Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> ТО 80 000 км, отчёт по проделанной работе
КСИ
post Jun 16 2008, 04:03 PM
Сообщение #1


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Предистория: Спортяга 2000 г. Временами пропадали холостые.. То провалы чуть не до заглыхания.. То наоборот зависнут на 1200 и не падают..
Дотянул до планового ТО.
Может кому поможет мой небольшой отчётик. Постараюсь не упускать нюансов и описывать в стиле для чайнегоф))
Итак. 80 000 км. Пора
Было принято решение сделать всё одним махом. От замен масел до чистки форсы.
Теперь попорядку.
Открываем капот. После всех гряземешаний консалтинга, конечно, никакова нет ))
Прикрепленное изображение

Не буду в подробностях описывать процедуру замены фильтров и масел.. это не сложно..
Прогрел двигло. Слил масло. Заменил масленный фильтр (смазав, при закручивании нового, прокладку маслицем)
Прикрепленное изображение

Марку масла менять не собирался - маслом даволен - поэтому новое залил без промывки.
Прикрепленное изображение

Снял старый топливный фильтр.. вооон он там)) грязненький такой)) Подлезать конечно к нему не айс, но при снятом аккумуляторе вполне возможно. Плохо снимать нижнюютрубку - неудобно и сидит она довольно туго.. Снял с крепления фильтр, развернул боком, удалось снять..
Прикрепленное изображение

Поставил новый фильтр
Прикрепленное изображение

Кстати хитрые корейцы приторговывают железом Новый фильтр приходит с креплением, которое не подходит мне )) да и оно вопщем-то не нужно..)
Далее.. продвигаемся к свечам.
По ходу снимаем датчик положения дросселя и РХХ.
Прикрепленное изображение

Снимаем ДМРВ
Прикрепленное изображение

Снимаем впускной резонатор и фсякие шланги..
Прикрепленное изображение

Вопщем остаёцца голая труба и тросик газа..
Прикрепленное изображение

Вот он РХХ.. состояние подзапыленное, подъедания в закрытом состоянии - был омоложен при помощи мягкой кисточки и водки )) После омоложения заслонка возвращается чётко в положение "зазор около 1.2 мм")
Прикрепленное изображение

Датчик положения дросселя.. Исключительно чистый внутри - только контактики подосвежил..
Прикрепленное изображение

Ну а это ДМРВ - специалисты рекомендуют его не трогать (саму пластину) из-за очень тонкой конструкции.. Ну хоть и выглядит эта пластина не такой уж и тонкой, трогать его я не стал. Посему только контакты и протирка ветошью )
Прикрепленное изображение

Снимаем трубу.. крышку.. и вот они - катушки зажигания..
Прикрепленное изображение

Вот всё что пришлось снять для того чтоб до них добрацца
Прикрепленное изображение

Снимаем катушки и меняем свечи
Прикрепленное изображение

Вот так выглядят свечи проехавшие около 12 тыр в основном на вестмаркете (сеть заправок)
Прикрепленное изображение

Едем дальше.
Снимаем впускной коллектор. Это непросто ибо всяких шлангов там немеряно..
И вот уже показались рампа и форсунки.
Прикрепленное изображение

Рампу я полностью не снимал - плохо подлезать к питающему шлангу.. Просто отвинтил крепления и отвел в сторону. Нужно не потерять при этом шайбы подложенные в местах крепления рампы. Пришлось также поизвращацца при отстёгивании защёлок крепящих сами форсунки к рампе.. Места маловато такм конечно.. И вот они - форсунки - на свободе))
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Отключать шланги конечно неудобно, когда рампа не снята.. но снимать рампу ещё неудобнее)) Минут 15 ушло на отключение четырех шлангов..
Но в результате форсунки сняты
Прикрепленное изображение

и замочены в силиконовом очистителе карбюратора на пол часа
Прикрепленное изображение

Далее собираем хитрую приблуду для чистки форсы (которую уже кто-то описывал): нужен шланг, изолента и два хомутика. Один конец шланга одеваем на форсунку и затягиваем хомутиком. Во второй конец шланга вставляем подмотанную изолентой трубочку от баллончика с очистителем и тоже затягиваем хомутиком. Получаецца вот токой аппарат))
Прикрепленное изображение

Не надо недооценивать давление в баллоне! Я сначала взял слабенький шланг - разорвало нафиг. И хомуты надо затягивать хорошо - срывает - тока в путь..
Ну и далее нужны 3-7 вольт для открытия форсунки - я использовал старый кумул - на нем как раз оставалось около 4-5 вольт.
Вот такая лаборатория по чистке форсунок))
Прикрепленное изображение

Нагнетаеш давление на форсунку и щёлкаешь ею.. 2-3 минуты на штуку уходит..
Ну и далее собираем всё в обратном порядке.
Оно того стоит - поверьте! Хотя бы раз в 40-50 тыр надо эту процедуру делать - машинку не узнать.
Появилась тяга. Движок работает ровнее. Проблемы с холостыми больше себя не проявляли пока.. (тьфу*3)
З.Ы. не советую чистить форсунки не снимая с двигла - весь кал из них будет у вас в цилиндрах, а вымываецца его довольно много..
З.З.Ы. только русские люди могли написать на баллоне с очистителем: "после применения машина может плохо заводицца и сильно дымить - это нормально"
Вот пожалуй и всо) Спасибо за внимание. На вопросы постараюсь ответить. B228.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 16 2008, 04:21 PM
Сообщение #2


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



ГРАМОТНО ЗАДВИНУЛ (с) ХМ

ПыСы "после применения машина может плохо заводицца и сильно дымить - это нормально" ПАД СТОЛОМ ep.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jun 17 2008, 12:00 AM
Сообщение #3


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



КСИ Вопрос,а сеточки форсунок в каком были состоянии?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jun 17 2008, 06:45 AM
Сообщение #4


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(BFGoodrich @ Jun 16 2008, 08:00 PM) *

КСИ Вопрос,а сеточки форсунок в каком были состоянии?

Надо сказать, что весьма в приличном.. Подкопченые конечно, но не заср sensored.gif ные.. Я ожидал худшего.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Jun 17 2008, 08:18 AM
Сообщение #5


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(КСИ @ Jun 16 2008, 12:03 PM) *

Кстати хитрые корейцы приторговывают железом Новый фильтр приходит с креплением, которое не подходит мне )) да и оно вопщем-то не нужно..)

+10 у меня их уже накопилось sensored.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugluck
post Aug 26 2008, 01:20 AM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 3-April 08
Пользователь №: 4,894
место дислокации: 77



тоже начал делать ТО-80ткм (на 90 пробега, купил недавно), но ремни, антифриз, тормозуху и фильтр топливный не менял еще и в дрыгатель/инжектор не лазил. Моторное масло с масляным и воздушным фильтрами поменял в "Руси", а сам менял трансмиссионку.
Купил 6 литров BP Energear 75W90 и залил в мосты и кпп. В раздатке не смог открутить сливную пробку (порвал шестигранку, посоветуйте, что делать?). Ушло около 4.5 литров (похоже, задний мост - LSD). Прикол в том, что в сервисной книжке написано на ТО-40ткм 4.8 литра трансмиссионки. Интересно, это сервисмены предыдущего хозяина надули и написали от балды, (по книжке стока ушло бы впритык если задний мост не LSD) ничего не поменяв, или они тоже не смогли пробку раздатки открутить?
Еще снял, ободрал и покрасил калитку. Покрасил кузбасслаком, сохла неделю в гараже, не досохла, прикрутил так. Через пару-тройку дней досохла.
машина 2004г., Калининград, бенз.16клап.128л.с.


--------------------
Sport&ge J&, 2004, 2л. бенз., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Aug 26 2008, 06:57 AM
Сообщение #7


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(ugluck @ Aug 25 2008, 09:20 PM) *

Еще снял, ободрал и покрасил калитку. Покрасил кузбасслаком, сохла неделю в гараже, не досохла, прикрутил так. Через пару-тройку дней досохла.
машина 2004г., Калининград, бенз.16клап.128л.с.

неужели так сильно облезла?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ugluck
post Aug 26 2008, 09:41 AM
Сообщение #8


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 16
Регистрация: 3-April 08
Пользователь №: 4,894
место дислокации: 77



облезла прилично.. да еще дело в том, что на машине супруга ездит, а ее харит на машине с ржавою калиткою перед соседями светиться smile.gif


--------------------
Sport&ge J&, 2004, 2л. бенз., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Максуд
post Jan 13 2009, 04:18 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 25-September 08
Пользователь №: 5,638
место дислокации: Омск



Цитата(ugluck @ Aug 26 2008, 03:20 AM) *

тоже начал делать ТО-80ткм (на 90 пробега, купил недавно), но ремни, антифриз, тормозуху и фильтр топливный не менял еще и в дрыгатель/инжектор не лазил. Моторное масло с масляным и воздушным фильтрами поменял в "Руси", а сам менял трансмиссионку.
Купил 6 литров BP Energear 75W90 и залил в мосты и кпп. В раздатке не смог открутить сливную пробку (порвал шестигранку, посоветуйте, что делать?). Ушло около 4.5 литров (похоже, задний мост - LSD). Прикол в том, что в сервисной книжке написано на ТО-40ткм 4.8 литра трансмиссионки. Интересно, это сервисмены предыдущего хозяина надули и написали от балды, (по книжке стока ушло бы впритык если задний мост не LSD) ничего не поменяв, или они тоже не смогли пробку раздатки открутить?
Еще снял, ободрал и покрасил калитку. Покрасил кузбасслаком, сохла неделю в гараже, не досохла, прикрутил так. Через пару-тройку дней досохла.
машина 2004г., Калининград, бенз.16клап.128л.с.

Так если у тебя диф. повышенного трения надо и масло для ЛСД заливать,, ты проверь, а то умрет диф... Поддомкрать зад и покрути колесо, если второе крутится в противоположную сторону то у тебя ЛСД, тогда срочно меняй масло!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 13 2009, 04:31 PM
Сообщение #10


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Максуд @ Jan 13 2009, 03:18 PM) *

Так если у тебя диф. повышенного трения надо и масло для ЛСД заливать,, ты проверь, а то умрет диф... Поддомкрать зад и покрути колесо, если второе крутится в противоположную сторону то у тебя ЛСД, тогда срочно меняй масло!

если второе крутится в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ то это НЕ ЛСД


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Максуд
post Jan 13 2009, 06:19 PM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 25-September 08
Пользователь №: 5,638
место дислокации: Омск



Цитата(МихаилТ @ Jan 13 2009, 06:31 PM) *

если второе крутится в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ то это НЕ ЛСД

ОЙ!!! Перепутал!!! sorry.gif sorry.gif sorry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 03:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b