![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Всвязи с чем задался этим вопросом? В борьбе с зависанием холостых оборотов в очередной раз прочистил-проверил датчеги.. И вот что заметил:
РХХ: ![]() Я намерял на своём датчеге: 1-2=18 Ом 1-3=33.6 Ом 2-3=15.9 Ом А в мануале написано, что сопротивление обмотки датчега должно быть 11-13 Ом, и если это не так, то его нада заменить ![]() ДПДЗ: ![]() вот что я намерял: 1-2=1.945 кОм всегда 1-3=0.905 кОм/2.654 кОм (закрыта/открыта) 2-3=2.637 кОм/0.916 кОм (закрыта/открыта) Плавность изменений вроде присуццтвует. К сожалению не догадался замерить напругу в закрытом и открытом положениях.. Может у кого-то есть такие замеры? После всех манипуляций движок стал работать поустойчивей, но зависания иногда всё равно происходят.. Значит где-то рядом.. направление правильное.. НО ГДЕ!? З.ы. и последнее не в тему.. В последнем свечном колодце по колено масла: ![]() Как лечить? вроде где-то читал что прокладку какую-то надо менять? под клапанной крышкой? Нюансы замены есть какие-нить? Спасибо! -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата А в мануале написано, что сопротивление обмотки датчега должно быть 11-13 Ом, и если это не так, то его нада заменить Кто-что может сказать об этом? Может кто-нить проводил аналогичные замеры? Я тоже мерял,у меня в указанных пределах.Насчет замены-я думаю не тут собака порылась,отклоненеие в сопртивлении в данном случае непринципиально,прибор аналогового(КАК СКАЗАЛ,А!!!)типа-ток либо течет по обмотке и отклоняет то что должен отклонять,либо не течет со всеми вытекающими. -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Как лечить? вроде где-то читал что прокладку какую-то надо менять? под клапанной крышкой? Нюансы замены есть какие-нить? Спасибо! http://sportage-club.com/index.php?option=...id=64&Itemid=25 особых нюансов нету, разберешь все увидишь ![]() ![]() ![]() -------------------- |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Всвязи с чем задался этим вопросом? В борьбе с зависанием холостых оборотов в очередной раз прочистил-проверил датчеги.. И вот что заметил: РХХ: ![]() Я намерял на своём датчеге: 1-2=18 Ом 1-3=33.6 Ом 2-3=15.9 Ом А в мануале написано, что сопротивление обмотки датчега должно быть 11-13 Ом, и если это не так, то его нада заменить ![]() Тоже мерял, правда не помню сколько - однозначно не в диапазоне, и даже собирался менять, но узнав цену - 4500 наших золотых (машина 95гв - до 97-го ДХХ ставились только оригинальные Боши... ![]() ЗЫ: Обороты у мя не только зависают, но и зачастую самоповышаются свыше 3тыщ. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
ЗЫ: Обороты у мя не только зависают, но и зачастую самоповышаются свыше 3тыщ. какие-нить меры предпренимались? У меня выше 1200 не бывает. Обычно после резкого разгона или езды в накате зависают и всо.. Но иногда бывает и самопроизвольно возрастают от нормы до тех же 1200 без каких либо видимых на то причин.. Возня с датчиками определенно вносит какие-то изменения, но полностью проблема не устаряецца.. Что бы ешо предпринять? ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#6
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
какие-нить меры предпренимались? У меня выше 1200 не бывает. Обычно после резкого разгона или езды в накате зависают и всо.. Но иногда бывает и самопроизвольно возрастают от нормы до тех же 1200 без каких либо видимых на то причин.. Возня с датчиками определенно вносит какие-то изменения, но полностью проблема не устаряецца.. Что бы ешо предпринять? ![]() Проводку проверь. Посмотри по схеме,на какой контакт разъема на ЭБУ приходят провода от датчика, расстыкуй разъем от ЭБУ (предварительно отключив массу на АКБ), и прозвони каждый провод. Бывает со временем бламывается или окисляется в месте обжимки на контактах разъемов. Не у меня одного было. ЗЫ А симптом похожий -в результате гуляют обороты. -------------------- |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
какие-нить меры предпренимались? Пока только, как ты сказал: Цитата Возня с датчиками ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
Коллеги, насколько я понимаю - данный РХХ Бошевский (старого образца) вполне универсален и ставился на всякие разные автомобили (AUDI, VW) Может кто может пробить - говорят, что в магазинах, где торгуют запчастями на иномарки разных фирм - он будет значительно дешевле, чем у тех, кто их чисто на корейцев барыжит?
-------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Пока только, как ты сказал: ... А датчик температуры охл. жидкости не может вызывать такой эффект? Иногда создаецца ощущение, что ЭБУ получает сигнал, что машина холодная и выходит на "прогревающие" обороты.. Который из датчиков идет в мозх - если смотреть под капот - справа от термостата или слева? Можно кстати попробовать скинуть с него разъём и посмотреть реакцию (заодно и выясниццо где какой датчег ![]() З.Ы. и ешо хотел спросить - РХХ в движении несет какое либо влияние? Заметил, что во время движения, если перед этим начались глюки с холостыми, движок перестает тянуть и постукивают толи клапана, толи пальчики (как при раннем зажигании).. Может действительно температурный датчег неправильно выдает температуру движка, соответственно контроллер готовит неправельную смесь, а соответственно пропадает тяга и появляюццо стуки? Вроде теоретически похоже. Надо пожалуй махнуть этот датчег - он вроде не дорогой.. Подскажите кто-нить номерок? ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
- РХХ в движении несет какое либо влияние? В движении,датчик хх на работу двигателя ни как не влияет. Может действительно температурный датчег неправильно выдает температуру движка, соответственно контроллер готовит неправельную смесь, а соответственно пропадает тяга и появляюццо стуки? Если так,то контроллер должен зажигать чек. И потом ,если машина прогрета и сбросить клемму с датчика температуры и поездить,то холостые будут выше 1000 об/мин.,тянуть мотор должен нормально и стучать ничего не должно. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Если так,то контроллер должен зажигать чек. И потом ,если машина прогрета и сбросить клемму с датчика температуры и поездить,то холостые будут выше 1000 об/мин.,тянуть мотор должен нормально и стучать ничего не должно. Почему должен быть чек? Это не к.з. и не обрыв, а просто неверные показания. Ведь при реально холодном движке у вас не горит чек? Обороты при этом понятно, что возрастут, смесь станет богаче, а следовательно сгорание будет ммм.. скажем так фиговеньким.. Почему бы и не защёлкать пальчикам? -------------------- |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Если так,то контроллер должен зажигать чек. И потом ,если машина прогрета и сбросить клемму с датчика температуры и поездить,то холостые будут выше 1000 об/мин.,тянуть мотор должен нормально и стучать ничего не должно. У мя чека нет, но, когда всё нормально (я имею в виду, обороты), пока стою - 800, стоит тронуться и просто катиться - держится 1200 до полной остановки... -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Почему должен быть чек? Это не к.з. и не обрыв, а просто неверные показания. Ведь при реально холодном движке у вас не горит чек? Обороты при этом понятно, что возрастут, смесь станет богаче, а следовательно сгорание будет ммм.. скажем так фиговеньким.. Почему бы и не защёлкать пальчикам? Если сгорание будет плохим то сразу среагирует датчик кислорода и эбу зажгёт чек.По показаниям датчиков в памяти эбу есть номинальные и допустимые-рабочие показания которые меняются в процессе работы,если они будут превышены ,то эбу зажигает в любом случае чек. А на холодном двигателе чек не горит,потому что показания датчиков находятся в рабочих-запрограммированных пределах так же как и на горячую. У мя чека нет, но, когда всё нормально (я имею в виду, обороты), пока стою - 800, стоит тронуться и просто катиться - держится 1200 до полной остановки... У меня тоже самое,только чек есть. -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
У мя чека нет, но, когда всё нормально (я имею в виду, обороты), пока стою - 800, стоит тронуться и просто катиться - держится 1200 до полной остановки... аналогично - машина катицца - 1000 оборотов. Остановилсо - 800. Раньше вроде такова не было (в смысле когда не было глюков с холостыми) -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Товарисчи! А хде у нас датчег положения коленвала?
Вот это не он на сцеплении у маховика? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Товарисчи! А хде у нас датчег положения коленвала? Вот это не он на сцеплении у маховика? Да,это он. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
аналогично - машина катицца - 1000 оборотов. Остановилсо - 800. Раньше вроде такова не было (в смысле когда не было глюков с холостыми) ...и как успехи.... ![]() ![]() -------------------- |
КСИ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
...и как успехи.... ![]() ![]() Как я уже говорил - зависания оборотов на хх я победил, но вот эта фишка (катицца - 1000, остановилсо - 800) так и осталась.. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Как я уже говорил - зависания оборотов на хх я победил, но вот эта фишка (катицца - 1000, остановилсо - 800) так и осталась.. победю расскажу.... ![]() ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
победю расскажу.... ![]() ![]() Так на сколько я понимаю это же нормальная работа. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 08:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |