Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с запуском
609
post Sep 16 2008, 10:11 AM
Сообщение #41


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Дмитрий Бывший Волгарь @ Sep 16 2008, 08:23 AM) *

заводится с трудом (впечатление нехватка топлива), через 1,5 часа не заводится.
И есть желание покопатся самому. Но уже 2-е недели мучаюсь , Голову свою сломал от мыслей.
А причину так и не могу найти... sad.gif

Дурная мысль...
Может обратный клапан на холодную лишнего обратно в бак сливает? dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 16 2008, 10:52 AM
Сообщение #42


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Дмитрий Бывший Волгарь @ Sep 16 2008, 07:23 AM) *

А вся эта история начилась уже 1 мес назад когда я перебрал поршневую (кольца, вкладыши), притер клапана, головку блока, маслосьемн кольца, прочистил радиатор, заменил кучу прокладок, заменил ремни, корпус термостата, термостат, подрехтовал поддон.
...
А причину так и не могу найти... sad.gif

Проверь шланги подходящие к впускному коллектору и правильность их подключения. Особенно правильность в районе управляющего э/клапана EGR (на торце впускного коллектора, где вместе 3 тонких шланга).
Можно поступить радикально: отключить и закупорить все шланги подходящие к коллектору и заглушить клапан рециркуляции газов (EGR, на торце коллектора внизу).
А что "мозги" подсказывают (самодиагностика)?
Ремень ГРМ правильно выставлен?
Вобщем проблема мне видится так: обедненная смесь для пуска холодного двигателя. А для холодного движка нужна слегка переобагощенная смесь. Когда ты делаешь это принудительно (спринцовкой) двигатель заводится. Т.к. топливная магистраль в нормальном состоянии, то напрашивается вывод - неконтролируемый подсос воздуха. В прогретом состоянии двигателю проще переварить лишний воздух.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий Бывший Волгарь
post Sep 17 2008, 10:51 AM
Сообщение #43


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 12-September 08
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 5,622
место дислокации: Новокузнецк



Цитата(Виктор @ Sep 16 2008, 02:52 PM) [sn&pb&ck]52571[/sn&pb&ck]

Проверь шланги подходящие к впускному коллектору и правильность их подключения. Особенно правильность в районе управляющего э/клапана EGR (на торце впускного коллектора, где вместе 3 тонких шланга).
Можно поступить радикально: отключить и закупорить все шланги подходящие к коллектору и заглушить клапан рециркуляции газов (EGR, на торце коллектора внизу).
А что "мозги" подсказывают (самодиагностика)?
Ремень ГРМ правильно выставлен?
Вобщем проблема мне видится так: обедненная смесь для пуска холодного двигателя. А для холодного движка нужна слегка переобагощенная смесь. Когда ты делаешь это принудительно (спринцовкой) двигатель заводится. Т.к. топливная магистраль в нормальном состоянии, то напрашивается вывод - неконтролируемый подсос воздуха. В прогретом состоянии двигателю проще переварить лишний воздух.


Шланги подходящие к впускному коллектору подключены правильно.Я думаю Клапан EGR не влияет на подачу бензина при запуске. Я его тключал и затыкал все дырки все шланги подходящие к коллектору. Результат такой-же. Незаводится.
"мозги" подсказывают (самодиагностика) говорят что все в порядке.
Ремень ГРМ выставлен правильно. Да и в этом сомнений нет. Бенз наливаю в впускной кллектор, она заводится и работает.


обратный клапан вчера снимал пробовал продуть - держит хорошо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 17 2008, 02:16 PM
Сообщение #44


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Дмитрий Бывший Волгарь @ Sep 17 2008, 10:51 AM) *

обратный клапан вчера снимал пробовал продуть - держит хорошо

Чем продувал? dumai.gif Если ртом, то нужного давления достичь достаточно сложно biggrin.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 17 2008, 02:43 PM
Сообщение #45


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Прикрепленный файл  ________________________.doc ( 42.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367
Цитата(Дмитрий Бывший Волгарь @ Sep 17 2008, 09:51 AM) *

Шланги подходящие к впускному коллектору подключены правильно.Я думаю Клапан EGR не влияет на подачу бензина при запуске. Я его тключал и затыкал все дырки все шланги подходящие к коллектору. Результат такой-же. Незаводится.
"мозги" подсказывают (самодиагностика) говорят что все в порядке.
Ремень ГРМ выставлен правильно. Да и в этом сомнений нет. Бенз наливаю в впускной кллектор, она заводится и работает.
обратный клапан вчера снимал пробовал продуть - держит хорошо

А толстый воздушный шланг под впускным коллектором? Через него подается воздух непосредственно к форсункам.

Со стороны похоже на полтергейст! Но чудес не бывает! Чаще бывают наши ошибки. Может еще раз тщательно проанализировать процесс сборки мотора?
Свечи новые. А какие? С каким зазором?
Может проверить компрессию? Иногда это может не мало интересного рассказать, особенно если правильно это делать. См.Прикрепленный файл  ________________________.doc ( 42.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий Бывший Волгарь
post Sep 18 2008, 11:13 AM
Сообщение #46


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 12-September 08
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 5,622
место дислокации: Новокузнецк



Цитата(609 @ Sep 17 2008, 06:16 PM) *

Чем продувал? dumai.gif Если ртом, то нужного давления достичь достаточно сложно biggrin.gif


Продувал ртом. Сильно дул!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lawkraft
post Sep 18 2008, 05:13 PM
Сообщение #47


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 8-September 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,615
место дислокации: Минск, РБ



Коллеги, не подскажете, возле термостата 2 разьема: один с двумя проводами, второй с одним. Один из них - датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, подозреваю это тот который двухпроводной? И что тогда второй разьем?

Подозреваю что у меня проблемы с запуском на горячую из-за неверного угла впрыска из-за этого датчика. Определил что после ночи всегда заводится по утрам как часики с полоборота.


--------------------
Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 19 2008, 10:27 AM
Сообщение #48


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(lawkraft @ Sep 18 2008, 04:13 PM) *

Коллеги, не подскажете, возле термостата 2 разьема: один с двумя проводами, второй с одним. Один из них - датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, подозреваю это тот который двухпроводной? И что тогда второй разьем?

Подозреваю что у меня проблемы с запуском на горячую из-за неверного угла впрыска из-за этого датчика. Определил что после ночи всегда заводится по утрам как часики с полоборота.

Двухконтактный - на "мозги", однопроводный - на стрелку приборной панели.

Цитата(Дмитрий Бывший Волгарь @ Sep 18 2008, 10:13 AM) *

Продувал ртом. Сильно дул!!!

Подумал: может проверить датчик температуры (на термостате)?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lawkraft
post Sep 19 2008, 11:31 AM
Сообщение #49


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 8-September 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,615
место дислокации: Минск, РБ



Виктор, спасибо!


--------------------
Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lawkraft
post Sep 19 2008, 12:59 PM
Сообщение #50


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 8-September 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,615
место дислокации: Минск, РБ



не могу снять разьем с этого датчика, боюсь отломать)


--------------------
Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 19 2008, 05:16 PM
Сообщение #51


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(lawkraft @ Sep 19 2008, 11:59 AM) *

не могу снять разьем с этого датчика, боюсь отломать)

Надо снять пружинную скобу.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Невлер
post Sep 19 2008, 10:27 PM
Сообщение #52


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 292
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 4,323
место дислокации: Питер



А давление топлива перед фильтром замерял? У меня тоже по утрам плохо заводилась, тупила.. так замер давления и показал 2 атмосфера. а должно быть 3. Бензонасосик качал, но фиговенько - замена решила проблему.


Датчик температуры на мозги я предварительно поменял. Машинка стала работать мягче на холостом на холодную. При его цене (250р) - можно поменять для профилактики. Нужен всего лишь ключ на 19


--------------------
Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий Бывший Волгарь
post Sep 21 2008, 03:38 PM
Сообщение #53


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 12-September 08
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 5,622
место дислокации: Новокузнецк



Цитата(Евгений Невлер @ Sep 20 2008, 02:27 AM) *

А давление топлива перед фильтром замерял? У меня тоже по утрам плохо заводилась, тупила.. так замер давления и показал 2 атмосфера. а должно быть 3. Бензонасосик качал, но фиговенько - замена решила проблему.
Датчик температуры на мозги я предварительно поменял. Машинка стала работать мягче на холостом на холодную. При его цене (250р) - можно поменять для профилактики. Нужен всего лишь ключ на 19


Давление 3 очка.
Попробую поменять датчик температуры.
Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий Бывший Волгарь
post Sep 30 2008, 04:09 PM
Сообщение #54


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 12-September 08
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 5,622
место дислокации: Новокузнецк



заменил Датчик массы воздуха. Заводится стала нормально. УРА.

Появилась другая проблемма, после запуска двигателя, поработав и прогревшись (2-3 мин.) двигатель на холостых начинает глохнуть, троить, плохо работать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий Бывший Волгарь
post Oct 1 2008, 11:47 AM
Сообщение #55


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 12-September 08
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 5,622
место дислокации: Новокузнецк



ВНИМАНИЕ! B056.gif
B228.gif Не мойте и не чистите:
Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил!
При промывкой аэрозольным балоном, происходит резкое охлождение датчиков (в результате интенсивного испарения промывки с поверхности). А как оказывается датчики это нежный электронный механизм который не терпит резких перепадов температур!
После промывки датчика (MAF), появилось короткое замыкание на 1 - 4 клеме, и 1 - 2 клеме. (которого не должно было быть). h975g.GIF
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PavelM
post Oct 3 2008, 07:06 AM
Сообщение #56


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 23-April 07
Из: Томск
Пользователь №: 2,662
место дислокации: Томск



Когда машинка заработает получишь 2 огромных плюса:
1. Работающее авто
2. Знание конструкции авто и навыки в диагностике и ремонте
что сушественно повышает уверенность в машинке B128.gif
Так что это благодарный труд, я через это уже прошел et.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lawkraft
post Oct 13 2008, 02:05 PM
Сообщение #57


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 8-September 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,615
место дислокации: Минск, РБ



Моя проблема решелась после смены ремня ГРМ. Старый ремень был сдвинут на один зуб, из-за чего был поздний впрыск.


--------------------
Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Oct 13 2008, 09:38 PM
Сообщение #58


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(lawkraft @ Oct 13 2008, 10:05 AM) *

Моя проблема решелась после смены ремня ГРМ. Старый ремень был сдвинут на один зуб, из-за чего был поздний впрыск.

чёта не могу сообразить - куда был сдвиг? Если нижняя шестерня стоит на метке, но верхние недоходят или проходят метки?


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lawkraft
post Oct 14 2008, 08:15 PM
Сообщение #59


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 8-September 08
Из: Минск
Пользователь №: 5,615
место дислокации: Минск, РБ



Сам я при процедуре не присутствовал- издержки официального сервиса. Мастер сказал что шестерня насоса была сдвинута на один зуб.


--------------------
Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Oct 14 2008, 11:13 PM
Сообщение #60


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(lawkraft @ Oct 14 2008, 04:15 PM) *

Сам я при процедуре не присутствовал- издержки официального сервиса. Мастер сказал что шестерня насоса была сдвинута на один зуб.

НАСОСА??!! blink.gif имхо пахнет разводом и дезинфой!
"лобовое стекло не протерто было, вот и глох на перекрестках"...


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 10:04 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b