November 13 Пользователь №: 12,686 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Спецификация или проще допуск: Dexron IIE стоит на многих ATF маслах. Если допуск есть значит можно применять. Или если очень сомневаетесь можете купить конкретно Dexron IIE. http://www.ravenol.su/product/96-atf-dexron-ii-e
Менять масло лучше полностью. Например методом замещения. |
Matvei |
![]()
Сообщение
#766
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Всем привет!
Расскажу симптомы мож было у кого такое: останавливаюсь, ставлю селектор АКПП в положение «Р», обороты двигателя холостые, через 1-2 минуты обороты самопроизвольно плавно до 1500 подымаются. Выключаю зажигание, тут же запускаю вновь двигатель, обороты холостые некоторое время и снова подымаются до 1500. Если после стоянки завести движок , то обороты как положено-вначале прогревочные чуть повышенные, потом нормальные холостые, если не трогаться то так может молотить долго на холостых нормальных. Педаль газа электронная, но дело точно не в ней и не в регулировке троса и положения реостата.ТНВД электронный, но проводку и разъемы все чистил-шевелил-не реагирует. Мож сигнал с селектора(c АКПП) на комп когда останавливаюсь не проходит, хотя когда после стоянки трогаюсь перевожу селектор с «Р» на «D» или «R» (газ не трогаю) то обороты как и положено сами чуток возрастают. Клеммы аккума отсоединял, ошибки не считывал. -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#767
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Всем привет! Расскажу симптомы мож было у кого такое: останавливаюсь, ставлю селектор АКПП в положение «Р», обороты двигателя холостые, через 1-2 минуты обороты самопроизвольно плавно до 1500 подымаются. Выключаю зажигание, тут же запускаю вновь двигатель, обороты холостые некоторое время и снова подымаются до 1500. Если после стоянки завести движок , то обороты как положено-вначале прогревочные чуть повышенные, потом нормальные холостые, если не трогаться то так может молотить долго на холостых нормальных. Педаль газа электронная, но дело точно не в ней и не в регулировке троса и положения реостата.ТНВД электронный, но проводку и разъемы все чистил-шевелил-не реагирует. Мож сигнал с селектора(c АКПП) на комп когда останавливаюсь не проходит, хотя когда после стоянки трогаюсь перевожу селектор с «Р» на «D» или «R» (газ не трогаю) то обороты как и положено сами чуток возрастают. Клеммы аккума отсоединял, ошибки не считывал. Не думаю что причина в АККП, просто датчик какой то из... может глючить или контакт окислен где то в разъеме. У меня пака колодку у насоса не поменял, не перепаял. тож траблы с оборотами вылазили. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#768
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Не думаю что причина в АККП, просто датчик какой то из... Верно! ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#769
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ту мне один дядька на Крузакере, тыкал книжку и там написано что двигатели с турбонаддувом греть категорически нельзя, а сразу надо потихоньку ехать. Для турбины полезно. У нас так же? не где не встречал такой инфы.
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#770
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ту мне один дядька на Крузакере, тыкал книжку и там написано что двигатели с турбонаддувом греть категорически нельзя, а сразу надо потихоньку ехать. Для турбины полезно. У нас так же? не где не встречал такой инфы. Если двиг не прогревать, проблемы будут посерьезнее, чем турбина. ![]() ЗЫ Это книжка по Крузаку из Эмират? ![]() ЗЫ2 Андрей, а ты то чего со своим предпусковым волнуешься? ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#771
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Если двиг не прогревать, проблемы будут посерьезнее, чем турбина. ![]() ЗЫ Это книжка по Крузаку из Эмират? ![]() ЗЫ2 Андрей, а ты то чего со своим предпусковым волнуешься? ![]() Да я то нет, пускач спосает в мороз хорошо, главно за акумом следить, просто спор у нас разгорелся, ему на сервисе сказали тоже не греть, а то и турбине и движку долго не жить, а я ему, мол, а коробка автомат, не боишься что чё нить выдавит? Да и не бензинка это, которая 5сек греется, тут пол города проедешь и только тепло пойдет. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#772
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А вот подскажите: заехал на сервис по замене масла в автомате, сервисмен строго-настрого велел брать только пробковую или паронитовую прокладку на поддон, ни в коем случае не резиновую. Где её брать? Оригинал пробился под номером 0K015-19396, но нифига не понятно, из чего она.
И второе. Кто заливал Top Tec ATF 1100 от Liqui Moly - как себя ведёт? Можно лить? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
denisk |
![]()
Сообщение
#773
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Приветствую многоуважаемых клубней.
Случилось странное. Пару недель назад выехал из дома доехал до поворота, жму на газ, а авто не едет. Смотрю, не горят лампы на приборке, вообще никакие. Нашел сгоревший предохранитель поменял, поехала. Потом через 3 дня опять тоже самое, только теперь предохранитель сгорает как только нажму на газ. То-есть завел - нормально, включил D - тоже нормально, нажал газ - все погасло. Подозреваю что пробило соленоид в АКПП. Вопрос какой. И еще есть у меня две книжки по спортягам. Там ECU описываются не такие как у меня. Я так понял на американцах они другие, в них больше рядов в разъеме, поправте если ошибаюсь. Не понятно где находятся мозги АКПП, кто говорит в ECU, а из официальной программы KIA GDS по схеме видно что коробка подключена к модулю E-CAT, который в свою очередь находится под панелью, слева от руля. Может кто разобрался с этим вопросом? -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
krid |
![]()
Сообщение
#774
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Приветствую многоуважаемых клубней. Случилось странное. Пару недель назад выехал из дома доехал до поворота, жму на газ, а авто не едет. Смотрю, не горят лампы на приборке, вообще никакие. Нашел сгоревший предохранитель поменял, поехала. Потом через 3 дня опять тоже самое, только теперь предохранитель сгорает как только нажму на газ. То-есть завел - нормально, включил D - тоже нормально, нажал газ - все погасло. Подозреваю что пробило соленоид в АКПП. Вопрос какой. И еще есть у меня две книжки по спортягам. Там ECU описываются не такие как у меня. Я так понял на американцах они другие, в них больше рядов в разъеме, поправте если ошибаюсь. Не понятно где находятся мозги АКПП, кто говорит в ECU, а из официальной программы KIA GDS по схеме видно что коробка подключена к модулю E-CAT, который в свою очередь находится под панелью, слева от руля. Может кто разобрался с этим вопросом? Что за пред перегорает? -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#775
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Приветствую многоуважаемых клубней. Случилось странное. Пару недель назад выехал из дома доехал до поворота, жму на газ, а авто не едет. Смотрю, не горят лампы на приборке, вообще никакие. Нашел сгоревший предохранитель поменял, поехала. Потом через 3 дня опять тоже самое, только теперь предохранитель сгорает как только нажму на газ. То-есть завел - нормально, включил D - тоже нормально, нажал газ - все погасло. Подозреваю что пробило соленоид в АКПП. Вопрос какой. И еще есть у меня две книжки по спортягам. Там ECU описываются не такие как у меня. Я так понял на американцах они другие, в них больше рядов в разъеме, поправте если ошибаюсь. Не понятно где находятся мозги АКПП, кто говорит в ECU, а из официальной программы KIA GDS по схеме видно что коробка подключена к модулю E-CAT, который в свою очередь находится под панелью, слева от руля. Может кто разобрался с этим вопросом? Недавно было горе с предом, сгорел пред тормоза, и сразе перестала нажиматся кнопка на палке, но разблокировал в нейтраль, завел и поехал, дальше хоть D. хоть ЗД работает, лампы тормоза не горят и не горят габариты, кое как доехал, два преда сгорели нафик, поменял, ногу на тормоз при заведеном, пред горит, ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
denisk |
![]()
Сообщение
#776
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Что за пред перегорает? Да хрен его знает как его описать. В книжках не совпадает. А родной крышки нет. Вопрос по мозгам открыт. -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
Messir |
![]()
Сообщение
#777
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Не понятно где находятся мозги АКПП, кто говорит в ECU, а из официальной программы KIA GDS по схеме видно что коробка подключена к модулю E-CAT, который в свою очередь находится под панелью, слева от руля. Может кто разобрался с этим вопросом? Мозги АКПП - отдельный блок, с ЭБУ связывается по К-линии, расположен (совершенно верно) слева от руля, под торпедой. Ни разу не встречал управление АКПП непосредственно в ЭБУ. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
denisk |
![]()
Сообщение
#778
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Мозги АКПП - отдельный блок, с ЭБУ связывается по К-линии ![]() Да и сокрости K-линии мало для этого. В более новых машинах используют CAN шину. Но спасибо за ответ. -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#779
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Кто заливал Top Tec ATF 1100 от Liqui Moly - как себя ведёт? Можно лить? сейчас прикупил atf6004 - жижа от айсин - матери наших акпп. А вот подскажите: заехал на сервис по замене масла в автомате, сервисмен строго-настрого велел брать только пробковую или паронитовую прокладку на поддон, ни в коем случае не резиновую. Где её брать? Оригинал пробился под номером 0K015-19396, но нифига не понятно, из чего она. также есть герметик спецом для акпп https://www.permatex.com/products/gasketing...v-gasket-maker/ я бы с паронита вырезал -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
kross |
![]()
Сообщение
#780
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
[quote name='vlad34' date='May 11 2017, 07:11 AM' post='456315']
у меня такая атф третий год. без нареканий. разве что пару раз стрелял щуп, но это списываю на волгоградские +40 +45 летом. Чистить сапун нужно .... выброс масла на коллектор очень опасная штука. Сто метров асфальта залил на работе .. на парковке дорожкой шириной с полметра при выбросе масла из коробки. Едва не загорелся... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 09:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |