Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> провалы в работе турбодизеля
Mif 59
post Aug 18 2008, 01:51 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Грешу на подсос воздуха, но как определить ГДЕ?
Думается, что в том месте должно быть подпотевание жирное, но визуально его не вижу…

Провалы могут быть когда угодно и где угодно, например:

- еду по трассе, обороты 2,5, скорость 100-110, провалы кратковременные, т.е. немного подергивает машину, на тахометре почти незаментные. Могут продолжаться как 5 сек, так и 5 мин, больше не было.
- После трассы скидываю скорость, машина может заглохнуть.
- В пробке, ни с того ни с сего, может заглохнуть, или начать перед этим дергаться, да причем так сильно что аж такое ощущение, что вот прям и глядишь запрыгнет на впереди стоящую машину biggrin.gif

Короче закономерностей нет!!!

С месяц назад, все это было как написал, с такой же последовательностью… Заменил топл фильтр, фильтрующий элемент был темным (черным), но не сказать что засран.

Провалы исчезли… но не на долго sad.gif

Все повторяется, фильтр новый снимал, чистый.


Уже грешным делом думается не коробка ли это может быть dumai.gif dumai.gif

ваши мысли, господа


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Aug 19 2008, 02:13 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



коробка здесь не причем.


воздух, адназначна, но не могу найти откуда...

сегодня глохла прям на ходу, останавливался, качал клапаном на фильтре и открывал штуцер (который тут же) - выходил воздух.
После намана заводился. Проезжаю пару км и опять таже хня начинается.

снимал шланг с б/бака создавал в него давление грушой, смотрел все до фильтра - подтеков не было.

ёпрст, откуда воздух берется??!! 32a.gif 32a.gif 32a.gif

че делать ? ума не приложу dumai.gif dumai.gif

сделать бы диагностику, ошибки считать, дык "чек" загорается только когда на ходу глохнет (да и то не всегда) и тухнет сразу как снова заведешься.
Спец-электрик грит надо чтоб горел, а иначе скорее всего все ошибки скидываются когда он сам и тухнет.

пля, че делать то...


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VITOS
post Aug 19 2008, 08:30 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 407
Регистрация: 4-March 07
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 2,592
место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская



Цитата(Mif 59 @ Aug 19 2008, 02:13 PM) *


ёпрст, откуда воздух берется??!! 32a.gif 32a.gif 32a.gif

пля, че делать то...


У меня была такая же «болезнь».
Воздух подсасывался под резиновою прокладку штуцера ( барашек для стравливания воздуха). Вылечил при помощи замены барашка длинным винтом с насаженным на герметик шлангом.



--------------------
Спортаж, Корея, 2000 год, Турбо дизель. 2л.

http://www.poisk-pobeda.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Aug 19 2008, 11:16 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(VITOS @ Aug 19 2008, 10:30 PM) *

У меня была такая же «болезнь».
Воздух подсасывался под резиновою прокладку штуцера ( барашек для стравливания воздуха). Вылечил при помощи замены барашка длинным винтом с насаженным на герметик шлангом.


я грешил на него, но прокладка на нем в норме...

сегодня вечером, заглохнув в очередной раз, пытался подкачать... давление в системе было... т.е. воздуха нет fa.gif 1111480105.gif

открыв этот барашек соляра под давлением пошла брязжать наружу. Значит уже и не в воздухе дело... dumai.gif

уже низнаю о чем думать... dumai.gif

но, блин, глохнуть стал, ваще через 100 метров


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 20 2008, 12:11 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Mif 59 @ Aug 18 2008, 03:51 PM) *

Грешу на подсос воздуха, но как определить ГДЕ?
Думается, что в том месте должно быть подпотевание жирное, но визуально его не вижу…

Провалы могут быть когда угодно и где угодно, например:

- еду по трассе, обороты 2,5, скорость 100-110, провалы кратковременные, т.е. немного подергивает машину, на тахометре почти незаментные. Могут продолжаться как 5 сек, так и 5 мин, больше не было.
- После трассы скидываю скорость, машина может заглохнуть.
- В пробке, ни с того ни с сего, может заглохнуть, или начать перед этим дергаться, да причем так сильно что аж такое ощущение, что вот прям и глядишь запрыгнет на впереди стоящую машину biggrin.gif

Короче закономерностей нет!!!

С месяц назад, все это было как написал, с такой же последовательностью… Заменил топл фильтр, фильтрующий элемент был темным (черным), но не сказать что засран.

Провалы исчезли… но не на долго sad.gif

Все повторяется, фильтр новый снимал, чистый.
Уже грешным делом думается не коробка ли это может быть dumai.gif dumai.gif

ваши мысли, господа


Опиши Миша, как глохнет, с неустойчивой работой двигателя некоторое время или сразу резко. Может это электрика. Если у тебя есть подсос воздуха, значит после стоянки, пусть даже непродолжительной машина должна заводится долго, т.к. стекает все в бак. Это пройденный этап, нашел трещинки на шланге обратки, укоротил, заводится стала нормально. Но сейчас с летом пришла так-же проблема, как скорее всего у тебя. Разъем жгута который идет на насос(или подходящие на него датчики еще до конца не выяснил), глохла после "хорошей" кочки(а сначала в поворотах rvu-i-mech.gif ), потом тут же можно было заводить. Жгут был обрезан и на скрутке, видимо корейцы уже искали проблему, все пропаял, вроде пропало сначала. Сейчас еще смешнее blink.gif к этой же проблеме добавились скочки оборотов, могут и на ходу D и на парковке P после движения до 2000 об подскочить, выйду поверну разъем и все тишина, дальше езжу. Неприятно все это мягко сказать sensored.gif , того и глядишь, нарвешься куда-нить. Но времени все нет хочу пропаять все обжимки разъема и на папе и на маме, думаю, что там косяк B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Aug 21 2008, 11:55 AM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата
Опиши Миша, как глохнет, с неустойчивой работой двигателя некоторое время или сразу резко.

может и так и так, как и на ходу, так и на ХХ. И заводится потом когда с полтыка, а когда и с третьего раза

Цитата
Может это электрика.


сейчас на это делаю больше ставок, и причем где то контактик по ходу "балуется"

Заметил некоторую зависимость: начинаются траблы, когда машина нагреется. На холодную че-та не помню чтоб проблемы были

Цитата
Если у тебя есть подсос воздуха

это уже исключил, вчера когда глох, давление в системе было (в фильтре). Кстати, Иван, фильтр я поменял опять, ничего не дало.

Цитата
Жгут был обрезан и на скрутке,


Вчера полез ближе к проводам, скинул воздухан с радиатором, и начал искать косяки, скрутки какие находил все были пропаяны (какая изолента корейская липкая, аж пипец biggrin.gif h975g.GIF ). Ну и снял форсунки, вот щас понесу их на проверку, вечером отпишусь.

Вчера заезжал на диагностику, ошибок нет. "Чек" загорается только когда машину тухнет на ходу, и при следующей заводке тушнет, собака. А в башке компа данные не остаются.

Вообщем в конце концов домой я вчера возвращался на галстуке mad.gif в очередной раз не мог завестись. Машинку жалко стало аж писец, замучал бедняжку, вот и начал щас разбирать все подряд...

В бензобак вечером еще загляну, может там что подносит... хотя... если б даже поднесло, то, то что есть в фильтре сначало бы выработало, а потом бы глох. А фильтр полный и под давлением

От фильтра к баку продувал - чисто и свободно, нада еще проверить трубопровод и шланги от фильтра - ТНВД - форсунки


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Aug 21 2008, 01:58 PM
Сообщение #7


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



форсунки проверил - ни одна по нормальному не работала, сцут, брызжут в разные стороны, западают.
Промыли почистили, заработали как надо smile.gif

еще в плане проверить клапан отруба топлива на ТНВД, там сеточка должна стоять, да и мож сам клапан мозги мне е.., еще обратка там же на ТНВД, тоже нада глянуть...

короче, плин, скоро и насос разберу уже... B050.gif


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Aug 25 2008, 08:58 AM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



вообщем, отписываюсь...

дело было в форсунках

Машинка заработала как новенькая, я аж ее не узнаю smile.gif

B128.gif B162.gif B128.gif

спасибо всем B020.gif


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Sep 16 2008, 11:47 AM
Сообщение #9


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Таааааак, вот и не прошло и месяца, как появляется что то похожее

Такое очучение что турбина мозга ипет...
проявляется при разгоне, когда набираешь скорость или добавляешь, например в горку. Как объяснить то.... вообсчем какие то провалы, как будта у тя забирают сил так в 20 лошадей или за жопу схватили и тормозят тебя, машина начинает тупить, повышать обороты, переключаться на низшую передачу, чтобы остаться на той же скорости. А если в горку то и ваще "тухнуть".
такие "выпады" могут как появлятся так и пропадать по переменки хоть в 10 секунд, а может и всю поездку.

Короче либо опять какая то форсунка западает-зависает или...


Меня интересует принцип работы турбины нашей, где можно почитать хорошую литературу?
И как она умирает, какие симптомы...


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 16 2008, 09:07 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Mif 59 @ Sep 16 2008, 01:47 PM) *

Меня интересует принцип работы турбины нашей, где можно почитать хорошую литературу?
И как она умирает, какие симптомы...


Глянь здесь: http://www.turbodiesel.ru/turbo.html сам правда еще не читал, но с виду красиво biggrin.gif

А насчет того, что турбина виновата- маловероятно, управление двигом это все, я так думаю dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Sep 17 2008, 10:14 AM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(ПростоЖ @ Sep 16 2008, 11:07 PM) *

Глянь здесь: http://www.turbodiesel.ru/turbo.html сам правда еще не читал, но с виду красиво biggrin.gif

А насчет того, что турбина виновата- маловероятно, управление двигом это все, я так думаю dumai.gif

спасибо, почитаю.

вчера за грибочками съездил за 50 км, дык5 ни одного раза не тупил движек, а как с работы ехать и в горочку подниматься, так опять начинает движек "глушить" непонятная сила.

...управление двиглом... - грешить опять на какой-нить контактик?.. Вроде электроники не столь много.


У другана была схожая проблемка. У него мерсик очкастый 98года, жаловался что пропала динамика и как-будта кто-то за жопу его держит, а до этого поставил он от безисходности на заднюю ось другие колеса, со вторым индексом меньше на 5. Машинка считывает, что колесики задние вращаются быстрее передних, вот и душит мотор. Антибукс хренов biggrin.gif

У нас такого нету...


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Sep 18 2008, 12:52 PM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



в экзисте посмотрел скока стоит новая форсунка...

5800 рубликов... blink.gif wacko.gif blink.gif B093.gif ef.gif eg.gif

я думал 2-2,5 тыщи, ну никак уж не отдавать за них 23 тыщи...


или я от жизни отстал !???

вот сцылка: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K058...A&caid=43&sr=53


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Sep 18 2008, 12:59 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(Mif 59 @ Sep 17 2008, 10:14 AM) *

опять начинает движек "глушить" непонятная сила.

Таких симптомов на своём Спортиже я не замечал, но иногда плавали обороты х.х.. Визуально причин не находил и мирился с этим. А вот когда стал разбирать движок по причинам более существенным, обнаружил «криминал». Подробности здесь:
http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4171&st=20
Может и у тебя в этом клапане собака...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VGB
post Sep 18 2008, 01:58 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 183
Регистрация: 6-June 07
Пользователь №: 2,769
место дислокации: Ковров



Цитата(Mif 59 @ Sep 18 2008, 12:52 PM) *

в экзисте посмотрел скока стоит новая форсунка...

5800 рубликов...

Ох и экзист, совсем совесть потерял.
Для сравнения посмотри тут: http://www.parts-trade.ru/catalog.php?mark=kia#12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Sep 23 2008, 12:14 PM
Сообщение #15


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Провалы схожи с отбором мощности как при включении кондиционера, тока раза в два по-больше

Отсюдава вопросец: где мне почитать или объясните на пальцах... За счет чего при включении кондиционера имеем потерю мощности, которая чувствуется на ходу?


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Sep 24 2008, 12:01 PM
Сообщение #16


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(Mif 59 @ Sep 23 2008, 02:14 PM) *

Провалы схожи с отбором мощности как при включении кондиционера, тока раза в два по-больше

Отсюдава вопросец: где мне почитать или объясните на пальцах... За счет чего при включении кондиционера имеем потерю мощности, которая чувствуется на ходу?


а????? ну хто силен в этом вопросе? подскажите, а то замучаю машину уже в конец


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Sep 24 2008, 02:18 PM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



[quote name='Mif 59' date='Sep 23 2008, 02:14 PM' post='53118']
Провалы схожи с отбором мощности как при включении кондиционера, тока раза в два по-больше[/quote]

эт надо проехаться , руками потом пощупать, так что скажешь, вот еслиб совсем не ехала, то много можно было сказать biggrin.gif

[/quote]
Отсюдава вопросец: где мне почитать или объясните на пальцах... За счет чего при включении кондиционера имеем потерю мощности, которая чувствуется на ходу?
[/quote]

Ну как? Без кондишена так ремешки просто вращаются на шкиву, который на подшипниках, а при включении холодильника компрессор надо ведь вращать, вот моща и отбирается. Хотя блок двига должен обороты поднимать при включении компрессора dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Dec 25 2008, 08:48 PM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



вообщем так, отписываюсь...

снял клапан ЕГР, был закоксован, видно что в последнее время он не работал, шток не ходил и все в копоти. Промыл хорошенько, стал работать от вакуума.

вот тока не догнал зачем перед ЕГРом два клапана идущие параллельно друг за другом, типа один дублирующий чтоли!??

Ну вобсчем мафынка апять ЗАРАБОТАЛА!!!!! B198.gif ladosi.gif


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Dec 26 2008, 07:39 AM
Сообщение #19


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Mif 59 @ Dec 25 2008, 09:48 PM) *

вообщем так, отписываюсь...

снял клапан ЕГР, был закоксован, видно что в последнее время он не работал, шток не ходил и все в копоти. Промыл хорошенько, стал работать от вакуума.

вот тока не догнал зачем перед ЕГРом два клапана идущие параллельно друг за другом, типа один дублирующий чтоли!??

Ну вобсчем мафынка апять ЗАРАБОТАЛА!!!!! B198.gif ladosi.gif


Тоже блин на него грешу(есть повышенный расход, да и из глушака дыму как с паровоза), надо снять проверить dumai.gif , тока холодно брррр...(отвыкли блин biggrin.gif )


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mif 59
post Dec 26 2008, 08:18 AM
Сообщение #20


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 495
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,407
место дислокации: Пермь



Цитата(ПростоЖ @ Dec 26 2008, 08:39 AM) *

тока холодно брррр...(отвыкли блин biggrin.gif )


гы-гы, не отвыкли, а обленились biggrin.gif
я тоже не дурак на улице -20 градусов

делал в теплом боксе руками слесаря ep.gif

вспомнилось: "Дайте мне двух человек и я все зделаю сам!" ep.gif


--------------------
TLC-100, 1HD-fte
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 03:27 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b