![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
abur80 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
Тоже газовое барахлит на ХХ до 1000 об., двигатель колбасит, через некоторое время газов. индикатор пищит противно и питание переводит на бензин - и все в норме. Стоит обороты повысить - нормальная работа двиг-ля на газу, также при езде проблем нет. Менял свечи по плану на родные, не помогло. Диагностики такого ГБО (DIGI Tronic) у нас в городе не делают, говорят, что программы нет, а съездить в Питер, где ставил ГБО, пока не собраться.
Попробую, как советовали выше, поменять свечи. А может почистить дроссельный узел. Не поможет - почистить датчик IAC (или как его там, который пускает воздух в обход дроссельного узла при холостых оборотах). -------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#102
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Тоже газовое барахлит на ХХ до 1000 об., двигатель колбасит, через некоторое время газов. индикатор пищит противно и питание переводит на бензин - и все в норме. Стоит обороты повысить - нормальная работа двиг-ля на газу, также при езде проблем нет. Менял свечи по плану на родные, не помогло. Диагностики такого ГБО (DIGI Tronic) у нас в городе не делают, говорят, что программы нет, а съездить в Питер, где ставил ГБО, пока не собраться. Попробую, как советовали выше, поменять свечи. А может почистить дроссельный узел. Не поможет - почистить датчик IAC (или как его там, который пускает воздух в обход дроссельного узла при холостых оборотах). Обсмотри,нет ли где подсоса воздуха на впускном тракте. Все ли трубочки на впускном коллекторе на месте? Нет ли трещин на резонаторной камере,той,что сверху стоит? Все ли хомуты затянуты? ![]() -------------------- |
Lotus |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Обсмотри,нет ли где подсоса воздуха на впускном тракте. ![]() Вот и я к этому же склоняюсь, завтра у себя буду проверять. -------------------- |
abur80 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
Забыл упомянуть, что проблемы с холостыми оборотами на газу возникают у меня лишь при температуре ниже 0. Так как в непосредственном устройстве ГБО толком не смыслю, то сей факт для меня загадочен. Подскажите, плиз, кто знает.
-------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Забыл упомянуть, что проблемы с холостыми оборотами на газу возникают у меня лишь при температуре ниже 0. Так как в непосредственном устройстве ГБО толком не смыслю, то сей факт для меня загадочен. Подскажите, плиз, кто знает. Если на непрогретом двигателе, то, похоже, требуется корректировка газовых "мозгов" в части дозирования газа на низких температурах. За этим надо к установщикам. Уточняю - газовый редуктор при этом теплый? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
abur80 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
Цитата газовый редуктор при этом теплый? Двигатель прогрет, редуктор вот не трогал. Просто едешь себе куда-нибудь, делаешь остановку, глушишь двиг., затем тут же заводишь (на бензине, как обычно). Так потом приходится чуть газануть или начать движение чтобы включился газ, ну или включить его вручную. На непрогретом двигателе просто не замечал, так как начинаю движение на бензине, а переключение происходит автоматически. Цитата Если на непрогретом двигателе, то, похоже, требуется корректировка газовых "мозгов" в части дозирования газа на низких температурах. Похоже Вы правы, Виктор, нужно мне к установщикам ГБО на регулировку. Плохо то, что обороты холостые не держит на газу, если за бортом минус. Сперва даже двигатель глох. Потом я поменял фильтр, промыл форсунки сольвентом, как на форуме советовали, поменял заправку. Не помогло. Как морозец - так и "колбаса" на ХХ. -------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
rishat |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Сколько пробежал на газу? Когда последний раз менял газовые фильтра? И побольше инфы.
-------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
abur80 |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
to rishat:
Цитата Сколько пробежал на газу? Когда последний раз менял газовые фильтра? И побольше инфы. На газу пробежал 9000 км, фильтр (который перед форсунками) поменял 1000 км назад. Оборудование DIGI TRONIC. Суть проблемы описана выше. Похоже без регулировки специалистом не обойтись. -------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
to rishat: На газу пробежал 9000 км, фильтр (который перед форсунками) поменял 1000 км назад. Оборудование DIGI TRONIC. Суть проблемы описана выше. Похоже без регулировки специалистом не обойтись. Если придется обращаться к установщикам, советую настоять на проверке форсунок. С ними тоже бывают проблемы. Одна из них - неплотность клапана и как следствие неконтролируемая утечка газа. Проявлятся это может неустойчивым ХХ, провалами при разгонах. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lotus |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Вот и я к этому же склоняюсь, завтра у себя буду проверять. Проверил - не оно. (коллектор герметичный). При калибровке форсунок обратил внимаение, что сигнал лямбда зонда колеблется по амплитуде в пределах 1-1.12 В, что говорит о богатой смеси (причина - пропуски зажигания во 2 цилиндре). У меня именно с катушки 2 го цилиндра взят 2-й "плюс" для мозгов ГБО, может быть идет подсадка напряжения и искра недостаточна для поджига газовоздушной смеси???? З.Ы. На бензине все работает как надо. -------------------- |
rishat |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата abur80 Дата Вчера, 11:57 AM Забыл упомянуть, что проблемы с холостыми оборотами на газу возникают у меня лишь при температуре ниже 0. Если на не совсем прогретом - то лучше поднять тем-ру переключения на газ до 45-50. Цитата abur80 Дата Вчера, 09:33 PM Двигатель прогрет, редуктор вот не трогал. Просто едешь себе куда-нибудь, делаешь остановку, глушишь двиг., затем тут же заводишь (на бензине, как обычно). Так потом приходится чуть газануть или начать движение чтобы включился газ, ну или включить его вручную. На непрогретом двигателе просто не замечал, так как начинаю движение на бензине, а переключение происходит автоматически. Возможно переключение настроено на обороты выше холостых, посмотрите , лучше когда обороты переключения ниже холостых, тоесть прогреваясь переключается сама без педали газа. А по поводу ручного переключения на DIGI TRONIC - не возможно, в обычном режиме - автомат, принудительно - бензин. Если нажал кнопку и включил бензин, то после выключения зажигания система в автомат не переходит, нужно в ручную снова переключить режим. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Проверил - не оно. (коллектор герметичный). При калибровке форсунок обратил внимаение, что сигнал лямбда зонда колеблется по амплитуде в пределах 1-1.12 В, что говорит о богатой смеси (причина - пропуски зажигания во 2 цилиндре). У меня именно с катушки 2 го цилиндра взят 2-й "плюс" для мозгов ГБО, может быть идет подсадка напряжения и искра недостаточна для поджига газовоздушной смеси???? З.Ы. На бензине все работает как надо. Неужели сложно было найти более подходящее место подключение газовых мозгов? Хотя мало верится что проблема в этом. Катушка зажигания работает одновременно на 2-ой и 3-ий цилиндры. Напряжение с лямбды не может быть больше 1В (точнее 0,9В). Скорее всего, это просто погрешность измерителя. Это не принципиально. Принципиально что оно на максимуме. Если оно постоянно на этом уровне, и не прыгает вниз, то проблема не только, и не столько во втором цилиндре. Либо лямбда неисправна, либо она не подключена (не правильно подключена) к газовым мозгам, либо в газовых мозгах она программно отключена. Может в целом некорректная калибровка мозгов. Хочу отметить важное обстоятельство: для устойчивого воспламенения газовой смеси требуется гораздо более точное соотношение количества воздуха и топлива, подаваемых в цилиндры, чем на бензине. Форсунки необходимо врезать как можно ближе к впускным клапанам. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lotus |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Неужели сложно было найти более подходящее место подключение газовых мозгов? Хотя мало верится что проблема в этом. Катушка зажигания работает одновременно на 2-ой и 3-ий цилиндры. Напряжение с лямбды не может быть больше 1В (точнее 0,9В). Скорее всего, это просто погрешность измерителя. Это не принципиально. Принципиально что оно на максимуме. Если оно постоянно на этом уровне, и не прыгает вниз, то проблема не только, и не столько во втором цилиндре. Либо лямбда неисправна, либо она не подключена (не правильно подключена) к газовым мозгам, либо в газовых мозгах она программно отключена. Может в целом некорректная калибровка мозгов. Хочу отметить важное обстоятельство: для устойчивого воспламенения газовой смеси требуется гораздо более точное соотношение количества воздуха и топлива, подаваемых в цилиндры, чем на бензине. Форсунки необходимо врезать как можно ближе к впускным клапанам. 1. кроме "+" к катушке подключается сигнальный провод и разносить их было нецелесообразно (провода даже протянуты в одном жгуте). 2. Лямбда исправна, так как при работе на бензине ее показания в норме. 3. На самом деле подключение лямбды к мозгам необходимо для того, чтобы ее работа отображалась на спец. настроечной программе DGI, газовые мозги и так получают сигнал от эбу машины, обработанный лямбда зондом. 4. Форсунки врезал сам, ближе врезать технологически невозможно, для примера использовался коллектор со спортяги peternica, с которой собственно и снято ГБО. Герметичность впускного коллектора проверял сегодня, все в норме. 5. БК Мультитроникс дает ошибку 302 (пропуски зажигания во втором цилиндре). 6. Регулируя давление редуктора добился того что показания лямбды стали изменяться, но график заметно отличается от "бензинового". Двигатель явно троит, ошибка вылазит примерно мин через 5 после работы на холостых оборотах. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... 3. На самом деле подключение лямбды к мозгам необходимо для того, чтобы ее работа отображалась на спец. настроечной программе DGI, газовые мозги и так получают сигнал от эбу машины, обработанный лямбда зондом. ... 6. Регулируя давление редуктора добился того что показания лямбды стали изменяться, но график заметно отличается от "бензинового". Двигатель явно троит, ошибка вылазит примерно мин через 5 после работы на холостых оборотах. Как ведет себя двигатель на других режимах? Какой расход газа? Как подключаются газовые мозги к "родным" (или датчикам)? Что за установка (марка)? Есть ли возможность калибровки газовых мозгов с помощью компа? Дозировку газа можно регулировать мозгами (время на форсунках), а можно давлением в редукторе. Ты пока регулировал редуктором. Это не лучший вариант. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
abur80 |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
Цитата Возможно переключение настроено на обороты выше холостых, посмотрите , лучше когда обороты переключения ниже холостых, тоесть прогреваясь переключается сама без педали газа. Переключение происходит при оборотах ниже холостых, при температуре ориентировочно градусов 50-60. Но в том и проблема, что автоматического переключения не происходит,лампочка газового индикатора начинает часто моргать ( до этого моргала нормально, с меньшей частотой), затем нужно чуть газануть, до оборотов примерно выше 1000, и тогда происходит переключение на газ. Хитрые установщики не дали мне при установке никакой документации по оборудованию, кроме сертификации их услуг и соответствия ГБО стандартам.. Я их спрашивал, а что если проблема какая возникнет, как узнаю, что случилось, хотя бы считать коды.. Не, говорят, не надо водителю ничего о ГБО знать, мы, мол, специалисты, приезжайте к нам если что. А документации у нас на это ГБО нет. ![]() ![]() ![]() -------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#116
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
-------------------- |
Lotus |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Как ведет себя двигатель на других режимах? Какой расход газа? Как подключаются газовые мозги к "родным" (или датчикам)? Что за установка (марка)? Есть ли возможность калибровки газовых мозгов с помощью компа? Дозировку газа можно регулировать мозгами (время на форсунках), а можно давлением в редукторе. Ты пока регулировал редуктором. Это не лучший вариант. 1. Сравнивать не с чем, но на ходу ошибки по пропускам зажигания не вылазят. 2. Газовые мозги подключаются через разъемы бензиновых форсунок. 3. DGI Tronic/four 4. После регулировки давления редуктора я естественно производил калибровку форсунок и построение топливных карт, но судя по всему надо разбираться с зажиганием, газ предъявляет повышенные требования к нему, а на бензине все может быть нормально, имхо. -------------------- |
abur80 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
to: brat po razumu
спасибо за ссылки, попробую разобраться. -------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
kross |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Не читал все вышенапечатанное - и сорри ежели не в тему...
6-летний опыт эксплуатации авто на газе - первопричиной отказов могет быть загрязненный воздушный фильтр ( для газа рекоменд. -замена была 5000 км(грубо)) и зимне-летняя пропорция . ЛЕТО- 90-бутан- 10 пропан .....зима 80-бутан-20 пропан - моно попасть легко. Обычно бадяжат..... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
abur80 |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
Пробовал работу двигателя со снятым возд. фильтром - те же проблемы.
Цитата ЛЕТО- 90-бутан- 10 пропан .....зима 80-бутан-20 пропан - моно попасть легко. Обычно бадяжат..... Как сие проверить? -------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 10:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |