Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

16 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Помогите решиться на покупку машины!, ...
sva
post Jan 19 2009, 02:04 PM
Сообщение #21


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,796
место дислокации: Екатеринбург



Перегонял я как-то шниву из е-бурга в москву.. Жуть. Не понравилась мне шнива субьективно. Нифига не разгоняется, как утюг).
А у Sportage наверно один минус - продать будет тяжело (хотя я свой пока продавать не собираюсь smile.gif )


--------------------
Sportage 2006 Калининград, короткий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 19 2009, 02:17 PM
Сообщение #22


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Миk @ Jan 19 2009, 08:54 AM) *

Добрый день.Помогите определиться с выбором...
Имеется Нива 21213.По ремонту : что-то делал сам, что -то в сервисе.
Предполагается поменять либо на шниву 2006 -2007 г.в. либо sport&ge 2001-2002 г.в.По цене примерно
одинаково получается.
Личное предпочтение - sport&ge, но слушая разных людей про усталость металла, про то что
расчитан авто лет на 10, про экономию на дешевых запчастях к нему, и все такое...в этом же роде.
Вобщем хочется узнать субъективные и объективные оценки владельцев авто.
Да и просто кто что посоветует.

"про усталость металла, про то что расчитан авто лет на 10, про экономию на дешевых запчастях к нему" - досужие разговоры ни о чем!
Здесь на форуме не мало говорили об оценках этих авто. Это очень разные авто по всем параметрам. Качество Вазовских всем известно. Приемлимым его трудно считать. Задуманы (спроектированы) они нормально. Но реальное исполнение ...
Для меня нет проблемы выбора - только Спорт.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 19 2009, 02:33 PM
Сообщение #23


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Миk @ Jan 19 2009, 09:54 AM) *

Добрый день.Помогите определиться с выбором...
Имеется Нива 21213.По ремонту : что-то делал сам, что -то в сервисе.
Предполагается поменять либо на шниву 2006 -2007 г.в. либо sport≥ 2001-2002 г.в.По цене примерно
одинаково получается.
Личное предпочтение - sport≥, но слушая разных людей про усталость металла, про то что
расчитан авто лет на 10, про экономию на дешевых запчастях к нему, и все такое...в этом же роде.
Вобщем хочется узнать субъективные и объективные оценки владельцев авто.
Да и просто кто что посоветует.

Те, у кого была подержаная иномарка - в большинстве своем за руль совсетского авто сядут только под гнетом обстоятельств. Так что для меня лично здесь никакой проблемы выбора не существует smile.gif
Это субъективно.

Объективно - Спортаж ломается, как и любая другая машина, и требует ухода.
Пока еще ни разу не ломалась так, чтоб не могла ехать (тьфу три раза!!!)
Ресурс импортного движка по-любому выше советского.
Усталость металла... ну тут сложно судить. Зависит от режимов эксплуатации.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миk
post Jan 20 2009, 08:58 AM
Сообщение #24


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 19-January 09
Пользователь №: 5,874
место дислокации: Нижний Новгород



Угу...Спасибо.А примерный алгоритм осмотра при выборе?
В форуме почитал... про передний привод, места около арок, сборка и остальное..
На что еще обратить внимание?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 20 2009, 10:09 AM
Сообщение #25


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Миk @ Jan 20 2009, 07:58 AM) *

На что еще обратить внимание?
Предполагаемый год машины?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миk
post Jan 20 2009, 06:15 PM
Сообщение #26


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 19-January 09
Пользователь №: 5,874
место дислокации: Нижний Новгород



Год машины 2001 максимум 2002.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 20 2009, 09:15 PM
Сообщение #27


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Миk @ Jan 20 2009, 05:15 PM) *

Год машины 2001 максимум 2002.

У таких летов особо специально смотреть нечего - как у всех подержаных машин...
Кузовня, мотор (компрессия), автомат.
Задний мост.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Миk
post Jan 21 2009, 09:10 AM
Сообщение #28


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 19-January 09
Пользователь №: 5,874
место дислокации: Нижний Новгород



Угу.В общем в сервис и на полный осмотр.
Пасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CJ_
post Feb 22 2009, 05:59 PM
Сообщение #29


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,981
место дислокации: Москва, Ясенево



Эх, нельзя новую тему создать, ну да ладно - коли ошибся, извиняйте Присматриваюсь к Sport&ge в старом кузове, почитываю то да се. Несколько раз катался пассажиром и за рулем у знакомых - но у них Гранды. Пробовал сесть назад за собой - нормально. Интересно, думаю, а как будет в коротком Sport&ge?

"За рулем" (декабрь 2000) утверждает, что "Более приспособлен для объемистых грузов "Гранд Спортидж" – все 190 мм прироста длины приходятся именно на багажник..." На сайте "Автотора" указана другая разница в длине - 120 мм. А в журнале "Автомобили" (2001) пишут, что они "добыли новую модификацию — Gr&nd, у которого при той же базе и прочих параметрах от переднего бампера до задней оси все по-прежнему, а вот длина багажного отсека (и, естественно, всего автомобиля) выросла на 30 см..."

У авторов, видимо, разные линейки, поэтому решил спросить у владельцев. Gr&nd - у него весь прирост длины идет на багажник? То есть, расстояние для ног задних пассажиров такое же, как у обычного Sport&ge, или больше? (а если больше, то насколько?)

Кстати, не нашел на форуме раздела/тем по продаже-покупке машины, как это часто бывает на других форумах... Всякие "автоэксперты", с которыми сейчас веду длинные беседы , намекают, мол, Sport&ge в приличном состоянии фиг найдешь (я прикидываю 2001-2004, ок.100 т.к. с бюджетом ~330 т.р.), бери SGV... но что-то Suzuki тесной/узкой мне показалась, и багажник у нее чуть ли не в полтора раза меньше короткого Sport&ge... в общем, subj!


--------------------
Sportage Grand бензин автомат 2002 Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 22 2009, 06:04 PM
Сообщение #30


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(CJ_ @ Feb 22 2009, 04:59 PM) *

У авторов, видимо, разные линейки, поэтому решил спросить у владельцев. Gr&nd - у него весь прирост длины идет на багажник? То есть, расстояние для ног задних пассажиров такое же, как у обычного Sport&ge, или больше? (а если больше, то насколько?)
Ровно столько же.
Прирост идет на габажнег.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 22 2009, 06:25 PM
Сообщение #31


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(CJ_ @ Feb 22 2009, 03:59 PM) *

...
"За рулем" (декабрь 2000) утверждает, что "Более приспособлен для объемистых грузов "Гранд Спортидж" – все 190 мм прироста длины приходятся именно на багажник..." На сайте "Автотора" указана другая разница в длине - 120 мм. А в журнале "Автомобили" (2001) пишут, что они "добыли новую модификацию — Gr&nd, у которого при той же базе и прочих параметрах от переднего бампера до задней оси все по-прежнему, а вот длина багажного отсека (и, естественно, всего автомобиля) выросла на 30 см..."...

Если так примериваться к багажнику, то может стоит присмотрется к минивэнам.
Спорт хорош совсем другими особенностями. B128.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CJ_
post Feb 22 2009, 07:06 PM
Сообщение #32


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,981
место дислокации: Москва, Ясенево



Цитата(Виктор @ Feb 22 2009, 05:25 PM) [sn&pb&ck]66087[/sn&pb&ck]

Если так примериваться к багажнику, то может стоит присмотрется к минивэнам.
Спорт хорош совсем другими особенностями.


Главным образом, интересовало, сколько места для задних пассажиров, т.к. в разных обзорах встречалось, мол, ногам тесно. Спасибо 609, что поставил все на свои места. А багажник - кому как, мне пригодится (семья-собака ). Что до минивэнов, то да, большие, но мы как выбираемся за город, так обязательно по таким дорожкам, где минивэну АFАIK не место. Потому я на Спорт и обратил внимание. А поскольку меня всякие темные силы стремятся столкнуть с прямого пути, читаю сравнения SGV и Спорта



--------------------
Sportage Grand бензин автомат 2002 Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Feb 24 2009, 10:57 PM
Сообщение #33


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Проблема выбора напрямую не стояла, предложили взять спортягу по знакомству.
Гранд, калининград, 2001 год, пробег 106 тыщ - цена 320 р.
Полазил по инету, сходил на рынок, решил, что вроде по цене не кидают.

Пересел с десятки на спортягу и влюбился biggrin.gif
Как запасной вариант, был в городе на продаже коротыш, но мне и десяточного багажника летом не хватало.
А тут... открыл багжник, сиденьки сложил, холодильник полюс положил, дверку закрыл и на помойку вывез... красота.
Единственная сложность - заднее сиденье предназначено для двоих, по той причине и подлокотники есть и форма соответствующая. Если ставить автокресло для спиногрыза, то оно как бы сползает к центру и двоим взрослым уже малость неудобно. Правда подлокотник служит некоторым буфером между креслом и дверью.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Feb 25 2009, 02:36 AM
Сообщение #34


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(SAVant @ Feb 24 2009, 08:57 PM) *

.... Если ставить автокресло для спиногрыза, то оно как бы сползает к центру и двоим взрослым уже малость неудобно. Правда подлокотник служит некоторым буфером между креслом и дверью.


Ставлю детское кресло по середине и закрепляю средним ремнем. На кресле есть соотв. пазы.
Держит хорошо и снимать-ставить быстрее.
В таком положении справа и слева остаются места для двоих.

А Гранд,как универсальный (единственный в семье) автомобиль,действительно практичнее.
Был у меня до этого VW Passsat B3 универсал у него багажник самый большой в своем классе, так у Гранда ИМХО не меньше, а в высоту,так точно,больше.

http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/1_0.htm


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Feb 25 2009, 08:11 AM
Сообщение #35


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Миk @ Jan 19 2009, 06:54 AM) *

про то что
расчитан авто лет на 10,

ep.gif ep.gif ep.gif а Шнива по твоему на сколько рассчитана?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Feb 25 2009, 08:31 AM
Сообщение #36


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(CJ_ @ Feb 22 2009, 01:59 PM) *

Кстати, не нашел на форуме раздела/тем по продаже-покупке машины, как это часто бывает на других форумах...

Просто мы их редко продаем, Спортаж не из тех машин от которых охота избавиться, избавляются ведь по причине того что машина сыпется или запчасти сильно дорогие, Спортаж ни тем не другим не страдает.

Цитата(609 @ Jan 19 2009, 10:33 AM) *

Те, у кого была подержаная иномарка - в большинстве своем за руль совсетского авто сядут только под гнетом обстоятельств. Так что для меня лично здесь никакой проблемы выбора не существует smile.gif

+100 испытано на себе, сначала ездил на мазде 626, потом пришлось ее продать, купил ниву не скажу что плохую или хорошую, ломалась как и все отечественные машины время от времени, в общем ездил на ниве и мечтал о Спортаже.
ЗЫ. Третий год управляю мечтой biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rudolf
post May 1 2009, 02:47 PM
Сообщение #37


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 1-May 09
Пользователь №: 6,221
место дислокации: Ленинград



Вот тоже начал присматриваться к Спортаге - после Нивы 21213 неохота на обычную легковушку садиться, вообще неохота. До этого 2110 была, так что есть с чем сравнивать на практике.
Присматриваюсь к авто от 2002 года. Судя по продажным сайтам, можно взять машину 2003-го года за 340-350 тыр.
Но вот как считают владельцы Спортаджей, это нормальная цена за неушатанный экземпляр или нет?

ps: нашел, что клиренс у Спортаги 200мм. Это прилично, но это без нюансов? Действительно такой приличный клиренс? С виду не скажешь.

Сообщение отредактировал Rudolf - May 1 2009, 02:54 PM


--------------------
Нива 21213
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post May 2 2009, 11:47 AM
Сообщение #38


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Rudolf @ May 1 2009, 10:47 AM) *

Судя по продажным сайтам, можно взять машину 2003-го года за 340-350 тыр.
Но вот как считают владельцы Спортаджей, это нормальная цена за неушатанный экземпляр или нет?

я считаю нормальная

Цитата(Rudolf @ May 1 2009, 10:47 AM) *

ps: нашел, что клиренс у Спортаги 200мм. Это прилично, но это без нюансов? Действительно такой приличный клиренс? С виду не скажешь.

у многих здесь клиренс побольше biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rudolf
post May 2 2009, 01:38 PM
Сообщение #39


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 1-May 09
Пользователь №: 6,221
место дислокации: Ленинград



Цитата(severyanin @ May 2 2009, 07:47 AM) *

у многих здесь клиренс побольше biggrin.gif


Ну енто понятно. smile.gif


--------------------
Нива 21213
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 2 2009, 04:10 PM
Сообщение #40


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Rudolf @ May 1 2009, 02:47 PM) *

Вот тоже начал присматриваться к Спортаге - после Нивы 21213 неохота на обычную легковушку садиться, вообще неохота. До этого 2110 была, так что есть с чем сравнивать на практике....


Заранее прошу прощения, это просто мои ощущения. Я сейчас пользую и 12-ку 02 г.в. 8-клапанник. Пробег 112 т.км, у меня с рождения. И Спортаж Гранд 2004 г.в. Автотор. приобретена под новый год - всего 4 месяца blink.gif а привык...
Просто впечатления: 12-ку просто люблю. АБСОЛЮТНО беспроблемная машина - многие удивляются. Только расходники. Лазил в нее только один раз, когда попал на левый бензин - чистил топливную, после этого появилось тарахтенье в адсорбере - ездит с 2005 г так. Стоит ГБО "Ловато", электростеклоподъемники, бошевские фары. По трассе "крейсерская" на ней - 140, на Спортаже - 120. Сам не пойму почему, критерий - только собственная комфортность. Расход топлива не берем - по умолчанию. Далее - на 12-ке заметно "длиннее" передачи - в городском цикле не маловажный момент.
приемистость у 12-ки получше будет. Вот и все ее плюсы.
Спортаж за 10 тысяч пробега меня "устроил" на ремонт коробки, новый радиатор, хвостовик глушителя, вискомуфту. В ближайшем будущем - подвеска передка - сейчас от защиты до земли ок. 14 см, т.е. пружины, амморты - не определился пока...
НО!!!! как выше сказал Рустам, расставаться со Спортажем неохота - для меня феномен, сам себе объяснить не могу!


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 09:57 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b