|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| МихаилТ |
Sep 7 2008, 10:25 PM
Сообщение
#161
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Миш, а зачем тогда резать шток,не проще просто навернуть 5 см как у нас и всё,так и получится сантиметров 7-8 лифт. Сань...чисто интуитивно Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
| BFGoodrich |
Sep 7 2008, 10:29 PM
Сообщение
#162
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Сань...чисто интуитивно Миш,но он и не работает на излом,только вверх или вниз. Правда из-за Панары у меня вправо мост ушёл сантиметра на 3-4,но пока полёт нормальный. -------------------- |
| МихаилТ |
Sep 7 2008, 10:31 PM
Сообщение
#163
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Миш,но он и не работает на излом,только вверх или вниз. Правда из-за Панары у меня вправо мост ушёл сантиметра на 3-4,но пока полёт нормальный. Сань...ЧИСТО ИНТУИТИВНО.... -------------------- |
| vl@d |
Sep 7 2008, 11:24 PM
Сообщение
#164
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
МихаилТ
шток каленый, что бы его сломать(что ты имееш наверно в виду ) нужно приложить такое усилие -------------------- |
| 609 |
Sep 7 2008, 11:52 PM
Сообщение
#165
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
МихаилТ шток каленый, что бы его сломать(что ты имееш наверно в виду ) нужно приложить такое усилие На Гелике вчера лопнул Имеется в виду шток. Лифта у него никакого небыло - все штатно... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| vl@d |
Sep 7 2008, 11:53 PM
Сообщение
#166
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
-------------------- |
| BFGoodrich |
Sep 8 2008, 12:15 AM
Сообщение
#167
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
-------------------- |
| severyanin |
Sep 8 2008, 06:51 AM
Сообщение
#168
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
Миш,я 5 см.удлинитель накрутил прямо на шток без резки штока,соответственно длинна амморта.получилась ещё на пару см длиннее,пружины задние от Опеля стоят (новые)К+Ф с проставкой 2,5 см и при вывешенном колесе пружина стоит жёстко,соответственно зад стал выше чем перед и тормозной задний шланг при вывешивании колёс остаётся в ненатянутом состоянии.На Валдае Володька 609 ещё удивлялся ,почему у меня так зад задран высоко,выше чем у других. А я то думаю чето Саша перемудрил с удлинителями, и отрезал два сантиметра, а оно оказывается так задумано |
| BFGoodrich |
Sep 8 2008, 09:12 AM
Сообщение
#169
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
А я то думаю чето Саша перемудрил с удлинителями, и отрезал два сантиметра, а оно оказывается так задумано Рустам,не критично,главное чтобы подвеска нормально работала и амортизаторы не пробивали ни вверх ни вниз. -------------------- |
| severyanin |
Sep 8 2008, 09:23 AM
Сообщение
#170
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
|
| vl@d |
Sep 8 2008, 09:29 AM
Сообщение
#171
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
severyanin
тут главное правильно расщитать рабочий диапозон амортизатора, грубо говоря если при мывешивании заднего колеса, оно повиснет на аммо(разажметься до конца) то ты его вырвеш -------------------- |
| Субароид |
Sep 8 2008, 08:32 PM
Сообщение
#172
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль |
severyanin тут главное правильно расщитать рабочий диапозон амортизатора, грубо говоря если при мывешивании заднего колеса, оно повиснет на аммо(разажметься до конца) то ты его вырвеш Ну-у-у-у,в принципе то по любому,ход подвески на отбой ограничен именно аммортизатором.Другое дело,что его ход должен быть примерно таким,чтобы в этом положении пружины уже практически рапрямились,и не создавали давления. -------------------- |
| grig4 |
Sep 16 2008, 10:53 PM
Сообщение
#173
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 203 Регистрация: 17-March 08 Из: Москва, Бибирево Пользователь №: 4,730 место дислокации: Москва, Бибирево |
-------------------- Гранд 2003 Калининград 2,0 механика
202202 км |
| МихаилТ |
Sep 17 2008, 09:43 AM
Сообщение
#174
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
-------------------- |
| Петр |
Sep 17 2008, 11:23 AM
Сообщение
#175
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер |
А у меня Ахтунг... Сзади стоят пружины Клаксон усилиные, и каяба, и вот, похоже кончился задний правый амо, я это заметил когда нагрузил килограмм 100 в багажник. При этом пружина сжалась виток к витку
У кого как ведут себя пружины клаксон? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
| Субароид |
Sep 17 2008, 11:50 AM
Сообщение
#176
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль |
Я думаю,имеет смысл развернуть проставки,как у меня сделано http://sportage-club.com/ipb/index.php?act...pe=post&id=2095 Идея в том,что поперечных нагрузок на аммо почти нет,а вот продольных хватает,т.к.траектория движения моста не совпадает с вертикальной осью аммортизатора.А когда проставка так стоит,то она в этом направлении может выдержать намного большие нагрузки,без попыток "сложиться".Правда прикручивать конечно не так удобно,но можно подлезть. -------------------- |
| МихаилТ |
Sep 17 2008, 12:37 PM
Сообщение
#177
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
А у меня Ахтунг... Сзади стоят пружины Клаксон усилиные, и каяба, и вот, похоже кончился задний правый амо, я это заметил когда нагрузил килограмм 100 в багажник. При этом пружина сжалась виток к витку У кого как ведут себя пружины клаксон? Петь, ну то что клаксон стал делать ГО.НО это уже не для кого не секрет, а соответственно при умерших пружинах вся нагрузка(ну несовсем так, ну ды лано) на аммо....У меня кстати обе задние КАЯБЫ 55 серии потекли, буду ставить ченьть посерьезней -------------------- |
| Петр |
Sep 17 2008, 12:52 PM
Сообщение
#178
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер |
Петь, ну то что клаксон стал делать ГО.НО это уже не для кого не секрет, а соответственно при умерших пружинах вся нагрузка(ну несовсем так, ну ды лано) на аммо....У меня кстати обе задние КАЯБЫ 55 серии потекли, буду ставить ченьть посерьезней Когда надумаешь ставить, отпишись, может вместе и поменяем -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
| 609 |
Sep 17 2008, 02:10 PM
Сообщение
#179
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Я думаю,имеет смысл развернуть проставки,как у меня сделано http://sportage-club.com/ipb/index.php?act...pe=post&id=2095 Идея в том,что поперечных нагрузок на аммо почти нет,а вот продольных хватает,т.к.траектория движения моста не совпадает с вертикальной осью аммортизатора.А когда проставка так стоит,то она в этом направлении может выдержать намного большие нагрузки,без попыток "сложиться".Правда прикручивать конечно не так удобно,но можно подлезть. +1 Прикручивать нормально. Но объяснение у меня другое. При штатных нагрузках - жесткости короба вполне хватит. А вот если колесо тиранет об удлиннитель - будет полный ахтнг, так как тиранет не по плоскости, а по острым ребрам. Сам делал так (лифт 80 мм) + кувалдой сгибал низ в сторону рамы: ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| grig4 |
Sep 17 2008, 09:12 PM
Сообщение
#180
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 203 Регистрация: 17-March 08 Из: Москва, Бибирево Пользователь №: 4,730 место дислокации: Москва, Бибирево |
2 Петр
В "пружинной" ветке о Клаксоне уже много написано. Я сам хотел их поставить, но опыт сотоварищей отбил охоту. В результате долгих поисков имею два комплекта пружин: SUPLEX 46005 на каждый день (комфорт родных пружин) и ATS 60770 для экспедиций + к ним проставки из вчерашнего поста (жестко, но выдержат полтонны). -------------------- Гранд 2003 Калининград 2,0 механика
202202 км |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25th October 2025 - 03:31 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |