![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Коста |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,815 место дислокации: Башкирия ![]() |
Научите пож-та как правильно поменять жидкость ГУРа? Подходят ли Шелловские жидкости? Книжку заказал - еще не пришла, а жидкость черная и воняет! Кал, 2006 г.. бензин.
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Научите пож-та как правильно поменять жидкость ГУРа? Подходят ли Шелловские жидкости? Книжку заказал - еще не пришла, а жидкость черная и воняет! Кал, 2006 г.. бензин. ![]() У меня 2002 года, жидкость мною не менялась, до меня скорее всего тоже. Прозрачная и не пахнет. Так что тут надо не жидкость менять, а насос с гуром смотреть. Жидкость при этом поменяется автоматически. В мурзилке у меня указано: Система гидроусилителя руля Гидравлическая жидкость: Dextron II E, M-III или PSF-III Заправочный объем, л : 0.74 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Петр |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
У меня 2002 года, жидкость мною не менялась, до меня скорее всего тоже. Прозрачная и не пахнет. Так что тут надо не жидкость менять, а насос с гуром смотреть. Жидкость при этом поменяется автоматически. Может на заводе гумно залили! И вовсе не обязательно сразу лезть насос. У меня у знакомого в нексии вместо антифриза ТАКОЕ ![]() ![]() ![]() ![]() Вывод такой: Сначало надо бюджетно поменять жидкость ГУРа! А уж потом... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
Romaxa |
![]()
Сообщение
#4
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 20-May 08 Пользователь №: 5,287 место дислокации: Волгоград ![]() |
Отсоединить шланг, ВХОДЯЩИЙ в расширительный бачок.
Всунуть его в бутылку. Вращать руль вправо-влево, жидкость будет литься в бутылку, не помню, двигатель, кажется, завести. Подсоединить шланг. Залить новое масло. Можно долить не полностью и промыть, повторив операции. С уважением, Роман |
Дальний |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Отсоединить шланг, ВХОДЯЩИЙ в расширительный бачок. Всунуть его в бутылку. Вращать руль вправо-влево, жидкость будет литься в бутылку, не помню, двигатель, кажется, завести. Подсоединить шланг. Залить новое масло. Можно долить не полностью и промыть, повторив операции. С уважением, Роман не правильно! там снизу надо снять передний брызговик,и будет радиатор гура соединяться с металл.трубкой вот это развинтить и слить жидкость. прокачку системы вести на НЕ заведенном моторе |
Thinker |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Уважаемые мэтры! Подскажите новичку: купил Sport&∓ge (2001г., американка, 1 год в России, 2л, автомат). Еще при покупке обратил внимание на низкий уровень жидкости ГУР. На мой вопрос "что залито?" бывший хозяин ответить не смог, поскольку сам не добавлял. Подскажите, надо ли теперь сливать полностью и заменять или можно долить? Если можно долить, то как узнать, что именно залито?
Заранее благодарен за ответ. Сообщение отредактировал Thinker - Feb 5 2009, 12:06 PM -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Уважаемые мэтры! Подскажите новичку: купил Sport&∓ge (2001г., американка, 1 год в России, 2л, автомат). Еще при покупке обратил внимание на низкий уровень жидкости ГУР. На мой вопрос "что залито?" бывший хозяин ответить не смог, поскольку сам не добавлял. Подскажите, надо ли теперь сливать полностью и заменять или можно долить? Если можно долить, то как узнать, что именно залито? Заранее благодарен за ответ. я конечно не метр, но... В насос ГУР заливается DEXTRON II (можно DEXTRON III ). Заливай DEXTRON до уровня (жидкость в бачке нормального цвета (розовая), если нет, то лучше поменять). У себя на американце просто долил до уровня, прошел около 20000 км, проблем нет. -------------------- |
Thinker |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Цитата ... В насос ГУР заливается DEXTRON II (можно DEXTRON III) ... Т.е., даже если залит II, можно смело доливать III? Сообщение отредактировал Thinker - Feb 5 2009, 02:54 PM -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
609 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Т.е., даже если залит II, можно смело доливать III? Я б не стал ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Lotus |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Ну тут вопрос... Я б не стал ![]() И в чем вопрос, как-то на одной СТО мне говорили, что в декстрон 2 смело можно лить декстрон 3. По мурзилке в спортягу льется декстрон 2Е, я такого вообще не смог найти. -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Т.е., даже если залит II, можно смело доливать III? зачем эксперементировать!?? если есть всегда в продаже II -ой декстрон!?? -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
зачем эксперементировать!?? если есть всегда в продаже II -ой декстрон!?? То, что II всегда в продаже есть - это понятно... Но если неизвестно, залит II или III, то как быть? Есть ли обратная совместимость, т.е. II к III? -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#13
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
То, что II всегда в продаже есть - это понятно... Но если неизвестно, залит II или III, то как быть? Есть ли обратная совместимость, т.е. II к III? Если не знаешь,что было залито - поменяй всю жидкость, так,как ATF бывает и минералька и синтетика. Само-собой понятно,что смешивать синт. и мин. не рекомендуется. Отличить при покупке минеральное от синтетики можно по цене ![]() Еще синтетика отличается большим сроком эксплуатации. Оптимальный вариант купить то,что рекомендует инструкция по эксплуатации. Но можешь смело использовать ATF Dexron III. ![]() -------------------- |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
еще раз постараюсь высказать свою мысль:
заводом рекомендуют 2-ой декстрон, если даже жидкость и менялась полностью, то нафига бы они заливали 3-ий? если всегда есть 2-ой, рекомендованный заводом. Так что, я к примеру, даже бы и не думал что лить, а добавил бы 2-го и забил на это -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Примечание: ATF Dextron II или III это не масло , а принятая спецификация GM , буковка E в конце обозначает что это синтетика , если Dextron II - минералка , а масло может быть любого производителя , так что в данном случае доливать надо ATF Dextron III , т.к. производители масел ушли от спецификации IIE , как устаревшей , новая (синт) III.
P.S. Доливать можно . если нет нужного , не критично. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Thinker |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
Спасибо всем за помощь (пиво, к сожалению, только виртуальное
-------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#17
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Примечание: ATF Dextron II или III это не масло , а принятая спецификация GM , буковка E в конце обозначает что это синтетика , если Dextron II - минералка , а масло может быть любого производителя , так что в данном случае доливать надо ATF Dextron III , т.к. производители масел ушли от спецификации IIE , как устаревшей , новая (синт) III. P.S. Доливать можно . если нет нужного , не критично. Бывает и II- синтетика, а III- минералка: http://www.liquimoly.ru/catalog2008/masla-akpp-gur.html http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/3-...luzhivanie.html ![]() -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Да, дейсвительно оказывается есть. Только уж многофункционально. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Yura |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Смотрел в магазине декстрон3, так на упаковке написано(на русском языке), что можно добавлять к декстрону2. А еще видел декстрон4 и продавец сказал, что это синтетика и можно добавлять и к 2 и к 3 декстрону. А вообще я читал, но не помню где, что масла одного производителя можно смешивать минералку с синтетикой.
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Смотрел в магазине декстрон3, так на упаковке написано(на русском языке), что можно добавлять к декстрону2. А еще видел декстрон4 и продавец сказал, что это синтетика и можно добавлять и к 2 и к 3 декстрону. А вообще я читал, но не помню где, что масла одного производителя можно смешивать минералку с синтетикой. Это скорее ближе к тормозухе. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 12:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |