![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
заводится с трудом (впечатление нехватка топлива), через 1,5 часа не заводится. И есть желание покопатся самому. Но уже 2-е недели мучаюсь , Голову свою сломал от мыслей. А причину так и не могу найти... ![]() Дурная мысль... Может обратный клапан на холодную лишнего обратно в бак сливает? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А вся эта история начилась уже 1 мес назад когда я перебрал поршневую (кольца, вкладыши), притер клапана, головку блока, маслосьемн кольца, прочистил радиатор, заменил кучу прокладок, заменил ремни, корпус термостата, термостат, подрехтовал поддон. ... А причину так и не могу найти... ![]() Проверь шланги подходящие к впускному коллектору и правильность их подключения. Особенно правильность в районе управляющего э/клапана EGR (на торце впускного коллектора, где вместе 3 тонких шланга). Можно поступить радикально: отключить и закупорить все шланги подходящие к коллектору и заглушить клапан рециркуляции газов (EGR, на торце коллектора внизу). А что "мозги" подсказывают (самодиагностика)? Ремень ГРМ правильно выставлен? Вобщем проблема мне видится так: обедненная смесь для пуска холодного двигателя. А для холодного движка нужна слегка переобагощенная смесь. Когда ты делаешь это принудительно (спринцовкой) двигатель заводится. Т.к. топливная магистраль в нормальном состоянии, то напрашивается вывод - неконтролируемый подсос воздуха. В прогретом состоянии двигателю проще переварить лишний воздух. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
Цитата(Виктор @ Sep 16 2008, 02:52 PM) [sn&pb&ck]52571[/sn&pb&ck] Проверь шланги подходящие к впускному коллектору и правильность их подключения. Особенно правильность в районе управляющего э/клапана EGR (на торце впускного коллектора, где вместе 3 тонких шланга). Можно поступить радикально: отключить и закупорить все шланги подходящие к коллектору и заглушить клапан рециркуляции газов (EGR, на торце коллектора внизу). А что "мозги" подсказывают (самодиагностика)? Ремень ГРМ правильно выставлен? Вобщем проблема мне видится так: обедненная смесь для пуска холодного двигателя. А для холодного движка нужна слегка переобагощенная смесь. Когда ты делаешь это принудительно (спринцовкой) двигатель заводится. Т.к. топливная магистраль в нормальном состоянии, то напрашивается вывод - неконтролируемый подсос воздуха. В прогретом состоянии двигателю проще переварить лишний воздух. Шланги подходящие к впускному коллектору подключены правильно.Я думаю Клапан EGR не влияет на подачу бензина при запуске. Я его тключал и затыкал все дырки все шланги подходящие к коллектору. Результат такой-же. Незаводится. "мозги" подсказывают (самодиагностика) говорят что все в порядке. Ремень ГРМ выставлен правильно. Да и в этом сомнений нет. Бенз наливаю в впускной кллектор, она заводится и работает. обратный клапан вчера снимал пробовал продуть - держит хорошо |
609 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
обратный клапан вчера снимал пробовал продуть - держит хорошо Чем продувал? ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() Шланги подходящие к впускному коллектору подключены правильно.Я думаю Клапан EGR не влияет на подачу бензина при запуске. Я его тключал и затыкал все дырки все шланги подходящие к коллектору. Результат такой-же. Незаводится. "мозги" подсказывают (самодиагностика) говорят что все в порядке. Ремень ГРМ выставлен правильно. Да и в этом сомнений нет. Бенз наливаю в впускной кллектор, она заводится и работает. обратный клапан вчера снимал пробовал продуть - держит хорошо А толстый воздушный шланг под впускным коллектором? Через него подается воздух непосредственно к форсункам. Со стороны похоже на полтергейст! Но чудес не бывает! Чаще бывают наши ошибки. Может еще раз тщательно проанализировать процесс сборки мотора? Свечи новые. А какие? С каким зазором? Может проверить компрессию? Иногда это может не мало интересного рассказать, особенно если правильно это делать. См. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
|
lawkraft |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Коллеги, не подскажете, возле термостата 2 разьема: один с двумя проводами, второй с одним. Один из них - датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, подозреваю это тот который двухпроводной? И что тогда второй разьем?
Подозреваю что у меня проблемы с запуском на горячую из-за неверного угла впрыска из-за этого датчика. Определил что после ночи всегда заводится по утрам как часики с полоборота. -------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Коллеги, не подскажете, возле термостата 2 разьема: один с двумя проводами, второй с одним. Один из них - датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, подозреваю это тот который двухпроводной? И что тогда второй разьем? Подозреваю что у меня проблемы с запуском на горячую из-за неверного угла впрыска из-за этого датчика. Определил что после ночи всегда заводится по утрам как часики с полоборота. Двухконтактный - на "мозги", однопроводный - на стрелку приборной панели. Продувал ртом. Сильно дул!!! Подумал: может проверить датчик температуры (на термостате)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
lawkraft |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Виктор, спасибо!
-------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
lawkraft |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
не могу снять разьем с этого датчика, боюсь отломать)
-------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
не могу снять разьем с этого датчика, боюсь отломать) Надо снять пружинную скобу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
А давление топлива перед фильтром замерял? У меня тоже по утрам плохо заводилась, тупила.. так замер давления и показал 2 атмосфера. а должно быть 3. Бензонасосик качал, но фиговенько - замена решила проблему.
Датчик температуры на мозги я предварительно поменял. Машинка стала работать мягче на холостом на холодную. При его цене (250р) - можно поменять для профилактики. Нужен всего лишь ключ на 19 -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
А давление топлива перед фильтром замерял? У меня тоже по утрам плохо заводилась, тупила.. так замер давления и показал 2 атмосфера. а должно быть 3. Бензонасосик качал, но фиговенько - замена решила проблему. Датчик температуры на мозги я предварительно поменял. Машинка стала работать мягче на холостом на холодную. При его цене (250р) - можно поменять для профилактики. Нужен всего лишь ключ на 19 Давление 3 очка. Попробую поменять датчик температуры. Спасибо. |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
заменил Датчик массы воздуха. Заводится стала нормально. УРА.
Появилась другая проблемма, после запуска двигателя, поработав и прогревшись (2-3 мин.) двигатель на холостых начинает глохнуть, троить, плохо работать. |
Дмитрий Бывший Волгарь |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-September 08 Из: Новокузнецк Пользователь №: 5,622 место дислокации: Новокузнецк ![]() |
ВНИМАНИЕ!
![]() ![]() Датчик измерения массы воздуха (MAF) и клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) с помощью балончика очистителя карбюратора. Вы их выведете из строя! Я их, этой чисткой сгубил! При промывкой аэрозольным балоном, происходит резкое охлождение датчиков (в результате интенсивного испарения промывки с поверхности). А как оказывается датчики это нежный электронный механизм который не терпит резких перепадов температур! После промывки датчика (MAF), появилось короткое замыкание на 1 - 4 клеме, и 1 - 2 клеме. (которого не должно было быть). |
PavelM |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Когда машинка заработает получишь 2 огромных плюса:
1. Работающее авто 2. Знание конструкции авто и навыки в диагностике и ремонте что сушественно повышает уверенность в машинке ![]() Так что это благодарный труд, я через это уже прошел ![]() |
lawkraft |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Моя проблема решелась после смены ремня ГРМ. Старый ремень был сдвинут на один зуб, из-за чего был поздний впрыск.
-------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Моя проблема решелась после смены ремня ГРМ. Старый ремень был сдвинут на один зуб, из-за чего был поздний впрыск. чёта не могу сообразить - куда был сдвиг? Если нижняя шестерня стоит на метке, но верхние недоходят или проходят метки? -------------------- |
lawkraft |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 8-September 08 Из: Минск Пользователь №: 5,615 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Сам я при процедуре не присутствовал- издержки официального сервиса. Мастер сказал что шестерня насоса была сдвинута на один зуб.
-------------------- Kiа Sportаge, 1999 TD 2.0, Корея
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Сам я при процедуре не присутствовал- издержки официального сервиса. Мастер сказал что шестерня насоса была сдвинута на один зуб. НАСОСА??!! ![]() "лобовое стекло не протерто было, вот и глох на перекрестках"... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 10:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |