![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
В обчем так, проехав более 100км случайно заметил, что температура двигателя упала до второй отметки... Остановился, двигатель ны выключил - опустилась до нуля. Чуть газанул - на первое деление, поехал, держа обороты до 2000 - "прыгает" около второго...
Насколько я понимаю, это или термодатчик, или вискомуфта - как проверить? -------------------- |
Sl@va |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 15-April 08 Из: Мытищи Пользователь №: 4,976 место дислокации: Мытищи ![]() |
На днях примерно такая же фигня случилась. Сразу же подумал на вискомуфту, т.к. датчик темпиратуры тыс. 15 назад менял. Муфта действительно вела себя странно - в холодную погоду, на скорости шумела как самолет. Муфту в итоге сменил. Но на этом все не кончилось. По-прежнему температура прыгала от средней метки до 2ой. Выличилось просто - снял клему с термодатчика, порочистил, поставил на место и залил все это дело герметиком
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Если термомуфта не заклинена - то еще может термостат дурить.
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Если термомуфта не заклинена - то еще может термостат дурить. Вентилятор на выключенную крутится без проблем. На термостат тоже думал, но... Как проверить? Слава, спасибо, попробую! Кстати, печка на второй отметке греет, как на прогретой, но стрелка неукоснительно падает вниз!.. ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вентилятор на выключенную крутится без проблем. На термостат тоже думал, но... Как проверить? Слава, спасибо, попробую! Кстати, печка на второй отметке греет, как на прогретой, но стрелка неукоснительно падает вниз!.. ![]() ИМХО термостат ![]() Вынуть и посмотреть. Скорее всего его заклинило в открытом (большой круг) или полуоткрытом положении. Как вариант... Гикнулся одноконтактный датчик. Их два. Один на мозги (управление двигателем), второй на стрелку (чисто информациядляводителя< ни на что не влияет). Если стрелка "пляшет" - точно дело в одноконтактном датчике. Смотреть проводку или менять.Стоит он рублей двести-триста. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Завести холодную машину. Немногопрогреть , потрогать шланги, верхний должен быть холоднее нижнего. Если температура одинаковая, то термостат. Далее верхний шланг ,при открытии термостата ,должен резко нагреться, тампература должна по датчику быть рабочей, т.е. 1-2 мм ниже центральной отметки.
На холодную муфта может немного подхватывать, как немного нагреется, свернуть в тркбочку газету (некоторые делают руками , я газетой) и попробовать остановить вентилятор.Должен остановиться. Если газета в клочья, вентелятор гудит и не останавливается, кирдык муфте. Соответственно при температуре близкой к центральной отметке, муфта должно сработать. А датчик можно проверить или мультитестером , посмотрев его сопративление при разных температурах в мануале, или на диагностике, или на ощуп попробывать определить температуру рабочего двигателя и сравнить с показаниями датчика. -------------------- |
Sl@va |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 15-April 08 Из: Мытищи Пользователь №: 4,976 место дислокации: Мытищи ![]() |
Кстати, термостат + датчик температуры выдают чек!. У меня был как "ранннее открытие термостатата". Термостат был непричем
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Кстати, термостат + датчик температуры выдают чек!. У меня был как "ранннее открытие термостатата". Термостат был непричем ![]() всмысле не причем..... ![]() -------------------- |
Sl@va |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 15-April 08 Из: Мытищи Пользователь №: 4,976 место дислокации: Мытищи ![]() |
|
ЧАО |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
ИМХО термостат ![]() Вынуть и посмотреть. Скорее всего его заклинило в открытом (большой круг) или полуоткрытом положении. Как вариант... Гикнулся одноконтактный датчик. Их два. Один на мозги (управление двигателем), второй на стрелку (чисто информациядляводителя< ни на что не влияет). Если стрелка "пляшет" - точно дело в одноконтактном датчике. Смотреть проводку или менять.Стоит он рублей двести-триста. Ехал сегодня на работу - стрелка даже не шелохнулась! В купе с её "прыганьем" ранее, был вынесен вердикт - датчик! ![]() А вот теперь встал вопрос: какой - 4 или 8? ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Ехал сегодня на работу - стрелка даже не шелохнулась! В купе с её "прыганьем" ранее, был вынесен вердикт - датчик! ![]() А вот теперь встал вопрос: какой - 4 или 8? ![]() Который с номером 6. Цена его 120 руб. -------------------- |
glebych |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 20-November 08 Пользователь №: 5,739 место дислокации: казань ![]() |
[quote name='BFGoodrich' date='Dec 1 2008, 07:31 PM' post='58114']
а где эти номера датчиков смотреть? я подозреваю с меня тоже самое ![]() машина нормально греется на холостых и на малом ходу. но как только стоит ехать но трассе км 80 в час, то стрелка неукоснительно падает вниз и опускаясь до 1 отметки вдруг резко взлетают обороты до 3500 и автомат переключается на 3-ю. когда нагреется, все ок! помогите!!! |
CTAC |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Это разные поломки. У ЧАО отходит контакт от датчика Т на прибор (одноконтактный, на корпусе термостата справа по ходу машины) А у тебя машина остывает реально. По этому АКПП и включает 3 ю. Смотри термостат.
-------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
Alexus |
![]()
Сообщение
#15
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
И у меня такая же ерунда вчера случилась: поменял антифриз - и машина перестала греться: указатель температуры не доходит 0,5-0,8 деления до нормы, где был все время (почти насередине). Печка греет нормально. Причем, может в течении нескольких секунд опуститься сразу на 0,3 деления. Датчик? Термостат? Муфта?
![]() -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
И у меня такая же ерунда вчера случилась: поменял антифриз - и машина перестала греться: указатель температуры не доходит 0,5-0,8 деления до нормы, где был все время (почти насередине). Печка греет нормально. Причем, может в течении нескольких секунд опуститься сразу на 0,3 деления. Датчик? Термостат? Муфта? ![]() Пока не стоит суетиться. Возможно остались воздушные пробки в системе. Надо иметь ОЖ в расширительном бачке и чтобы несколько раз двигатель остыл и нагрелся. Постепенно пробки уйдут. p.s. у меня нормальное положение стрелки - чуть ниже 4-го деления. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Alexus |
![]()
Сообщение
#17
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Спасибо, подожду пока что.
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
работу термостата проверить просто, ощупав патрубки на прогревающейся машине, можно еще постучать по корпусу термостата!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Adik116 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,557 место дислокации: Казань ![]() |
![]() спасибо за разъяснения, те же траблы... сегодня купил термостат пошел менять ![]() -------------------- А он сказал только: "не наделай ошибок". Ясно, чего не надо делать, но совершенно не ясно, как же все-таки жить.
Джойс Кэрол Оут. "Сад радостей земных" |
rishat |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Что-то ни кто не отчитался, устранена ли проблема? Или никто не устранил? Интересно ведь знать какие бывают траблы!!
![]() ![]() ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 02:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |