Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Опять обороты ХХ-помогите советом!
Vladkhol
post Jun 2 2008, 10:11 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 23-January 08
Пользователь №: 4,380
место дислокации: Малоярославец



Народ, может, кто сталкивался с такой проблемой. В прошлом году стали периодически пониматься обороты ХХ - может, раз в день,или пару раз - по разному. Примерно до 2000, но тоже по разному. Если в этот момент включить кондей, обороты поднимаются ещё выше - примерно до 3000.( В обычном состоянии движок на кондей не реагирует). Через некоторое время кондей выключаешь - и обороты приходят в норму. Полдня-день ездеешь нормально. Кстати, всю зиму этой проблемы не было. Естественно, обычные способы испробованы - замена клапана ХХ, датчика температуры, положения дросс. заслонки и всяческие поиски плохого контакта и т.д. Может это быть датчик расхода воздуха? А может, мозги?
Подскажите, плиз.
Спасибо.
Да, чуть не забыл. Машина - Спортяга 95-го года, 16-ти клапанная, из немчинии.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 2 2008, 10:48 AM
Сообщение #2


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Vladkhol @ Jun 2 2008, 10:11 AM) *

Народ, может, кто сталкивался с такой проблемой. В прошлом году стали периодически пониматься обороты ХХ - может, раз в день,или пару раз - по разному. Примерно до 2000, но тоже по разному. Если в этот момент включить кондей, обороты поднимаются ещё выше - примерно до 3000.( В обычном состоянии движок на кондей не реагирует). Через некоторое время кондей выключаешь - и обороты приходят в норму. Полдня-день ездеешь нормально. Кстати, всю зиму этой проблемы не было. Естественно, обычные способы испробованы - замена клапана ХХ, датчика температуры, положения дросс. заслонки и всяческие поиски плохого контакта и т.д. Может это быть датчик расхода воздуха? А может, мозги?
Подскажите, плиз.
Спасибо.
Да, чуть не забыл. Машина - Спортяга 95-го года, 16-ти клапанная, из немчинии.

1111480105.gif Имеетса пахожая проблемка! fa.gif Мафынка держит обороты по собственному разумению-хочет 850,а хочет 2000! ef.gif Причем бессистемно,в случайном порядке. rvu-i-mech.gif Я ваще профессианальный сертифицированный ВОЛВОй электрик,но пока карейтса пабедить не магу!! rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif Если чего нарою,атчитаюсь! B162.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 2 2008, 08:34 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Vladkhol @ Jun 2 2008, 09:11 AM) *

Народ, может, кто сталкивался с такой проблемой. В прошлом году стали периодически пониматься обороты ХХ - может, раз в день,или пару раз - по разному. Примерно до 2000, но тоже по разному. Если в этот момент включить кондей, обороты поднимаются ещё выше - примерно до 3000.( В обычном состоянии движок на кондей не реагирует). Через некоторое время кондей выключаешь - и обороты приходят в норму. Полдня-день ездеешь нормально. Кстати, всю зиму этой проблемы не было. Естественно, обычные способы испробованы - замена клапана ХХ, датчика температуры, положения дросс. заслонки и всяческие поиски плохого контакта и т.д. Может это быть датчик расхода воздуха? А может, мозги?
Подскажите, плиз.
Спасибо.
Да, чуть не забыл. Машина - Спортяга 95-го года, 16-ти клапанная, из немчинии.

Очень похожая проблема и у меня последний месяц. Сам элетрик-электроник-автодиагност (любитель). Пересмотрел, проверил не мало всего. Но выять причину пока не удалось. Похоже, какая-то характерная "зараза".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Jun 3 2008, 06:32 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Гарантировать не могу, но в 80% случаев это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Частое явление для спортяги. Родной стоит 40-50$. Подходит от ГАЗ 31хх.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vladkhol
post Jun 3 2008, 07:31 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 23-January 08
Пользователь №: 4,380
место дислокации: Малоярославец



Цитата(sigma @ Jun 3 2008, 06:32 PM) *

Гарантировать не могу, но в 80% случаев это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Частое явление для спортяги. Родной стоит 40-50$. Подходит от ГАЗ 31хх.

Попробую заменить. Ведь это, вроде, просто переменный резистор? Можно же его прозвонить?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Jun 3 2008, 10:26 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(Vladkhol @ Jun 3 2008, 06:31 PM) *

Попробую заменить. Ведь это, вроде, просто переменный резистор? Можно же его прозвонить?


Да, это обычный переменный резистор. Сопротивления не помню, но на ХХ должно быть 0.4 - 0.6 Вольта, на полностью открытом - 4.6-4.8В. Между этими напряжениями должна быть прямая.
Но прозвонить его не получится, потому что в нем происходит "подгорание контактов" и он "сбивается" не каждый раз. Так что. Купи от "31 Волги" за 8$ и просто замени smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jun 3 2008, 11:01 PM
Сообщение #7


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Vladkhol @ Jun 3 2008, 06:31 PM) *

Попробую заменить. Ведь это, вроде, просто переменный резистор? Можно же его прозвонить?


Проверка системы питания ( в том числе датчика положения дроссельных заслонок TPS )

http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm

А если с датчиком все нормально настоятельно рекомендую проверить проводку от разьема датчика до блока управления двигателем. Случай не единичный!
У меня была такая же история (на VW Passat, двиг 2Е, там аналогичный датчик) Трахался я с ним,затем поставил новый - безрезультатно. а затем психонул,расстыковал разьем на блоке управления двиг. и начал прозванивать всю проводку.
и обнаружил плохой контакт в проводе,который заходит на датчик положения дроссельной заслонки ( в месте подсоединения к разьему на датчик ). Восстановил провод и забыл.
Похожая история была у pqrin на Sportage, если я не ошибаюсь.
h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vladkhol
post Jun 6 2008, 09:46 AM
Сообщение #8


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 23-January 08
Пользователь №: 4,380
место дислокации: Малоярославец



Цитата(brat po razumu @ Jun 3 2008, 11:01 PM) *

Проверка системы питания ( в том числе датчика положения дроссельных заслонок TPS )

http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm

А если с датчиком все нормально настоятельно рекомендую проверить проводку от разьема датчика до блока управления двигателем. Случай не единичный!
У меня была такая же история (на VW Passat, двиг 2Е, там аналогичный датчик) Трахался я с ним,затем поставил новый - безрезультатно. а затем психонул,расстыковал разьем на блоке управления двиг. и начал прозванивать всю проводку.
и обнаружил плохой контакт в проводе,который заходит на датчик положения дроссельной заслонки ( в месте подсоединения к разьему на датчик ). Восстановил провод и забыл.
Похожая история была у pqrin на Sportage, если я не ошибаюсь.
h975g.GIF

Сайт просто замечательный. И за все советы огромное спасибо. Вот в выходные (длинные) повожусь - доложу о результатах biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korablikoff
post Jun 6 2008, 07:59 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 73
Регистрация: 29-April 08
Пользователь №: 5,081
место дислокации: Ленинград



а что может влиять на хх при прогреве? пока температура становится рабочей какое то время все ок, а потом иногда повышаются до 1200-1500.ДПДЗ новый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jun 6 2008, 08:04 PM
Сообщение #10


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



возможно..клапан холостого хода,
когда фишку с него снимаешь обороты сразу и подскакивают до 1500-1200..


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 7 2008, 08:02 AM
Сообщение #11


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(kostetik @ Jun 6 2008, 08:04 PM) *

возможно..клапан холостого хода,
когда фишку с него снимаешь обороты сразу и подскакивают до 1500-1200..

Да? biggrin.gif А у меня почемуто при снятии фишки склапанаХХ обороты 1000 в любом режиме! biggrin.gif И по моему глубокому убеждению и согласно мануала так и должно быть! et.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jun 7 2008, 07:41 PM
Сообщение #12


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Мы уже знаем, что машина с "вазелином " в приборке, и с одним датчиком в бензобаке, ну почему бы и с клапаном холостого хода не быть небольшой разницы et.gif , а лампа смени двигатель при этом горит хоть?
кстати есть спортяги без лябды, а есть и без ДВРМ, если не путаю из эмиратов такие приходят!

И потом я не говорил что так не должно быть, клапан может просто залипать из-за скопившейся в каналах грязи


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vladkhol
post Jun 8 2008, 01:34 PM
Сообщение #13


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 23-January 08
Пользователь №: 4,380
место дислокации: Малоярославец



Цитата(brat po razumu @ Jun 3 2008, 11:01 PM) *

Проверка системы питания ( в том числе датчика положения дроссельных заслонок TPS )

http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm

А если с датчиком все нормально настоятельно рекомендую проверить проводку от разьема датчика до блока управления двигателем. Случай не единичный!
У меня была такая же история (на VW Passat, двиг 2Е, там аналогичный датчик) Трахался я с ним,затем поставил новый - безрезультатно. а затем психонул,расстыковал разьем на блоке управления двиг. и начал прозванивать всю проводку.
и обнаружил плохой контакт в проводе,который заходит на датчик положения дроссельной заслонки ( в месте подсоединения к разьему на датчик ). Восстановил провод и забыл.
Похожая история была у pqrin на Sportage, если я не ошибаюсь.
h975g.GIF

На этом сайте в числе прочего упомянут датчик температуры воздуха. А где он находится? Или же он встроен в ДМРВ и выходит на тот же разъём?

Сообщение отредактировал Vladkhol - Jun 8 2008, 01:35 PM


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jun 8 2008, 10:15 PM
Сообщение #14


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Vladkhol @ Jun 8 2008, 12:34 PM) *

На этом сайте в числе прочего упомянут датчик температуры воздуха. А где он находится? Или же он встроен в ДМРВ и выходит на тот же разъём?


На рисунке 30.2b датчик IAT( темпер.воздуха) есть под №9.


На схеме он, IAT, тоже есть (даже указано - в кожухе воздухоочистителя)


А на рисунке 30.1 его нет.


В датчике MAF его тоже нет. Там на схеме 4 провода и в действительности их тоже 4.
Во всяком случае, на Sport-е 1999 г ( кореец ) его (IAT) нет.
Там в корпусе воздухоочистителя кроме воздушного фильтра никого нет.
И в букваре в описании принципа работы системы управления двигателем его роль не упоминается.

Так,что вероятнее всего, можешь его и не искать. smile.gif




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 8 2008, 10:38 PM
Сообщение #15


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(brat po razumu @ Jun 8 2008, 10:15 PM) *

В датчике MAF его тоже нет. Там на схеме 4 провода и в действительности их тоже 4.
Во всяком случае, на Sport-е 1999 г ( кореец ) его (IAT) нет.
Там в корпусе воздухоочистителя кроме воздушного фильтра никого нет.
И в букваре в описании принципа работы системы управления двигателем его роль не упоминается.

Так,что вероятнее всего, можешь его и не искать. smile.gif

Менял намедни корпус воздушного фильтра. Вован достал от каловского спортажа.
Так вот, обнаружил, что на каловском воздухане нету дырки под этот датчик.
Все отливки изнутри есть, а отверстия и стальной закладной нету.
Пришлось сверлить и закладную со старой крышки выковыривать и на герметик сажать.

Так что этого датчика вполне может не быть B228.gif
отлив под отверстие находится на крышке фильтра сверху, недалеко от болта, к которому крепится кронштейн ДМРВ.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jun 8 2008, 11:31 PM
Сообщение #16


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Вроде-бы выяснили!
У Володи ( 609 ) Sport из Америки и датчик температуры воздуха (IAT) есть.
У меня Sport из Кореи и датчика (IAT) нет. У меня и выпускной коллектор не такой и лямбда-датчик один, и коробочки (системы поглощения паров топлива) сзади нет (а есть адсорбер под капотом).
Соответственно и схема электрооборудования отличается.
smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 9 2008, 08:32 AM
Сообщение #17


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(kostetik @ Jun 7 2008, 07:41 PM) *

Мы уже знаем, что машина с "вазелином " в приборке, и с одним датчиком в бензобаке, ну почему бы и с клапаном холостого хода не быть небольшой разницы et.gif , а лампа смени двигатель при этом горит хоть?
кстати есть спортяги без лябды, а есть и без ДВРМ, если не путаю из эмиратов такие приходят!

И потом я не говорил что так не должно быть, клапан может просто залипать из-за скопившейся в каналах грязи

biggrin.gif Чек загорается тока при включении зажигания,правда пару раз после режима ТАПКА В ПОЛ тоже зажигался,но не надолго. biggrin.gif Есть и ДМРВ и лямбда ,одна правда.Обороты плавают как то бессистемно,и пока я не нашел почему,наверно действительно надо попробовать запараллелить проводку от ДПДЗ И ДМРВ? dumai.gif И мафынка у меня корейской сборки. et.gifА регулятор ХХ у всех однаков,я так думаю!


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jun 9 2008, 11:27 PM
Сообщение #18


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(samoxa7 @ Jun 9 2008, 07:32 AM) *

А регулятор ХХ у всех однаков,я так думаю!


Загадка - найди отличия.



B180.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 10 2008, 08:25 AM
Сообщение #19


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(brat po razumu @ Jun 9 2008, 11:27 PM) *

Загадка - найди отличия.



B180.gif



B128.gif А у меня ваще двигло SOНС! ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jun 10 2008, 11:53 PM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



правда пару раз после режима ТАПКА В ПОЛ тоже зажигался,


это нормально!аномальные сигналы с датчика детонации,ошибкой не считается

датчик температуры воздуха,пошел для реализации евро-3
так как холодный воздух и теплый воздух отличаются разным кол-вом кислорода
вот и получается что европейские спортики,зимой катаются на более бедных смесях,а летом на более богатых
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 06:15 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b