Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

20 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Для "лифтанутых", наращивание задних аморов!
МихаилТ
post Sep 7 2008, 10:25 PM
Сообщение #161


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(BFGoodrich @ Sep 7 2008, 10:19 PM) *

Миш, а зачем тогда резать шток,не проще просто навернуть 5 см как у нас и всё,так и получится сантиметров 7-8 лифт.

Сань...чисто интуитивно dumai.gif мне кажется dumai.gif что так как у меня оно надежней...... dumai.gif , могу и ошибаться.... biggrin.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Sep 7 2008, 10:29 PM
Сообщение #162


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(МихаилТ @ Sep 7 2008, 10:25 PM) *

Сань...чисто интуитивно dumai.gif мне кажется dumai.gif что так как у меня оно надежней...... dumai.gif , могу и ошибаться.... biggrin.gif

Миш,но он и не работает на излом,только вверх или вниз. Правда из-за Панары у меня вправо мост ушёл сантиметра на 3-4,но пока полёт нормальный. dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Sep 7 2008, 10:31 PM
Сообщение #163


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(BFGoodrich @ Sep 7 2008, 10:29 PM) *

Миш,но он и не работает на излом,только вверх или вниз. Правда из-за Панары у меня вправо мост ушёл сантиметра на 3-4,но пока полёт нормальный. dumai.gif

Сань...ЧИСТО ИНТУИТИВНО.... 32a.gif 32a.gif 32a.gif а у меня мост ВЛЕВО ушел....или был совсем влево а опосля лифа пошел вправо..... blink.gif blink.gif blink.gif все кому показывал все ОФФигели... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Sep 7 2008, 11:24 PM
Сообщение #164


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



МихаилТ
шток каленый, что бы его сломать(что ты имееш наверно в виду ) нужно приложить такое усилие otstoy.gif , я не спорю что ваш вариант хуже, он скорее эсттичней, но усилий больше 32a.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 7 2008, 11:52 PM
Сообщение #165


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(vl@d @ Sep 7 2008, 11:24 PM) *

МихаилТ
шток каленый, что бы его сломать(что ты имееш наверно в виду ) нужно приложить такое усилие otstoy.gif

На Гелике вчера лопнул biggrin.gif
Имеется в виду шток. Лифта у него никакого небыло - все штатно...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Sep 7 2008, 11:53 PM
Сообщение #166


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(609 @ Sep 7 2008, 11:52 PM) *

На Гелике вчера лопнул biggrin.gif

я всегда говорил что спортяга круче всех et.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Sep 8 2008, 12:15 AM
Сообщение #167


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(vl@d @ Sep 7 2008, 11:53 PM) *

я всегда говорил что спортяга круче всех et.gif ep.gif ep.gif ep.gif

B162.gif B162.gif B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Sep 8 2008, 06:51 AM
Сообщение #168


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(BFGoodrich @ Sep 7 2008, 08:32 AM) *

Миш,я 5 см.удлинитель накрутил прямо на шток без резки штока,соответственно длинна амморта.получилась ещё на пару см длиннее,пружины задние от Опеля стоят (новые)К+Ф с проставкой 2,5 см и при вывешенном колесе пружина стоит жёстко,соответственно зад стал выше чем перед и тормозной задний шланг при вывешивании колёс остаётся в ненатянутом состоянии.На Валдае Володька 609 ещё удивлялся ,почему у меня так зад задран высоко,выше чем у других.

А я то думаю чето Саша перемудрил с удлинителями, и отрезал два сантиметра, а оно оказывается так задумано dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Sep 8 2008, 09:12 AM
Сообщение #169


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(severyanin @ Sep 8 2008, 06:51 AM) *

А я то думаю чето Саша перемудрил с удлинителями, и отрезал два сантиметра, а оно оказывается так задумано dumai.gif

Рустам,не критично,главное чтобы подвеска нормально работала и амортизаторы не пробивали ни вверх ни вниз.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Sep 8 2008, 09:23 AM
Сообщение #170


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(BFGoodrich @ Sep 8 2008, 05:12 AM) *

Рустам,не критично,главное чтобы подвеска нормально работала и амортизаторы не пробивали ни вверх ни вниз.

Пробивает, я думаю из-за слабых пружин и отсутствия отбойников dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Sep 8 2008, 09:29 AM
Сообщение #171


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



severyanin
тут главное правильно расщитать рабочий диапозон амортизатора, грубо говоря если при мывешивании заднего колеса, оно повиснет на аммо(разажметься до конца) то ты его вырвеш B093.gif , ну и сообтветственно все на оборот при сжатии blink.gif



--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Субароид
post Sep 8 2008, 08:32 PM
Сообщение #172


грязелюбитель
***

Группа: вне ранговый
Сообщений: 205
Регистрация: 16-February 08
Пользователь №: 4,522
место дислокации: Израиль



Цитата(vl@d @ Sep 8 2008, 07:29 AM) *

severyanin
тут главное правильно расщитать рабочий диапозон амортизатора, грубо говоря если при мывешивании заднего колеса, оно повиснет на аммо(разажметься до конца) то ты его вырвеш B093.gif , ну и сообтветственно все на оборот при сжатии blink.gif

Ну-у-у-у,в принципе то по любому,ход подвески на отбой ограничен именно аммортизатором.Другое дело,что его ход должен быть примерно таким,чтобы в этом положении пружины уже практически рапрямились,и не создавали давления.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grig4
post Sep 16 2008, 10:53 PM
Сообщение #173


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 203
Регистрация: 17-March 08
Из: Москва, Бибирево
Пользователь №: 4,730
место дислокации: Москва, Бибирево



Мой задок
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Гранд 2003 Калининград 2,0 механика
202202 км
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Sep 17 2008, 09:43 AM
Сообщение #174


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(grig4 @ Sep 16 2008, 10:53 PM) *

Мой задок
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

B162.gif B162.gif B162.gif

ПыСы прям как у меня год назад blink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Петр
post Sep 17 2008, 11:23 AM
Сообщение #175


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



А у меня Ахтунг... Сзади стоят пружины Клаксон усилиные, и каяба, и вот, похоже кончился задний правый амо, я это заметил когда нагрузил килограмм 100 в багажник. При этом пружина сжалась виток к витку ef.gif . Посмотрел на сторону с живым амо, там пружина не так сильно сжата но тоже не фонтан.... Клаксонам всего 4 месяца, че за хрень.... Получается что вся нагрузка не на пружине а на амо??? Так ни один амо долго не проживет ИМХО.
У кого как ведут себя пружины клаксон? rvu-i-mech.gif


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Субароид
post Sep 17 2008, 11:50 AM
Сообщение #176


грязелюбитель
***

Группа: вне ранговый
Сообщений: 205
Регистрация: 16-February 08
Пользователь №: 4,522
место дислокации: Израиль



Цитата(grig4 @ Sep 16 2008, 08:53 PM) *

Мой задок
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Я думаю,имеет смысл развернуть проставки,как у меня сделано
http://sportage-club.com/ipb/index.php?act...pe=post&id=2095
Идея в том,что поперечных нагрузок на аммо почти нет,а вот продольных хватает,т.к.траектория движения моста не совпадает с вертикальной осью аммортизатора.А когда проставка так стоит,то она в этом направлении может выдержать намного большие нагрузки,без попыток "сложиться".Правда прикручивать конечно не так удобно,но можно подлезть.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Sep 17 2008, 12:37 PM
Сообщение #177


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Петр @ Sep 17 2008, 11:23 AM) *

А у меня Ахтунг... Сзади стоят пружины Клаксон усилиные, и каяба, и вот, похоже кончился задний правый амо, я это заметил когда нагрузил килограмм 100 в багажник. При этом пружина сжалась виток к витку ef.gif . Посмотрел на сторону с живым амо, там пружина не так сильно сжата но тоже не фонтан.... Клаксонам всего 4 месяца, че за хрень.... Получается что вся нагрузка не на пружине а на амо??? Так ни один амо долго не проживет ИМХО.
У кого как ведут себя пружины клаксон? rvu-i-mech.gif

Петь, ну то что клаксон стал делать ГО.НО это уже не для кого не секрет, а соответственно при умерших пружинах вся нагрузка(ну несовсем так, ну ды лано) на аммо....У меня кстати обе задние КАЯБЫ 55 серии потекли, буду ставить ченьть посерьезней B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Петр
post Sep 17 2008, 12:52 PM
Сообщение #178


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



Цитата(МихаилТ @ Sep 17 2008, 12:37 PM) *

Петь, ну то что клаксон стал делать ГО.НО это уже не для кого не секрет, а соответственно при умерших пружинах вся нагрузка(ну несовсем так, ну ды лано) на аммо....У меня кстати обе задние КАЯБЫ 55 серии потекли, буду ставить ченьть посерьезней B162.gif

Когда надумаешь ставить, отпишись, может вместе и поменяем smile.gif


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 17 2008, 02:10 PM
Сообщение #179


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Субароид @ Sep 17 2008, 11:50 AM) *

Я думаю,имеет смысл развернуть проставки,как у меня сделано
http://sportage-club.com/ipb/index.php?act...pe=post&id=2095
Идея в том,что поперечных нагрузок на аммо почти нет,а вот продольных хватает,т.к.траектория движения моста не совпадает с вертикальной осью аммортизатора.А когда проставка так стоит,то она в этом направлении может выдержать намного большие нагрузки,без попыток "сложиться".Правда прикручивать конечно не так удобно,но можно подлезть.

+1
Прикручивать нормально. Но объяснение у меня другое.
При штатных нагрузках - жесткости короба вполне хватит. А вот если колесо тиранет об удлиннитель - будет полный ахтнг, так как тиранет не по плоскости, а по острым ребрам.
Сам делал так (лифт 80 мм) + кувалдой сгибал низ в сторону рамы:
Изображение


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
grig4
post Sep 17 2008, 09:12 PM
Сообщение #180


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 203
Регистрация: 17-March 08
Из: Москва, Бибирево
Пользователь №: 4,730
место дислокации: Москва, Бибирево



2 Петр
В "пружинной" ветке о Клаксоне уже много написано. Я сам хотел их поставить, но опыт сотоварищей отбил охоту.
В результате долгих поисков имею два комплекта пружин:
SUPLEX 46005 на каждый день (комфорт родных пружин) и
ATS 60770 для экспедиций + к ним проставки из вчерашнего поста (жестко, но выдержат полтонны).


--------------------
Гранд 2003 Калининград 2,0 механика
202202 км
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

20 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 11:57 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b