![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Поставил обратно старый бензонасос AIRTEX E10518, теперь при отключенном регуляторе давление 3,2 бар. Тяга появилась, но небольшой "затуп" в начале разгона остался, в принципе терпимо. Еще на бензонасосе новый шланг раздуло, хотя в магазине на ценнике красовалась надпись "бензошланг", но видимо под большое давление не расчитан. Наверное надо еще шланг, идущий фильтр-манометр-рампа, тоже поменять или укоротить, там такой же стоит, но не раздутый.
-------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Неделю покатался, все было нормально, тяга есть, не тупит. Но в Пт холостые опять упали, поехал по трассе, немного ухабистая, потряхивает, и почти на каждом ухабе ощутимый "провал". Грешу на электрику к бензонасосу, т.к. когда его поставил (см. выше), замкнул контакты на диаг.разъеме - бензонасос не работает, поковырял пошевелил - ни в какую. Снял снова бензонасос, подключил "на весу", массу прикрутил - работает. Поставил обратно - работал. Что было, так и не понял.
-------------------- |
Efes |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 11-October 12 Пользователь №: 11,119 место дислокации: Москва ![]() |
Я сейчас записался на диагностику в Эстакаде у метро Нагатинская. А то что-то последнее время часто повторяются эти дергания. Видимо что-то с топливной системой приключилось.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Провалы стали реже проявляться, но с тягой все так же, вроде давану, кикдаун срабатывает, 2-3 сек нормально тянет, а потом провал и тяги нету, но точно не переключение, даже на подъем плохо идет. На днях в морозы решил не трогать, так и стояла, аккум домой заносил, сегодня завел, давление топлива выше 3, хотя до этого было около 2,8, и ошибка 17 (много топлива или воздуха) стала появляться. Думаю регулятор ерундит.
-------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Кажется полбеды решил.
Недавно на моих глазах жуткое дтп случилось, остановился, помог в спасении пострадавших и тушении автомобиля, только потом заглушил и стояли ждали скорую, пожарку... Когда помощь моя уже не требовалась, решил ехать дальше, но не тут то было, заводился с трудом, троил, а при страгивании тут же глох. Завел, заглянул под капот, "дискотеки" нету, но как только надсвечник один убираю, глохнет, и причем 2 надсвечника еле сидели, т.е. вообще без труда снимались. Стронулся уже двумя ногами, т.е. правой подгазовывал, левой тормоз отпускал. Ехалось нормально, но были провалы. По приезду же решил провода поменять, к счастью у соседа валялись от 99й почти новые, и они идеально подошли, правда длиноваты. После этого решил прокатиться, один раз только наблюдались низкие холостые, но сейчас с ними все нормально, да и провалов не было. Но проблема с малой тягой осталась. -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Чё за хрень
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата на горячую завожу ,холостые в районе 500 держатся.Прогазуешь или тронешься встают на 800- как положено. Вот иногда так же бывает, но прогазовка и страгивание не помогают. Думаю может ДПКВ подыхает? Еще заметил что в это время если РХХ притронуться, он как бы гудит, и если при отключенном зажигании отключить "-" аккума на пару секунд и снова подцепить, то снова все нормально становится, но опять же ненадолго. -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вот кое что обнаружил у себя https://www.drive2.ru/l/481504730179174535/
Может кто знает как правильно мультиметром проверить дмрв? -------------------- |
krid |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вот кое что обнаружил у себя https://www.drive2.ru/l/481504730179174535/ Может кто знает как правильно мультиметром проверить дмрв? Как бы в книге по ремонту все расписано.Если мурзилки нет,заедь,дам полистать. ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Как бы в книге по ремонту все расписано.Если мурзилки нет,заедь,дам полистать. ![]() Мурзилка то есть, только что-то не замечал там такого Как вариант бы попробовать на другом авто проверить эти дмрв -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Мурзилка то есть, только что-то не замечал там такого Как вариант бы попробовать на другом авто проверить эти дмрв Я РХХ дважды промывал в смеси бензина, карбклинера и растворителя и продувал воздухом от компрессора. А на третий раз уже разозлился (да и новый уже подошол) сделал кисточку из многожильного медного провода и протыкал этот РХХ в миске с растворителем в обе дырки Грязи вышло порядочно. Стал очень корректно работать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Я РХХ дважды промывал в смеси бензина, карбклинера и растворителя и продувал воздухом от компрессора. А на третий раз уже разозлился (да и новый уже подошол) сделал кисточку из многожильного медного провода и протыкал этот РХХ в миске с растворителем в обе дырки Грязи вышло порядочно. Стал очень корректно работать. с рхх вроде все нормально, он не клинит, внутри относительно чисто, я его еще год назад новый ставил -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
нашел в мурзилке
между 1 (масса) и 4 должно при включенном зажигании 1-1,5В, у меня 0,20В (на другом вообще 0,01В), на холостых там должно 1,5-5В, у меня там 1,2-1,3В (на другом также 0,01В) хотя когда-то замерял, там вообще 12В было между 3 и 4 должно быть меньше 1В (точных цифр нету), у меня с обоими 0,01В со 2 там норма - 12В UPD (01.09.17) Сегодня попробовал прокатиться (пока новый дмрв в пути) на холодном работает вроде нормально, если газ плавно нажимать- разгон нормальный, резко нажать - упирается. Но когда движок прогрелся - всё, троит, еле едет. Снова замерил: 1 и 4 - 1,2-1,3В, при прогазовке поднимается выше 3 и 4 - 0В -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Поставил новый дмрв - проблема не исчезла, также глохнет на холодном если педаль газа нажать, пока не прогреется не тронуться, когда прогреется уже трогается, но тяги нет, еле разгоняется, по трассе максимум 100км/ч едет, в горку еле поднимается.
-------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Поставил новый дмрв - проблема не исчезла, также глохнет на холодном если педаль газа нажать, пока не прогреется не тронуться, когда прогреется уже трогается, но тяги нет, еле разгоняется, по трассе максимум 100км/ч едет, в горку еле поднимается. Очень было всё похоже. Умирал насос. Замерь давление. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Очень было всё похоже. Умирал насос. Замерь давление. Давление в норме. Сейчас проверял дпрв - сопротивления нету, не знаю как отец его в прошлый раз проверял. Сходил в магазин, волговский похож на мой, но штекер другой, и сопротивление есть. -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
В общем симптомы сейчас конечно отличаются от того, что в заголовке, сейчас движок на холодную просто глохнет при малейшем нажатии на педаль газа, когда прогреется до рабочей температуры уже не глохнет, но провал небольшой есть и разгоняется с трудом, по трассе в основном скорость 80км/ч, с горки только до 100-110 разгоняется.
И если на холодном заводить с дмрв - глохнет через 1-2сек; отключаю - работает, чек при этом не горит(!), так и жду когда прогреется. Когда немного прогреть и подключить дмрв, то обороты начинают плавать, а может и заглохнуть. Когда уже хорошо прогреется, то более менее, как тут же уже описал. Но сегодня завел как обычно, с отключенным дмрв, работает вроде нормально, холостые хорошие, но горит чек(!), ну думаю бывает, скорее всего на отключенный дмрв ругается, и на педаль газа хорошо реагирует, оставил пока прогревать. Вернулся, обороты немного плавают, как должно быть при отключенном дмрв, чек горит. Дмрв подключил, все нормально, чек не горит, на педаль газа хорошо реагирует, хотя еще не полностью прогрет. Решил проверить сопротивление на дпрв - между двумя контактами оно появилось около 600. Стал разворачиватсья, опять чек загорелся, думаю сейчас развернусь и проверю, что там. Пока разворачивался - чек потух. Давай проверять, прочитать самодиагностикой не получается - он тупо моргает короткими сигналами. И движок опять еле едет и не слушается педали газа. Пришлось немного подождать, пока движок до конца прогреется, тогда уже только опять смог стронуться. -------------------- |
инженер |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Датчик температуры ОЖ проверял?
-------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Датчик температуры ОЖ проверял? да проверял, у меня в запасе от 409 мотора валяется почти не юзаный, с ним какое-то недолгое время было ездил, он рабочий, только холостые ниже были, был еще один родной, но он вроде не исправный, на него чек горел раньше, по этому пока было поставил от 409, пока новый шел, замерял сопротивление только на холодном и горячем - в норме. -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
да проверял, у меня в запасе от 409 мотора валяется почти не юзаный, с ним какое-то недолгое время было ездил, он рабочий, только холостые ниже были, был еще один родной, но он вроде не исправный, на него чек горел раньше, по этому пока было поставил от 409, пока новый шел, замерял сопротивление только на холодном и горячем - в норме. А автомат тебе не может машину тупить? У меня была подобное, педаль в пол, а она ели трогается, обороты не развивает, полез пошевелил разъем на коробке, поехала, видать подкисло. Пока нормуль, но парой бывает, тупит. Правда у меня дизелек, но автомат то одинаковый. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |