![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Народ, может, кто сталкивался с такой проблемой. В прошлом году стали периодически пониматься обороты ХХ - может, раз в день,или пару раз - по разному. Примерно до 2000, но тоже по разному. Если в этот момент включить кондей, обороты поднимаются ещё выше - примерно до 3000.( В обычном состоянии движок на кондей не реагирует). Через некоторое время кондей выключаешь - и обороты приходят в норму. Полдня-день ездеешь нормально. Кстати, всю зиму этой проблемы не было. Естественно, обычные способы испробованы - замена клапана ХХ, датчика температуры, положения дросс. заслонки и всяческие поиски плохого контакта и т.д. Может это быть датчик расхода воздуха? А может, мозги?
Подскажите, плиз. Спасибо. Да, чуть не забыл. Машина - Спортяга 95-го года, 16-ти клапанная, из немчинии. -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Народ, может, кто сталкивался с такой проблемой. В прошлом году стали периодически пониматься обороты ХХ - может, раз в день,или пару раз - по разному. Примерно до 2000, но тоже по разному. Если в этот момент включить кондей, обороты поднимаются ещё выше - примерно до 3000.( В обычном состоянии движок на кондей не реагирует). Через некоторое время кондей выключаешь - и обороты приходят в норму. Полдня-день ездеешь нормально. Кстати, всю зиму этой проблемы не было. Естественно, обычные способы испробованы - замена клапана ХХ, датчика температуры, положения дросс. заслонки и всяческие поиски плохого контакта и т.д. Может это быть датчик расхода воздуха? А может, мозги? Подскажите, плиз. Спасибо. Да, чуть не забыл. Машина - Спортяга 95-го года, 16-ти клапанная, из немчинии. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ, может, кто сталкивался с такой проблемой. В прошлом году стали периодически пониматься обороты ХХ - может, раз в день,или пару раз - по разному. Примерно до 2000, но тоже по разному. Если в этот момент включить кондей, обороты поднимаются ещё выше - примерно до 3000.( В обычном состоянии движок на кондей не реагирует). Через некоторое время кондей выключаешь - и обороты приходят в норму. Полдня-день ездеешь нормально. Кстати, всю зиму этой проблемы не было. Естественно, обычные способы испробованы - замена клапана ХХ, датчика температуры, положения дросс. заслонки и всяческие поиски плохого контакта и т.д. Может это быть датчик расхода воздуха? А может, мозги? Подскажите, плиз. Спасибо. Да, чуть не забыл. Машина - Спортяга 95-го года, 16-ти клапанная, из немчинии. Очень похожая проблема и у меня последний месяц. Сам элетрик-электроник-автодиагност (любитель). Пересмотрел, проверил не мало всего. Но выять причину пока не удалось. Похоже, какая-то характерная "зараза". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sigma |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Гарантировать не могу, но в 80% случаев это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Частое явление для спортяги. Родной стоит 40-50$. Подходит от ГАЗ 31хх.
|
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Гарантировать не могу, но в 80% случаев это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Частое явление для спортяги. Родной стоит 40-50$. Подходит от ГАЗ 31хх. Попробую заменить. Ведь это, вроде, просто переменный резистор? Можно же его прозвонить? -------------------- |
sigma |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Попробую заменить. Ведь это, вроде, просто переменный резистор? Можно же его прозвонить? Да, это обычный переменный резистор. Сопротивления не помню, но на ХХ должно быть 0.4 - 0.6 Вольта, на полностью открытом - 4.6-4.8В. Между этими напряжениями должна быть прямая. Но прозвонить его не получится, потому что в нем происходит "подгорание контактов" и он "сбивается" не каждый раз. Так что. Купи от "31 Волги" за 8$ и просто замени ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#7
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Попробую заменить. Ведь это, вроде, просто переменный резистор? Можно же его прозвонить? Проверка системы питания ( в том числе датчика положения дроссельных заслонок TPS ) http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm А если с датчиком все нормально настоятельно рекомендую проверить проводку от разьема датчика до блока управления двигателем. Случай не единичный! У меня была такая же история (на VW Passat, двиг 2Е, там аналогичный датчик) Трахался я с ним,затем поставил новый - безрезультатно. а затем психонул,расстыковал разьем на блоке управления двиг. и начал прозванивать всю проводку. и обнаружил плохой контакт в проводе,который заходит на датчик положения дроссельной заслонки ( в месте подсоединения к разьему на датчик ). Восстановил провод и забыл. Похожая история была у pqrin на Sportage, если я не ошибаюсь. -------------------- |
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Проверка системы питания ( в том числе датчика положения дроссельных заслонок TPS ) http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm А если с датчиком все нормально настоятельно рекомендую проверить проводку от разьема датчика до блока управления двигателем. Случай не единичный! У меня была такая же история (на VW Passat, двиг 2Е, там аналогичный датчик) Трахался я с ним,затем поставил новый - безрезультатно. а затем психонул,расстыковал разьем на блоке управления двиг. и начал прозванивать всю проводку. и обнаружил плохой контакт в проводе,который заходит на датчик положения дроссельной заслонки ( в месте подсоединения к разьему на датчик ). Восстановил провод и забыл. Похожая история была у pqrin на Sportage, если я не ошибаюсь. Сайт просто замечательный. И за все советы огромное спасибо. Вот в выходные (длинные) повожусь - доложу о результатах ![]() -------------------- |
korablikoff |
![]()
Сообщение
#9
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 73 Регистрация: 29-April 08 Пользователь №: 5,081 место дислокации: Ленинград ![]() |
а что может влиять на хх при прогреве? пока температура становится рабочей какое то время все ок, а потом иногда повышаются до 1200-1500.ДПДЗ новый.
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
возможно..клапан холостого хода,
когда фишку с него снимаешь обороты сразу и подскакивают до 1500-1200.. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
возможно..клапан холостого хода, когда фишку с него снимаешь обороты сразу и подскакивают до 1500-1200.. Да? ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
kostetik |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Мы уже знаем, что машина с "вазелином " в приборке, и с одним датчиком в бензобаке, ну почему бы и с клапаном холостого хода не быть небольшой разницы
![]() кстати есть спортяги без лябды, а есть и без ДВРМ, если не путаю из эмиратов такие приходят! И потом я не говорил что так не должно быть, клапан может просто залипать из-за скопившейся в каналах грязи -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Проверка системы питания ( в том числе датчика положения дроссельных заслонок TPS ) http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_3.htm А если с датчиком все нормально настоятельно рекомендую проверить проводку от разьема датчика до блока управления двигателем. Случай не единичный! У меня была такая же история (на VW Passat, двиг 2Е, там аналогичный датчик) Трахался я с ним,затем поставил новый - безрезультатно. а затем психонул,расстыковал разьем на блоке управления двиг. и начал прозванивать всю проводку. и обнаружил плохой контакт в проводе,который заходит на датчик положения дроссельной заслонки ( в месте подсоединения к разьему на датчик ). Восстановил провод и забыл. Похожая история была у pqrin на Sportage, если я не ошибаюсь. На этом сайте в числе прочего упомянут датчик температуры воздуха. А где он находится? Или же он встроен в ДМРВ и выходит на тот же разъём? Сообщение отредактировал Vladkhol - Jun 8 2008, 01:35 PM -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#14
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
На этом сайте в числе прочего упомянут датчик температуры воздуха. А где он находится? Или же он встроен в ДМРВ и выходит на тот же разъём? На рисунке 30.2b датчик IAT( темпер.воздуха) есть под №9. На схеме он, IAT, тоже есть (даже указано - в кожухе воздухоочистителя) А на рисунке 30.1 его нет. В датчике MAF его тоже нет. Там на схеме 4 провода и в действительности их тоже 4. Во всяком случае, на Sport-е 1999 г ( кореец ) его (IAT) нет. Там в корпусе воздухоочистителя кроме воздушного фильтра никого нет. И в букваре в описании принципа работы системы управления двигателем его роль не упоминается. Так,что вероятнее всего, можешь его и не искать. ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В датчике MAF его тоже нет. Там на схеме 4 провода и в действительности их тоже 4. Во всяком случае, на Sport-е 1999 г ( кореец ) его (IAT) нет. Там в корпусе воздухоочистителя кроме воздушного фильтра никого нет. И в букваре в описании принципа работы системы управления двигателем его роль не упоминается. Так,что вероятнее всего, можешь его и не искать. ![]() Менял намедни корпус воздушного фильтра. Вован достал от каловского спортажа. Так вот, обнаружил, что на каловском воздухане нету дырки под этот датчик. Все отливки изнутри есть, а отверстия и стальной закладной нету. Пришлось сверлить и закладную со старой крышки выковыривать и на герметик сажать. Так что этого датчика вполне может не быть ![]() отлив под отверстие находится на крышке фильтра сверху, недалеко от болта, к которому крепится кронштейн ДМРВ. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#16
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вроде-бы выяснили!
У Володи ( 609 ) Sport из Америки и датчик температуры воздуха (IAT) есть. У меня Sport из Кореи и датчика (IAT) нет. У меня и выпускной коллектор не такой и лямбда-датчик один, и коробочки (системы поглощения паров топлива) сзади нет (а есть адсорбер под капотом). Соответственно и схема электрооборудования отличается. ![]() -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Мы уже знаем, что машина с "вазелином " в приборке, и с одним датчиком в бензобаке, ну почему бы и с клапаном холостого хода не быть небольшой разницы ![]() кстати есть спортяги без лябды, а есть и без ДВРМ, если не путаю из эмиратов такие приходят! И потом я не говорил что так не должно быть, клапан может просто залипать из-за скопившейся в каналах грязи ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#18
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А регулятор ХХ у всех однаков,я так думаю! Загадка - найди отличия. ![]() -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Дальний |
![]()
Сообщение
#20
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
правда пару раз после режима ТАПКА В ПОЛ тоже зажигался,
это нормально!аномальные сигналы с датчика детонации,ошибкой не считается датчик температуры воздуха,пошел для реализации евро-3 так как холодный воздух и теплый воздух отличаются разным кол-вом кислорода вот и получается что европейские спортики,зимой катаются на более бедных смесях,а летом на более богатых |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |