![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
uaz330301 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 26-June 08 Пользователь №: 5,505 место дислокации: Томск ![]() |
Нет, так как пружины не менял ни передние ни задние
|
609 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Нет, так как пружины не менял ни передние ни задние Неправильно. Спереди, действительно, ничего больше делать не надо - так как проставка идет прямо под стойку в сборе. А вот сздади при установки проставок аммортизатор выходит из рабочей зоны, и при ходе вних его начинает не хватать. Поставить проставку - все равно что удлиннить пружину ![]() На полном ходе подвески на разжатие - длинны аммортизатора начинает не хватать, и при езде по пересеченной местности и дажепри проезде лежачих полицейских стоит такой грохот.... Так что шток заднего аммо надо удлиннять на размер проставки - проверено на личном опыте ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
uaz330301 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 26-June 08 Пользователь №: 5,505 место дислокации: Томск ![]() |
Неправильно. Спереди, действительно, ничего больше делать не надо - так как проставка идет прямо под стойку в сборе. А вот сздади при установки проставок аммортизатор выходит из рабочей зоны, и при ходе вних его начинает не хватать. Поставить проставку - все равно что удлиннить пружину ![]() На полном ходе подвески на разжатие - длинны аммортизатора начинает не хватать, и при езде по пересеченной местности и дажепри проезде лежачих полицейских стоит такой грохот.... Так что шток заднего аммо надо удлиннять на размер проставки - проверено на личном опыте ![]() Тут дело вот в чем, проставка с зади (как я полагаю) приводит в штатное положение кузов не более того, так как за 13 лет эксплуатации пружин они так сели, что задние аммо работают не в своем режиме (что очень плохо) если эту проставку не поставить. Тем более проставка не большая 4 См. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Тут дело вот в чем, проставка с зади (как я полагаю) приводит в штатное положение кузов не более того, так как за 13 лет эксплуатации пружин они так сели, что задние аммо работают не в своем режиме (что очень плохо) если эту проставку не поставить. Тем более проставка не большая 4 См. Ну это фих знает, смотри наверно сам по ситуации ![]() |
KurganV |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 15-June 06 Из: Moscow Пользователь №: 1,504 место дислокации: Москва ВАО ![]() |
Тут дело вот в чем, проставка с зади (как я полагаю) приводит в штатное положение кузов не более того, так как за 13 лет эксплуатации пружин они так сели, что задние аммо работают не в своем режиме (что очень плохо) если эту проставку не поставить. Тем более проставка не большая 4 См. И у меня проставки сзади 2,5см под пружины - только с целью кузов выровнять по горизонтали, а то оригинал на Гранде сдался после 8тыс. пробега ![]() По пружинам- так и нет у нас на форуме инфы про задние пружины под Гранд, для тех кому лифт не нужен (ну или 1-2см) |
uaz330301 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 26-June 08 Пользователь №: 5,505 место дислокации: Томск ![]() |
А новые задние пружины стоят 2500 штука и ждать 3 недели под заказ, проще вернуть кузов в первоначальное положение проставками (если все витки целы)
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А новые задние пружины стоят 2500 штука и ждать 3 недели под заказ, проще вернуть кузов в первоначальное положение проставками (если все витки целы) а с ходом подвески как? -------------------- |
uaz330301 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 26-June 08 Пользователь №: 5,505 место дислокации: Томск ![]() |
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Задний аммортизатор стоит в таком положении, что шток скрыт пылезащитным кожухом, запас хода имеется. В выходные досканально все проверю.... я не про амморт, я про пружины..... -------------------- |
uaz330301 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 26-June 08 Пользователь №: 5,505 место дислокации: Томск ![]() |
я не про амморт, я про пружины..... Не с чем сравнивать..... ![]() Кстати про аммо, когда поднимал передок на домкрате, зад поднимается тоже сантиметров на 40, и шток не полностью выдвинут, так что обеспечить такой вылет моста на дороге.... ![]() Сообщение отредактировал uaz330301 - Jul 1 2008, 12:51 PM |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Не с чем сравнивать..... ![]() Кстати про аммо, когда поднимал передок на домкрате, зад поднимается тоже сантиметров на 40 , и шток не полностью выдвинут, так что обеспечить такой вылет моста на дороге.... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
uaz330301 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 26-June 08 Пользователь №: 5,505 место дислокации: Томск ![]() |
![]() ![]() ![]() Да, 40 я конечно загнул ![]() А вырвать подвеску с мостом умеючи и на дороге и на съезде с неё можно и со всем штатным в подвеске. Если машина лифтуется для покатушек - одно дело, я же поднимал больше для хорошего внешнего вида + раздражал низко посаженный зад и качающаяся марда (которую заливало водой на каждой луже), что вкупе с весом в полторы тонны приводило в зацеплению с дорогой при похождении под углом 45 градусов крупных ям. |
609 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
я же поднимал больше для хорошего внешнего вида + раздражал низко посаженный зад Гм. Ну тут все-таки я б пружины поменял чем проставки ставить. Офф... За два года сменил четыре комплекта пружин, ничего такого в этом нету ![]() Кстати, 20 см - это стандартный клиренс спортяги... то есть теперь 40? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
uaz330301 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 26-June 08 Пользователь №: 5,505 место дислокации: Томск ![]() |
Гм. Ну тут все-таки я б пружины поменял чем проставки ставить. Офф... За два года сменил четыре комплекта пружин, ничего такого в этом нету ![]() Кстати, 20 см - это стандартный клиренс спортяги... то есть теперь 40? ![]() Да нет. это не клиренс, я говорю про то, когда поднимаешь домкратом передок, зад тоже в свою очередь поднимается сантиметров на двадцать, а колеса на земле стоят, т.е. аммо не полностью разжимается даже при таком подъеме рамы. |
Nydney |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
А у тебя аморы родные стоят? если родные, то если есть возможность меняй их и пружины, по тому что родным по фигу в рабочей они зоне или не в рабочей, они просто не работают.
-------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
kross |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А у тебя аморы родные стоят? если родные, то если есть возможность меняй их и пружины, по тому что родным по фигу в рабочей они зоне или не в рабочей, они просто не работают. Ну уж так уж и не работают.... ![]() Штатный задний газовый аморт в количестве 2-х штук ужо почти год (40000км )живет при весьма недетских нагрузках (на удар) - пружинки Грандовские(малость просевшие ) и проставки от Нексии . Ну а про масляннные аморты - да, слова доброго не скажу - текут ...... ![]() ![]() Может и повезло с газом.... побольше бы свободных финансов - однозначно ушел бы на более мощные изделия... Но и езда на жесткой подвеске мало прельщает. Читать .. спрашивать .. выбирать .. . По дорогам.. манере езды.... загрузке авто .. финансам... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Некто |
![]()
Сообщение
#58
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Привет всем! Вот и я, по примеру Дениса, теперь с дополнительными аммо впереди. На выходные на даче всю процедуру по установке дополнительных девайсов успешно проделал. Нижнее крепление использовал от от Газели (нижний кронштейн крепления аммортизаторов), верхнее - как у Дениса, "ушки". Впечатления самые положительные, разбитую дорогу держит очень уверенно и не жестко. Крены (боковые) уменьшились. Теперь мне перестал нравится "зад" машинки: поскольку стоят более высокие и жесткие пружины (от Опель Омега) и длинноходные Rancho - зад подпрыгивает (козлит). Есть идея сгладить это дело дополнительными аммо, установленными назад "домиком". Поругайте идею. Фотографии вашей переделки где-то есть на форуме? |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Фотографии вашей переделки где-то есть на форуме? так... просто для информации ... Цитата hoholl Группа: завсегдатый Регистрация: 6-February 06 Статистика активности Всего полезных сообщений 74 ( 0 сообщений в день / 0.06% всех сообщений форума ) Наибольшая активность в под рамой ( 18 сообщений / 24% от всех сообщений этого пользователя ) Последнее посещение 3rd July 2007 - 11:16 AM Это я к тому, что иногда надо смотреть на даты сообщений... ![]() А по теме - фотографии дополнительных передних амортизаторов точно выкладывали на форуме. ... надо поискать.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Некто |
![]()
Сообщение
#60
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
У нас же не аська и не эфир, у нас тут форум - общение растянутое во времени. Даты я видел, они меня совсем не смутили. Ответить мог кто-нибудь другой.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 01:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |