| 
 Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г.  | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| 
	 Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!  | 
    
	 Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.  | 
    
	 Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.  | 
![]() ![]()  | 
	
| Максуд | 
			
			  Dec 16 2008, 09:11 PM
			
				 Сообщение
					#41				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск  | 
       
			
			 временно можно поменять....только НЕВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДОК 9 /40 ставили на машины с 8 клап. двигателем. Михаил, а с коробкой, фрикционами ничего не случится???  | 
	
| МихаилТ | 
			
			  Dec 16 2008, 09:18 PM
			
				 Сообщение
					#42				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое  | 
       
			
			 9 /40 ставили на машины с 8 клап. двигателем. Михаил, а с коробкой, фрикционами ничего не случится??? 9/40.... --------------------  | 
	
| Максуд | 
			
			  Dec 16 2008, 09:23 PM
			
				 Сообщение
					#43				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск  | 
       |
| МихаилТ | 
			
			  Dec 16 2008, 09:24 PM
			
				 Сообщение
					#44				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое  | 
       
			
			 Спасибо большое за ответ!!! ща СТАС придет и ОБНАДЕЖИТ.... --------------------  | 
	
| CTAC | 
			
			  Dec 16 2008, 10:41 PM
			
				 Сообщение
					#45				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 ща СТАС придет и ОБНАДЕЖИТ.... Колеса какие ? На 205 нормально. 235 Но лучше занизить , чем завысить. Хотя перечитал пейджер, подумал. Ставь оба , нифега не будет. Может даже интересней станет. --------------------  | 
	
| Максуд | 
			
			  Dec 17 2008, 08:26 PM
			
				 Сообщение
					#46				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск  | 
       
			
			 Колеса какие ? На 205 нормально. 235 Но лучше занизить , чем завысить. Хотя перечитал пейджер, подумал. Ставь оба , нифега не будет. Может даже интересней станет. Занизить лучше что? Передаточное отношение или размер резины? Зимой стоит 215/65R16, летом 235/75R15... Я за коробку переживаю, за фрикционы всётаки 94 год... В одной книге пишут что пара 9/40 ставилась на машины с 8 клапанным двигателем они шли с РКПП, в другой что на дизельные модели как с автоматом так и с ручкой, на 16 клапанные с автоматом ставили пару 9/43... ,получается что 9/40 более скоростной т.е. нагрузка на трансмиссию должна увеличится если я правильно понимаю...  | 
	
| commonr | 
			
			  Sep 4 2014, 11:14 PM
			
				 Сообщение
					#47				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 4-September 14 Пользователь №: 13,571 место дислокации: Рязань  | 
       
			
			 Цитата(greenfloyd @ Oct 6 2008, 05:14 PM) [sn&pb&ck]54395[/sn&pb&ck] Мож кто подскажет смертельно иль нет, покрутил задний кардан и он крутится градусов на 60-70 (машина на ручнике)? Спрашивал у сервисменов все нормально, ездий! У меня такое было. Ездий пока корпус дифференциала не разорвет, плюс большая вероятность редуктор весь разбить. Это если ни чего не воет и не гудит. В общем когда я снял редуктор, то увидел разбитое место посадки пальца сателлитов, причем с двух сторон. Палец каленый , а корпус сырой метал, наверно поэтому такое получается. Кстати определить это дело можно и без снятия редуктора: слей масло с моста( оно должно быть как краска серебрянка), подними зад машины, чтобы колеса оторвались от земли, в сливное отверстие свети фонарем, а в заливное смотри вращая кадан. В моем случае палец сателлитов не бал закреплен и при вращении дифференциала перемещался, люфт был в дифференциале, т.к. планетарка вращалась в месте с корпусом дифференциала, а сателиты на месте стояли. Если у тебя тоже самое, то с ремонтом не затягивай, хотя я с такой шляпой 8000 км проехал, кардан вращался на 3 см в холостую. Самое главное: корпус дифференциала вместе с пальцем, я имею ввиду не сами сателиты, а раздолбанное посадочное место пальца в корпусе, можно просто заварить обычной сваркой. Делать нужно аккуратно, чтобы после сварки все шестеренки вращались! Из запчастей : новый палец и штифт, который его в корпусе держит (хуже крепления не видел). Штифт нужен чтобы зафексировать палец для удобства сварки. Заваривать нужно все полностью, в итоге все должно залиться металом! Потом болгаркой зачищашь( специальным кругом) чтобы планетарка наделась и все. Как вариант новый дифф или самоблок, цена вопроса только смущает ( от 15000 р.).  | 
	
| commonr | 
			
			  Sep 4 2014, 11:34 PM
			
				 Сообщение
					#48				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 4-September 14 Пользователь №: 13,571 место дислокации: Рязань  | 
       
			
			 Цитата(BFGoodric:-) @ Oct 6 2008, 07:44 PM) [sn&pb&ck]54405[/sn&pb&ck] Главное что не гудит. Кстати, прежде чем отделить дифф от редуктора, пометь керном или зубилом положение регулировочной гайки, потом посчитай сколько оборотов до полного откручивания и запиши. так с двух сторон. У меня было с одной стороны 5, а с с другой 4, 7 ( сделай еще отметку где с резьбы сойдет). При сборке гайки не попутай. Я первый раз вообще это делал, вроде все нормально, ничего не гудит. Попробывал бумажку запихать между планетаркой и хвостовиком ( 3 клетки на 15, не порвалась), в общем как было до разборки, так и осталось.После ремонта люфт стал где то 1-1,5 мм ( был 3 см). Удачи.  | 
	
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 09:35 AM | 
| 
		 |  
        
           	
			 | 
        
           	 | 
                 
 | 
 | 
	
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |